Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помогите со скриптом
Moll Dayer
сообщение 1.12.2021, 16:41
Сообщение #1


*

Registred
Сообщений: 9
Регистрация: 1.12.2021
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 20.137
Возраст: 32



Всем привет !
Помогите пожалуйста со скриптом на армор.

Вот часть скрипта, которая на ту или иную шмотку дает рандомный скилл из перечисленных (при крафте).

Код
ON=@Create
    Color=Color_o_darksteel
    HitPoints=50
        TAG.SKILL=<hval {SKILL_WRESTLING 1 SKILL_SWORDSMANSHIP 1 SKILL_FENCING 1 SKILL_PARRYING 1 SKILL_MACEFIGHTING 1}>
ON=@Equip
    SRC.MAXHITS +=3
        try SRC.<SERV.SKILL.<TAG0.SKILL>.KEY>=<hval <SRC.<SERV.SKILL.<TAG0.SKILL>.KEY>>+1>

ON=@UnEquip
    SRC.MAXHITS -=3
        try SRC.<SERV.SKILL.<TAG0.SKILL>.KEY>=<hval <SRC.<SERV.SKILL.<TAG0.SKILL>.KEY>>-1>


Пытаюсь сделать подобное на модификаторы такие как char_spell_critical_damage, char_speed_damage, modfizdamage а так же на статы STR INT DEX. Но ничего не выходит, так как эти модификаторы не являются скиллом. Подскажите, как правильно прописать, чтоб на создаваемую вещь, рандомно вешался один из модификаторов и статов.

Заранее спасибо !
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Moll Dayer
сообщение 5.12.2021, 20:28
Сообщение #2


*

Registred
Сообщений: 9
Регистрация: 1.12.2021
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 20.137
Возраст: 32



Цитата(d`ArcZeal @ 4.12.2021, 10:56) *

Код

[ITEMDEF I_TROPICAL_BRACELET]
ID=I_BRACELET_GOLD
NAME=Tropical bracelet
VALUE=350

ON=@CREATE
COLOR=0B7E
TAG.SKILLBONUS=250
TAG.SKILLID=Wrestling


На игрока ивент:
Код

ON=@ITEMEQUIP
IF !(<ACT.DTAG0.SKILLBONUS>==0) && !(<ISEMPTY <ACT.TAG.SKILLID>>)
SRC.<ACT.TAG0.SKILLID>=<EVAL (<SRC.<ACT.TAG0.SKILLID>>+<ACT.TAG0.SKILLBONUS>)>
ENDIF


Код

ON=@ITEMUNEQUIP
IF !(<ACT.DTAG0.SKILLBONUS>==0) && !(<ISEMPTY <ACT.TAG.SKILLID>>)
SRC.<ACT.TAG0.SKILLID>=<EVAL <SRC.<ACT.TAG0.SKILLID>>-<ACT.TAG0.SKILLBONUS>>
ENDIF



Я наверно не правильно изложил мысль, так как это не совсем то. Но все равно спасибо !


Цитата(Eternium @ 4.12.2021, 15:14) *

Насколько я понимаю автор просил реализовать (бонусы которых нет в дефолт сфере)
Перечисляя пример выше: char_spell_critical_damage, char_speed_damage, modfizdamage
Разумеется выше скрипт что он для примера скинул не будет работать,
Нужно:

1) Создать Массив (коллекцию) “особых умений”
2) Сделать сценарий с событиями этих умений и взаимодействия с ними
3) Повесить события (прописать в сфере)
4) Уже потом написать метод (функцию) (рандома или чего он там желает) и ее привязать на Тригер экипировки и снятия
PS: Это один из вариантов, уверен что есть и более простые решения.


Модификаторы char_spell_critical_damage, char_speed_damage, modfizdamage и другие прописаны в сфере и есть на других вещах. Их можно прописать напрямую, но как сделать чтоб рандомно выдавал один из этих модификаторов, пока не могу понять...

Цитата(Sirocco @ 4.12.2021, 15:59) *

Вот только мне не рассказывайте...

TAG.SKILL = STR


Прописывал на сам item, прописывал на ON=@Create - эффекта нет.
Можно конечно прописать на ON=@EQUIP / ON=@UNEQUIP через scr, но в таком случае рандом не слепишь. Возможно я что-то не то делаю.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Moll Dayer   Помогите со скриптом   1.12.2021, 16:41
Sirocco   try SRC.<TAG0.SKILL>   1.12.2021, 18:11
Moll Dayer   try SRC.<TAG0.SKILL> Спасибо, но такой вар...   3.12.2021, 0:37
Sirocco   Спасибо, но такой вариант тож к сожалению не рабо...   4.12.2021, 16:59
d`ArcZeal   [ITEMDEF I_TROPICAL_BRACELET] ID=I_BRACEL...   4.12.2021, 11:56
Eternium   Насколько я понимаю автор просил реализовать (бону...   4.12.2021, 16:14
d`ArcZeal   [ITEMDEF I_FORCE_FEMALE_PLATEMAIL_CHEST] ...   6.12.2021, 9:10
Moll Dayer   Не понятно, почему у тебя не выходит. По этому п...   6.12.2021, 10:38
d`ArcZeal   Чтобы вот это работало: TAG.STATBONUS=<EVAL {...   6.12.2021, 10:47
Moll Dayer   Ивент на персонажа: [code] ON=@ITEMUNEQUIP IF ...   6.12.2021, 11:24
corso   все прекрасно поняли, что ты хочешь сделать, делае...   6.12.2021, 12:04
Moll Dayer   все прекрасно поняли, что ты хочешь сделать, дела...   6.12.2021, 13:28
Moll Dayer   Ребят, всем привет. Я несколько дней был в отьезде...   10.12.2021, 0:10
d`ArcZeal   1. Удоли: TEVENTS=e_stat_bonus 2. Замени [TYPEDEF...   10.12.2021, 0:53
Moll Dayer   Спасибо большое ! Сейчас заработало. Правда пр...   10.12.2021, 9:48
Moll Dayer   Спасибо d`ArcZeal за помощь ! Разобрался. ...   15.12.2021, 2:57


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 7.7.2025, 20:15
Designed by Nickostyle