|
Маунты мутанты, помогите с 2.0.3 клиентом!!! |
|
|
mAdShAkEr |
13.8.2014, 20:33
|

 
Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 16.522
Возраст: 26

|
Помогите разобраться вот с такой штукой на клиенте 2.0.3 Сижу 4 дня сплю по 3 часа читал перечитал кучу тем но ничего не помогло все вроде сделал правильно, но не могу понять в чем трабл... Опишу по порядку что сделал. 1.удалил вердату(так как из за нее глюки маунтов вообще не видно) 2.залил в anim.mul животину (была она в разделе L туда и залил) 3.через мулпатчер создал итем в в разделе art s 4.нашел его в tiledata s присвоел ему id на который который залил животину 5.Все сохранил вышел зашел на сервер и вот что получилось  Читал тему - Артефакт С Ездовой Анимацией., Анимация оставляет след. В чем причина там вроде все похоже но только с вердатой ребята помогите найти в чем проблема
|
|
|
|
|
  |
Ответов
StaticZ |
18.8.2014, 13:49
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(mAdShAkEr @ 17.8.2014, 19:51)  В общем не все так как бы хотелось Если нпц по аниму идет в Н категории и вставляешь в Н то все идеально без всяких body.def bodyconv.def но если нпц категории L то когда его вставляешь туда его не видно. Проделываю следующую операцию вставляю эту же анимацию еще в место стандартной допустим коровы и в body.def прописываю анимацию которую я вставлял в пустой слот в bodyconv.def прописываю эту же анимацию но на самом маунт итеме который делал через tiledata ставлю айди тот который был коровой до того когда я его заменил и только в этом случае работает можно ли решить эту проблему по другому ?
Мало че понял, но так или иначе: 1) В mobtypes.txt надо указать айдишник анимации и ее тип (L, H, E) 2) bodyconv.def трогаем только в случае если анимация лежит не anim.mul 3) body.def трогать не надо, до тех пор пока вы не сможете ответить зачем вы его хотите править 4) Не забаываем добавить новую анимацию в конфиг сервера. 5) И самое главное - надо убедиться перед всем этим что айдишник свободен. Это далеко не так просто из-за кучи редифайнов. Кроме того айдишник по заявлению афторов не может быть больше 2048, впрочем после 2000 уже порой начинаются странности. Ну и айди одеваемого предмета не должно быть выше 0x7FFF (актуалльно для HS)
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
mAdShAkEr |
20.8.2014, 12:55
|

 
Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 16.522
Возраст: 26

|
Цитата(StaticZ @ 18.8.2014, 13:49)  Мало че понял, но так или иначе: 1) В mobtypes.txt надо указать айдишник анимации и ее тип (L, H, E) 2) bodyconv.def трогаем только в случае если анимация лежит не anim.mul 3) body.def трогать не надо, до тех пор пока вы не сможете ответить зачем вы его хотите править 4) Не забаываем добавить новую анимацию в конфиг сервера.
5) И самое главное - надо убедиться перед всем этим что айдишник свободен. Это далеко не так просто из-за кучи редифайнов. Кроме того айдишник по заявлению афторов не может быть больше 2048, впрочем после 2000 уже порой начинаются странности. Ну и айди одеваемого предмета не должно быть выше 0x7FFF (актуалльно для HS)
1. в mobtypes.def указываю id типа животное или монстер 2. в Bodyconv.def указываю id с anim.mul и id этой-же твари в anim4.mul (потому что если я этого не делаю они у меня просто как картинка без движения ) 3. и наконец о body.def если я туда не вписываю id новых анимаций то когда на нее садишься ее просто напросто не видно. вот почему я это сделал.... Если есть другой вариант подскажите, а я попробую.
|
|
|
|
StaticZ |
20.8.2014, 13:20
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(mAdShAkEr @ 20.8.2014, 13:44)  хммм.... знаю что в в sphere_defs.scp вносить аним id и маунт итем id... А куда еще там надо вносить? Если вас не затруднит подскажите пожалуйста
У меня это переделано, а где именно в оригинальной ранке я уже не помню. Ищите не в коде - там конфигов не так уж и много. Цитата(mAdShAkEr @ 20.8.2014, 13:55)  3. и наконец о body.def если я туда не вписываю id новых анимаций то когда на нее садишься ее просто напросто не видно. вот почему я это сделал.... Если есть другой вариант подскажите, а я попробую.
Начнем с того что там нет ID анимации, там конвертирование ID из одного в другой. Поэтому то что вы делаете чето странное. Проверьте ID, тайлдату и конфиги. В том числе и сервера, если ID анимации нет в его списках, то он блокирует его.
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
mAdShAkEr |
20.8.2014, 15:06
|

