Тут есть другая фишка, популярность уо растет прежде всего за счет фрей и разумеется очень умным ходом была беспрепятственная возможность создавать не офф. серверы, т.к. не малая доля уходит из них на ОСИ, желая понять, что такое настоящая уо. Разумеется, во всем мире игроков ФРИ шардов в сотни больше, чем на ОСИ серверах, а люди не всегда готовы платить за то, чего они не знают. Так что этими фрями были сэкономлены миллионы вечно зеленых за счет рекламы, а так же поддерживается приток людей, постоянно. Зачем рубить сук, на котором ты сидишь? С которого ты реально имеешь? Зачем тратить огромные деньги на рекламу, имея с этого тот же эффект? Да, в России есть проблема с теми, кто готов платить лаве, но во всем остальном мире соотношение игроков между ОСИ и ФРИ не такое катастрофическое, да и Россия может подтянется. У л2 и ВоВ другой подход, они тратят огромные лаве на рекламу, режут фри... Имеют такии же деньги, может большие, чем уо, но подумайте о себестоимости продуктов и реальным соотношением плееров, уо не сильно уступает по прибыли затрачивая НА МНОГО МЕНЬШЕ РЕСУРСОВ. Вот и ответ не правильной позиции л2 и вов, вот он 1 из секретов 10и летнего успеха УО.
--------------------
Сайт гильдии (в разработке): http://t2d.in/ . Глава клана Time 2 Die a ViolenT DeatH
|