Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помогите со скриптом sphere 55i, ТЗС скрипт
vladplanet
сообщение 16.1.2021, 0:34
Сообщение #1


*

Registred
Сообщений: 2
Регистрация: 23.4.2019
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 19.302
Возраст: 33



Разрабатываю шард UO на sphere 55i, (UO Renaissance) столкнулся с трудностью.


в городе ставлю вендора -> обычный продавец

ВОПРОС:
??? как сделать так, если его атакует игрок ->
чтобы этот продавец мгновенно убивал его на расстоянии, к примеру ударом молнии...

или же телепортировался к нему и убивал его..

___

(IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
к примеру на территории нет гвард зоны...
не хочется чтоб продавцов рескилили..





Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Ozzy Osbourne
сообщение 16.1.2021, 9:58
Сообщение #2


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.068
Регистрация: 5.8.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 810
Возраст: 32



Цитата(vladplanet @ 16.1.2021, 0:34) *

Разрабатываю шард UO на sphere 55i, (UO Renaissance) столкнулся с трудностью.
в городе ставлю вендора -> обычный продавец

ВОПРОС:
??? как сделать так, если его атакует игрок ->
чтобы этот продавец мгновенно убивал его на расстоянии, к примеру ударом молнии...

или же телепортировался к нему и убивал его..

___

(IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
к примеру на территории нет гвард зоны...
не хочется чтоб продавцов рескилили..


// @Click Активируется при нажатии
// @CLIPERIODIC Активируется периодически при входе в регион
// @Create Активируется при создании
// @DAMAGE Активируется при нанесении урона
// @DClick Активируется при двойном нажатии
// @Death Активируется при смерти
// @Destroy Активируется при уничтожении
// @DROPON_CHAR Активируется при передаче предмета другому чару
// @DROPON_GROUND Активируется при бросании предмета на землю
// @DROPON_ITEM Активируется при бросании на другой предмет
// @ENTER Для регионов:Активируется при входе в регион
// @EnvironChange Активируется при изменении света,погоды
// @EQUIP Активируется при экипировке
// @EXIT Для регионов:Активируется при выходе из региона
// @FIRE Активируется при стрельбе из лука
// @FearOfDeath Активируется перед смертью
// @GetHit Активируется при получении удара
// @Hit Активируется при наесении удара
// @HitMiss Активируется при промахе
// @HitTry Активируется при попытке ударить
// @itemClick Для событий:Активируется при нажатии на предмет
// @itemDAMAGE Активируется при повреждении предмета
// @itemDCLICK Для событий:Активируется при двойном нажатии на предмет
// @itemDROPON_CHAR Активируется при пепредаче предмета чару
// @itemDROPON_GROUND Активируется при бросании предмета на землю
// @itemDROPON_ITEM Активируется при бросании предмета
// @itemEQUIP Активируется при одевании предмета
// @itemPICKUP_GROUND Активируется при поднятии предмета с земли
// @itemPICKUP_PACK Активируется при поднятии предмета из бэкпака
// @itemSPELL Активируется при кастовании на предмет
// @itemSTACKON Активируется при добавлении предмета в кучу
// @itemSTEP Активируется при наступании на предмет
// @itemTARGON_CHAR Активируется при прицеливаии на чара
// @itemTARGON_GROUND Активируется при прицеливаии на землю
// @itemTARGON_ITEM Активируется при прицеливаии на предмет
// @itemUNEQUIP Активируется при попытке надеть предмет
// @LogIn Активируется при вхождения клиета в игру
// @LogOut Активируется при логауте
// @NPCAcceptItem Активируется при передаче нужного вам предмета от NPC
// @NPCHearGreeting Активируется когда NPC слышит приветствия
// @NPCHearNeed Активируется когда кто-то говорит о нужном предмете(NPC)
// @NPCHearUnknown Активируется когда NPC слышит слова ,которые не понимает
// @NPCRefuseItem Активируется когда кто-то дает ненужный предмет
// @NPCRestock Активируется при пополнеии запасов торговца
// @NPCSeeNewPlayer Активируется когда NPC видит нового игрока
// @NPCSeeWantItem Активируется когда NPC видит нужный предмет
// @PersonalSpace Активируется когда кто-то наступает на NPC
// @PICKUP_GROUND Активируется при поднятии предмета с земли
// @PICKUP_PACK Активируется при поднятии предмета из бэкпака
// @Profile Активируется когда кто-то хочет посмотреть профайл
// @ReceiveItem Активируется когда предмет получен(взят в руки)
// @SELECT Активируется при выборе
// @SkillAbort Активируется когда использование скилла закончено
// @SkillFail Активируется при еудачном использовании скилла
// @SkillSelect Активируется при выборе скилла из меню
// @SkillStart Активируется когда начал использовать скилл
// @SkillSuccess Активируется при удачном использовании скилла
// @SkillTry Активируется при использовании скилла,до того как сервер сообщит удачно или нет
// @SpellCast Активируется при кастовании
// @SpellEffect Активируется когда кто-то на меня кастует
// @STACKON Активируется при добавления в кучу
// @START Активируется при старте
// @STEP Активируется при наступании
// @SUCCESS Активируется при успехе
// @TARGON_CHAR Активируется при наведении целеуказателя на существо
// @TARGON_GROUND Активируется при наведении целеуказателя на землю
// @TARGON_ITEM Активируется при наведении целеуказателя на предмет
// @TIMER Активируется когда таймер покажет 0

