Цитата
О чем ты говоришь? Какой нулевой выхлоп? При такой конкуренции раньше, когда даже на неизвестных серверах было по 100+ человек ( без мультов ), вполне себе такой выхлоп.
я говорю не про онлайн, а про КПД от числа этих стаффов в команде.
Цитата
Совершенно не компетентен ты
Моя компетенция говорит о том, что как разработчики, так и админы шардов - были профаны и не способны были реализовать что либо серьезное на то время. И от кол-ва этих профанов погода не менялась, т.к. их возможности были ограничены знаниями и умениями. Все турниры и квесты были ручными, аля "Где то в доме Британии затерялся свиток, найдите его" - так выглядела работа сиров там всяких (IMG:
style_emoticons/default/smile.gif)
Сейчас один чел у руля способен создать крутые системы и автоматизировать их. Но ныне существует другая проблема, а именно то, что это уже никому не нужно (IMG:
style_emoticons/default/happy.gif)
Цитата
На форумах никто и предложить ничего не имел права. Администратор был строг и суров....
Зачастую админ не мог реализовать эти предложения, уходил от них как мог), да и в целом, возраст админов сам по себе был некомпетентным, чего было от них ожидать? (IMG:
style_emoticons/default/smile.gif)