Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> UO Quintessence
StaticZ
сообщение 1.12.2016, 21:19
Сообщение #1


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Сегодня приоткрывается одна из наиболее страшных тайн мира UO, которая именуется Квинтессенцией. Что Вы о таком даже не слышали? Ну конечно, это же тайна, строго засекреченная между прочим. На столько строго, что даже те немногие кто и слышал это слово не имеет ни малейшего представления, что за ним скрывается... А между тем работа кипит, строчки кода летят и дело хоть и медленно, но неуклонно движется вперед по извилистой тропе временного континуума. Ну а пока предлагаю Вашему вниманию видео обзор нашего интерфейса:

[+]


[+]


[+]


PS Как любят говорить пользователи ютуба - "если видео наберет 20 тысяч лайков, то я открою сервер", так что "пальцуйте" xD

Сообщение отредактировал StaticZ - 21.2.2018, 3:21


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Juzzver
сообщение 27.8.2017, 16:30
Сообщение #2


**********

Модератор RunUO
Сообщений: 3.425
Регистрация: 1.11.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 22559
Из: Северная Корея
Пользователь №: 11.273



Цитата
Не понял при чем тут сфера, и о каких читах идет речь. Там наоборот куда сложнее с читами

Там всё пвп завязано на LOS-ах, а тут подсветка в помощь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 27.8.2017, 16:35
Сообщение #3


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Juzzver @ 27.8.2017, 16:30) *

Там всё пвп завязано на LOS-ах, а тут подсветка в помощь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Так те кто попадают в тень исчезает и без подсветки, она нужна лишь для удобства так как в противном случае не понятно нет ли за тем кустиком никого потому что там никого нет или потому что не видно что за ним.


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aimed
сообщение 27.8.2017, 23:21
Сообщение #4


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.250
Регистрация: 29.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 8453
Пользователь №: 15.607



Цитата(StaticZ @ 27.8.2017, 15:35) *

Так те кто попадают в тень исчезает и без подсветки, она нужна лишь для удобства так как в противном случае не понятно нет ли за тем кустиком никого потому что там никого нет или потому что не видно что за ним.


А нельзя сделать что-бы статика тоже в тень попадала? Довольно странно выглядит когда у тебя нету видимости, но видно статику.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 28.8.2017, 0:06
Сообщение #5


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Aimed @ 27.8.2017, 23:21) *

А нельзя сделать что-бы статика тоже в тень попадала? Довольно странно выглядит когда у тебя нету видимости, но видно статику.
Почему нельзя? Тот же пол на видео является статикой и прекрасно затемняется. Просто там специально сделано, так что затеняется только тайлы на которых можно стоять. Мне показался такой подход более привычным и наглядным, так как могут быть ситуации что стена не видна а картина на ней да или наоборот или виден кусок стены 2го этажа но не первого и 3го. К тому же некоторые тайлы смещены или очень размашистые вроде листвы, что добавляет еще вопросов к правилом расчета, затенению и получаемому результату. Но если народ поддержит данную концепцию реализую и возможность полного затенения. Могу даже полностью убирать тайлы вне зоны обзора. )

Сообщение отредактировал StaticZ - 28.8.2017, 0:12


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aimed
сообщение 28.8.2017, 0:24
Сообщение #6


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.250
Регистрация: 29.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 8453
Пользователь №: 15.607



Цитата(StaticZ @ 27.8.2017, 23:06) *

Почему нельзя? Тот же пол на видео является статикой и прекрасно затемняется. Просто там специально сделано, так что затеняется только тайлы на которых можно стоять. Мне показался такой подход более привычным и наглядным, так как могут быть ситуации что стена не видна а картина на ней да или наоборот или виден кусок стены 2го этажа но не первого и 3го. К тому же некоторые тайлы смещены или очень размашистые вроде листвы, что добавляет еще вопросов к правилом расчета, затенению и получаемому результату. Но если народ поддержит данную концепцию реализую и возможность полного затенения. Могу даже полностью убирать тайлы вне зоны обзора. )


Я вспомнил почему мне это кажется странным. В игре Nox был реализован похожий LOS, но там нелья было смотреть извне что находится на Х этаже здания. Извне видно только то что снаружи, либо нужно было подойти к окну поближе. Просто было здание - входишь в него, и видишь только текущий этаж с его стенами, вокруг все черное. Каждый этаж вроде инстанса, вот так по-моему такая система LOSa должна выглядеть. Только когда подходишь к окну прорисовывается то что на этаже окна и то только то что попадает под LOS.

