Цитата
Берешь артмани, ищешь в памяти клиента адрес с логином или ником чара, в скрипте считываешь этот адрес, сравниваешь с заранее заданным, если не совпал - останавливаешься скрипт.
Адреса логина и пароля нашлись, а вот читать не хочет, возвращает -1.
Код
readmem $var 0x20789F8E S 11
//размер никак не влияет проверял разные значения
//Тип: текст UNICODE 22 байта (для логина) и 26 байт (для пароля)
//Размер 11 и 13 соответственно.
//Для пароля есть еще тот же самый адрес, но UNICODE 16 байт
Еще такое дело: запускаю 2 окна л2 ввожу логины и пароли, захожу в игру. Адреса логина и пароля уже найдены (они статичны, 1 адрес для логина, 1 адрес для пароля). Выбираю в артмани процесс л2 (1-е окно) показывает логин и пароль 1-го окна , выбираю процесс л2 (2-е окно) показывает логин и пароль 2-го окна. Получается в 1 адрес пишутся все логины? И во второй адрес все пароли? И как их вообще читать?