|
Маунты мутанты, помогите с 2.0.3 клиентом!!! |
|
|
mAdShAkEr |
13.8.2014, 20:33
|

 
Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 16.522
Возраст: 26

|
Помогите разобраться вот с такой штукой на клиенте 2.0.3 Сижу 4 дня сплю по 3 часа читал перечитал кучу тем но ничего не помогло все вроде сделал правильно, но не могу понять в чем трабл... Опишу по порядку что сделал. 1.удалил вердату(так как из за нее глюки маунтов вообще не видно) 2.залил в anim.mul животину (была она в разделе L туда и залил) 3.через мулпатчер создал итем в в разделе art s 4.нашел его в tiledata s присвоел ему id на который который залил животину 5.Все сохранил вышел зашел на сервер и вот что получилось  Читал тему - Артефакт С Ездовой Анимацией., Анимация оставляет след. В чем причина там вроде все похоже но только с вердатой ребята помогите найти в чем проблема
|
|
|
|
|
  |
Ответов
StaticZ |
18.8.2014, 13:49
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(mAdShAkEr @ 17.8.2014, 19:51)  В общем не все так как бы хотелось Если нпц по аниму идет в Н категории и вставляешь в Н то все идеально без всяких body.def bodyconv.def но если нпц категории L то когда его вставляешь туда его не видно. Проделываю следующую операцию вставляю эту же анимацию еще в место стандартной допустим коровы и в body.def прописываю анимацию которую я вставлял в пустой слот в bodyconv.def прописываю эту же анимацию но на самом маунт итеме который делал через tiledata ставлю айди тот который был коровой до того когда я его заменил и только в этом случае работает можно ли решить эту проблему по другому ?
Мало че понял, но так или иначе: 1) В mobtypes.txt надо указать айдишник анимации и ее тип (L, H, E) 2) bodyconv.def трогаем только в случае если анимация лежит не anim.mul 3) body.def трогать не надо, до тех пор пока вы не сможете ответить зачем вы его хотите править 4) Не забаываем добавить новую анимацию в конфиг сервера. 5) И самое главное - надо убедиться перед всем этим что айдишник свободен. Это далеко не так просто из-за кучи редифайнов. Кроме того айдишник по заявлению афторов не может быть больше 2048, впрочем после 2000 уже порой начинаются странности. Ну и айди одеваемого предмета не должно быть выше 0x7FFF (актуалльно для HS)
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
mAdShAkEr |
20.8.2014, 12:55
|

 
Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 16.522
Возраст: 26

|
Цитата(StaticZ @ 18.8.2014, 13:49)  Мало че понял, но так или иначе: 1) В mobtypes.txt надо указать айдишник анимации и ее тип (L, H, E) 2) bodyconv.def трогаем только в случае если анимация лежит не anim.mul 3) body.def трогать не надо, до тех пор пока вы не сможете ответить зачем вы его хотите править 4) Не забаываем добавить новую анимацию в конфиг сервера.
5) И самое главное - надо убедиться перед всем этим что айдишник свободен. Это далеко не так просто из-за кучи редифайнов. Кроме того айдишник по заявлению афторов не может быть больше 2048, впрочем после 2000 уже порой начинаются странности. Ну и айди одеваемого предмета не должно быть выше 0x7FFF (актуалльно для HS)
1. в mobtypes.def указываю id типа животное или монстер 2. в Bodyconv.def указываю id с anim.mul и id этой-же твари в anim4.mul (потому что если я этого не делаю они у меня просто как картинка без движения ) 3. и наконец о body.def если я туда не вписываю id новых анимаций то когда на нее садишься ее просто напросто не видно. вот почему я это сделал.... Если есть другой вариант подскажите, а я попробую.
|
|
|
|
StaticZ |
20.8.2014, 13:20
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(mAdShAkEr @ 20.8.2014, 13:44)  хммм.... знаю что в в sphere_defs.scp вносить аним id и маунт итем id... А куда еще там надо вносить? Если вас не затруднит подскажите пожалуйста
У меня это переделано, а где именно в оригинальной ранке я уже не помню. Ищите не в коде - там конфигов не так уж и много. Цитата(mAdShAkEr @ 20.8.2014, 13:55)  3. и наконец о body.def если я туда не вписываю id новых анимаций то когда на нее садишься ее просто напросто не видно. вот почему я это сделал.... Если есть другой вариант подскажите, а я попробую.
Начнем с того что там нет ID анимации, там конвертирование ID из одного в другой. Поэтому то что вы делаете чето странное. Проверьте ID, тайлдату и конфиги. В том числе и сервера, если ID анимации нет в его списках, то он блокирует его.
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
mAdShAkEr |
20.8.2014, 15:06
|

