Цитата(EL-GReeN @ 10.8.2017, 9:27)
![*](style_images/uokit/post_snapback.gif)
Всегда думал что эмулятор (в контексте серверов уо) это значит эмуляция официального сервера.
Да так оно и есть.
Цитата(Александр Needle™ @ 10.8.2017, 0:57)
![*](style_images/uokit/post_snapback.gif)
Как тогда клиент воспроизведет то, чего в нем нет, но сервер будет давать команду?) И сервер, в некоторых случаях, не может приказывать клиенту что делать, в случае с русским текстом над персонажем. Сервер пытался навязать свои пакеты, но а клиент использовал другие. Победил клиент. Эмулятор потому так и называется ибо имитирует работу клиента, а не наоборот. Сервер лишь инструмент что бы связать все что есть в клиенте, но при этом не нарушая структуру клиента, у него тоже есть свои инструменты для работы. Если уж совсем ударится в философию, то это как "тяни и толкай" они единое целое общей структуры.
Никак. Это значит что у тебя клиент не поддерживается сервером. Что за странный вопрос? На нормальных серверах будет предупреждение, если у тебя версия клиента которая не поддерживается, а может и вовсе кик.
Ты когда на шард чей-то заходишь, ты же не сервер качаешь, а клиент верно? Каждый сервер под себя может клиентские файлы затачивать как им удобно, если они умеют их редактировать. У тебя перевернутая логика получилась на основе нескольки плохих примеров. А цитата про эмуляцию точно так-же подходит под сервер.
Можно назвать массу примеров где клиент не будет работать из-за не верных настроек или технических неполадок и пока ты их не починишь будет тебе давать не верный вывод. Но это повод делать вывод что клиент что-то там побеждает.
Клиент выполняет ровно столько, сколько может в рамках своих возможностей(своей версии) на понятном ему протоколе. Если сервер начнет посылать пакеты которые клиентом не поддерживаются, то клиент просто идёт лесом и либо крашится, либо просто ничего не делает. В то время как игроки с клиентом, который полностью поддерживаются будут принимать эти пакеты и получать соответсвенные данные.