Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Маунты мутанты, помогите с 2.0.3 клиентом!!!
mAdShAkEr
сообщение 13.8.2014, 20:33
Сообщение #1


**

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 16.522
Возраст: 26



Помогите разобраться вот с такой штукой на клиенте 2.0.3 Сижу 4 дня сплю по 3 часа читал перечитал кучу тем но ничего не помогло
все вроде сделал правильно, но не могу понять в чем трабл...
Опишу по порядку что сделал.
1.удалил вердату(так как из за нее глюки маунтов вообще не видно)
2.залил в anim.mul животину (была она в разделе L туда и залил)
3.через мулпатчер создал итем в в разделе art s
4.нашел его в tiledata s присвоел ему id на который который залил животину
5.Все сохранил вышел зашел на сервер и вот что получилось Прикрепленное изображение

Читал тему - Артефакт С Ездовой Анимацией., Анимация оставляет след. В чем причина
там вроде все похоже но только с вердатой ребята помогите найти в чем проблема
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
mAdShAkEr
сообщение 17.8.2014, 18:51
Сообщение #2


**

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 16.522
Возраст: 26



В общем не все так как бы хотелось Если нпц по аниму идет в Н категории и вставляешь в Н то все идеально без всяких body.def bodyconv.def но если нпц категории L то когда его вставляешь туда его не видно. Проделываю следующую операцию вставляю эту же анимацию еще в место стандартной допустим коровы и в body.def прописываю анимацию которую я вставлял в пустой слот в bodyconv.def прописываю эту же анимацию но на самом маунт итеме который делал через tiledata ставлю айди тот который был коровой до того когда я его заменил и только в этом случае работает можно ли решить эту проблему по другому ?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 18.8.2014, 13:49
Сообщение #3


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(mAdShAkEr @ 17.8.2014, 19:51) *

В общем не все так как бы хотелось Если нпц по аниму идет в Н категории и вставляешь в Н то все идеально без всяких body.def bodyconv.def но если нпц категории L то когда его вставляешь туда его не видно. Проделываю следующую операцию вставляю эту же анимацию еще в место стандартной допустим коровы и в body.def прописываю анимацию которую я вставлял в пустой слот в bodyconv.def прописываю эту же анимацию но на самом маунт итеме который делал через tiledata ставлю айди тот который был коровой до того когда я его заменил и только в этом случае работает можно ли решить эту проблему по другому ?

Мало че понял, но так или иначе:
1) В mobtypes.txt надо указать айдишник анимации и ее тип (L, H, E)
2) bodyconv.def трогаем только в случае если анимация лежит не anim.mul
3) body.def трогать не надо, до тех пор пока вы не сможете ответить зачем вы его хотите править
4) Не забаываем добавить новую анимацию в конфиг сервера.

5) И самое главное - надо убедиться перед всем этим что айдишник свободен. Это далеко не так просто из-за кучи редифайнов. Кроме того айдишник по заявлению афторов не может быть больше 2048, впрочем после 2000 уже порой начинаются странности. Ну и айди одеваемого предмета не должно быть выше 0x7FFF (актуалльно для HS)


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mAdShAkEr
сообщение 20.8.2014, 12:55
Сообщение #4


**

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 16.522
Возраст: 26



Цитата(StaticZ @ 18.8.2014, 13:49) *

Мало че понял, но так или иначе:
1) В mobtypes.txt надо указать айдишник анимации и ее тип (L, H, E)
2) bodyconv.def трогаем только в случае если анимация лежит не anim.mul
3) body.def трогать не надо, до тех пор пока вы не сможете ответить зачем вы его хотите править
4) Не забаываем добавить новую анимацию в конфиг сервера.

5) И самое главное - надо убедиться перед всем этим что айдишник свободен. Это далеко не так просто из-за кучи редифайнов. Кроме того айдишник по заявлению афторов не может быть больше 2048, впрочем после 2000 уже порой начинаются странности. Ну и айди одеваемого предмета не должно быть выше 0x7FFF (актуалльно для HS)


1. в mobtypes.def указываю id типа животное или монстер
2. в Bodyconv.def указываю id с anim.mul и id этой-же твари в anim4.mul (потому что если я этого не делаю они у меня просто как картинка без движения )
3. и наконец о body.def если я туда не вписываю id новых анимаций то когда на нее садишься ее просто напросто не видно. вот почему я это сделал.... Если есть другой вариант подскажите, а я попробую.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 20.8.2014, 13:20
Сообщение #5


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(mAdShAkEr @ 20.8.2014, 13:44) *

хммм.... знаю что в в sphere_defs.scp вносить аним id и маунт итем id... А куда еще там надо вносить? Если вас не затруднит подскажите пожалуйста
У меня это переделано, а где именно в оригинальной ранке я уже не помню. Ищите не в коде - там конфигов не так уж и много.