 
Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 16.522
Возраст: 26

|
Цитата(StaticZ @ 20.8.2014, 13:20)  У меня это переделано, а где именно в оригинальной ранке я уже не помню. Ищите не в коде - там.
но у меня не ранка у меня 56б сфера Цитата(StaticZ @ 20.8.2014, 13:20)  Начнем с того что там нет ID анимации, там конвертирование ID из одного в другой. Поэтому то что вы делаете чето странное. Проверьте ID, тайлдату и конфиги. В том числе и сервера, если ID анимации нет в его списках, то он блокирует его.
Да но там айдишник только не закодирован на пример 0e6 это 230 вот и пишу туда Original body 230 допустим и 230 записываю в newbody и все работает. ну сегодня еще покопаюсь после работы в body.def попробую поставить оригинал как был. id и tiledata все в норме все проверенно и записано что с чем связанно. Хотелось бы сделать не трогая def файлы вообще, если это возможно
|
|
|
|
StaticZ |
20.8.2014, 20:59
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(mAdShAkEr @ 20.8.2014, 16:06)  но у меня не ранка у меня 56б сфера
Тогда ничем помочь не могу. Цитата(mAdShAkEr @ 20.8.2014, 16:06)  Да но там айдишник только не закодирован на пример 0e6 это 230 вот и пишу туда Original body 230 допустим и 230 записываю в newbody и все работает. 0хE6 и 230 одно и тоже число в разных системах. Цитата(mAdShAkEr @ 20.8.2014, 16:06)  ну сегодня еще покопаюсь после работы в body.def попробую поставить оригинал как был. id и tiledata все в норме все проверенно и записано что с чем связанно. Хотелось бы сделать не трогая def файлы вообще, если это возможно
Добавляли не мало анимации и Body.def вообще не трогали, bodyconv.def можно не редактировать если анимацию пихать в anim.mul, а mobtypes.txt полюбому надо редактировать... Вообще тут самое сложное найти свободные ID для анимации.
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
mAdShAkEr |
20.8.2014, 23:42
|

 
Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 16.522
Возраст: 26

|
Цитата(StaticZ @ 20.8.2014, 20:59)  Тогда ничем помочь не могу.
0хE6 и 230 одно и тоже число в разных системах.
Добавляли не мало анимации и Body.def вообще не трогали, bodyconv.def можно не редактировать если анимацию пихать в anim.mul, а mobtypes.txt полюбому надо редактировать... Вообще тут самое сложное найти свободные ID для анимации.
Согласен.. Тут происходят какие-то чудеса добавил монстра в аним.мул и когда его убиваешь его труп становиться убитым пауком.. И что в мулпатчере когда выбираешь пустые слота они красным цветом обозначены, они могут быть не пустые ? и еще один вопрос могу ли я добавить в скрипт анимацию с аним2.мул например ? На счет body.def Вы правы его можно не трогать ))
|
|
|
|
StaticZ |
21.8.2014, 10:22
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(mAdShAkEr @ 21.8.2014, 0:42)  Согласен.. Тут происходят какие-то чудеса добавил монстра в аним.мул и когда его убиваешь его труп становиться убитым пауком..
Скорее всего вы использовали "занятую" анимацию, а труп подменяется через corpse.def Цитата(mAdShAkEr @ 21.8.2014, 0:42)  И что в мулпатчере когда выбираешь пустые слота они красным цветом обозначены, они могут быть не пустые ?
Понятие не имею как и что там, все мулы редактирую через Fiddler, в другом нет надобности. Цитата(mAdShAkEr @ 21.8.2014, 0:42)  и еще один вопрос могу ли я добавить в скрипт анимацию с аним2.мул например ?
Врядли, но вы можете ее использовать в любом скрипте.
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
mAdShAkEr |
21.8.2014, 14:09
|

