|
UO Quintessence |
|
|
StaticZ |
1.12.2016, 21:19
|
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948
|
Сегодня приоткрывается одна из наиболее страшных тайн мира UO, которая именуется Квинтессенцией. Что Вы о таком даже не слышали? Ну конечно, это же тайна, строго засекреченная между прочим. На столько строго, что даже те немногие кто и слышал это слово не имеет ни малейшего представления, что за ним скрывается... А между тем работа кипит, строчки кода летят и дело хоть и медленно, но неуклонно движется вперед по извилистой тропе временного континуума. Ну а пока предлагаю Вашему вниманию видео обзор нашего интерфейса: PS Как любят говорить пользователи ютуба - "если видео наберет 20 тысяч лайков, то я открою сервер", так что "пальцуйте" xD Сообщение отредактировал StaticZ - 21.2.2018, 3:21
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
|
|
Ответов
StaticZ |
27.8.2017, 16:35
|
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948
|
Цитата(Juzzver @ 27.8.2017, 16:30) Там всё пвп завязано на LOS-ах, а тут подсветка в помощь (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Так те кто попадают в тень исчезает и без подсветки, она нужна лишь для удобства так как в противном случае не понятно нет ли за тем кустиком никого потому что там никого нет или потому что не видно что за ним.
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
StaticZ |
28.8.2017, 0:06
|
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948
|
Цитата(Aimed @ 27.8.2017, 23:21) А нельзя сделать что-бы статика тоже в тень попадала? Довольно странно выглядит когда у тебя нету видимости, но видно статику.
Почему нельзя? Тот же пол на видео является статикой и прекрасно затемняется. Просто там специально сделано, так что затеняется только тайлы на которых можно стоять. Мне показался такой подход более привычным и наглядным, так как могут быть ситуации что стена не видна а картина на ней да или наоборот или виден кусок стены 2го этажа но не первого и 3го. К тому же некоторые тайлы смещены или очень размашистые вроде листвы, что добавляет еще вопросов к правилом расчета, затенению и получаемому результату. Но если народ поддержит данную концепцию реализую и возможность полного затенения. Могу даже полностью убирать тайлы вне зоны обзора. ) Сообщение отредактировал StaticZ - 28.8.2017, 0:12
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
Aimed |
28.8.2017, 0:24
|
Grandmaster
Сообщений: 2.250
Регистрация: 29.12.2012 Группа: Пользователи Наличность: 8453
Пользователь №: 15.607
|
Цитата(StaticZ @ 27.8.2017, 23:06) Почему нельзя? Тот же пол на видео является статикой и прекрасно затемняется. Просто там специально сделано, так что затеняется только тайлы на которых можно стоять. Мне показался такой подход более привычным и наглядным, так как могут быть ситуации что стена не видна а картина на ней да или наоборот или виден кусок стены 2го этажа но не первого и 3го. К тому же некоторые тайлы смещены или очень размашистые вроде листвы, что добавляет еще вопросов к правилом расчета, затенению и получаемому результату. Но если народ поддержит данную концепцию реализую и возможность полного затенения. Могу даже полностью убирать тайлы вне зоны обзора. )
Я вспомнил почему мне это кажется странным. В игре Nox был реализован похожий LOS, но там нелья было смотреть извне что находится на Х этаже здания. Извне видно только то что снаружи, либо нужно было подойти к окну поближе. Просто было здание - входишь в него, и видишь только текущий этаж с его стенами, вокруг все черное. Каждый этаж вроде инстанса, вот так по-моему такая система LOSa должна выглядеть. Только когда подходишь к окну прорисовывается то что на этаже окна и то только то что попадает под LOS. Но для реализации такого LOSa надо весь рендерер переписывать. А ещё - на серверной стороне твой LOS можно адекватно реализовать? Не берусь утверждать, но подозреваю что по ресурсам это сильно будет давать.
|
|
|
|
StaticZ |
28.8.2017, 1:02
|
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948
|
Цитата(Aimed @ 28.8.2017, 0:24) Я вспомнил почему мне это кажется странным. В игре Nox был реализован похожий LOS, но там нелья было смотреть извне что находится на Х этаже здания. Извне видно только то что снаружи, либо нужно было подойти к окну поближе. Просто было здание - входишь в него, и видишь только текущий этаж с его стенами, вокруг все черное. Каждый этаж вроде инстанса, вот так по-моему такая система LOSa должна выглядеть. Только когда подходишь к окну прорисовывается то что на этаже окна и то только то что попадает под LOS.
