Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Скорость разворотов и фпс патч из Инжекта
Wap
сообщение 6.9.2016, 7:42
Сообщение #1


**********

Администратор Форума
Сообщений: 3.014
Регистрация: 22.12.2006
Группа: Администраторы
Наличность: 32137
Пользователь №: 9.227



А сложно вообще в UO клиенте изменить скорость разворотов персонажа? Отдельно от всего. А то обидно как-то. В популярном сейчас фпс патче есть очень простой по своей сути критичный баг - в нем скорость разворотов удвоена. Исправить это - и он никому мешать не будет.

P.s. Если кто тут начнет впаривать про какие-то высокие материи, размер буфера и прочее, он не шарит в теме и пишет бесполезный оффтоп. Потому что не то чтобы это было неправдой... возможно в клиенте с фпсом что-то отличается... возможно. Но прыгает на поворотах он не из-за этого, а того, что я написал, лично тестил и фиксил это на локале с серверной стороны. И пока этот баг там есть, обсуждать все остальное нет никакого смысла, этот баг критичнее на порядок.


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
EL-GReeN
сообщение 6.9.2016, 8:31
Сообщение #2


*****

Journeyman
Сообщений: 474
Регистрация: 18.7.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Россия
Пользователь №: 13.815
Возраст: 32



Сколько играл не замечал никакой скорости разворота(наверно потому что на абисе этот фпс мод включен был всегда), единственное что это есть задержка на шаги, если не ошибаюсь примерно:
шаг 800мс,
шаг бега/шаг на лошади 400мс,
шаг бега на лошади 200мс.
Прыжки на разворотах это как?.

Еще может вам пригодится для поиска заветного адреса, таким скриптом я включал фпс мод на клиенте 1.26.4:
Код
  set linedelay 0
  set #h1 0 //76
  set #h2 67634184 //33817092
  set #adr1 11605616
writemem #h1 0x047ABDF b
  for #i 0 1998 4
   writemem #h2 #adr1 d
   set #adr1 #adr1 + 4
  end_for
  end_script


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aimed
сообщение 6.9.2016, 9:36
Сообщение #3


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.250
Регистрация: 29.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 5420
Пользователь №: 15.607



Цитата(EL-GReeN @ 6.9.2016, 7:31) *

Сколько играл не замечал никакой скорости разворота(наверно потому что на абисе этот фпс мод включен был всегда), единственное что это есть задержка на шаги, если не ошибаюсь примерно:
шаг 800мс,
шаг бега/шаг на лошади 400мс,
шаг бега на лошади 200мс.
Прыжки на разворотах это как?.


400/200/100

С разницой в интервалах до 70 мс, в зависимости от пинга и GetTickCount(), которая выравнивается при следующем шаге такого-же типа и т.д.
ФПС патч не действует отдельно на повороты и другие типы перемещения, он общий таймер изменяет.
Так что это надо свой ФПС патч с 0 писать, что-бы это пофиксить так как хочешь ты, Вап.

П.С. Ты ничего не фиксил у себя на локалке своими блоками ускоренных пакетов при разворотах, это не работает. Его нельзя на стороне сервера пофиксить, даже если как-то замедлять ответы, так-как клиент начнёт реагировать на замедленные ответы и ускорять ещё больше, подрезая задержку на следующий шаг. Я уже это 3 или 4 раз пишу. Так что на сервере это не фиксится. А если блокировать пакеты, то это не фикс будет, а баг. Потому что те у кого нестабильный пинг, либо высокий, потому что играют издалека, начнут терять пакеты, что и происходит и тебе это на форуме игроки писали уже неоднократно.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 6.9.2016, 13:56
Сообщение #4


