|
|
  |
Пожелания, Предложения по развитию сюда |
|
|
EL-GReeN |
13.11.2014, 13:17
|

    
Journeyman
Сообщений: 474
Регистрация: 18.7.2011 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Россия
Пользователь №: 13.815
Возраст: 32

|
Нужен новый способ поиска картинок по форме, как это можно сделать: 1) Пользователь делает маску объекта из двух тонов, и находит в ручную лучший "порог" с которым объект будет выделяться по очертанию краев. 2) Пилот захватывает скрин и сводит палитру до двух цветов с определенным порогом. 2.1) Ищет по маске объект с определенной погрешностью. (IMG: http://i65.fastpic.ru/big/2014/1113/c8/7da571af4ced55e05389a703b275e3c8.jpg)
--------------------
|
|
|
|
DarkMaster |
30.12.2014, 17:52
|
          
Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008 Группа: Супермодераторы Наличность: 29678
Пользователь №: 11.279

|
Так давайте по полочкам. Зарезервированная переменная - это имя переменной, котрая создается средой и используется, как правило, для скрытых от пользователя вызовов системных функций. Константа - значение заданной не переменной, а текстом, например "123". Переменная константы - суррогат переменной, при объявлении переменной используется особый тип, не смотря на то, что является переменной, ее изменение искусственно заблокировано. Define - подмена значения. Часто используется для упрощения чтения кода. Подсовывает вместо себя свое значение аналогично переменной. Если я правильно понимаю механизм работы, то при компиляции все вызовы define просто заменяются на значение.
Я так понимаю требуется по сути предпоследний вариант? А присваивать где будете начальное значение?
--------------------
Скрипты UOPilot под заказ. Консультации по UOpilot 15$/час. Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка) Disсоrd: Kov____
|
|
|
|
Cockney |
30.12.2014, 23:07
|
       
Master
Сообщений: 1.404
Регистрация: 22.6.2013 Группа: Пользователи Наличность: 22549
Пользователь №: 16.156

|
да,да, именно!(наверно так и реализованно в пилоте?(hour, sec и т.д)). Ну либо через отдельный файл, либо как то через редактор(Похожий на редактор хоткеев) в самом пилоте(значения потом сохраняются в ини, к примеру)
получается так:
зашел в редактор этих "констант", добавил имя, тип, значение, сохранил. А дальще свободно в коде юзаешь конструкции вроде set logging <имя константы> без предварительного объявления в коде
|
|
|
|
Sashka. |
11.1.2015, 15:06
|

  
Novice
Сообщений: 89
Регистрация: 4.12.2014 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 17.151
Возраст: 48

|
нельзя ли в константы добавить коды клавиш клавиатуры в шестнадцатеричных числах? так то я не нашел ни у кого, но хотелось бы нажимать ПРАВЫЙ CTRL, иногда надо(может не только мне?). И еще есть необходимость редактировать шаблоны(типа шаблоны.txt) добавлять свои, часто используемые(например)! (IMG: style_emoticons/default/rolleyes.gif) (Ред.) или возможность вставлять из шаблон_имя.txt в скрипт по правому клику не замещая уже существующий в редакторе скрипта(Ред.) Сообщение отредактировал Sashka. - 11.1.2015, 18:23
|
|
|
|
DarkMaster |
13.1.2015, 17:12
|
          
Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008 Группа: Супермодераторы Наличность: 29678
Пользователь №: 11.279

|
Цитата posex не находит пробел в строке,возвращает 0 Как искал? Код для воспроизведения покажи. Цитата 1) что за значение содержит left_down ? Это функция эмуялции. Ничего она не должна возвращать. Скорее всего будет истиной: if left_down = "" Цитата 2) почему идет сравнение, если left_down не переменная? Почему розетка бьет током, если палец в нее засунуть?)
--------------------
Скрипты UOPilot под заказ. Консультации по UOpilot 15$/час. Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка) Disсоrd: Kov____
|
|
|
|
|
  |
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|