Но для реализации такого LOSa надо весь рендерер переписывать.

А ещё - на серверной стороне твой LOS можно адекватно реализовать? Не берусь утверждать, но подозреваю что по ресурсам это сильно будет давать.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 28.8.2017, 1:02
Сообщение #7


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Aimed @ 28.8.2017, 0:24) *
Я вспомнил почему мне это кажется странным. В игре Nox был реализован похожий LOS, но там нелья было смотреть извне что находится на Х этаже здания. Извне видно только то что снаружи, либо нужно было подойти к окну поближе. Просто было здание - входишь в него, и видишь только текущий этаж с его стенами, вокруг все черное. Каждый этаж вроде инстанса, вот так по-моему такая система LOSa должна выглядеть. Только когда подходишь к окну прорисовывается то что на этаже окна и то только то что попадает под LOS.

Но для реализации такого LOSa надо весь рендерер переписывать.
Ну подобное можно и сейчас реализовать, тут другие проблемы:
1) из клиента и ресурсов игры не возможно извлечь четкие данные о геометрии объекта (к примеру та же листва мало того что приподнята над землей так еще и в ширину на несколько тайлов, хотя физически только на одном располагается)
2) Потайловая отрисовка и сложная композиция карты (т.е. тайлы могут лежать друг на друге) затрудняет создание красивых прямых конусов обзора, как в ноксе, а без этого мне кажется смотреться будет еще хуже.
3) Не надо забывать что в нокс чисто двухмерное пространство, в то время как в УО оно трехмерное, а это очень усложняет расчеты тех же секторов видимости, особенно при больших требованиях к красивой визуализации.


Цитата(Aimed @ 28.8.2017, 0:24) *
А ещё - на серверной стороне твой LOS можно адекватно реализовать? Не берусь утверждать, но подозреваю что по ресурсам это сильно будет давать.
Можно, чем я скоро и займусь. Вообще сил и времени на разработку алгоритма для LoS я потратил куда больше чем на его реализацию под конец даже подался в откровенную ересь вроде октановых и BSP деревьев, а для тестирования и разработки алгоритмов написал свой "прототип клиента":

(IMG:http://uoquint.ru/_fr/8/6959371.png)

в итоге я пришел к выводу, что FoV (а именно его я и делал изначально) в рамках 3х мерной сцены не реализуем, нет ну конечно реализовать все что угодно можно, но практического выигрыша оно не сможет дать. Так что от изначальной идеи по созданию 3х мерной системы FoV пришлось отказаться и перейти на реализацию LoS. Требования изначально были поставлены из соображений ее реализации на стороне сервера, т.е. высокой производительности. И в целом я считаю мне этого удалось добиться алгоритм очень компактный и шустрый причем фактически без ветвлений если не считать цикл проверки вектора видимости.