Но для реализации такого LOSa надо весь рендерер переписывать. Ну подобное можно и сейчас реализовать, тут другие проблемы: 1) из клиента и ресурсов игры не возможно извлечь четкие данные о геометрии объекта (к примеру та же листва мало того что приподнята над землей так еще и в ширину на несколько тайлов, хотя физически только на одном располагается) 2) Потайловая отрисовка и сложная композиция карты (т.е. тайлы могут лежать друг на друге) затрудняет создание красивых прямых конусов обзора, как в ноксе, а без этого мне кажется смотреться будет еще хуже. 3) Не надо забывать что в нокс чисто двухмерное пространство, в то время как в УО оно трехмерное, а это очень усложняет расчеты тех же секторов видимости, особенно при больших требованиях к красивой визуализации. Цитата(Aimed @ 28.8.2017, 0:24) А ещё - на серверной стороне твой LOS можно адекватно реализовать? Не берусь утверждать, но подозреваю что по ресурсам это сильно будет давать. Можно, чем я скоро и займусь. Вообще сил и времени на разработку алгоритма для LoS я потратил куда больше чем на его реализацию под конец даже подался в откровенную ересь вроде октановых и BSP деревьев, а для тестирования и разработки алгоритмов написал свой "прототип клиента": (IMG: http://uoquint.ru/_fr/8/6959371.png) в итоге я пришел к выводу, что FoV (а именно его я и делал изначально) в рамках 3х мерной сцены не реализуем, нет ну конечно реализовать все что угодно можно, но практического выигрыша оно не сможет дать. Так что от изначальной идеи по созданию 3х мерной системы FoV пришлось отказаться и перейти на реализацию LoS. Требования изначально были поставлены из соображений ее реализации на стороне сервера, т.е. высокой производительности. И в целом я считаю мне этого удалось добиться алгоритм очень компактный и шустрый причем фактически без ветвлений если не считать цикл проверки вектора видимости.
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
StaticZ UO Quintessence 1.12.2016, 21:19 Atheist почему титры на английском, а в интерфейсе тексты ... 1.12.2016, 22:23 StaticZ Действительно, виноват - исправим. 1.12.2016, 22:28 Narayan Все пролайкал, жду открытую бету) 2.12.2016, 0:11 StaticZ Да, спасибо, 4 есть осталось еще 19996 :D 2.12.2016, 1:13 Wap Круто!
Про тесты не знаю, но будет продукт - ... 2.12.2016, 1:17 Atheist
Круто!
Про тесты не знаю, но будет продукт -... 2.12.2016, 1:40 Dragon Killer это видео открывает ворота в новую эпоху Ультимы ... 2.12.2016, 2:29 Norikan думаю, что этот сервак ждет такая же участь как и ... 2.12.2016, 4:24 StaticZ Для меня это не уо, а новая игра - на базе уо.По б... 2.12.2016, 8:11 Jose Cuervo
В прочем с другой стороны это и переосмысление УО... 2.12.2016, 17:03 StaticZ Ричард Гарриот при разработке игры не имел ни мале... 2.12.2016, 21:58 Atheist у каждого свой путь, главное идти, чтобы со скуки ... 2.12.2016, 20:12 Juzzver Да, русский интерфейс с английскими титрами конечн... 2.12.2016, 21:42 StaticZ Предусмотрена ли локализация клиента?В смысле? там... 2.12.2016, 22:15 StaticZ Ходьба по лестнице выглядит странно, скорее всего ... 4.12.2016, 13:55 Juzzver
Я имею ввиду, что сам продукт вроде как позициони... 2.12.2016, 22:39 StaticZ
Я имею ввиду, что сам продукт вроде как позициони... 2.12.2016, 23:05 M0rBiT Когда уже запустите людей?)
