|
карта мира |
|
|
|
  |
Ответов
StaticZ |
27.11.2014, 18:46
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(EL-GReeN @ 27.11.2014, 15:19)  Что добавили в новые map0.mul? Просто вот подгрузил от МЛ а она там больше (85мб вместо 37мб) и что странно работает так же вроде.
Чего-то Вы путаете она 89 915 392 байт, вместо 77 070 336. Ничего там не добавили просто изменили размер с 768 x 512 блоков до 896 x 512. Работает также т.к. блоки идут сначала по X, а потом по Y, в результате у вас просто не считывается добавленный кусок справа. Цитата(EL-GReeN @ 27.11.2014, 15:19)  Еще вопрос про самую проработанную map0.mul без дырок с вшитыми патчами, где бы на опыты такую взять? Не сказал бы что она самая проработанная, скорее даже на оборот - со временем она стала самая корявая. О каких дырках вы говорите я вообще не понял, ну а вшить диф патчи в мулы можно при помощи того же фидлера. В принципе можно и самому сделать, благо там делать нечего - считываем idx и блоки, карт\статики и патчей, для карт тупо замещаем блоки, а для статики добавляем в конец, обновляя при этом оффсеты ну и конечно обновляем данные в idx таблице. Ну а дальше по хорошему надо еще дефрегментацию сделать, можно тупо пересохранить и пересчитав офсеты ну или при помощи того же фидлера. Цитата(EL-GReeN @ 26.11.2013, 9:58)  В честь этой маленькой победы (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) скомпилировал результат (управление на стрелках): http://yadi.sk/d/1mN6r6B_DKv2DЗаодно можно сверить fps, у меня в 800х600 - 51, это при том что оно не оптимизировано. Безумно мало, даже если рисовка идет стандартными средствами GDI. Основная нагрузка на рендер идет за счет статики и анимации. Вообще если речь идет про GDI, DirectDraw или что-то в этом роде, то обязательно нужна частичное обновление экрана иначе никакое железо не потянет это. Ну а если это openGL или Direct3d, то у вас явно чето не то при рендинге, типа постоянного создания текстур. Сообщение отредактировал StaticZ - 27.11.2014, 18:48
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
EL-GReeN |
1.12.2014, 18:05
|

    
Journeyman
Сообщений: 474
Регистрация: 18.7.2011 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Россия
Пользователь №: 13.815
Возраст: 32

|
Цитата(StaticZ @ 27.11.2014, 18:46)  Чего-то Вы путаете она 89 915 392 байт, вместо 77 070 336. Ничего там не добавили просто изменили размер с 768 x 512 блоков до 896 x 512. Работает также т.к. блоки идут сначала по X, а потом по Y, в результате у вас просто не считывается добавленный кусок справа.
Не сказал бы что она самая проработанная, скорее даже на оборот - со временем она стала самая корявая. О каких дырках вы говорите я вообще не понял, ну а вшить диф патчи в мулы можно при помощи того же фидлера. В принципе можно и самому сделать, благо там делать нечего - считываем idx и блоки, карт\статики и патчей, для карт тупо замещаем блоки, а для статики добавляем в конец, обновляя при этом оффсеты ну и конечно обновляем данные в idx таблице. Ну а дальше по хорошему надо еще дефрегментацию сделать, можно тупо пересохранить и пересчитав офсеты ну или при помощи того же фидлера. Безумно мало, даже если рисовка идет стандартными средствами GDI. Основная нагрузка на рендер идет за счет статики и анимации. Вообще если речь идет про GDI, DirectDraw или что-то в этом роде, то обязательно нужна частичное обновление экрана иначе никакое железо не потянет это. Ну а если это openGL или Direct3d, то у вас явно чето не то при рендинге, типа постоянного создания текстур.
Так написано в свойствах 85,7 МБ (89 915 392 байт), по блокам понятно, спасибо. http://uo.stratics.com/heptazane/fileformats.shtml#3.8 - "MAP0 (37,748,736 bytes)" Насчет проработанности не имел ввиду что она самая проработанная. Из тех что есть в природе на разных шардах какая самая качественная фелюка? или можно взять с последней версии офф клиента где еще использовались мулы. Раньше часто встречались текстуры тайлов не на месте(выглядело именно как дырки), или кривости высоты.
