| 
		
	
	
	
	
	   Lumber | 
	 
	    
	  | 
	           | 
	 
   
	 
  
 
	
		| afonya | 
		
			
			
				    12.2.2009, 2:25
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	 
  
        		   
          		Группа: Пользователи Наличность: 0         		Из: Киев 
        		Пользователь №: 11.366 
Возраст: 19
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			У меня проблема, я рубаю токо 4 дереа , и то о4ень редко если повезет ,как зделать что б ,рубал норм деревья, и часто там ис последних  Код  new HarvestResource( 00.0, 00.0, 100.0, 1072540,    typeof( Log ),          typeof ( TreefellowElemental) ),                     new HarvestResource( 50.0, 50.0, 100.0, 1072541,    typeof( OakLog ),       typeof ( OakTreefellowElemental) ),                     new HarvestResource( 60.0, 60.0, 110.0, 1072542,    typeof( AshLog ),       typeof ( AshTreefellowElemental) ),                     new HarvestResource( 70.0, 70.0, 120.0, 1072543,    typeof( YewLog ),       typeof ( YewTreefellowElemental) ),                     new HarvestResource( 80.0, 80.0, 130.0, 1072544,    typeof( HeartWoodLog ), typeof ( HeartWoodTreefellowElemental) ),                     new HarvestResource( 90.0, 90.0, 135.0, 1072545,    typeof( BloodWoodLog ), typeof ( BloodWoodTreefellowElemental) ),                     new HarvestResource( 99.9, 95.0, 139.0, 1072546,    typeof( FrostWoodLog ), typeof ( FrostWoodTreefellowElemental) ) 				}; 			veins = new HarvestVein[] 				{                     // NUMBERS BELOW ARE...                     // 1ST Vein Chance                     // 2ND Chance To Fallback                     // 3RD Primary Resource                     // 4TH Fallback Resource 					new HarvestVein( 30.0, 0.0, res[0], null   ),                     new HarvestVein( 5.0, 0.2, res[1], res[0] ),                     new HarvestVein( 5.0, 0.2, res[2], res[0] ),                     new HarvestVein( 5.0, 0.2, res[3], res[0] ),                     new HarvestVein( 15.0, 0.2, res[4], res[0] ),                     new HarvestVein( 20.0, 0.2, res[5], res[0] ),                     new HarvestVein( 20.0, 0.2, res[6], res[0] ), Код  
			
			
  -------------------- 
РеспекТ ,Soteric 
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
 
	Ответов(1 - 19)	 
	
		| Warstone | 
		
			
			
				   12.2.2009, 9:40
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	 
  
        		         
          		Группа: Модераторы Наличность: 0         		
        		Пользователь №: 10.905 
Возраст: 25
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			Код                 res = new HarvestResource[]                 {                     new HarvestResource(  00.0, 00.0, 100.0, 1072540, typeof( Log ) ),                     new HarvestResource(  65.0, 25.0, 105.0, 1072541, typeof( OakLog ) ),                     new HarvestResource(  80.0, 40.0, 120.0, 1072542, typeof( AshLog ) ),                     new HarvestResource(  95.0, 55.0, 135.0, 1072543, typeof( YewLog ) ),                     new HarvestResource( 100.0, 60.0, 140.0, 1072544, typeof( HeartwoodLog ) ),                     new HarvestResource( 100.0, 60.0, 140.0, 1072545, typeof( BloodwoodLog ) ),                     new HarvestResource( 100.0, 60.0, 140.0, 1072546, typeof( FrostwoodLog ) ),                 };
 