Кстати в связи с новым... 3.12.2016, 9:07 Narayan
Когда уже запустите людей?)
Кстати в связи с новы... 3.12.2016, 11:59 M0rBiT
)))
Только, что ты с ним делать будешь
Мне ничег... 3.12.2016, 16:23 TeS
Мне ничего не нужно))
Я просто выражаю волю наро... 4.12.2016, 17:57 M0rBiT
волю алкоголя ты выражаешь судя по всему ))
Обос... 4.12.2016, 21:52 TeS
Обоснуй бредопост.
это был не я а воля алкоголя... 4.12.2016, 23:36 M0rBiT
это был не я а воля алкоголя )
тогда ладно. 5.12.2016, 7:53 ScorpDL соглашусь с мнением про махаон, напрасная трата вр... 3.12.2016, 13:52 Atheist
соглашусь с мнением про махаон, напрасная трата в... 3.12.2016, 14:00 Quasimodo
не уместно с махаоном сравнивать, там действующий... 4.12.2016, 17:19 StaticZ
А к какому результату привел многолетний проект М... 4.12.2016, 18:26 Joanne d'Arc
У нас на форуме скучно стало что-ли ? =) 5.12.2016, 22:19 StaticZ
У нас на форуме скучно стало что-ли ? =)
Всмысле... 5.12.2016, 22:56 Aimed
Ну на махоне делеко не 5 человек, впрочем это и н... 8.12.2016, 14:06 StaticZ ИМХО вам не на УО форумах нужно ПР устраивать, а и... 8.12.2016, 15:50 TeS инфу о квинте всегда интересно почитать, особенно ... 8.12.2016, 17:54 Narayan
Потому что невозможно иметь мотивацию и что-то ус... 8.12.2016, 16:08 Aimed
Мне нужно, хочу поиграть на квинте :)
Вот если ... 8.12.2016, 17:49 Narayan
Вот если ты там после открытия альфы будешь ежедн... 8.12.2016, 21:13 Narayan У меня была идея сделать на базе уо сурвайвл или п... 4.12.2016, 20:34 nOrDiK Под андройд и аиос УО оптимизируйте, вот это будет... 9.12.2016, 13:14 StaticZ Ну я все таки прежде всего делаю сервер, а не клие... 9.12.2016, 21:00 TeS
Ну я все таки прежде всего делаю сервер, а не кли... 9.12.2016, 21:40 StaticZ Ну на ближайшие год другой я точно буду занят серв... 9.12.2016, 22:25 kklej сделайте обязятельно охоту на драконов и дело сдви... 10.12.2016, 0:42 TeS и артифакты из бойцовского клуба , хачу бить драко... 10.12.2016, 7:45 YouDeadIfYouBlink
сделайте обязятельно охоту на драконов и дело сдв... 10.12.2016, 11:28 Juzzver Браузерный клиент надо делать, и адаптивный, тогда... 10.12.2016, 13:24 Officer проделана просто огромная техническая работа, ульт... 11.12.2016, 21:10 StaticZ проделана просто огромная техническая работа, ульт... 12.12.2016, 2:36 Officer
"если видео наберет 20 тысяч лайков, то я о... 17.12.2016, 18:03 Juzzver
сделаем накрутку) 17.12.2016, 23:56 StaticZ [size=16]Администрация поздравляет всех с наступаю... 24.12.2016, 1:45 Narayan Где мой подарок в виде бета аккаунта?) 24.12.2016, 13:47 Aimed Очевидно что акцент был на мониторе и клавиаутре )... 26.12.2016, 1:56 Mirage у него еще мышка квадратная наверняка с одной кноп... 26.12.2016, 11:05 StaticZ
Очевидно что акцент был на мониторе и клавиаутре ... 26.12.2016, 13:57 Atheist это же ламповый уют 26.12.2016, 12:28 Maveli Да просто хейтеры-сферойды собрались тут и показыв... 26.12.2016, 14:38 Aimed
Да просто хейтеры-сферойды собрались тут и показы... 26.12.2016, 16:16 Maveli
Ты не в теме, успокойся.
