Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V « < 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Пару Вопросов
Solar
сообщение 15.9.2006, 19:07
Сообщение #61


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 5.926



А вот про количество ударов киркой по земле, как сделать чтобы было например не ровно 3 а от 2х до 4х ударов?


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Soteric
сообщение 17.9.2006, 14:58
Сообщение #62


********

Master
Сообщений: 1.377
Регистрация: 7.8.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 155
Пользователь №: 7.166



Цитата(Solar)
А вот про количество ударов киркой по земле, как сделать чтобы было например не ровно 3 а от 2х до 4х ударов?

Там же (в Scripts\Engines\Harvest\Mining.cs) в той же строке вместо точного кол-ва ударов напиши через запятую все возможные варианты. Т.е. в твоем случае это будет
Код
oreAndStone.EffectCounts = new int[]{ 2, 3, 4 };

Цитата(@AlfonS@)
Soteric а вот что ты дал команду для парагонов она не работает((

Действительно я там слово пропустил. Ты можешь убрать всех монстров, потом заспаунить нужные локации, набрать команду
Код
[global set isparagon true where basecreature

и потом заспаунить все остальные локации.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solar
сообщение 30.9.2006, 13:16
Сообщение #63


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 5.926



И ещё вопросы:
1) Где можно достать Неурон Дистро для ранки 2.0?
2) Как заселить мир при помощи него
3) Я слышал есть готовая ранка 2.0 но со сферовским ПвП (магия как в сфере и другие мелочи). Где её добыть можно?
4) Кнопка QUEST в меню чара у меня не работает, как это исправить?


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volonter
сообщение 30.9.2006, 13:44
Сообщение #64


****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Ставрополя
Пользователь №: 8.096
Возраст: 19



я выкидывал в разделе ниже в теме заселенный мир рануо помоему


--------------------
Nord-Kavkaz лучший мир,лучшим игрокам
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solar
сообщение 1.10.2006, 10:12
Сообщение #65


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 5.926



Со всеми вопросами кроме 4 уже разобрался, вот ещё вопрос появился: Как сделать так, чтобы при касте спеллов вещи в пак не падали?

И какой по дефолту скиллкап и как его изменить?


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atheist
сообщение 3.10.2006, 9:19
Сообщение #66


********

Master
Сообщений: 1.272
Регистрация: 1.3.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 5.330



по дефолту 700...
изменить в файле CharacterCreation.cs
под строкой newChar.Hunger = 20;
вставь это:

newChar.SkillsCap = 50000;
newChar.Skills.Cap = 50000;
newChar.StatCap = 350;
скилкап будет 5к а стат кап 350


--------------------
0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, 1597, 2584, 4181, 6765, 10946, 17711, 28657, 46368, 75025...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
immunal
сообщение 29.1.2007, 11:56
Сообщение #67


**

Neophyte
Сообщений: 15
Регистрация: 29.1.2007
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 9.407



Народ научите работать с регионами, чёто пробовал делать как на первой странице написанно нечё не получилась, надо зделать регион под рынок, под тюрьму, под арену...
и ещё как например убрать гвард зону, ну например из минока?
за ранее благодарин...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atheist
сообщение 29.1.2007, 14:18
Сообщение #68


********

Master
Сообщений: 1.272
Регистрация: 1.3.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 5.330



как сделать чтобы вещи в домах не пропадали...любые брошенные на пол вещи...


--------------------
0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, 1597, 2584, 4181, 6765, 10946, 17711, 28657, 46368, 75025...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
immunal
сообщение 30.1.2007, 12:07
Сообщение #69


**

Neophyte
Сообщений: 15
Регистрация: 29.1.2007
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 9.407



1.Как замедлить рост жизний, у животных и монстров?
2.Где поставить задержку на игрока, что бы когда он выходил ... из игры, он ещё оставался какоето время на сервере?
3.Где убрать авто лут, тоесть когда игрок умирает .. у него все веще в сумки остаются, или это пока он Young ?
4.В каком скрипте менять время янга?
Подскажите пожайлусто...
серер run uo 2
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Soteric
сообщение 30.1.2007, 14:58
Сообщение #70


********

Master
Сообщений: 1.377
Регистрация: 7.8.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 155
Пользователь №: 7.166



Цитата("Atheist")
как сделать чтобы вещи в домах не пропадали...любые брошенные на пол вещи...

Scripts\Regions\HouseRegion.cs ~187 строка:
Код
public override bool OnDecay( Item item )


Цитата("immunal")
1.Как замедлить рост жизний, у животных и монстров?

Scripts\Misc\RegenRates.cs
Цитата("immunal")
2.Где поставить задержку на игрока, что бы когда он выходил ... из игры, он ещё оставался какоето время на сервере?

Scripts\Mobiles\PlayerMobile.cs ~3312 строки
Код
public override TimeSpan GetLogoutDelay()

Цитата("immunal")
3.Где убрать авто лут, тоесть когда игрок умирает .. у него все веще в сумки остаются, или это пока он Young ?