                  veins = new HarvestVein[]                 {                     new HarvestVein( 58.4, 0.0, res[0], null ),    // Ordinary Logs                     new HarvestVein( 30.0, 0.5, res[1], res[0] ), // Oak                     new HarvestVein( 10.0, 0.5, res[2], res[0] ), // Ash                     new HarvestVein( 01.0, 0.5, res[3], res[0] ), // Yew                     new HarvestVein( 00.3, 0.5, res[4], res[0] ), // Heartwood                     new HarvestVein( 00.2, 0.5, res[5], res[0] ), // Bloodwood                     new HarvestVein( 00.1, 0.5, res[6], res[0] ), // Frostwood                 }; Это стандарт. И больше не трогай если не понимаешь что трогаешь. А вообще, там тебе в том коде все написано. Для тебя - переведу с английского на русский, раз сам не умеешь. Цитата // NUMBERS BELOW ARE... // 1ST Vein Chance // 2ND Chance To Fallback // 3RD Primary Resource // 4TH Fallback Resource // Ниже следующие цифры, это: // 1 - Шанс появления жилы // 2 - Шанс неудачи // 3 - Ресурс в случае удачи // 4 - Ресурс в случае неудачи  
			
			
  -------------------- 
Do. Or do not. There is no Try! © Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V. 
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| afonya | 
		
			
			
				   12.2.2009, 13:55
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	 
  
        		   
          		Группа: Пользователи Наличность: 0         		Из: Киев 
        		Пользователь №: 11.366 
Возраст: 19
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			 ТАк вот это , это шанс что выпадет? new HarvestVein( 58.4, 0.0, res[0], n3ull ),    // Ordinary Logs                     new HarvestVein( 30.0, 0.5, res[1], res[0] ), // Oak                     new HarvestVein( 10.0, 0.5, res[2], res[0] ), // Ash                     new HarvestVein( 01.0, 0.5, res[3], res[0] ), // Yew                     new HarvestVein( 00.3, 0.5, res[4], res[0] ), // Heartwood                     new HarvestVein( 00.2, 0.5, res[5], res[0] ), // Bloodwood                     new HarvestVein( 00.1, 0.5, res[6], res[0] ), // Frostwood
  Ты мне скажы где минять? что б увеличить шанс что он вырубит? // Ниже следующие цифры, это: // 1 - Шанс появления жилы // 2 - Шанс неудачи // 3 - Ресурс в случае удачи // 4 - Ресурс в случае неудачи
  вот эти цыфры минятЬ? 
			
			
  -------------------- 
РеспекТ ,Soteric 
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| afonya | 
		
			
			
				    12.2.2009, 14:24
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	 
  
        		   
          		Группа: Пользователи Наличность: 0         		Из: Киев 
        		Пользователь №: 11.366 
Возраст: 19
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			 Так просто не может быть (( шяс проверю) ндо же и тут поменять  veins = new HarvestVein[] {     new HarvestVein( 58.4, 0.0, res[0], null ),    // Ordinary Logs     new HarvestVein( 30.0, 0.5, res[1], res[0] ), // Oak     new HarvestVein( 10.0, 0.5, res[2], res[0] ), // Ash     new HarvestVein( 01.0, 0.5, res[3], res[0] ), // Yew     new HarvestVein( 00.3, 0.5, res[4], res[0] ), // Heartwood     new HarvestVein( 00.2, 0.5, res[5], res[0] ), // Bloodwood     new HarvestVein( 00.1, 0.5, res[6], res[0] ), // Frostwood };
  Рубится я так думаю все, но шанс получить последние три как видно очень невысок (0.1, 0.2 и 0.3%)
  процент тоже менятЬ? 
			
			
  -------------------- 
РеспекТ ,Soteric 
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| afonya | 
		
			
			
				   12.2.2009, 16:11
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	 
  
        		   
          		Группа: Пользователи Наличность: 0         		Из: Киев 
        		Пользователь №: 11.366 
Возраст: 19
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			 Тойсть менять  new HarvestVein( 58.4, 0.0, res[0], n3ull ), // Ordinary Logs new HarvestVein( 30.0, 0.5, res[1], res[0] ), // Oak new HarvestVein( 10.0, 0.5, res[2], res[0] ), // Ash new HarvestVein( 01.0, 0.5, res[3], res[0] ), // Yew new HarvestVein( 00.3, 0.5, res[4], res[0] ), // Heartwood new HarvestVein( 00.2, 0.5, res[5], res[0] ), // Bloodwood new HarvestVein( 00.1, 0.5, res[6], res[0] ), // Frostwood
  и тут  // Ниже следующие цифры, это: // 1 - Шанс появления жилы // 2 - Шанс неудачи // 3 - Ресурс в случае удачи // 4 - Ресурс в случае неудачи 
			