Цитата(mAdShAkEr @ 20.8.2014, 13:55) *

3. и наконец о body.def если я туда не вписываю id новых анимаций то когда на нее садишься ее просто напросто не видно. вот почему я это сделал.... Если есть другой вариант подскажите, а я попробую.
Начнем с того что там нет ID анимации, там конвертирование ID из одного в другой. Поэтому то что вы делаете чето странное. Проверьте ID, тайлдату и конфиги. В том числе и сервера, если ID анимации нет в его списках, то он блокирует его.


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mAdShAkEr
сообщение 20.8.2014, 15:06
Сообщение #6


**

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 16.522
Возраст: 26



Цитата(StaticZ @ 20.8.2014, 13:20) *

У меня это переделано, а где именно в оригинальной ранке я уже не помню. Ищите не в коде - там.

но у меня не ранка у меня 56б сфера

Цитата(StaticZ @ 20.8.2014, 13:20) *

Начнем с того что там нет ID анимации, там конвертирование ID из одного в другой. Поэтому то что вы делаете чето странное. Проверьте ID, тайлдату и конфиги. В том числе и сервера, если ID анимации нет в его списках, то он блокирует его.
Да но там айдишник только не закодирован на пример 0e6 это 230 вот и пишу туда Original body 230 допустим и 230 записываю в newbody и все работает.
ну сегодня еще покопаюсь после работы в body.def попробую поставить оригинал как был. id и tiledata все в норме все проверенно и записано что с чем связанно.
Хотелось бы сделать не трогая def файлы вообще, если это возможно
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 20.8.2014, 20:59
Сообщение #7


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(mAdShAkEr @ 20.8.2014, 16:06) *

но у меня не ранка у меня 56б сфера

Тогда ничем помочь не могу.

Цитата(mAdShAkEr @ 20.8.2014, 16:06) *
Да но там айдишник только не закодирован на пример 0e6 это 230 вот и пишу туда Original body 230 допустим и 230 записываю в newbody и все работает.
0хE6 и 230 одно и тоже число в разных системах.

Цитата(mAdShAkEr @ 20.8.2014, 16:06) *
ну сегодня еще покопаюсь после работы в body.def попробую поставить оригинал как был. id и tiledata все в норме все проверенно и записано что с чем связанно.
Хотелось бы сделать не трогая def файлы вообще, если это возможно
Добавляли не мало анимации и Body.def вообще не трогали, bodyconv.def можно не редактировать если анимацию пихать в anim.mul, а mobtypes.txt полюбому надо редактировать... Вообще тут самое сложное найти свободные ID для анимации.


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mAdShAkEr
сообщение 20.8.2014, 23:42
Сообщение #8


**

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 16.522
Возраст: 26



Цитата(StaticZ @ 20.8.2014, 20:59) *

Тогда ничем помочь не могу.

0хE6 и 230 одно и тоже число в разных системах.

Добавляли не мало анимации и Body.def вообще не трогали, bodyconv.def можно не редактировать если анимацию пихать в anim.mul, а mobtypes.txt полюбому надо редактировать... Вообще тут самое сложное найти свободные ID для анимации.


Согласен.. Тут происходят какие-то чудеса добавил монстра в аним.мул и когда его убиваешь его труп становиться убитым пауком..
И что в мулпатчере когда выбираешь пустые слота они красным цветом обозначены, они могут быть не пустые ?
и еще один вопрос могу ли я добавить в скрипт анимацию с аним2.мул например ?
На счет body.def Вы правы его можно не трогать ))
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 21.8.2014, 10:22
Сообщение #9


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(mAdShAkEr @ 21.8.2014, 0:42) *

Согласен.. Тут происходят какие-то чудеса добавил монстра в аним.мул и когда его убиваешь его труп становиться убитым пауком..
Скорее всего вы использовали "занятую" анимацию, а труп подменяется через corpse.def

Цитата(mAdShAkEr @ 21.8.2014, 0:42) *

И что в мулпатчере когда выбираешь пустые слота они красным цветом обозначены, они могут быть не пустые ?
Понятие не имею как и что там, все мулы редактирую через Fiddler, в другом нет надобности.


Цитата(mAdShAkEr @ 21.8.2014, 0:42) *

и еще один вопрос могу ли я добавить в скрипт анимацию с аним2.мул например ?
Врядли, но вы можете ее использовать в любом скрипте.