 
Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 16.522
Возраст: 26

|
Цитата(StaticZ @ 20.8.2014, 13:20)  У меня это переделано, а где именно в оригинальной ранке я уже не помню. Ищите не в коде - там.
но у меня не ранка у меня 56б сфера Цитата(StaticZ @ 20.8.2014, 13:20)  Начнем с того что там нет ID анимации, там конвертирование ID из одного в другой. Поэтому то что вы делаете чето странное. Проверьте ID, тайлдату и конфиги. В том числе и сервера, если ID анимации нет в его списках, то он блокирует его.
Да но там айдишник только не закодирован на пример 0e6 это 230 вот и пишу туда Original body 230 допустим и 230 записываю в newbody и все работает. ну сегодня еще покопаюсь после работы в body.def попробую поставить оригинал как был. id и tiledata все в норме все проверенно и записано что с чем связанно. Хотелось бы сделать не трогая def файлы вообще, если это возможно
|
|
|
|
StaticZ |
20.8.2014, 20:59
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(mAdShAkEr @ 20.8.2014, 16:06)  но у меня не ранка у меня 56б сфера
Тогда ничем помочь не могу. Цитата(mAdShAkEr @ 20.8.2014, 16:06)  Да но там айдишник только не закодирован на пример 0e6 это 230 вот и пишу туда Original body 230 допустим и 230 записываю в newbody и все работает. 0хE6 и 230 одно и тоже число в разных системах. Цитата(mAdShAkEr @ 20.8.2014, 16:06)  ну сегодня еще покопаюсь после работы в body.def попробую поставить оригинал как был. id и tiledata все в норме все проверенно и записано что с чем связанно. Хотелось бы сделать не трогая def файлы вообще, если это возможно
Добавляли не мало анимации и Body.def вообще не трогали, bodyconv.def можно не редактировать если анимацию пихать в anim.mul, а mobtypes.txt полюбому надо редактировать... Вообще тут самое сложное найти свободные ID для анимации.
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
mAdShAkEr |
20.8.2014, 23:42
|

