Цитата(Zergushka @ 21.11.2017, 13:50)

Спидхак не так прыгает. Спихак делает сразу прыжок на 3-4 тайла минимум. А тут анимация сначала запаздывает, затем прыжок. Все прыжки не больше 2-х тайлов. Странно. Пусть какой-нибудь игрок запишет видео в нормальном качестве и без лагов. И желательно сам исходник видео получить, чтобы с более мелкой детализацией кадровой посмотреть. Ну, на крайняк на ютуб закинуть, там 0.25 детализация есть для просмотра.
Спидхак может прыгать сколько угодно тайлов и даже раз в определенные отрезки времени, в зависимости от того насколько и какие он у тебя задержки в клиенте уменьшает и сервер все это дело сглатывает.
К примеру ФПС патч - спидхак. ЭТО ФАКТ.
Прыгает только на поворотах засчет вдвое уменьшенной задержки на поворот персонажа (после патча). Прыгает всего на 1-х тайлов, в зависимости от того сколько поворотов было сделано за нные промежуток времени. Какие ещё "3-4 тайла минимум"? Откуда такая инфа то?
Второй момент - В УО клиенте игровой персонаж вобще по экрану не двигается, находится всегда по середине, а карта под ним двигается карта и прыгать у себя на экране априори не может.
Я написал развернутый пост, там было написано 4 причины по которым у тебя на экране будут прыгать персонажи.
У него на экране остальные не прыгают, а этот прыгает. Это самое важное.
Насчет ФСа якобы за углом - стандартная фишка ультимы. У меня такое по 500 раз за дуэль бывало когда уже вроде забежал за угол, а тебе все равно под жопу прилетает.