Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помогите со скриптом
Moll Dayer
сообщение 1.12.2021, 16:41
Сообщение #1


*

Registred
Сообщений: 9
Регистрация: 1.12.2021
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 20.137
Возраст: 32



Всем привет !
Помогите пожалуйста со скриптом на армор.

Вот часть скрипта, которая на ту или иную шмотку дает рандомный скилл из перечисленных (при крафте).

Код
ON=@Create
    Color=Color_o_darksteel
    HitPoints=50
        TAG.SKILL=<hval {SKILL_WRESTLING 1 SKILL_SWORDSMANSHIP 1 SKILL_FENCING 1 SKILL_PARRYING 1 SKILL_MACEFIGHTING 1}>
ON=@Equip
    SRC.MAXHITS +=3
        try SRC.<SERV.SKILL.<TAG0.SKILL>.KEY>=<hval <SRC.<SERV.SKILL.<TAG0.SKILL>.KEY>>+1>

ON=@UnEquip
    SRC.MAXHITS -=3
        try SRC.<SERV.SKILL.<TAG0.SKILL>.KEY>=<hval <SRC.<SERV.SKILL.<TAG0.SKILL>.KEY>>-1>


Пытаюсь сделать подобное на модификаторы такие как char_spell_critical_damage, char_speed_damage, modfizdamage а так же на статы STR INT DEX. Но ничего не выходит, так как эти модификаторы не являются скиллом. Подскажите, как правильно прописать, чтоб на создаваемую вещь, рандомно вешался один из модификаторов и статов.

Заранее спасибо !
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
corso
сообщение 6.12.2021, 12:04
Сообщение #2


****

Apprentice
Сообщений: 236
Регистрация: 24.2.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 1748
Из: Россия
Пользователь №: 15.835



все прекрасно поняли, что ты хочешь сделать, делается это достаточно легко.
d`ArcZeal тебе всё сказал по сути, просто головой подумать осталось

через tag - ты создаешь не дефолтную систему, можешь называть и писать, что хочешь.

Создаешь на чаре tag, который будет отвечать за какие-то плюшки к магии. Например:
tag.bonus_magery

затем добавляешь этот "tag.bonus_magery" в формулы расчета магии в триггеры на чаре или в спеллах

а через шмот уже меняешь этот самый "tag.bonus_magery" на чаре путем equip/unequip

Код
On=@Create
    dorand 2
        tag.rand_bonus = bonus_magery
        tag.rand_bonus = bonus_healing
    enddo
    
On=@Equip
    src.tag0.<tag0.rand_bonus> += 5
    
On=@UnEquip
    src.tag0.<tag0.rand_bonus> -= 5


что-то типа такого, синтаксис может гулять, наспех набросал для понимания


--------------------
return 1 🙏
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Moll Dayer   Помогите со скриптом   1.12.2021, 16:41
Sirocco   try SRC.<TAG0.SKILL>   1.12.2021, 18:11
Moll Dayer   try SRC.<TAG0.SKILL> Спасибо, но такой вар...   3.12.2021, 0:37
Sirocco   Спасибо, но такой вариант тож к сожалению не рабо...   4.12.2021, 16:59
d`ArcZeal   [ITEMDEF I_TROPICAL_BRACELET] ID=I_BRACEL...   4.12.2021, 11:56
Eternium   Насколько я понимаю автор просил реализовать (бону...   4.12.2021, 16:14
Moll Dayer   [code] [ITEMDEF I_TROPICAL_BRACELET] ID=I...   5.12.2021, 20:28
d`ArcZeal   [ITEMDEF I_FORCE_FEMALE_PLATEMAIL_CHEST] ...   6.12.2021, 9:10
Moll Dayer   Не понятно, почему у тебя не выходит. По этому п...   6.12.2021, 10:38
d`ArcZeal   Чтобы вот это работало: TAG.STATBONUS=<EVAL {...   6.12.2021, 10:47
Moll Dayer   Ивент на персонажа: [code] ON=@ITEMUNEQUIP IF ...   6.12.2021, 11:24
Moll Dayer   все прекрасно поняли, что ты хочешь сделать, дела...   6.12.2021, 13:28
Moll Dayer   Ребят, всем привет. Я несколько дней был в отьезде...   10.12.2021, 0:10
d`ArcZeal   1. Удоли: TEVENTS=e_stat_bonus 2. Замени [TYPEDEF...   10.12.2021, 0:53
Moll Dayer   Спасибо большое ! Сейчас заработало. Правда пр...   10.12.2021, 9:48
Moll Dayer   Спасибо d`ArcZeal за помощь ! Разобрался. ...   15.12.2021, 2:57


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 7.7.2025, 23:34
Designed by Nickostyle