Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> СТАТЬЯ: Добавление новых предметов в игру
d`ArcZeal
сообщение 18.9.2015, 15:02
Сообщение #1


**********

Elder
Сообщений: 2.979
Регистрация: 27.11.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 7123
Пользователь №: 4.522
Возраст: 34



В данной статье описан процесс добавления изображений предметов в игру Ultima online, и приведен приятный результат такой неожиданной операции.


1 - Подготавливаем изображения, которые хотим добавить в игру.
а - Абсолютно черный цвет будет в игре прозрачным.
б - Размер изображения предметов должен быть приблизительно 40х40. Предметы больше будут казаться в инвентаре огромными, меньше - еле заметными. Если Вы хотите декоративный предмет, можно увеличить размер.
в - Файлы должны быть с расширением .bmp

(IMG:http://olmer.su/img/New_eq/01eq.jpg)


2 - Добавляем изображения в art.mul через программу UoFiddler.
а - Открываем программу, жмем закладку "Items"
б - На пустом слоте нажимаем правой кнопкой мыши, выбираем "Export Image...".
в - Выбираем желаемое новое изображение, предмет.
г - После вставки изображений жмем правой кнопкой мыши в программе и выбираем "Save".

(IMG:http://olmer.su/img/New_eq/02eq.jpg)


3 - Создаем скрипт, добавляя предметы в игру.
а - Предположим, Вы добавили три предмета с пустые слоты под номерами 11396, 11397 и 11398.
Скрипт тогда для них:
[ITEMDEF 11396]
[ITEMDEF 11397]
[ITEMDEF 11398]
б - Сохраняем скрипт, обновляем скрипты в Сфере: .serv.resync


4 - Полученные новые файлы art.mul , art.idx кидаем в папку с игрой и заходим в игру.
а - Добавляем предмет в игру чтобы посмотреть результат: .add 11396 , .add 11397 , .add 11398

(IMG:http://olmer.su/img/New_eq/03eq.jpg)

б - Новые предметы красятся, что позволяет использовать их в больших вариациях

(IMG:http://olmer.su/img/New_eq/04eq.jpg)


5 - Корректируем проходимость/стаки предметов.
а - К примеру Вы добавили новый вид перьев в игру, естественно такой предмет должен "складываться в кучку", что будет удобно для игроков. Для этого используйте программу UO Paradise которая работает с файлом tiledata.mul


--------------------
Olmer online administrator
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Aimed
сообщение 19.9.2015, 12:56
Сообщение #2


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.250
Регистрация: 29.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 6206
Пользователь №: 15.607



В чем смысл добавлять одеваемые предметы? На них анимации нету...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
d`ArcZeal
сообщение 19.9.2015, 18:45
Сообщение #3


**********

Elder
Сообщений: 2.979
Регистрация: 27.11.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 7123
Пользователь №: 4.522
Возраст: 34



date='20.9.2015, 3:47'


--------------------
Olmer online administrator
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aimed
сообщение 21.9.2015, 23:16
Сообщение #4


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.250
Регистрация: 29.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 6206
Пользователь №: 15.607



Цитата(d`ArcZeal @ 19.9.2015, 17:45) *

К примеру как квестовые предметы "Broken crystal sword", "Mante of Lady", которые по квесту можно будет починить или обменять. Принести 12 сломанных мечей, получи пирожок.

(IMG:http://ic.pics.livejournal.com/manzal/31124806/318605/318605_original.jpg)
Возможно ли привязать новый предмет к новому гампу, и дать ему уже существующую анимацию предмета?


Шляпа всё это, низкокачественная.
В УО вещи очень хорошо нарисованы и главное, в готичном стиле, нормально подходящий пиксель арт для УО будет сложно найти. Даже, наверное, невозможно, так что я тут с Почемучкой согласен. Нужно самому заниматься....

П.С. Конечно возможно. Гампы к анимации уже десятилетие как прикручивают.
Сделай экспорт ItemData и редактируй как тебе нужно.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 23.9.2015, 1:10
Сообщение #5


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Aimed @ 19.9.2015, 12:56) *

В чем смысл добавлять одеваемые предметы? На них анимации нету...
Нет и что? Многие же добавляют свои арты и чудо шмотки и вопрос что лучше и приятнее игрокам будет тупо обычный плейт раскрашенный в кислоту или какой-то другой тип плейта? Если для вас лучше первый вариант то тут вам делать явно нечего )


Цитата(Почемучка @ 20.9.2015, 3:47) *

Ещё бы выложили как самому предметы рисовать, вроде я слышал давненько что можно
Пеинт, фотошоп? От себя могу лишь порекомендовать что как по мне для этих целей куда лучше подходит редактор GraphicsGale. Ну а далее гуглите про пиксель арт и\или выбранное вами ПО. Вон к примеру нашел за 2 секунды: http://www.youtube.com/watch?v=B_maw7j2P_g


Цитата(Почемучка @ 20.9.2015, 15:07) *

Ну мне к примеру надо на тему Сатанизма и демонолологии) в принципе игра на этом и основана

