Цитата(Famous @ 20.7.2017, 9:26)

ну папример топ500
всегда открыт коннект и когда игрок заходит в игру, идет записать в базу данных и после этого все равно соединение остается открытым.
как лучше сделать топ500 ?
Лучше делать такое в режиме live, когда у тебя при каждом обновлении атрибутов, которые нужны для топа будет обновляться таблица в базе. Допустим если у тебя даётся опыт за монстров и ты хочешь сделать топ500 игроков по накопленному опыту. У тебя при получении опыта каждый раз будет обновляться таблица в базе. Разумеется что делать все это надо асинхронно через AQUERY/AEXECUTE или как там в сферах.
Когда человек заходит на сайт, ты уже просто через SQL запрашиваешь данные используя order by и limit 500.
Можно так-же делать раз в х времени по таймеру/при старте сервера, проходиться по всем персонажам, соберать данные и записывать в таблицу в базе. Это хоть и будет выполняться реже, но будет нагружать сервер сильнее и возможно даже создавать лаги ( смотря сколько у тебя данных в памяти сервера ).