Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помогите со скриптом
Moll Dayer
сообщение 1.12.2021, 16:41
Сообщение #1


*

Registred
Сообщений: 9
Регистрация: 1.12.2021
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 20.137
Возраст: 32



Всем привет !
Помогите пожалуйста со скриптом на армор.

Вот часть скрипта, которая на ту или иную шмотку дает рандомный скилл из перечисленных (при крафте).

Код
ON=@Create
    Color=Color_o_darksteel
    HitPoints=50
        TAG.SKILL=<hval {SKILL_WRESTLING 1 SKILL_SWORDSMANSHIP 1 SKILL_FENCING 1 SKILL_PARRYING 1 SKILL_MACEFIGHTING 1}>
ON=@Equip
    SRC.MAXHITS +=3
        try SRC.<SERV.SKILL.<TAG0.SKILL>.KEY>=<hval <SRC.<SERV.SKILL.<TAG0.SKILL>.KEY>>+1>

ON=@UnEquip
    SRC.MAXHITS -=3
        try SRC.<SERV.SKILL.<TAG0.SKILL>.KEY>=<hval <SRC.<SERV.SKILL.<TAG0.SKILL>.KEY>>-1>


Пытаюсь сделать подобное на модификаторы такие как char_spell_critical_damage, char_speed_damage, modfizdamage а так же на статы STR INT DEX. Но ничего не выходит, так как эти модификаторы не являются скиллом. Подскажите, как правильно прописать, чтоб на создаваемую вещь, рандомно вешался один из модификаторов и статов.

Заранее спасибо !
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Moll Dayer
сообщение 10.12.2021, 0:10
Сообщение #2


*

Registred
Сообщений: 9
Регистрация: 1.12.2021
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 20.137
Возраст: 32



Ребят, всем привет. Я несколько дней был в отьезде и только сейчас добрался до сферы.
Очень надеюсь что еще никому не надоел (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Но есть вопрос по данной теме. Очень прошу подсказать (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) .

Создал отдельно скрипт:
Код

[TYPEDEF e_stat_bonus]

ON=@ITEMUNEQUIP
IF !(<ACT.DTAG0.STATBONUS>==0) && !(<ISEMPTY <ACT.TAG.BONUS_STAT>>)
SRC.<ACT.TAG0.BONUS_STAT>=<EVAL <SRC.<ACT.TAG.BONUS_STAT>>+-<ACT.DTAG0.BONUS_STAT>>
ENDIF

ON=@ITEMEQUIP
IF (<ACT.DTAG0.STATBONUS> > 0)
     IF !(<ISEMPTY <ACT.TAG.BONUS_STAT>>)
    SRC.<ACT.TAG0.BONUS_STAT>=<EVAL (<SRC.<ACT.TAG.BONUS_STAT>>+<ACT.DTAG0.STATBONUS>)>
    ENDIF
ENDIF

[FUNCTION DARKSTEEL_ARMOR_GENERATOR]
HITPOINTS={10 80}
COLOR=COLOR_O_DARKSTEEL

TAG.EXPERIENCEBONUS=<EVAL {1 4 2 3 3 2 4 1}>

TAG.STATBONUS=<EVAL {1 10 2 9 3 8 4 7 5 6 6 5 7 4 8 3 9 2 10 1}>
DORAND 3
TAG.BONUS_STAT=Str
TAG.BONUS_STAT=Dex
TAG.BONUS_STAT=Int
ENDDO

[EOF]


Ну и соответственно сам армор

Код

[ITEMDEF 04560]
DefName=i_DARKSTEEL_PLATEMAIL_ARMS
Name=Darksteel Platemail Arms
Id=i_platemail_arms
Armor=55
ReqStr=40
Weight=5
Value=43
CATEGORY=Provisions - Armor - Colored
SUBSECTION=Darksteel
DESCRIPTION=Platemail Arms
Resources=18 i_ingot_darksteel
SkillMake=BLACKSMITHING 63.5
TEVENTS=e_stat_bonus

ON=@Create
    DARKSTEEL_ARMOR_GENERATOR


Функция работает частично, дает армору Hitpoints и красит в нужный цвет, но все что дальше прописано не работает. Так же не работает [TYPEDEF e_stat_bonus], хотя, если этот бонус заменить к примеру на

ON=@EQUIP
SRC.MAXHITS +=5
ON=@UNEQUIP
SRC.MAXHITS -=5

то все прекрасно работает и вещь дает + и - 5 хп.

Подскажите, возможно я еще в какой-то скрипт что-то должен прописать, для нормальной работоспособности или может в скрипте что выше, косяк какой ? Буду очень благодарен !

PS Сфера никаких ошибок не выдает.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Moll Dayer   Помогите со скриптом   1.12.2021, 16:41
Sirocco   try SRC.<TAG0.SKILL>   1.12.2021, 18:11
Moll Dayer   try SRC.<TAG0.SKILL> Спасибо, но такой вар...   3.12.2021, 0:37
Sirocco   Спасибо, но такой вариант тож к сожалению не рабо...   4.12.2021, 16:59
d`ArcZeal   [ITEMDEF I_TROPICAL_BRACELET] ID=I_BRACEL...   4.12.2021, 11:56
Eternium   Насколько я понимаю автор просил реализовать (бону...   4.12.2021, 16:14
Moll Dayer   [code] [ITEMDEF I_TROPICAL_BRACELET] ID=I...   5.12.2021, 20:28
d`ArcZeal   [ITEMDEF I_FORCE_FEMALE_PLATEMAIL_CHEST] ...   6.12.2021, 9:10
Moll Dayer   Не понятно, почему у тебя не выходит. По этому п...   6.12.2021, 10:38
d`ArcZeal   Чтобы вот это работало: TAG.STATBONUS=<EVAL {...   6.12.2021, 10:47
Moll Dayer   Ивент на персонажа: [code] ON=@ITEMUNEQUIP IF ...   6.12.2021, 11:24
corso   все прекрасно поняли, что ты хочешь сделать, делае...   6.12.2021, 12:04
Moll Dayer   все прекрасно поняли, что ты хочешь сделать, дела...   6.12.2021, 13:28
d`ArcZeal   1. Удоли: TEVENTS=e_stat_bonus 2. Замени [TYPEDEF...   10.12.2021, 0:53
Moll Dayer   Спасибо большое ! Сейчас заработало. Правда пр...   10.12.2021, 9:48
Moll Dayer   Спасибо d`ArcZeal за помощь ! Разобрался. ...   15.12.2021, 2:57


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 10.7.2025, 6:03
Designed by Nickostyle