Цитата(Wap @ 18.11.2017, 12:44)

А крафтить каждую шмотку по 5-10 минут тупого задротства, это если еще что у тебя все инги есть, норм? (IMG:
style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата(Narayan @ 18.11.2017, 14:09)

Это пройденный опыт на живом сервере. И это совсем не идеальный вариант, как показала практика (IMG:
style_emoticons/default/smile.gif) Это адское задротство, которое не понравилось никому от слова совсем
А как еще? тебе же нужна более слабая шмотка, для крафта более сильной. Соответственно крафтишь слабую, потом с ней более сильную - задротство)
Смотря что как устроено на сервере. На том же Бесте у меня мешками по 255 всё копится и некуда использовать, кроме как сплавить. Весь этот цветмет при активном фарме копится сначала тысячами, а затем десятками тысяч итемов. Изредка, когда мешки по 255 переполняются скрипт при выгрузке начинает ругаться и начинаешь всё это плавить опять же в тысячи и десятки тысяч ингов, которые в итоге тоже лежат. Т.к. вся руда и инги до самых высших 2-3 в итоге не используются в игре. Это на всех шардах так. Первое время да, а потом используется максимум "выха" и 1-2 вида перед ней.
А по поводу крафта, Тес верно подметил. Те же заточки из камней крафтятся по принципу сначала гранат, из гранатов амбер, из амбер рубин и т.д. - 9 ступеней до диамонда. Ну и боукрафт на том же Бесте по такому же принципу сделан, карпентри тоже. Остаётся только БС допилить и пойдет вывод всего треша.
Вот те же артефакты. Элементарно меняем сам артефакт на лицензию. Лицензия выпала, а чтобы сам артефакт получить, допустим какой-нибудь топор артовый, надо принести топор из высшей руды + какую-нибудь квестовую валюту. Вот уже активный игровой процесс, а не просто выпал арт - радуемся. Надо топор из вышки либо взять с лута, либо скрафтить. Либо взять заранее отложенный с маленькой прочностью. Квестовую валюту надо иметь, т.е. уже не афкшить, а добывать ее активной игрой. И только потом получишь артефакт.) Ну это так, лирика всё. Каждый админ сам лучше всех на свете знает что и как делать.))