|
Скорость разворотов и фпс патч из Инжекта |
|
|
|
  |
Ответов
| EL-GReeN |
6.9.2016, 8:31
|

    
Journeyman
Сообщений: 474
Регистрация: 18.7.2011 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Россия
Пользователь №: 13.815
Возраст: 32

|
Сколько играл не замечал никакой скорости разворота(наверно потому что на абисе этот фпс мод включен был всегда), единственное что это есть задержка на шаги, если не ошибаюсь примерно: шаг 800мс, шаг бега/шаг на лошади 400мс, шаг бега на лошади 200мс. Прыжки на разворотах это как?. Еще может вам пригодится для поиска заветного адреса, таким скриптом я включал фпс мод на клиенте 1.26.4: Код set linedelay 0 set #h1 0 //76 set #h2 67634184 //33817092 set #adr1 11605616 writemem #h1 0x047ABDF b for #i 0 1998 4 writemem #h2 #adr1 d set #adr1 #adr1 + 4 end_for end_script
--------------------
|
|
|
|
|
|
| Aimed |
6.9.2016, 9:36
|

        
Grandmaster
Сообщений: 2.250
Регистрация: 29.12.2012 Группа: Пользователи Наличность: 5420
Пользователь №: 15.607

|
Цитата(EL-GReeN @ 6.9.2016, 7:31)  Сколько играл не замечал никакой скорости разворота(наверно потому что на абисе этот фпс мод включен был всегда), единственное что это есть задержка на шаги, если не ошибаюсь примерно: шаг 800мс, шаг бега/шаг на лошади 400мс, шаг бега на лошади 200мс. Прыжки на разворотах это как?.
400/200/100 С разницой в интервалах до 70 мс, в зависимости от пинга и GetTickCount(), которая выравнивается при следующем шаге такого-же типа и т.д. ФПС патч не действует отдельно на повороты и другие типы перемещения, он общий таймер изменяет. Так что это надо свой ФПС патч с 0 писать, что-бы это пофиксить так как хочешь ты, Вап. П.С. Ты ничего не фиксил у себя на локалке своими блоками ускоренных пакетов при разворотах, это не работает. Его нельзя на стороне сервера пофиксить, даже если как-то замедлять ответы, так-как клиент начнёт реагировать на замедленные ответы и ускорять ещё больше, подрезая задержку на следующий шаг. Я уже это 3 или 4 раз пишу. Так что на сервере это не фиксится. А если блокировать пакеты, то это не фикс будет, а баг. Потому что те у кого нестабильный пинг, либо высокий, потому что играют издалека, начнут терять пакеты, что и происходит и тебе это на форуме игроки писали уже неоднократно.
|
|
|
|
|
|
| StaticZ |
6.9.2016, 13:56
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(Aimed @ 6.9.2016, 9:36)  П.С. Ты ничего не фиксил у себя на локалке своими блоками ускоренных пакетов при разворотах, это не работает. Его нельзя на стороне сервера пофиксить, даже если как-то замедлять ответы, так-как клиент начнёт реагировать на замедленные ответы и ускорять ещё больше, подрезая задержку на следующий шаг. Я уже это 3 или 4 раз пишу. Так что на сервере это не фиксится. А если блокировать пакеты, то это не фикс будет, а баг. Потому что те у кого нестабильный пинг, либо высокий, потому что играют издалека, начнут терять пакеты, что и происходит и тебе это на форуме игроки писали уже неоднократно.
Клиент работает асинхроно он не ждет ответ (по идее, хотя честно сказать не проверял - имхо нафиг надо такой изврат), но бороться с рассинхроном на стороне сервере можно более чем успешно - ловим рассинхрон, если он превышает определенную величину (время шага) - шлем reject на движение и фризим игроков на величину рассинхрона. Правда конечно у тех кто попадет под раздачу это будет не очень - периодически чал будет стопорится и изза чего будет дерганное перемешение, так что это скорее не способ лечения косяков клиента на стороне сервера, а средство борьбы с теми кто експлойтит этот баг. Но это, как говорил вят - не для runuo users... =)) А насчет скорости разворота это кстати в списке задач UCS - меня бесит что чар моментально разворачивается, особенно на коне.
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
|
|
| Aimed |
6.9.2016, 14:16
|