Хорошо, дико извиняюс... 26.12.2016, 16:55 Aimed
Хорошо, дико извиняюсь. Не ставь на меня стенку с... 26.12.2016, 18:56 Maveli
Только срочная лоботомия поможет тебе спастись от... 28.12.2016, 12:31 Unum Очень интересный проект, надеюсь, что всё получитс... 8.2.2017, 17:37 StaticZ Очень интересный проект, надеюсь, что всё получитс... 9.2.2017, 22:39 TeS
Спасибо на добром слове.
Это не коммерческий прое... 9.2.2017, 22:43 StaticZ [img]http://uoquint.ru/_fr/8/3796354.png
[quote n... 9.2.2017, 22:59 TeS
[center][img]http://uoquint.ru/_fr/8/3796354.png
... 9.2.2017, 23:11 M0rBiT Ребята, когда примерно планируется хоть какой запу... 6.3.2017, 16:59 Joanne d'Arc
Ребята, когда примерно планируется хоть какой зап... 9.3.2017, 22:43 M0rBiT
ориентировочно 3-4 Месяца
Уже в курсе) 10.3.2017, 7:15 egorz vashe cheto neponiatnoe:D 23.3.2017, 15:43 StaticZ Старая тема про LoS получила свое дальнейшее разви... 26.8.2017, 15:48 Juzzver
Читы на сферу :D 26.8.2017, 16:28 StaticZ
Читы на сферу :D
Не понял при чем тут сфера, и о... 26.8.2017, 16:32 Sirocco Я уже видел реализацию подобного алгоритма, называ... 28.8.2017, 8:31 StaticZ Я уже видел реализацию подобного алгоритма, называ... 28.8.2017, 14:02 Maveli
Я уже видел реализацию подобного алгоритма, назыв... 28.8.2017, 10:09 СuHuuMonk А где то можно попробовать сие чудо? 29.8.2017, 0:37 StaticZ
А где то можно попробовать сие чудо?
Данная тема ... 29.8.2017, 2:07 TeS когда же альфа .. ?( 1.9.2017, 0:03 StaticZ
когда же альфа .. ?(
Ответ был в самом начале это... 1.9.2017, 13:48 Narayan
Ответ был в самом начале этой темы:Сейчас в сумме... 1.9.2017, 15:20 Wap Сейчас в сумме уже набрано 140, осталось еще 19860... 1.9.2017, 13:58 StaticZ
Ты троллишь? Это ж абсолютное нереальное требован... 1.9.2017, 14:07 Mirage имхо достаточно небольшого ролика с представлением... 1.9.2017, 14:20 Maveli
имхо достаточно небольшого ролика с представление... 1.9.2017, 17:23 TeS
В УО пространстве нету особо популярных блогеров
... 1.9.2017, 23:15 Maveli
какие уо блогеры, слезай с наркотиков уже , любой... 1.9.2017, 23:18 TeS
а другие пускай летсплейщиков смотрят и всяких R... 1.9.2017, 23:39 Wap
Отнюдь, ведь подсчет идет суммарно по всем видео.... 1.9.2017, 14:45 Sirocco На всякий случай лайкнул все видео... 1.9.2017, 15:36 StaticZ Я как работал над проектом долгое время так и прод... 1.9.2017, 22:05 Narayan
Я как работал над проектом долгое время так и про... 1.9.2017, 23:13 Jose Cuervo Вот ролик про Антарес: https://www.youtube.com/wat... 1.9.2017, 22:33 Zergushka
Набрал 20к+ за десять лет почти
Он говорил про ... 1.9.2017, 22:39
3 страниц 1 2 3 >
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|