Добрый день. посдкажите пожалуйста как можно настроить бота так чтоб после убийства моба сразу выбирать следующего а не ждать пока моб пропадет? Сам скрипт: log commands if #starttimer < 1 //если таймер ещё ни разу не запускался, запускаем set #starttimer 1 //отмечаем, что таймер пошёл set #timeNextScript timer + 1500000 //устанавливаем 50минут (это 3000сек) end_if // Кнопка с макросом /targetnext set %mob [1] F1 // Кнопки с макросами на таргет мобов. // При необходимости можно добавлять неограниченное количество. // Пустые кнопки не оставлять! Если не нужно большое количество // таргетов - лишние убрать! set %mob [2] F2
// Кнопки со скилами атаки. // При необходимости можно добавлять неограниченное количество. // Пустые кнопки не оставлять! Если не нужно большое количество // скилов - лишние убрать! set %attack [1] F3 set %attack [2] F4
// Цвет крайней левой точки полоски хп моба. set #mobColorHP 1251183 // Координата крайней левой точки полоски хп моба. set #xMobHP 863 set #yMobHP 28
set #mobsize size (%mob) set #attacksize size (%attack) set #nMob 1 set #nAttack 1 //msg #mobsize #attacksize
Добрый день. посдкажите пожалуйста как можно настроить бота так чтоб после убийства моба сразу выбирать следующего а не ждать пока моб пропадет?
Так он и атакует только пока хп моба есть, потом ищет следующую цель. Включите слежение за ходом скрипта. Какие строки перебирает в момент когда ждет у трупа? Возможно вы вместо точки хп задали точку на панели моба.
--------------------
Скрипты UOPilot под заказ. Консультации по UOpilot 15$/час. Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка) Disсоrd: Kov____
Так он и атакует только пока хп моба есть, потом ищет следующую цель. Включите слежение за ходом скрипта. Какие строки перебирает в момент когда ждет у трупа? Возможно вы вместо точки хп задали точку на панели моба.