 
Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 16.522
Возраст: 26

|
Цитата(StaticZ @ 21.8.2014, 13:56)  ID уникален по определению. ID внутри мула не тоже самое что ID анимации. Для трансляции ID используется bodyconv.def
по этому и получилось как-то коряво у меня. Хотелось бы узнать об этом по более, чтобы не было недоумений таких как другая анимация при смерти и.т.п Так как вы разработчик программы фиддлер хочу попросить вас просветить меня по подробней в эту программу. Например каким образом мне через фиддлер сделать тоже самое что я сделал через мулпатчер? Может и не будет проблем тогда... Не очень бы хотелось ковырять файлы в папке с уо... ну кроме mobtypes.def понятно что без него ни как. Извиняюсь но я может чего-то не понимаю, но как мне узнать что айдишник на который я хочу вставить анимацю не занят. Просто в мулпатчере есть 3 слоя слотов все,полные,пустые. Вот я выбираю пустые они обозначены красным цветом, на один из таких пустых слотов вешаю анимацию, и вот что я в итоге получаю то что мне надо ковырять деф файлы
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
mAdShAkEr Маунты мутанты 13.8.2014, 20:33 mAdShAkEr Ну хоть подскажите в чем дело Пожалуйста 13.8.2014, 22:21 StaticZ
Ну хоть подскажите в чем дело Пожалуйста
Вполне... 13.8.2014, 23:38  mAdShAkEr
Вполне возможно просто рендер старых клиентов не ... 14.8.2014, 1:18 mAdShAkEr Пробовал переконвертировать в H тоже самое в Р воо... 14.8.2014, 1:07 StaticZ
Пробовал переконвертировать в H тоже самое в Р во... 14.8.2014, 2:01  mAdShAkEr
Вроде были какието утилы аля verdata2mul, ну если... 14.8.2014, 9:09  mAdShAkEr
Вроде были какието утилы аля verdata2mul, ну если... 14.8.2014, 9:39   StaticZ
Если не трудно подскажите на какой 2D клиент лучш... 14.8.2014, 13:13    mAdShAkEr
Зависит от ваших требований и возможностей... В п... 14.8.2014, 13:32     StaticZ Вот тут я уже начинаю путаться извините за нубство... 14.8.2014, 14:31      mAdShAkEr
Шел для клиента, что я делаю - Essence UCS
Могу л... 14.8.2014, 14:40       StaticZ Я о рануо вообще понятия не имею (никакого) а серв... 14.8.2014, 15:48        mAdShAkEr
Разрабатывать новый сервер на сфере, все равно чт... 14.8.2014, 17:28       Joanne d'Arc
Хочу сказать вам Спасибо!!! За правил... 14.8.2014, 23:01 Sirocco Возможно я не прав, но, кажется, там разное кол-во... 14.8.2014, 17:33 StaticZ Спасибо , буду пробовать клиент повыше, если не вы... 14.8.2014, 17:48 mAdShAkEr
Возможно я не прав, но, кажется, там разное кол-в... 14.8.2014, 17:50  StaticZ
Если вы говорите про анимацию то в ней 198 кадров... 14.8.2014, 18:14   mAdShAkEr
смотрим каждое действие и число кадро в нем... та... 14.8.2014, 20:05 mAdShAkEr Спасибо Вам ребята !!!! Огромное... 14.8.2014, 23:17 Joanne d'Arc
Спасибо Вам ребята !!!! Огромное... 14.8.2014, 23:33  mAdShAkEr
Что у тебя делают голые мужчины в скайпе ? :huh:... 15.8.2014, 9:41   Joanne d'Arc
Спасибо!!! а на счет мужика, это мой ... 15.8.2014, 19:58 Wap
Что у тебя делают голые мужчины в скайпе ? :huh:... 15.8.2014, 22:11  mAdShAkEr
4) Не забаываем добавить новую анимацию в конфиг ... 19.8.2014, 3:03   StaticZ
Это где ?
И если я не меняю в .def файлах ничего ... 19.8.2014, 17:52    mAdShAkEr
причем тут def файлы клиента если речь про сервер... 20.8.2014, 12:44           StaticZ Извиняюсь но я может чего-то не понимаю, но как мн... 21.8.2014, 16:45            mAdShAkEr
Когда клиенту посылается команда отображения аним... 21.8.2014, 17:10             StaticZ
Спасибо большое за то что вносите ясность по моем... 21.8.2014, 19:56        mAdShAkEr
Скорее всего вы использовали "занятую" ... 21.8.2014, 12:11 mAdShAkEr смог разобраться только вот таким образом если то... 17.8.2014, 19:56 mAdShAkEr Я вчера вечером очень удивился, думаю зайду сравн... 21.8.2014, 14:29
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|