			
  -------------------- 
РеспекТ ,Soteric 
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| Soteric | 
		
			
			
				   12.2.2009, 16:45
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
  
        		        
  
        		Master 
        		Сообщений: 1.377 
        		Регистрация: 7.8.2006         		Группа: Пользователи Наличность: 0         		
        		Пользователь №: 7.166
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			ТОЛЬКО тут Код new HarvestVein( 58.4, 0.0, res[0], n3ull ), // Ordinary Logs new HarvestVein( 30.0, 0.5, res[1], res[0] ), // Oak new HarvestVein( 10.0, 0.5, res[2], res[0] ), // Ash new HarvestVein( 01.0, 0.5, res[3], res[0] ), // Yew new HarvestVein( 00.3, 0.5, res[4], res[0] ), // Heartwood new HarvestVein( 00.2, 0.5, res[5], res[0] ), // Bloodwood new HarvestVein( 00.1, 0.5, res[6], res[0] ), // Frostwood  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| afonya | 
		
			
			
				   12.2.2009, 18:27
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	 
  
        		   
          		Группа: Пользователи Наличность: 0         		Из: Киев 
        		Пользователь №: 11.366 
Возраст: 19
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			 а как зделать чтоб обычное дерево рубилось каждый раз, и нормальное через раз? шанс неудачи поставить 0?
 
  new HarvestVein( 58.4, 0.0, res[0], n3ull ), // Ordinary Logs new HarvestVein( 30.0, 0.0, res[1], res[0] ), // Oak new HarvestVein( 10.0, 0.0, res[2], res[0] ), // Ash new HarvestVein( 01.0, 0.0, res[3], res[0] ), // Yew new HarvestVein( 00.3, 0.0, res[4], res[0] ), // Heartwood new HarvestVein( 00.2, 0.0, res[5], res[0] ), // Bloodwood new HarvestVein( 00.1, 0.0, res[6], res[0] ), // Frostwood 
			
			
  -------------------- 
РеспекТ ,Soteric 
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| afonya | 
		
			
			
				   12.2.2009, 20:50
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	 
  
        		   
          		Группа: Пользователи Наличность: 0         		Из: Киев 
        		Пользователь №: 11.366 
Возраст: 19
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			 Подскажыте что у меня не так,вроде все правильно зделал?????????? 0,2 	меняю на 0,1 сервак не грузиться?				new HarvestResource( 00.0, 00.0, 100.0, 1072540,    typeof( Log ),          typeof ( TreefellowElemental) ),                     new HarvestResource( 50.0, 50.0, 100.0, 1072541,    typeof( OakLog ),       typeof ( OakTreefellowElemental) ),                     new HarvestResource( 60.0, 60.0, 110.0, 1072542,    typeof( AshLog ),       typeof ( AshTreefellowElemental) ),                     new HarvestResource( 70.0, 70.0, 120.0, 1072543,    typeof( YewLog ),       typeof ( YewTreefellowElemental) ),                     new HarvestResource( 80.0, 80.0, 130.0, 1072544,    typeof( HeartWoodLog ), typeof ( HeartWoodTreefellowElemental) ),                     new HarvestResource( 90.0, 90.0, 135.0, 1072545,    typeof( BloodWoodLog ), typeof ( BloodWoodTreefellowElemental) ),                     new HarvestResource( 99.9, 95.0, 139.0, 1072546,    typeof( FrostWoodLog ), typeof ( FrostWoodTreefellowElemental) ) 				};
  			veins = new HarvestVein[] 				{                     // NUMBERS BELOW ARE...                     // 1ST Vein Chance                     // 2ND Chance To Fallback                     // 3RD Primary Resource                     // 4TH Fallback Resource
  					new HarvestVein( 16.0, 0.0, res[0], null   ),                     new HarvestVein( 14.0, 0.2, res[1], res[0] ),                     new HarvestVein( 14.0, 0.2, res[2], res[0] ),                     new HarvestVein( 14.0, 0.2, res[3], res[0] ),                     new HarvestVein( 14.0, 0.2, res[4], res[0] ),                     new HarvestVein( 14.0, 0.2, res[5], res[0] ),                     new HarvestVein( 14.0, 0.2, res[6], res[0] ), 				}; 
			