Найди что больше соответствует по логике твоему запросу и вставь туда проверку - "если один brain_vendor , а второй isPlayer - тогда последнего KILL (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)


--------------------
Forest Wars
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
vladplanet   Помогите со скриптом sphere 55i   16.1.2021, 0:34
Sirocco   Учиться, учиться и еще раз учиться...   16.1.2021, 1:14
kklej   поставь инвул и не мудри особо или примени тригер ...   17.1.2021, 20:02
Llirik   Вешаешь на веника: ON=@GetHit kill или src.kil...   26.1.2021, 4:19
Sirocco   А вообще офигенное решение! не хочу чтобы вени...   26.1.2021, 9:19
Ozzy Osbourne   Нуу.. у человека свое виденье игры ) Кому то розов...   26.1.2021, 13:21
Sirocco   Т.е. получить инстакилл в ответ на АОЕ где-то на с...   26.1.2021, 14:38
Ozzy Osbourne   Нет, это полная дичь ) Но может у него такая конце...   26.1.2021, 16:12
kklej   сделай сообщение sectr allclients сообщение когда ...   26.1.2021, 16:38
Llirik   Можно ещё так. Вешаешь на своего чара: ON=@Hit if...   26.1.2021, 20:04
d`ArcZeal   Хороший шард, и конкурсы интересные.   27.1.2021, 15:04
Aimed   И главное то что веника все равно можно убить ))))   27.1.2021, 16:36
d`ArcZeal   ON=@SPELLEFFECT ELIF !(<DTAG0.QUESTNP...   27.1.2021, 20:25
Sirocco   ACTION -=1 что эта хрень должна была означать??? ...   28.1.2021, 8:56
Aimed   По мне так этот ивент должен на игроке висеть, а...   28.1.2021, 17:05
vee   понаписали тут человеку а у него 55 сфера :)   28.1.2021, 12:19
Sirocco   Это не очень хорошо, вешать проверки касающиеся ...   28.1.2021, 18:49
Aimed   А причем тут определенные группы НПЦ? вообще-то э...   28.1.2021, 20:42
Sirocco   Это все понятно. Можно конечно все повесить на иг...   28.1.2021, 21:25
Aimed   а где их еще проверять... если все эти баги, кото...   3.2.2021, 14:13
Sirocco   Я намекают на то, что это часть глобальной функции...   3.2.2021, 18:47
Llirik   Такой простой вопрос, а справиться с ним не может ...   9.2.2021, 0:00


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 3.8.2025, 12:30
Designed by Nickostyle