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Aimed @ 6.9.2016, 9:36) *

П.С. Ты ничего не фиксил у себя на локалке своими блоками ускоренных пакетов при разворотах, это не работает. Его нельзя на стороне сервера пофиксить, даже если как-то замедлять ответы, так-как клиент начнёт реагировать на замедленные ответы и ускорять ещё больше, подрезая задержку на следующий шаг. Я уже это 3 или 4 раз пишу. Так что на сервере это не фиксится. А если блокировать пакеты, то это не фикс будет, а баг. Потому что те у кого нестабильный пинг, либо высокий, потому что играют издалека, начнут терять пакеты, что и происходит и тебе это на форуме игроки писали уже неоднократно.
Клиент работает асинхроно он не ждет ответ (по идее, хотя честно сказать не проверял - имхо нафиг надо такой изврат), но бороться с рассинхроном на стороне сервере можно более чем успешно -
ловим рассинхрон, если он превышает определенную величину (время шага) - шлем reject на движение и фризим игроков на величину рассинхрона. Правда конечно у тех кто попадет под раздачу это будет не очень - периодически чал будет стопорится и изза чего будет дерганное перемешение, так что это скорее не способ лечения косяков клиента на стороне сервера, а средство борьбы с теми кто експлойтит этот баг.


Но это, как говорил вят - не для runuo users... =))





А насчет скорости разворота это кстати в списке задач UCS - меня бесит что чар моментально разворачивается, особенно на коне.


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aimed
сообщение 6.9.2016, 14:16
Сообщение #5


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.250
Регистрация: 29.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 5420
Пользователь №: 15.607



Цитата(StaticZ @ 6.9.2016, 12:56) *

Клиент работает асинхроно он не ждет ответ (по идее, хотя честно сказать не проверял - имхо нафиг надо такой изврат), но бороться с рассинхроном на стороне сервере можно более чем успешно -
ловим рассинхрон, если он превышает определенную величину (время шага) - шлем reject на движение и фризим игроков на величину рассинхрона. Правда конечно у тех кто попадет под раздачу это будет не очень - периодически чал будет стопорится и изза чего будет дерганное перемешение, так что это скорее не способ лечения косяков клиента на стороне сервера, а средство борьбы с теми кто експлойтит этот баг.
Но это, как говорил вят - не для runuo users... =))
А насчет скорости разворота это кстати в списке задач UCS - меня бесит что чар моментально разворачивается, особенно на коне.


Ясное дело что асинхронно работает, но ответа он все-равно ждет, что-бы повысишить счетчик последовательности шагов. Потому что если разница будет больше 3, он попросту зависнет/встанет.

Слать reject - это и есть провал. Это сделал Вап и теперь игроки с высоким пингом теряют шаги, их сервер стопает просто так. Кроме того, те у кого сильно нагружена система во время игры либо если, допустим, GetTickCount() 2 раза по максималке устроит разброс - клиент даже на локалке может подрезать интервал задержки на шаг и выслать раньше - тогда сервер тебя стопанет rejectом. Что будет, если такое случится когда игрок падает из-за этого на свой топ шмот, думаю и так понятно.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Wap   Скорость разворотов и фпс патч из Инжекта   6.9.2016, 7:42
StaticZ   Слать reject - это и есть провал. Это сделал Вап и...   6.9.2016, 15:26
Aimed   Ну если слать тупо так как вы сказали, то да это ...   6.9.2016, 15:47
StaticZ   Вы по-русски не понимаете? Я то понимаю, а вот...   6.9.2016, 16:43
Aimed   Я то понимаю, а вот Вы видимо не очень. Вы считае...   6.9.2016, 16:45
StaticZ   Каким ещё таким? Я тут ничего не предлогаю, а обь...   6.9.2016, 16:53
Aimed   каждый шаг до прекращения движения увеличивается ...   6.9.2016, 17:00
StaticZ   Можно, я сделал. Вы просто вцепились в свои интерв...   6.9.2016, 18:28
Aimed   Можно, я сделал. Вы просто вцепились в свои интер...   8.9.2016, 0:12
StaticZ   УО клиенту наплевать на ваше фактическое движение...   8.9.2016, 19:48
Aimed   Начнем с того что ни на одном сервере я не видел ...   9.9.2016, 14:26
igoreks   не понимаю , 2 год уже боритесь с тем , что достат...   6.9.2016, 13:55
M0rBiT   Незнаю может и не в тему, у Хосе на Бесте, когда д...   6.9.2016, 16:34
TeS   Незнаю может и не в тему, у Хосе на Бесте, когда ...   6.9.2016, 19:32
Wap   не понимаю , 2 год уже боритесь с тем , что доста...   7.9.2016, 22:40
RL_ka   Вы не устали ещё? Что один что второй - пустой трё...   9.9.2016, 15:23


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 5.11.2025, 7:54
Designed by Nickostyle