			
  -------------------- 
РеспекТ ,Soteric 
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| afonya | 
		
			
			
				   12.2.2009, 22:08
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	 
  
        		   
          		Группа: Пользователи Наличность: 0         		Из: Киев 
        		Пользователь №: 11.366 
Возраст: 19
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			 Шанс это ??? new HarvestVein( 16.0,  new HarvestVein( 14.0,  new HarvestVein( 14.0, new HarvestVein( 14.0,, new HarvestVein( 14.0,  new HarvestVein( 14.0, , new HarvestVein( 14.0, 
			
			
  -------------------- 
РеспекТ ,Soteric 
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| afonya | 
		
			
			
				   12.2.2009, 22:18
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	 
  
        		   
          		Группа: Пользователи Наличность: 0         		Из: Киев 
        		Пользователь №: 11.366 
Возраст: 19
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			 Сотерик тойсть это  new HarvestVein( 16.0,  new HarvestVein( 14.0,  new HarvestVein( 14.0, new HarvestVein( 14.0,, new HarvestVein( 14.0,  new HarvestVein( 14.0, , new HarvestVein( 14.0,
  Шанс что я вырублю норм дерево? а где еше ригулируеться? 
			
			
  -------------------- 
РеспекТ ,Soteric 
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| Warstone | 
		
			
			
				   13.2.2009, 0:27
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	 
  
        		         
          		Группа: Модераторы Наличность: 0         		
        		Пользователь №: 10.905 
Возраст: 25
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			 Афоня, уже и 3-х летний сделал-бы все...  new HarvestVein( 1.0, 0.5, res[0], null ), Где 1.0 - шанс появления этой жилы. Всего шанс появиться = 100, то есть сколько ты сделаешь new HarvestVein вот сумма 1-го параметра у всех таких строчек должна быть строго = 100 Далее, 0.5 - шанс неудачи. Варьируется от 0.0 до 1.0. res[0] - если выкопать/срубить удалось, то получают ресурс res[0], если не получилось - то null
 
  А, я наверно понял... Афонь, тут не ОСИ копание. Тут на одном месте ВСЕГДА один и тот-же ресурс выкапывается. А вот какой - определяется 1 раз при старте(1-м старте). 
			
			
  -------------------- 
Do. Or do not. There is no Try! © Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V. 
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| afonya | 
		
			
			
				   13.2.2009, 1:36
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	 
  
        		   
          		Группа: Пользователи Наличность: 0         		Из: Киев 
        		Пользователь №: 11.366 
Возраст: 19
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			Тойсть сума HarvestVein( 1.0, должна быть ровно 100 не большене меньше? Цитата Далее, 0.5 - шанс неудачи. Варьируется от 0.0 до 1.0.  Можно визде поставить по 0,0 или же 0,1 Не могу понять что тут делать ставить null Цитата res[0] - если выкопать/срубить удалось, то получают ресурс res[0], если не получилось - то null  ? Можешь написать на подобии) new HarvestVein( 16.0, 0.0, res[0], null ),  12 ,01 res[0 new HarvestVein( 14.0, 0.2, res[1], res[0] ), new HarvestVein( 14.0, 0.2, res[2], res[0] ), new HarvestVein( 14.0, 0.2, res[3], res[0] ), new HarvestVein( 14.0, 0.2, res[4], res[0] ), new HarvestVein( 14.0, 0.2, res[5], res[0] ), new HarvestVein( 14.0, 0.2, res[6], res[0] ), ТИПО ТАК ! (IMG: style_emoticons/default/rolleyes.gif)  
			
			
  -------------------- 
РеспекТ ,Soteric 
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
 
	2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) 
	Пользователей: 0  
 
        				  
  | 
 |