 
Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 16.522
Возраст: 26

|
Цитата(StaticZ @ 20.8.2014, 20:59)  Тогда ничем помочь не могу.
0хE6 и 230 одно и тоже число в разных системах.
Добавляли не мало анимации и Body.def вообще не трогали, bodyconv.def можно не редактировать если анимацию пихать в anim.mul, а mobtypes.txt полюбому надо редактировать... Вообще тут самое сложное найти свободные ID для анимации.
Согласен.. Тут происходят какие-то чудеса добавил монстра в аним.мул и когда его убиваешь его труп становиться убитым пауком.. И что в мулпатчере когда выбираешь пустые слота они красным цветом обозначены, они могут быть не пустые ? и еще один вопрос могу ли я добавить в скрипт анимацию с аним2.мул например ? На счет body.def Вы правы его можно не трогать ))
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
mAdShAkEr Маунты мутанты 13.8.2014, 20:33 mAdShAkEr Ну хоть подскажите в чем дело Пожалуйста 13.8.2014, 22:21 StaticZ
Ну хоть подскажите в чем дело Пожалуйста
Вполне... 13.8.2014, 23:38  mAdShAkEr
Вполне возможно просто рендер старых клиентов не ... 14.8.2014, 1:18 mAdShAkEr Пробовал переконвертировать в H тоже самое в Р воо... 14.8.2014, 1:07 StaticZ
Пробовал переконвертировать в H тоже самое в Р во... 14.8.2014, 2:01  mAdShAkEr
Вроде были какието утилы аля verdata2mul, ну если... 14.8.2014, 9:09  mAdShAkEr
Вроде были какието утилы аля verdata2mul, ну если... 14.8.2014, 9:39   StaticZ
Если не трудно подскажите на какой 2D клиент лучш... 14.8.2014, 13:13    mAdShAkEr
Зависит от ваших требований и возможностей... В п... 14.8.2014, 13:32     StaticZ Вот тут я уже начинаю путаться извините за нубство... 14.8.2014, 14:31      mAdShAkEr
Шел для клиента, что я делаю - Essence UCS
Могу л... 14.8.2014, 14:40       StaticZ Я о рануо вообще понятия не имею (никакого) а серв... 14.8.2014, 15:48        mAdShAkEr
Разрабатывать новый сервер на сфере, все равно чт... 14.8.2014, 17:28       Joanne d'Arc
Хочу сказать вам Спасибо!!! За правил... 14.8.2014, 23:01 Sirocco Возможно я не прав, но, кажется, там разное кол-во... 14.8.2014, 17:33 StaticZ Спасибо , буду пробовать клиент повыше, если не вы... 14.8.2014, 17:48 mAdShAkEr
Возможно я не прав, но, кажется, там разное кол-в... 14.8.2014, 17:50  StaticZ
Если вы говорите про анимацию то в ней 198 кадров... 14.8.2014, 18:14   mAdShAkEr
смотрим каждое действие и число кадро в нем... та... 14.8.2014, 20:05 mAdShAkEr Спасибо Вам ребята !!!! Огромное... 14.8.2014, 23:17 Joanne d'Arc
Спасибо Вам ребята !!!! Огромное... 14.8.2014, 23:33  mAdShAkEr
Что у тебя делают голые мужчины в скайпе ? :huh:... 15.8.2014, 9:41   Joanne d'Arc
Спасибо!!! а на счет мужика, это мой ... 15.8.2014, 19:58 Wap
Что у тебя делают голые мужчины в скайпе ? :huh:... 15.8.2014, 22:11  mAdShAkEr
4) Не забаываем добавить новую анимацию в конфиг ... 19.8.2014, 3:03   StaticZ
Это где ?
И если я не меняю в .def файлах ничего ... 19.8.2014, 17:52    mAdShAkEr
причем тут def файлы клиента если речь про сервер... 20.8.2014, 12:44       StaticZ
Согласен.. Тут происходят какие-то чудеса добавил... 21.8.2014, 10:22        mAdShAkEr
Врядли, но вы можете ее использовать в любом скри... 21.8.2014, 12:00         StaticZ
Это я и имел в виду... но что если она с таким-же... 21.8.2014, 13:56          mAdShAkEr
ID уникален по определению. ID внутри мула не тож... 21.8.2014, 14:09           StaticZ Извиняюсь но я может чего-то не понимаю, но как мн... 21.8.2014, 16:45            mAdShAkEr
Когда клиенту посылается команда отображения аним... 21.8.2014, 17:10             StaticZ
Спасибо большое за то что вносите ясность по моем... 21.8.2014, 19:56        mAdShAkEr
Скорее всего вы использовали "занятую" ... 21.8.2014, 12:11 mAdShAkEr смог разобраться только вот таким образом если то... 17.8.2014, 19:56 mAdShAkEr Я вчера вечером очень удивился, думаю зайду сравн... 21.8.2014, 14:29
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|