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
StaticZ   UO Quintessence   1.12.2016, 21:19
Atheist   почему титры на английском, а в интерфейсе тексты ...   1.12.2016, 22:23
StaticZ   Действительно, виноват - исправим.   1.12.2016, 22:28
Narayan   Все пролайкал, жду открытую бету)   2.12.2016, 0:11
StaticZ   Да, спасибо, 4 есть осталось еще 19996 :D   2.12.2016, 1:13
Wap   Круто! Про тесты не знаю, но будет продукт - ...   2.12.2016, 1:17
Atheist   Круто! Про тесты не знаю, но будет продукт -...   2.12.2016, 1:40
Dragon Killer   это видео открывает ворота в новую эпоху Ультимы ...   2.12.2016, 2:29
Norikan   думаю, что этот сервак ждет такая же участь как и ...   2.12.2016, 4:24
StaticZ   Для меня это не уо, а новая игра - на базе уо.По б...   2.12.2016, 8:11
Jose Cuervo   В прочем с другой стороны это и переосмысление УО...   2.12.2016, 17:03
StaticZ   Ричард Гарриот при разработке игры не имел ни мале...   2.12.2016, 21:58
Atheist   у каждого свой путь, главное идти, чтобы со скуки ...   2.12.2016, 20:12
Juzzver   Да, русский интерфейс с английскими титрами конечн...   2.12.2016, 21:42
StaticZ   Предусмотрена ли локализация клиента?В смысле? там...   2.12.2016, 22:15
StaticZ   Ходьба по лестнице выглядит странно, скорее всего ...   4.12.2016, 13:55
Juzzver   Я имею ввиду, что сам продукт вроде как позициони...   2.12.2016, 22:39
StaticZ   Я имею ввиду, что сам продукт вроде как позициони...   2.12.2016, 23:05
M0rBiT   Когда уже запустите людей?) Кстати в связи с новым...   3.12.2016, 9:07
Narayan   Когда уже запустите людей?) Кстати в связи с новы...   3.12.2016, 11:59
M0rBiT   ))) Только, что ты с ним делать будешь Мне ничег...   3.12.2016, 16:23
TeS   Мне ничего не нужно)) Я просто выражаю волю наро...   4.12.2016, 17:57
M0rBiT   волю алкоголя ты выражаешь судя по всему )) Обос...   4.12.2016, 21:52
TeS   Обоснуй бредопост. это был не я а воля алкоголя...   4.12.2016, 23:36
M0rBiT   это был не я а воля алкоголя ) тогда ладно.   5.12.2016, 7:53
ScorpDL   соглашусь с мнением про махаон, напрасная трата вр...   3.12.2016, 13:52
Atheist   соглашусь с мнением про махаон, напрасная трата в...   3.12.2016, 14:00
Quasimodo   не уместно с махаоном сравнивать, там действующий...   4.12.2016, 17:19
StaticZ   А к какому результату привел многолетний проект М...   4.12.2016, 18:26
Joanne d'Arc   У нас на форуме скучно стало что-ли ? =)   5.12.2016, 22:19
StaticZ   У нас на форуме скучно стало что-ли ? =) Всмысле...   5.12.2016, 22:56
Aimed   Ну на махоне делеко не 5 человек, впрочем это и н...   8.12.2016, 14:06
StaticZ   ИМХО вам не на УО форумах нужно ПР устраивать, а и...   8.12.2016, 15:50
TeS   инфу о квинте всегда интересно почитать, особенно ...   8.12.2016, 17:54
Narayan   Потому что невозможно иметь мотивацию и что-то ус...   8.12.2016, 16:08
Aimed   Мне нужно, хочу поиграть на квинте :) Вот если ...   8.12.2016, 17:49
Narayan   Вот если ты там после открытия альфы будешь ежедн...   8.12.2016, 21:13
Narayan   У меня была идея сделать на базе уо сурвайвл или п...   4.12.2016, 20:34
nOrDiK   Под андройд и аиос УО оптимизируйте, вот это будет...   9.12.2016, 13:14
StaticZ   Ну я все таки прежде всего делаю сервер, а не клие...   9.12.2016, 21:00
TeS   Ну я все таки прежде всего делаю сервер, а не кли...   9.12.2016, 21:40
StaticZ   Ну на ближайшие год другой я точно буду занят серв...   9.12.2016, 22:25
kklej   сделайте обязятельно охоту на драконов и дело сдви...   10.12.2016, 0:42
TeS   и артифакты из бойцовского клуба , хачу бить драко...   10.12.2016, 7:45
YouDeadIfYouBlink   сделайте обязятельно охоту на драконов и дело сдв...   10.12.2016, 11:28
Juzzver   Браузерный клиент надо делать, и адаптивный, тогда...   10.12.2016, 13:24