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mAdShAkEr
сообщение 21.8.2014, 12:00
Сообщение #10


**

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 16.522
Возраст: 26



Цитата(StaticZ @ 21.8.2014, 10:22) *

Врядли, но вы можете ее использовать в любом скрипте.

Это я и имел в виду... но что если она с таким-же айди как и в аним.мул?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 21.8.2014, 13:56
Сообщение #11


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(mAdShAkEr @ 21.8.2014, 13:00) *

Это я и имел в виду... но что если она с таким-же айди как и в аним.мул?

ID уникален по определению. ID внутри мула не тоже самое что ID анимации. Для трансляции ID используется bodyconv.def


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
mAdShAkEr   Маунты мутанты   13.8.2014, 20:33
mAdShAkEr   Ну хоть подскажите в чем дело Пожалуйста   13.8.2014, 22:21
StaticZ   Ну хоть подскажите в чем дело Пожалуйста Вполне...   13.8.2014, 23:38
mAdShAkEr   Вполне возможно просто рендер старых клиентов не ...   14.8.2014, 1:18
mAdShAkEr   Пробовал переконвертировать в H тоже самое в Р воо...   14.8.2014, 1:07
StaticZ   Пробовал переконвертировать в H тоже самое в Р во...   14.8.2014, 2:01
mAdShAkEr   Вроде были какието утилы аля verdata2mul, ну если...   14.8.2014, 9:09
mAdShAkEr   Вроде были какието утилы аля verdata2mul, ну если...   14.8.2014, 9:39
StaticZ   Если не трудно подскажите на какой 2D клиент лучш...   14.8.2014, 13:13
mAdShAkEr   Зависит от ваших требований и возможностей... В п...   14.8.2014, 13:32
StaticZ   Вот тут я уже начинаю путаться извините за нубство...   14.8.2014, 14:31
mAdShAkEr   Шел для клиента, что я делаю - Essence UCS Могу л...   14.8.2014, 14:40
StaticZ   Я о рануо вообще понятия не имею (никакого) а серв...   14.8.2014, 15:48
mAdShAkEr   Разрабатывать новый сервер на сфере, все равно чт...   14.8.2014, 17:28
Joanne d'Arc   Хочу сказать вам Спасибо!!! За правил...   14.8.2014, 23:01
Sirocco   Возможно я не прав, но, кажется, там разное кол-во...   14.8.2014, 17:33
StaticZ   Спасибо , буду пробовать клиент повыше, если не вы...   14.8.2014, 17:48
mAdShAkEr   Возможно я не прав, но, кажется, там разное кол-в...   14.8.2014, 17:50
StaticZ   Если вы говорите про анимацию то в ней 198 кадров...   14.8.2014, 18:14
mAdShAkEr   смотрим каждое действие и число кадро в нем... та...   14.8.2014, 20:05
mAdShAkEr   Спасибо Вам ребята !!!! Огромное...   14.8.2014, 23:17
Joanne d'Arc   Спасибо Вам ребята !!!! Огромное...   14.8.2014, 23:33
mAdShAkEr   Что у тебя делают голые мужчины в скайпе ? :huh:...   15.8.2014, 9:41
Joanne d'Arc   Спасибо!!! а на счет мужика, это мой ...   15.8.2014, 19:58
Wap   Что у тебя делают голые мужчины в скайпе ? :huh:...   15.8.2014, 22:11
mAdShAkEr   4) Не забаываем добавить новую анимацию в конфиг ...   19.8.2014, 3:03
StaticZ   Это где ? И если я не меняю в .def файлах ничего ...   19.8.2014, 17:52
mAdShAkEr   причем тут def файлы клиента если речь про сервер...   20.8.2014, 12:44
mAdShAkEr   ID уникален по определению. ID внутри мула не тож...   21.8.2014, 14:09
StaticZ   Извиняюсь но я может чего-то не понимаю, но как мн...   21.8.2014, 16:45
mAdShAkEr   Когда клиенту посылается команда отображения аним...   21.8.2014, 17:10
StaticZ   Спасибо большое за то что вносите ясность по моем...   21.8.2014, 19:56
mAdShAkEr   Скорее всего вы использовали "занятую" ...   21.8.2014, 12:11
mAdShAkEr   смог разобраться только вот таким образом если то...   17.8.2014, 19:56
mAdShAkEr   Я вчера вечером очень удивился, думаю зайду сравн...   21.8.2014, 14:29


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 7.7.2025, 14:29
Designed by Nickostyle