Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

76 страниц V « < 51 52 53 54 55 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Пожелания, Предложения по развитию сюда
DarkMaster
сообщение 11.11.2014, 16:55
Сообщение #1041


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29678
Пользователь №: 11.279



Цитата
Напомни, что именно требуется сделать в пилоте для этого.

А не понятно... Варстоун говорил, что может быть импортирована только одна функция в длл.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
cirus
сообщение 12.11.2014, 3:10
Сообщение #1042


**********

Elder
Сообщений: 3.480
Регистрация: 18.8.2014
Группа: Пользователи
Наличность: 26700
Пользователь №: 16.971
Возраст: 29



Можно сделать отдельную панельку (IMG:http://www.imageup.ru/img252/1940923/bez-imeni-2.jpg)
Чтобы была поверх всех окон и чтобы с неё также можно было запускать и останавливать скрипты, и отображались работающие. Если найдётся время и возможность то сделать её масштабируемую или с несколькими вариантами размеров и возможностью располагать горизонтально и вертикально.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EL-GReeN
сообщение 13.11.2014, 13:17
Сообщение #1043


*****

Journeyman
Сообщений: 474
Регистрация: 18.7.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Россия
Пользователь №: 13.815
Возраст: 32



Нужен новый способ поиска картинок по форме, как это можно сделать:
1) Пользователь делает маску объекта из двух тонов, и находит в ручную лучший "порог" с которым объект будет выделяться по очертанию краев.
2) Пилот захватывает скрин и сводит палитру до двух цветов с определенным порогом.
2.1) Ищет по маске объект с определенной погрешностью.

(IMG:http://i65.fastpic.ru/big/2014/1113/c8/7da571af4ced55e05389a703b275e3c8.jpg)


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 15.11.2014, 16:57
Сообщение #1044


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29678
Пользователь №: 11.279



Еще один момент по пустой строке в конце лога. Кнайт, а у тебя случаем при выведении строки в лог не дописывается \r\n какой-нибудь?


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
cirus
сообщение 16.11.2014, 3:10
Сообщение #1045


**********

Elder
Сообщений: 3.480
Регистрация: 18.8.2014
Группа: Пользователи
Наличность: 26700
Пользователь №: 16.971
Возраст: 29



Код
call aa   
proc aa
   :start
      if 10, 10 1647400  
         hint 123
         wait 5000
      end_if
   goto start
end_proc

Появляется цвет в нужных координатах, появляется хинт. Пропадает цвет, а хинт продолжает отображаться. Я имею ввиду не 5 секунд, он продолжает отображаться и после них, собственно до тех пор пока скрипт не остановишь или не выйдешь из процедуры.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 16.11.2014, 6:59
Сообщение #1046


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



Цитата
Еще один момент по пустой строке в конце лога. Кнайт, а у тебя случаем при выведении строки в лог не дописывается \r\n какой-нибудь?
Вручную не дописывается, его похоже сам компонент добавляет как границу строк.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 16.11.2014, 11:56
Сообщение #1047


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29678
Пользователь №: 11.279



Цитата
Вручную не дописывается, его похоже сам компонент добавляет как границу строк.

Убирать его ручками?


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cockney
сообщение 29.12.2014, 12:26
Сообщение #1048


********

Master
Сообщений: 1.404
Регистрация: 22.6.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 22549
Пользователь №: 16.156



может пользовательские константы воткнут?не?а то шняга с set'ами не очень воодушевляет....
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 29.12.2014, 20:03
Сообщение #1049


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29678
Пользователь №: 11.279



Цитата
может пользовательские константы воткнут?не?а то шняга с set'ами не очень воодушевляет....

Поясните. Для меня не очень понятно что под этим подразумевается и для чего. Если взять тот же с++, то константа та же переменная. Я подозреваю, что имеется ввиду что-то вроде define, но тогда тоже великий смысл пока ускользает.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cockney
сообщение 29.12.2014, 23:17
Сообщение #1050


********

Master
Сообщений: 1.404
Регистрация: 22.6.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 22549
Пользователь №: 16.156



нэт, это просто зарезервированные переменные, как например hour, которые инициализируются при старте пилота (из файла наверн). Зачем? ну просто удобно вставить в скрипт слово а не писать set перед использованием.
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 30.12.2014, 1:58
Сообщение #1051


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29678
Пользователь №: 11.279



дык set это никак не отменит. set - это оператор присвоения. Т.е. если у нас будет пользовательская переменная 'var' и нам надо будет присвоить ей значение, то все равно у нас получится:
set var 1
все отличие у зарезервированных переменных в том, что у них изначально определен тип и $|# не пишутся.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cockney
сообщение 30.12.2014, 11:37
Сообщение #1052


