все прекрасно поняли, что ты хочешь сделать, делается это достаточно легко.
d`ArcZeal тебе всё сказал по сути, просто головой подумать осталось
через tag - ты создаешь не дефолтную систему, можешь называть и писать, что хочешь.
Создаешь на чаре tag, который будет отвечать за какие-то плюшки к магии. Например:
tag.bonus_magery
затем добавляешь этот "tag.bonus_magery" в формулы расчета магии в триггеры на чаре или в спеллах
а через шмот уже меняешь этот самый "tag.bonus_magery" на чаре путем equip/unequip
Код
On=@Create
dorand 2
tag.rand_bonus = bonus_magery
tag.rand_bonus = bonus_healing
enddo
On=@Equip
src.tag0.<tag0.rand_bonus> += 5
On=@UnEquip
src.tag0.<tag0.rand_bonus> -= 5
что-то типа такого, синтаксис может гулять, наспех набросал для понимания