Officer   проделана просто огромная техническая работа, ульт...   11.12.2016, 21:10
StaticZ   проделана просто огромная техническая работа, ульт...   12.12.2016, 2:36
Officer   "если видео наберет 20 тысяч лайков, то я о...   17.12.2016, 18:03
Juzzver   сделаем накрутку)   17.12.2016, 23:56
StaticZ   [size=16]Администрация поздравляет всех с наступаю...   24.12.2016, 1:45
Narayan   Где мой подарок в виде бета аккаунта?)   24.12.2016, 13:47
Aimed   Очевидно что акцент был на мониторе и клавиаутре )...   26.12.2016, 1:56
Mirage   у него еще мышка квадратная наверняка с одной кноп...   26.12.2016, 11:05
StaticZ   Очевидно что акцент был на мониторе и клавиаутре ...   26.12.2016, 13:57
Atheist   это же ламповый уют   26.12.2016, 12:28
Maveli   Да просто хейтеры-сферойды собрались тут и показыв...   26.12.2016, 14:38
Aimed   Да просто хейтеры-сферойды собрались тут и показы...   26.12.2016, 16:16
Maveli   Ты не в теме, успокойся. Хорошо, дико извиняюс...   26.12.2016, 16:55
Aimed   Хорошо, дико извиняюсь. Не ставь на меня стенку с...   26.12.2016, 18:56
Maveli   Только срочная лоботомия поможет тебе спастись от...   28.12.2016, 12:31
Unum   Очень интересный проект, надеюсь, что всё получитс...   8.2.2017, 17:37
StaticZ   Очень интересный проект, надеюсь, что всё получитс...   9.2.2017, 22:39
TeS   Спасибо на добром слове. Это не коммерческий прое...   9.2.2017, 22:43
StaticZ   [img]http://uoquint.ru/_fr/8/3796354.png [quote n...   9.2.2017, 22:59
TeS   [center][img]http://uoquint.ru/_fr/8/3796354.png ...   9.2.2017, 23:11
M0rBiT   Ребята, когда примерно планируется хоть какой запу...   6.3.2017, 16:59
Joanne d'Arc   Ребята, когда примерно планируется хоть какой зап...   9.3.2017, 22:43
M0rBiT   ориентировочно 3-4 Месяца Уже в курсе)   10.3.2017, 7:15
egorz   vashe cheto neponiatnoe:D   23.3.2017, 15:43
StaticZ   Старая тема про LoS получила свое дальнейшее разви...   26.8.2017, 15:48
Juzzver   Читы на сферу :D   26.8.2017, 16:28
StaticZ   Читы на сферу :D Не понял при чем тут сфера, и о...   26.8.2017, 16:32
Sirocco   Я уже видел реализацию подобного алгоритма, называ...   28.8.2017, 8:31
StaticZ   Я уже видел реализацию подобного алгоритма, называ...   28.8.2017, 14:02
Maveli   Я уже видел реализацию подобного алгоритма, назыв...   28.8.2017, 10:09
СuHuuMonk   А где то можно попробовать сие чудо?   29.8.2017, 0:37
StaticZ   А где то можно попробовать сие чудо? Данная тема ...   29.8.2017, 2:07
TeS   когда же альфа .. ?(   1.9.2017, 0:03
StaticZ   когда же альфа .. ?( Ответ был в самом начале это...   1.9.2017, 13:48
Narayan   Ответ был в самом начале этой темы:Сейчас в сумме...   1.9.2017, 15:20
Wap   Сейчас в сумме уже набрано 140, осталось еще 19860...   1.9.2017, 13:58
StaticZ   Ты троллишь? Это ж абсолютное нереальное требован...   1.9.2017, 14:07
Mirage   имхо достаточно небольшого ролика с представлением...   1.9.2017, 14:20
Maveli   имхо достаточно небольшого ролика с представление...   1.9.2017, 17:23
TeS   В УО пространстве нету особо популярных блогеров ...   1.9.2017, 23:15
Maveli   какие уо блогеры, слезай с наркотиков уже , любой...   1.9.2017, 23:18
TeS   а другие пускай летсплейщиков смотрят и всяких R...   1.9.2017, 23:39
Wap   Отнюдь, ведь подсчет идет суммарно по всем видео....   1.9.2017, 14:45
Sirocco   На всякий случай лайкнул все видео...   1.9.2017, 15:36
StaticZ   Я как работал над проектом долгое время так и прод...   1.9.2017, 22:05
Narayan   Я как работал над проектом долгое время так и про...   1.9.2017, 23:13
Jose Cuervo   Вот ролик про Антарес: https://www.youtube.com/wat...   1.9.2017, 22:33
Zergushka   Набрал 20к+ за десять лет почти Он говорил про ...   1.9.2017, 22:39
3 страниц V  1 2 3 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 4.6.2024, 21:10
Designed by Nickostyle