Это пока он янг
Цитата("immunal")
4.В каком скрипте менять время янга?

Scripts\Accounting\Account.cs
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
immunal
сообщение 31.1.2007, 6:26
Сообщение #71


**

Neophyte
Сообщений: 15
Регистрация: 29.1.2007
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 9.407



RegenRates.cs по поводу замедления жизний, где именно там это ставить?
И может всётаки кто с регионами научит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
спасибо...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kaer Laeda
сообщение 2.2.2007, 18:30
Сообщение #72


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 472



там есть вполне конкретные цифры, хитс, мана и стамина реген (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Хватит играцца. Живите реальной жизнью, занимайтесь сексом, пейте пиво/водку/текилу/ коньяк. Работайте на нормальной работе. Жизнь - клевая штука :)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solar
сообщение 3.2.2007, 21:39
Сообщение #73


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 5.926



Разве на ранке после внесения изменений в скрипты нужно каждый раз рестартовать её?


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agares
сообщение 4.2.2007, 7:44
Сообщение #74


***

Novice
Сообщений: 60
Регистрация: 7.7.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 6.764



Цитата(Solar @ 3.2.2007, 21:39) *

Разве на ранке после внесения изменений в скрипты нужно каждый раз рестартовать её?


естественно.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barracoon
сообщение 4.2.2007, 14:38
Сообщение #75


*******

Adept
Сообщений: 1.169
Регистрация: 21.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Vladivostok
Пользователь №: 4.839



Цитата(Solar @ 4.2.2007, 4:39) *
Разве на ранке после внесения изменений в скрипты нужно каждый раз рестартовать её?
"Скриптов" в Российском понимании этого слова вообше нету:
Скрипт - "некоторая последовательность указаний программе записанная с помощью текста, и воспроизводимая непосредственно из текста, без перевода в какую-либо промежуточную форму".... В отличие от английского слова script, которое может обозначать вообше любую "писанину"(чаше даже никак несвязанную с компьютерами), либо процесс написания чего-либо...
Scripts в RunUO есть, Скриптов - нет (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Soteric
сообщение 4.2.2007, 15:10
Сообщение #76


********

Master
Сообщений: 1.377
Регистрация: 7.8.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 155
Пользователь №: 7.166



Однако при написании в большинстве случаев используются готовые методы, описанные в ядре и базовых классах. Приходится их лишь вызывать в нужной последовательсноти. Поэтому я думаю, что для большинства людей это все-таки написание скриптов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barracoon
сообщение 4.2.2007, 16:33
Сообщение #77


*******

Adept
Сообщений: 1.169
Регистрация: 21.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Vladivostok
Пользователь №: 4.839



Цитата(Soteric @ 4.2.2007, 22:10) *
Однако при написании в большинстве случаев используются готовые методы, описанные в ядре и базовых классах. Приходится их лишь вызывать в нужной последовательности. Поэтому я думаю, что для большинства людей это все-таки написание скриптов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Тут не это главное - в случае с "скриптами" текст всегда так и остается текстом - используется парсер тупо перебирающий "скрипт" во время работы - символ за символом... Плюсы - возможность "на лету поменять все и вся", минусы - очень низкое быстродействие, и практически повсеместная изначальная "ущербность" скриптовых языков(всмысле заточености под одну или несколько задуманных авторами целей - в пределах этих целей что-то сделать можно, а вот дальше - только "изобретая велосипед"). В случае с вполне полноценными языками програмирования - все иначе...

Следует заметить, то, что папка "scripts", и понятие "ядро" - анахронизм со времен платных подписок - в данный момент они не имеют какого-то определенного смысла... Намного удобнее разбить все это на один или несколько проектов(несколько - удобней - из-за слишком продолжительного процесса компиляции), собирать руками, и(если необходимо) переправлять на сервер в уже "готовом состоянии" - собственно за границей так многие и поступают... И только в России большинство убеждены в том, что в RunUO процесс "изменил, положил в папку Scripts, запустил какой-то экзешник, подождал, зашел в игру, проверил, произошло что-то не-так - повторил все сначала" неизбежен
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Soteric
сообщение 4.2.2007, 16:42
Сообщение #78


********

Master
Сообщений: 1.377
Регистрация: 7.8.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 155
Пользователь №: 7.166



Фирштейн (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Бум говорить правильно )
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kaer Laeda
сообщение 6.2.2007, 12:35
Сообщение #79


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 472



правильно говорить код (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) желательно с притавской программный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Хватит играцца. Живите реальной жизнью, занимайтесь сексом, пейте пиво/водку/текилу/ коньяк. Работайте на нормальной работе. Жизнь - клевая штука :)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atheist
сообщение 7.2.2007, 9:23
Сообщение #80


********

Master
Сообщений: 1.272
Регистрация: 1.3.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 5.330



...и звать себе на шарды не скриптеров а кодеров! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, 1597, 2584, 4181, 6765, 10946, 17711, 28657, 46368, 75025...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V « < 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 19.9.2025, 21:14
Designed by Nickostyle