Цитата(Atheist @ 24.4.2017, 11:02)
когда я был игроком мне всегда хотелось чтобы разработчики слушали игроков и вводили какие то вещи, дорабатывали мир, но в силу разных причин, таких как неумение, нежелание, такого практически не было нигде. Некоторые гавношарды конечно отличались этим, это был их единственный шанс удержать людей, НО они это делали совершенно не организованно и совершенно не прозрачно, что вызывало бурления масс (IMG:
style_emoticons/default/smile.gif) Да и реализация хромала.
Так что аналогов этому эксперименту не было, не только в уо, а скорее всего и вообще в MMORPG. Почему бы не попробовать?
Ты о каком времени пишешь? Я был игроком в 2004-2008 годах, играл на трех шардах, нормальных шардах с онлайном и на всех не было так, как ты пишешь.
Было такое, что на одном админ был сильно себе на уме, и достучаться до него логикой у меня никак не получалось, хоть кол на голове теши (но он придумывал нововведения сам), с другим, наоборот, было все хорошо - пришли на шард со знакомым, и тут же протолкнули одно из самых крупных изменений в истории проекта. Админу понравилось, он доработал и сделал.
На обоих названных мной выше шардах онлайн был 200, относительно живой, это не какие-то там междусобойчики. Оба и сейчас существуют, но Нараян просил без обсуждения шардов, поэтому я не говорю названия.
Факт в том, что на всех трех шардах активно пилили нововведения. Просто всегда были кастомные шарды и консервативные, если ты играл на консервативных... то могло быть так, как ты говоришь, но выбор был всегда.
Еще на всех этих шардах был один главный админ-кодер и все. А нет, вру, на моем первом шарде, который закрылся, было два человека в высшем стаффе. Ну был игровой стафф, который читерил, и который постоянно снимали. (IMG:
style_emoticons/default/biggrin.gif) Это все было 10-12 лет назад. Правда не могу говорить, что было в 1999, я тогда маленький был и компа не было, но 10 лет назад было примерно то же самое, что и сейчас.