--------------------
|
|
|
|
StaticZ |
1.12.2014, 20:45
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(EL-GReeN @ 1.12.2014, 18:05)  Так написано в свойствах 85,7 МБ (89 915 392 байт), по блокам понятно, спасибо. http://uo.stratics.com/heptazane/fileformats.shtml#3.8 - "MAP0 (37,748,736 bytes)" хрень там написана. Посчитайте сами 512х768х196 (число блоков на размеры одного блока) = 77,070,336. но не как 37 мб... Вообще в том гайде ошибок дохрена, даже на уровне описания форматов. Уже не помню где именно но пару крупных ляпов и ошибок я там в свое время находил. Так что советую относиться к нему несколько критично, а не брать все слепо на веру ) Цитата(EL-GReeN @ 1.12.2014, 18:05)  Насчет проработанности не имел ввиду что она самая проработанная. Из тех что есть в природе на разных шардах какая самая качественная фелюка? Гм... Ну те кто не занимаются декором\строительством у тех карта ничем не отличается от осишной, а кто занимается... тут уже не совсем фелюка и вопрос скорее вкусов ) Цитата(EL-GReeN @ 1.12.2014, 18:05)  Раньше часто встречались текстуры тайлов не на месте(выглядело именно как дырки), или кривости высоты. Ну ети ляпы из-за того что ОСИ сначала решила сделать ставку под 3д клиент а потом под КР и енчант... Под классик скорее всего ресурсы получаются тупым конвертированием... Так что исходя из этого в древних клиентах карта должна быть получше, однако них карта отличается от той что в новых.... Вообще вопрос странный - если вы делаете для игроков\админов то они полюбому будут брать мулы используемые на том сервере, т.к. лучше кривые текстуры чем спотыкаться о невидимые препятствия... Если же вы делаете собственный сервер, то надо отталкиваться от того что именно вам нужно, да и в принципе такие мелочи наверное проще самому подправить со временем чем сидеть изучая мулы сотни клиентов )
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
kklej карта мира 27.2.2012, 22:26 StaticZ
хей, подскажите пожалуйста где можно другую карту... 27.2.2012, 22:48 kklej спасибо за ответ! аа ещё мне как бы надо карт... 27.2.2012, 22:57 StaticZ
спасибо за ответ! аа ещё мне как бы надо кар... 27.2.2012, 23:14 kklej отлично! а это правда,что можно Аксисом статик... 27.2.2012, 23:20 StaticZ
отлично! а это правда,что можно Аксисом стати... 27.2.2012, 23:44 kklej спасиб. а вот я скачал то CentrED. чего то приконе... 28.2.2012, 0:28 StaticZ
спасиб. а вот я скачал то CentrED. чего то прикон... 28.2.2012, 1:02 kklej спасиб за прогу! я тут почитал, всё настроил. ... 28.2.2012, 1:13 StaticZ
спасиб за прогу! я тут почитал, всё настроил.... 28.2.2012, 1:21 kklej это правда, что какие то функции CentrED'a раб... 2.3.2012, 16:27 M@X
это правда, что какие то функции CentrED'a ра... 2.3.2012, 17:17 StaticZ
это правда, что какие то функции CentrED'a ра... 2.3.2012, 17:39 EL-GReeN Появилась идейка подгрузить мапу уо в одну среду р... 2.10.2012, 23:41 Warstone
Появилась идейка подгрузить мапу уо в одну среду ... 3.10.2012, 12:48  StaticZ
Для 2.0Х - 6.0Х используются mul файлы. Вообще - ... 3.10.2012, 13:57 StaticZ Ну я знаю, А можно поподробнее?
Что касается струк... 3.10.2012, 12:31 EL-GReeN Ничего серьезного просто ковыряюсь, версия обычная... 3.10.2012, 17:44 StaticZ Ничего серьезного просто ковыряюсь, версия обычная... 3.10.2012, 18:50 StaticZ Ваше впринципе UltimaSDK и создана для того чтобы ... 3.10.2012, 19:01 EL-GReeN Ошибка с осью Z, написано "-128..127 units ab... 3.10.2012, 23:33 StaticZ Ошибка с осью Z, написано "-128..127 units ab... 4.10.2012, 1:37 EL-GReeN
Помогите вычислить номер тайла в блоке, что то не... 22.11.2013, 20:28 StaticZ
Помогите вычислить номер тайла в блоке, что то не... 23.11.2013, 3:04 EL-GReeN XBlock=floor(1415/8) // Х блока
YBlock=floor(1700/... 23.11.2013, 19:59 StaticZ
BlockIdx = XPos1415 * 64 + YPos1700 / 8 //BlockId... 23.11.2013, 21:04 EL-GReeN Как клиент УО сглаживает ландшафт?
