Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вердата + бутылки.
Jakut
сообщение 22.2.2018, 12:34
Сообщение #1


***

Novice
Сообщений: 86
Регистрация: 9.12.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.567



Прикрепленное изображение

А как сделать так чтоб когда больше 1 бутылки, то показывает 2 вместе.

Вот так: Прикрепленное изображение

Т.к Проблема сейчас такая, что я бы забил что показывает только одну бутылку, но я не могу даже разделить их, допустим по 20-20.


Прикрепленное изображение


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Sirocco
сообщение 2.3.2018, 18:39
Сообщение #2


******

Expert
Сообщений: 811
Регистрация: 2.2.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 15730
Пользователь №: 14.566
Возраст: 30



Проблема в том, что у разных предметов в игре разные параметры... притом у одинаковых с виду предметов... потому что тот кто редактировал эту тайлдату, сам видимо, не в курсе что как работает.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 4.3.2018, 18:12
Сообщение #3


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Например в случае если стоят флаги Wearable и Lightsource в поле stackoff прописывается ID маски освещения, а если флаг Wearable не стоит, то это же значение прописывается уже в другом поле. Т.е. содержимое и значение данного поля определяется набором выставленных флагов, при этом само значение не привязано к данному полю.


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atheist
сообщение 4.3.2018, 21:36
Сообщение #4


********

Master
Сообщений: 1.272
Регистрация: 1.3.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 5.330



Цитата(StaticZ @ 4.3.2018, 18:12) *

Например в случае если стоят флаги Wearable и Lightsource в поле stackoff прописывается ID маски освещения, а если флаг Wearable не стоит, то это же значение прописывается уже в другом поле. Т.е. содержимое и значение данного поля определяется набором выставленных флагов, при этом само значение не привязано к данному полю.

а есть ли подобного рода сочетания чтобы сделать предмет простреливаемым но непроходимым, либо чтобы вендоры через столы могли торговать но не могли через них ходить (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


--------------------
0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, 1597, 2584, 4181, 6765, 10946, 17711, 28657, 46368, 75025...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 5.3.2018, 7:41
Сообщение #5


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Atheist @ 4.3.2018, 21:36) *

а есть ли подобного рода сочетания чтобы сделать предмет простреливаемым но непроходимым, либо чтобы вендоры через столы могли торговать но не могли через них ходить (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Так клиент это никак и не проверяет вообще - стрелы даже через стены летят, а торговать можете хоть с нпс на другой карте. Это все на стороне сервера реализовано, клиент лишь проверяет проходимость тайлов при движение, для уменьшения обращений к серверу.


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Jakut   Вердата + бутылки.   22.2.2018, 12:34
StaticZ   Надо выставить флаг 0x0000000000000800 (generic) и...   22.2.2018, 14:39
Sirocco   StackOff 2 А он на что-то вообще влияет?   22.2.2018, 18:03
StaticZ   А он на что-то вообще влияет? Конечно, это второ...   22.2.2018, 20:08
RL_ka   Конечно, это второй основной вспомогательный пара...   26.2.2018, 0:03
Wap   Конечно, это второй основной вспомогательный пара...   2.3.2018, 3:21
StaticZ   Не понял, что значит "второй основной вспомо...   2.3.2018, 3:54
Sirocco   На дворе 2018 год, а инфы по этой теме ноль.   2.3.2018, 8:58
Wap   Свойство StackOff было бы правильнее назвать Para...   2.3.2018, 10:11
RL_ka   Так что оно делает-то? :D Или это секрет? :) Н...   2.3.2018, 15:49
Atheist   возьмите любой стакабельный предмет в игре наприме...   2.3.2018, 16:01
Atheist   Так клиент это никак и не проверяет вообще - стре...   5.3.2018, 16:52
Aimed   нужно копать LOS алгоритм?   5.3.2018, 18:43
StaticZ   так сервер LOS проверяет из tiledata флагов или т...   5.3.2018, 20:40
Atheist   Смотря, что Вы хотите сделать и для чего - можно ...   5.3.2018, 22:35
StaticZ   да вот простая отмена LOS при торговле это и так ...   6.3.2018, 0:55
Wap   Например в случае если стоят флаги Wearable и Lig...   4.3.2018, 19:39
Nickname   а есть ли подобного рода сочетания чтобы сделать ...   4.3.2018, 22:55
Sirocco   У столов есть флаг Surface и Height отличное от ну...   6.3.2018, 9:44
Atheist   У столов есть флаг Surface и Height отличное от н...   6.3.2018, 10:36
Sirocco   да ладно? а что отличить стены от столов через про...   6.3.2018, 15:54


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 14.6.2024, 6:18
Designed by Nickostyle