Цитата(Почемучка @ 21.9.2015, 3:01) *

Ну а чего тебе мало демонов разных и всяких пентаграмм? Чёрная магия, забеги на любое кладбище там веет Сатанизмом и демонологией, забеги в любой данж там жертвенники разные, Это вы все понаделали цветастых серверов где все бегают как невесты на выдане с фатой) а на самом деле это очень мрачная и тёмная игра, где всё должно быть стандартных цветов ну или близким к ним

Жуть, откуда вы всего этого навыдумывали? УО дальнейшее развитие ультимы 7, которая хоть и начинается с ритуального убийства с расчлененкой и кровавыми пентаграммами и надо сказать для своего времени это сцена была очень жестокой и откровенной. Но тем не менее никакой готики и уж подавно сатанизма тут нет. Если уж даже лень ковырять лор, то несколько фактов из дальнейшего сюжета - добрый король Бритишь открыл в своем замке королевские ясли, так что теперь рядом с его величеством ползают карапузы, в замке водиться говорящая мышь что в перерывах между игрой с ребятишками занимается поиском сыра, ну а местная сиделка при разговоре просит нас помочь сменить памперсы карапузам. За кражу подавляющее большинство ваших друзей (т.е. нпс\герои что присоединяются к вам в количестве до 8 штук) сами зовут стражу, ну а уж про убийства и говорить не стоит. Ультима всегда даровала свободу, но в то же время в ней всегда была четкая прослеживаемая нравственная граница, в основу которых легла идеалогия добродетелей. Ну а данжи это изнанка добродетелей, пороки - жадность, стыд, презрение и т.д. (если кто не понял то это переведенные на русский название данжей - Covetous, Shame, Despise). Посути ультима скорее всего что-то вроде сказки, взрослой но все таки сказки. Ну а по стилю это что в стиле повествованиях о рыцарях круглого стола, робин гуде под соусом фэнтези.


Ну а что касается самих пентаграмм, почитайте сначала что это такое ее историю и происхождение. Так для справки сатанинское значение ей предали относительно недавно. Впрочем особая любовь к этому символу была воспета Пифагором как совершенным математическим символом и древними алхимиками, которые описывали с ее помощью устройство мирозданья, ну а позже уже где-то под конец средних веков перенята оккультистами из-за сходства концепций :

(IMG:https://gwawinapterus.files.wordpress.com/2012/02/pentagram-elements1.jpg)


Цитата(Aimed @ 21.9.2015, 23:16) *

Шляпа всё это, низкокачественная.
В УО вещи очень хорошо нарисованы и главное, в готичном стиле, нормально подходящий пиксель арт для УО будет сложно найти. Даже, наверное, невозможно, так что я тут с Почемучкой согласен. Нужно самому заниматься....
По поводу готики, см.-те выше, ну а насчет вещей то не найти сложно, но не потому-что в уо они прям такие суперские. А потому что мало кто рисует в данной проекции, подавляющее большинство что выплюнет вам гугл это чисто 2д-иконки, если очень постараться можно найти изометрию, но проекции вроде диметрии\триметрии или уошной давно вышли из моды и работ не много. Ну другая проблема - расхождение в стилях, все что автор приводит на скринах ближе к рисованному стилю в то время как в уо скорее реализм. Не то что бы рисованный стиль был плох, но контраст от смешивания стилей в одном проекте слишком сильно бьет по мозгам режа глаза.

Сообщение отредактировал StaticZ - 23.9.2015, 1:10


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
d`ArcZeal   СТАТЬЯ: Добавление новых предметов в игру   18.9.2015, 15:02
Почемучка   Очень полезно   18.9.2015, 22:43
StaticZ   Спасибо за мануальчик, от себя добавлю что с тайлд...   18.9.2015, 22:44
d`ArcZeal   date='20.9.2015, 3:47'   19.9.2015, 18:45
DihlofozzZ   как я тут давно мануалов не видел, респект :-)   20.9.2015, 1:03
Почемучка   Ещё бы выложили как самому предметы рисовать, врод...   20.9.2015, 3:47
d`ArcZeal   date='20.9.2015, 3:47'   20.9.2015, 12:54
Почемучка   Проще найти в интернете, чем рисовать с нуля. Go...   20.9.2015, 15:07
Ozzy Osbourne   Ультима основана на сатанизме?))   20.9.2015, 18:52
Почемучка   Ультима основана на сатанизме?)) Ну а чего тебе ...   21.9.2015, 3:01
Почемучка   Интересно кто то сам рисовал итемы? оружие может б...   22.9.2015, 10:55
Aimed   Хм, несмотря на то что она задумывалась как *сказк...   24.9.2015, 0:24
StaticZ   Хм, несмотря на то что она задумывалась как *сказ...   24.9.2015, 1:27
kklej   cgcспс за монуал. ещё бы сделали как домики добавл...   30.9.2015, 20:47
Almond   Интересно так)   7.12.2015, 22:54


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 22.6.2025, 11:09
Designed by Nickostyle