|
|
  |
Пару Вопросов |
|
|
Soteric |
17.9.2006, 14:58
|
       
Master
Сообщений: 1.377
Регистрация: 7.8.2006 Группа: Пользователи Наличность: 155
Пользователь №: 7.166

|
Цитата(Solar) А вот про количество ударов киркой по земле, как сделать чтобы было например не ровно 3 а от 2х до 4х ударов? Там же (в Scripts\Engines\Harvest\Mining.cs) в той же строке вместо точного кол-ва ударов напиши через запятую все возможные варианты. Т.е. в твоем случае это будет Код oreAndStone.EffectCounts = new int[]{ 2, 3, 4 }; Цитата(@AlfonS@) Soteric а вот что ты дал команду для парагонов она не работает(( Действительно я там слово пропустил. Ты можешь убрать всех монстров, потом заспаунить нужные локации, набрать команду Код [global set isparagon true where basecreature и потом заспаунить все остальные локации.
|
|
|
|
Atheist |
3.10.2006, 9:19
|

       
Master
Сообщений: 1.272
Регистрация: 1.3.2006 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 5.330

|
по дефолту 700... изменить в файле CharacterCreation.cs под строкой newChar.Hunger = 20; вставь это:
newChar.SkillsCap = 50000; newChar.Skills.Cap = 50000; newChar.StatCap = 350; скилкап будет 5к а стат кап 350
--------------------
0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, 1597, 2584, 4181, 6765, 10946, 17711, 28657, 46368, 75025...
|
|
|
|
Atheist |
29.1.2007, 14:18
|

       
Master
Сообщений: 1.272
Регистрация: 1.3.2006 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 5.330

|
как сделать чтобы вещи в домах не пропадали...любые брошенные на пол вещи...
--------------------
0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, 1597, 2584, 4181, 6765, 10946, 17711, 28657, 46368, 75025...
|
|
|
|
Soteric |
30.1.2007, 14:58
|
       
Master
Сообщений: 1.377
Регистрация: 7.8.2006 Группа: Пользователи Наличность: 155
Пользователь №: 7.166

|
Цитата("Atheist") как сделать чтобы вещи в домах не пропадали...любые брошенные на пол вещи... Scripts\Regions\HouseRegion.cs ~187 строка: Код public override bool OnDecay( Item item ) Цитата("immunal") 1.Как замедлить рост жизний, у животных и монстров? Scripts\Misc\RegenRates.cs Цитата("immunal") 2.Где поставить задержку на игрока, что бы когда он выходил ... из игры, он ещё оставался какоето время на сервере? Scripts\Mobiles\PlayerMobile.cs ~3312 строки Код public override TimeSpan GetLogoutDelay() Цитата("immunal") 3.Где убрать авто лут, тоесть когда игрок умирает .. у него все веще в сумки остаются, или это пока он Young ? Это пока он янг Цитата("immunal") 4.В каком скрипте менять время янга? Scripts\Accounting\Account.cs
|
|
|
|
immunal |
31.1.2007, 6:26
|
 
Neophyte
Сообщений: 15
Регистрация: 29.1.2007 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 9.407

|
RegenRates.cs по поводу замедления жизний, где именно там это ставить? И может всётаки кто с регионами научит (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) спасибо...
|
|
|
|
Barracoon |
4.2.2007, 16:33
|

      
Adept
Сообщений: 1.169
Регистрация: 21.1.2006 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Vladivostok
Пользователь №: 4.839

|
Цитата(Soteric @ 4.2.2007, 22:10)  Однако при написании в большинстве случаев используются готовые методы, описанные в ядре и базовых классах. Приходится их лишь вызывать в нужной последовательности. Поэтому я думаю, что для большинства людей это все-таки написание скриптов (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Тут не это главное - в случае с "скриптами" текст всегда так и остается текстом - используется парсер тупо перебирающий "скрипт" во время работы - символ за символом... Плюсы - возможность "на лету поменять все и вся", минусы - очень низкое быстродействие, и практически повсеместная изначальная "ущербность" скриптовых языков(всмысле заточености под одну или несколько задуманных авторами целей - в пределах этих целей что-то сделать можно, а вот дальше - только "изобретая велосипед"). В случае с вполне полноценными языками програмирования - все иначе... Следует заметить, то, что папка "scripts", и понятие "ядро" - анахронизм со времен платных подписок - в данный момент они не имеют какого-то определенного смысла... Намного удобнее разбить все это на один или несколько проектов(несколько - удобней - из-за слишком продолжительного процесса компиляции), собирать руками, и(если необходимо) переправлять на сервер в уже "готовом состоянии" - собственно за границей так многие и поступают... И только в России большинство убеждены в том, что в RunUO процесс "изменил, положил в папку Scripts, запустил какой-то экзешник, подождал, зашел в игру, проверил, произошло что-то не-так - повторил все сначала" неизбежен
|
|
|
|
Atheist |
7.2.2007, 9:23
|

       
Master
Сообщений: 1.272
Регистрация: 1.3.2006 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 5.330

|
...и звать себе на шарды не скриптеров а кодеров! (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)
--------------------
0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, 1597, 2584, 4181, 6765, 10946, 17711, 28657, 46368, 75025...
|
|
|
|
|
  |
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|