********

Master
Сообщений: 1.404
Регистрация: 22.6.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 22549
Пользователь №: 16.156



это понятно,а если так.


set logging #W

ошибочка...нужно..

set #W 5
set logging #W

а в случае с константами:

set logging W

и никаких гвоздей

а зачем присваивать уже зарезервированным переменным значение?на то они и зарезервированны
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 30.12.2014, 17:52
Сообщение #1053


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29678
Пользователь №: 11.279



Так давайте по полочкам.
Зарезервированная переменная - это имя переменной, котрая создается средой и используется, как правило, для скрытых от пользователя вызовов системных функций.
Константа - значение заданной не переменной, а текстом, например "123".
Переменная константы - суррогат переменной, при объявлении переменной используется особый тип, не смотря на то, что является переменной, ее изменение искусственно заблокировано.
Define - подмена значения. Часто используется для упрощения чтения кода. Подсовывает вместо себя свое значение аналогично переменной. Если я правильно понимаю механизм работы, то при компиляции все вызовы define просто заменяются на значение.

Я так понимаю требуется по сути предпоследний вариант? А присваивать где будете начальное значение?


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cockney
сообщение 30.12.2014, 23:07
Сообщение #1054


********

Master
Сообщений: 1.404
Регистрация: 22.6.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 22549
Пользователь №: 16.156



да,да, именно!(наверно так и реализованно в пилоте?(hour, sec и т.д)). Ну либо через отдельный файл, либо как то через редактор(Похожий на редактор хоткеев) в самом пилоте(значения потом сохраняются в ини, к примеру)

получается так:

зашел в редактор этих "констант", добавил имя, тип, значение, сохранил. А дальще свободно в коде юзаешь конструкции вроде set logging <имя константы> без предварительного объявления в коде
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
cirus
сообщение 1.1.2015, 4:45
Сообщение #1055


**********

Elder
Сообщений: 3.480
Регистрация: 18.8.2014
Группа: Пользователи
Наличность: 26700
Пользователь №: 16.971
Возраст: 29



Сделать бы возможность работы terminate не только по заголовку, но и по хендлу.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 1.1.2015, 5:45
Сообщение #1056


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29678
Пользователь №: 11.279



Тут можно использовать костыль, как временное решение:
Код

set #a setwindowtext ("terminate_window" #handle)
terminate "terminate_window"


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Яичко
сообщение 6.1.2015, 20:35
Сообщение #1057


*

Registred
Сообщений: 5
Регистрация: 28.4.2014
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 16.799
Возраст: 36



Пожелания - сделать GUI для пилота, дабы боты и др скрипты приобрели некий эстетический вид). Второе - сделать компилятор, ибо в некоторых задачах быстродействия таки не хватает...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sashka.
сообщение 11.1.2015, 15:06
Сообщение #1058


***

Novice
Сообщений: 89
Регистрация: 4.12.2014
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 17.151
Возраст: 48



нельзя ли в константы добавить коды клавиш клавиатуры в шестнадцатеричных числах?
так то я не нашел ни у кого, но хотелось бы нажимать ПРАВЫЙ CTRL, иногда надо(может не только мне?).

И еще есть необходимость редактировать шаблоны(типа шаблоны.txt) добавлять свои, часто используемые(например)! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (Ред.)

или возможность вставлять из шаблон_имя.txt в скрипт по правому клику не замещая уже существующий в редакторе скрипта(Ред.)

Сообщение отредактировал Sashka. - 11.1.2015, 18:23
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cockney
сообщение 13.1.2015, 14:55
Сообщение #1059


********

Master
Сообщений: 1.404
Регистрация: 22.6.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 22549
Пользователь №: 16.156



posex не находит пробел в строке,возвращает 0


if left_down = true
msg true
else
msg false
end_if

выдает false

1) что за значение содержит left_down ?
2) почему идет сравнение, если left_down не переменная?
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 13.1.2015, 17:12
Сообщение #1060


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29678
Пользователь №: 11.279



Цитата
posex не находит пробел в строке,возвращает 0

Как искал? Код для воспроизведения покажи.

Цитата
1) что за значение содержит left_down ?

Это функция эмуялции. Ничего она не должна возвращать. Скорее всего будет истиной:
if left_down = ""
Цитата
2) почему идет сравнение, если left_down не переменная?

Почему розетка бьет током, если палец в нее засунуть?)


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

76 страниц V « < 51 52 53 54 55 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 20.7.2025, 17:26
Designed by Nickostyle