У меня вот таки... 25.11.2013, 18:03 StaticZ Чето вы в какую-то ересь подались. Все куда проще ... 25.11.2013, 21:59 EL-GReeN Я наверно плохо объяснил про какое сглаживание, сг... 26.11.2013, 9:58 StaticZ В честь этой маленькой победы :) скомпилировал рез... 15.1.2015, 0:14 EL-GReeN Я вот в октябре импортнул в юнити карту высот, дал... 16.1.2015, 18:21 StaticZ
Я вот в октябре импортнул в юнити карту высот, да... 16.1.2015, 22:06 Warstone Раскопайте исходники Iris'а. Думаю что много м... 16.1.2015, 23:58 StaticZ
Раскопайте исходники Iris'а. Думаю что много ... 17.1.2015, 0:18 EL-GReeN Есть какой софт в котором можно получить полную ка... 23.1.2015, 20:43 StaticZ
Есть какой софт в котором можно получить полную к... 24.1.2015, 0:23 Sirocco http://www.youtube.com/watch?v=kGYR2qBNUXQ
Ну тепе... 25.1.2015, 1:34 StaticZ
http://www.youtube.com/watch?v=kGYR2qBNUXQ
Ну теп... 25.1.2015, 15:54 M0rBiT похож на Чешский сервер Endor :)
У них там весь ... 25.1.2015, 17:52 StaticZ
похож на Чешский сервер Endor :)
У них там весь... 25.1.2015, 18:07  M0rBiT
Причем тут сервер? на скринах там явно класик кли... 25.1.2015, 19:38 Sirocco Там же ссылки даны на сайт, скачайте клиент, зарег... 25.1.2015, 19:49 EL-GReeN Вот чего наделал:
http://skrinshoter.ru/s/260417/y... 26.4.2017, 16:33 Aimed
Вот чего наделал:
http://skrinshoter.ru/s/260417/... 26.4.2017, 17:48 EL-GReeN Вот что что а анимации в юньке супер, я думал что ... 26.4.2017, 20:46 Aimed
Вот что что а анимации в юньке супер, я думал что... 27.4.2017, 0:41 EL-GReeN По идиотски это когда анимация атаки сменяется на ... 27.4.2017, 7:54 Aimed
По идиотски это когда анимация атаки сменяется на... 27.4.2017, 13:58 EL-GReeN Свежий скрин:
https://yadi.sk/i/zKoE2Yf93MfDNc
На ... 6.9.2017, 21:05 Aimed
Свежий скрин:
https://yadi.sk/i/zKoE2Yf93MfDNc
На... 6.9.2017, 23:04 EL-GReeN ММОРПГ переосмысленная УО 7.9.2017, 8:25 Aimed
ММОРПГ переосмысленная УО
Зачем тогда так карту... 7.9.2017, 10:36  TeS
Зачем тогда так карту копировать? Плагиат же...
... 7.9.2017, 17:56   EL-GReeN
Для узнаваемости продукта. Сразу внушает доверее ... 8.9.2017, 18:36    Александр Needle™
https://youtu.be/8BrGRtBGnew
cpu i6400 gpu r9 28... 8.9.2017, 18:42    M0rBiT
https://youtu.be/8BrGRtBGnew
cpu i6400 gpu r9 28... 9.9.2017, 10:06   Aimed
Для узнаваемости продукта. Сразу внушает доверее ... 8.9.2017, 20:11    EL-GReeN
Ну и получиться тот же самый Shards Online, тольк... 9.9.2017, 8:44    TeS
Делай свое
Он и так свое делает, то что карта б... 9.9.2017, 16:40 EL-GReeN Китайцам сходит с рук 7.9.2017, 10:58 Александр Needle™
Китайцам сходит с рук
Отлично придумал и выгляди... 7.9.2017, 13:56 Mirage 2 EL-GReeN ты это клепаешь в клиент серверной част... 9.9.2017, 19:58 EL-GReeN Пока никакой адаптации, мне просто понятнее/удобне... 9.9.2017, 20:29 Dragon Killer лично как пом не ... трата времени ..... в 3D UO ... 9.9.2017, 22:28 Александр Needle™
лично как пом не ... трата времени ..... в 3D UO... 9.9.2017, 23:03 TeS
лично как пом не ... трата времени ..... в 3D UO... 10.9.2017, 3:41 Wap Так-то оно прикольно.
Но, блин... я боюсь тут зад... 10.9.2017, 4:49 EL-GReeN
Так-то оно прикольно.
Но, блин... я боюсь тут за... 10.9.2017, 8:07 TeS
Так-то оно прикольно.
Но, блин... я боюсь тут за... 10.9.2017, 15:22 Dragon Killer насчет Альбиона ты прав уо у них не получилось ..... 10.9.2017, 10:51 EL-GReeN
насчет Альбиона ты прав уо у них не получилось .... 10.9.2017, 11:51 Mirage 2 TeS когда приходит понимания на уровне подсознан... 10.9.2017, 21:35 TeS
Так что уж лучше делать что то атмосферно близк... 10.9.2017, 22:52 EL-GReeN Таки не псевдо, куда камеру не направь полигоны не... 10.9.2017, 22:34 EL-GReeN Кусочек БГ
https://yadi.sk/i/pm2dMQPA3NLGVg
https:... 29.9.2017, 21:06 StaticZ
Кусочек БГ
https://yadi.sk/i/pm2dMQPA3NLGVg
https... 29.9.2017, 22:45  Aimed
Это что знаменитые могилки нашкеля? Ток как-то не... 29.9.2017, 23:50   StaticZ
БГ - Брит Грейвярд.
Вот оно как оказывается... А... 30.9.2017, 0:44    Aimed
Вот оно как оказывается... А надгробия кстати на ... 30.9.2017, 4:16 Mirage [b][img]https://lurkmore.so/images/7/76/1224368306... 29.9.2017, 22:38 EL-GReeN Это?: http://www.sorcerers.net/community/media/d..... 30.9.2017, 7:52 StaticZ
Это?: http://www.sorcerers.net/community/media/d.... 30.9.2017, 14:37 Mirage Не отвлекайся на Биоваров. Придерживайся Ориджинов... 30.9.2017, 8:54
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|