        
Grandmaster
Сообщений: 2.250
Регистрация: 29.12.2012 Группа: Пользователи Наличность: 5420
Пользователь №: 15.607

|
Цитата(StaticZ @ 6.9.2016, 12:56)  Клиент работает асинхроно он не ждет ответ (по идее, хотя честно сказать не проверял - имхо нафиг надо такой изврат), но бороться с рассинхроном на стороне сервере можно более чем успешно - ловим рассинхрон, если он превышает определенную величину (время шага) - шлем reject на движение и фризим игроков на величину рассинхрона. Правда конечно у тех кто попадет под раздачу это будет не очень - периодически чал будет стопорится и изза чего будет дерганное перемешение, так что это скорее не способ лечения косяков клиента на стороне сервера, а средство борьбы с теми кто експлойтит этот баг. Но это, как говорил вят - не для runuo users... =)) А насчет скорости разворота это кстати в списке задач UCS - меня бесит что чар моментально разворачивается, особенно на коне.
Ясное дело что асинхронно работает, но ответа он все-равно ждет, что-бы повысишить счетчик последовательности шагов. Потому что если разница будет больше 3, он попросту зависнет/встанет. Слать reject - это и есть провал. Это сделал Вап и теперь игроки с высоким пингом теряют шаги, их сервер стопает просто так. Кроме того, те у кого сильно нагружена система во время игры либо если, допустим, GetTickCount() 2 раза по максималке устроит разброс - клиент даже на локалке может подрезать интервал задержки на шаг и выслать раньше - тогда сервер тебя стопанет rejectом. Что будет, если такое случится когда игрок падает из-за этого на свой топ шмот, думаю и так понятно.
|
|
|
|
|
|
| StaticZ |
6.9.2016, 15:26
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(Aimed @ 6.9.2016, 14:16)  Слать reject - это и есть провал. Это сделал Вап и теперь игроки с высоким пингом теряют шаги, их сервер стопает просто так. Кроме того, те у кого сильно нагружена система во время игры либо если, допустим, GetTickCount() 2 раза по максималке устроит разброс - клиент даже на локалке может подрезать интервал задержки на шаг и выслать раньше - тогда сервер тебя стопанет rejectом. Что будет, если такое случится когда игрок падает из-за этого на свой топ шмот, думаю и так понятно.
Ну если слать тупо так как вы сказали, то да это это те еще грабли, а если слать по уму то все работает хорошо и GetTickCount() никакой даже не нужен, да и точность у него низковатая для этого %) Просто палить надо время отправки пакета и время в который должна будет окончиться очередь движения, а не время получения (двух пакетов?), если их разброс выше 800\400\200 то это говорит о том что клиент шлет пакеты с опережением или наоборот с отставанием т.е. таймер клиента сбит, что в частности делает фпс патч )
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
Wap Скорость разворотов и фпс патч из Инжекта 6.9.2016, 7:42     Aimed
Ну если слать тупо так как вы сказали, то да это ... 6.9.2016, 15:47      StaticZ
Вы по-русски не понимаете?
Я то понимаю, а вот... 6.9.2016, 16:43       Aimed
Я то понимаю, а вот Вы видимо не очень. Вы считае... 6.9.2016, 16:45        StaticZ
Каким ещё таким? Я тут ничего не предлогаю, а обь... 6.9.2016, 16:53         Aimed
каждый шаг до прекращения движения увеличивается ... 6.9.2016, 17:00          StaticZ Можно, я сделал. Вы просто вцепились в свои интерв... 6.9.2016, 18:28           Aimed
Можно, я сделал. Вы просто вцепились в свои интер... 8.9.2016, 0:12            StaticZ
УО клиенту наплевать на ваше фактическое движение... 8.9.2016, 19:48             Aimed
Начнем с того что ни на одном сервере я не видел ... 9.9.2016, 14:26 igoreks не понимаю , 2 год уже боритесь с тем , что достат... 6.9.2016, 13:55 M0rBiT Незнаю может и не в тему, у Хосе на Бесте, когда д... 6.9.2016, 16:34 TeS
Незнаю может и не в тему, у Хосе на Бесте, когда ... 6.9.2016, 19:32 Wap
не понимаю , 2 год уже боритесь с тем , что доста... 7.9.2016, 22:40 RL_ka Вы не устали ещё? Что один что второй - пустой трё... 9.9.2016, 15:23
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|