Цитата(mAdShAkEr @ 17.8.2014, 19:51)

В общем не все так как бы хотелось Если нпц по аниму идет в Н категории и вставляешь в Н то все идеально без всяких body.def bodyconv.def но если нпц категории L то когда его вставляешь туда его не видно. Проделываю следующую операцию вставляю эту же анимацию еще в место стандартной допустим коровы и в body.def прописываю анимацию которую я вставлял в пустой слот в bodyconv.def прописываю эту же анимацию но на самом маунт итеме который делал через tiledata ставлю айди тот который был коровой до того когда я его заменил и только в этом случае работает можно ли решить эту проблему по другому ?
Мало че понял, но так или иначе:
1) В mobtypes.txt надо указать айдишник анимации и ее тип (L, H, E)
2) bodyconv.def трогаем только в случае если анимация лежит не anim.mul
3) body.def трогать не надо, до тех пор пока вы не сможете ответить зачем вы его хотите править
4) Не забаываем добавить новую анимацию в конфиг сервера.
5) И самое главное - надо убедиться перед всем этим что айдишник свободен. Это далеко не так просто из-за кучи редифайнов. Кроме того айдишник по заявлению афторов не может быть больше 2048, впрочем после 2000 уже порой начинаются странности. Ну и айди одеваемого предмета не должно быть выше 0x7FFF (актуалльно для HS)