| 
		
	
	
	
	
	   Вердата + бутылки. | 
	 
	    
	  | 
	           | 
	 
   
	 
  
 
 
	
		   | 
		   | 
	 
 
	Ответов	 
	
		| StaticZ | 
		
			
			
				   4.3.2018, 18:12
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	 
  
        		         
  
        		Разработчик проекта "Квинтэссенция" 
        		Сообщений: 2.155 
        		Регистрация: 15.6.2009         		Группа: Пользователи Наличность: 0         		Из: РФ, Москва 
        		Пользователь №: 11.948
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			 Например в случае если стоят флаги Wearable и Lightsource в поле stackoff прописывается ID маски освещения, а если флаг Wearable не стоит, то это же значение прописывается уже в другом поле. Т.е. содержимое и значение данного поля определяется набором выставленных флагов, при этом само значение не привязано к данному полю. 
			
			
  -------------------- 
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream... 
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| Atheist | 
		
			
			
				   4.3.2018, 21:36
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	 
  
        		        
  
        		Master 
        		Сообщений: 1.272 
        		Регистрация: 1.3.2006         		Группа: Пользователи Наличность: 0         		
        		Пользователь №: 5.330
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			Цитата(StaticZ @ 4.3.2018, 18:12)    Например в случае если стоят флаги Wearable и Lightsource в поле stackoff прописывается ID маски освещения, а если флаг Wearable не стоит, то это же значение прописывается уже в другом поле. Т.е. содержимое и значение данного поля определяется набором выставленных флагов, при этом само значение не привязано к данному полю.
 
 а есть ли подобного рода сочетания чтобы сделать предмет простреливаемым но непроходимым, либо чтобы вендоры через столы могли торговать но не могли через них ходить  (IMG: style_emoticons/default/laugh.gif)  
			
			
  -------------------- 
0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, 1597, 2584, 4181, 6765, 10946, 17711, 28657, 46368, 75025... 
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| StaticZ | 
		
			
			
				   5.3.2018, 7:41
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	 
  
        		         
  
        		Разработчик проекта "Квинтэссенция" 
        		Сообщений: 2.155 
        		Регистрация: 15.6.2009         		Группа: Пользователи Наличность: 0         		Из: РФ, Москва 
        		Пользователь №: 11.948
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			Цитата(Atheist @ 4.3.2018, 21:36)   а есть ли подобного рода сочетания чтобы сделать предмет простреливаемым но непроходимым, либо чтобы вендоры через столы могли торговать но не могли через них ходить  (IMG: style_emoticons/default/laugh.gif) Так клиент это никак и не проверяет вообще - стрелы даже через стены летят, а торговать можете хоть с нпс на другой карте. Это все на стороне сервера реализовано, клиент лишь проверяет проходимость тайлов при движение, для уменьшения обращений к серверу.  
			
			
  -------------------- 
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream... 
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| Atheist | 
		
			
			
				   5.3.2018, 16:52
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	 
  
        		        
  
        		Master 
        		Сообщений: 1.272 
        		Регистрация: 1.3.2006         		Группа: Пользователи Наличность: 0         		
        		Пользователь №: 5.330
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			Цитата(StaticZ @ 5.3.2018, 7:41)    Так клиент это никак и не проверяет вообще - стрелы даже через стены летят, а торговать можете хоть с нпс на другой карте. Это все на стороне сервера реализовано, клиент лишь проверяет проходимость тайлов при движение, для уменьшения обращений к серверу.
 
 так сервер LOS проверяет из tiledata флагов или ты имеешь в виду что нужно копать LOS алгоритм?  
			
			
  -------------------- 
0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, 1597, 2584, 4181, 6765, 10946, 17711, 28657, 46368, 75025... 
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| StaticZ | 
		
			
			
				   5.3.2018, 20:40
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	 
  
        		         
  
        		Разработчик проекта "Квинтэссенция" 
        		Сообщений: 2.155 
        		Регистрация: 15.6.2009         		Группа: Пользователи Наличность: 0         		Из: РФ, Москва 
        		Пользователь №: 11.948
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			Цитата(Atheist @ 5.3.2018, 16:52)    так сервер LOS проверяет из tiledata флагов или ты имеешь в виду что нужно копать LOS алгоритм?
 
 Смотря, что Вы хотите сделать и для чего - можно просто отлючить проверку LoS при стрельбе или при торговле. Ну или править саму реализацию лоса  
			
			
  -------------------- 
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream... 
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| Atheist | 
		
			
			
				   5.3.2018, 22:35
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	 
  
        		        
  
        		Master 
        		Сообщений: 1.272 
        		Регистрация: 1.3.2006         		Группа: Пользователи Наличность: 0         		
        		Пользователь №: 5.330
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			Цитата(StaticZ @ 5.3.2018, 20:40)    Смотря, что Вы хотите сделать и для чего - можно просто отлючить проверку LoS при стрельбе или при торговле. Ну или править саму реализацию лоса
 
 да вот простая отмена LOS при торговле это и так уже достигнуто, неинтересно через стены тоже торгуют (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
  -------------------- 
0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, 1597, 2584, 4181, 6765, 10946, 17711, 28657, 46368, 75025... 
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
 
	Сообщений в этой теме 
	   Jakut   Вердата + бутылки.   22.2.2018, 12:34    StaticZ   Надо выставить флаг 0x0000000000000800 (generic) и...   22.2.2018, 14:39     Sirocco    StackOff 2 
А он на что-то вообще влияет?   22.2.2018, 18:03      StaticZ   
А он на что-то вообще влияет?
Конечно, это второ...   22.2.2018, 20:08       RL_ka   
Конечно, это второй основной вспомогательный пара...   26.2.2018, 0:03    Wap   
Конечно, это второй основной вспомогательный пара...   2.3.2018, 3:21     StaticZ   
Не понял, что значит "второй основной вспомо...   2.3.2018, 3:54    Sirocco   На дворе 2018 год, а инфы по этой теме ноль.   2.3.2018, 8:58    Wap   
Свойство StackOff было бы правильнее назвать Para...   2.3.2018, 10:11     RL_ka   
Так что оно делает-то?  :D Или это секрет? :)
Н...   2.3.2018, 15:49    Atheist   возьмите любой стакабельный предмет в игре наприме...   2.3.2018, 16:01         Aimed   
нужно копать LOS алгоритм?
   5.3.2018, 18:43           StaticZ   
да вот простая отмена LOS при торговле это и так ...   6.3.2018, 0:55    Wap   
Например в случае если стоят флаги Wearable и Lig...   4.3.2018, 19:39    Nickname   
а есть ли подобного рода сочетания чтобы сделать ...   4.3.2018, 22:55    Sirocco   У столов есть флаг Surface и Height отличное от ну...   6.3.2018, 9:44     Atheist   
У столов есть флаг Surface и Height отличное от н...   6.3.2018, 10:36    Sirocco   да ладно? а что отличить стены от столов через про...   6.3.2018, 15:54 
	
 
	1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) 
	Пользователей: 0  
 
        				  
  | 
 |