|
|
  |
Пожелания, Предложения по развитию сюда |
|
|
LaoSun |
20.5.2015, 15:26
|


Registred
Сообщений: 5
Регистрация: 15.5.2015 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 17.467
Возраст: 30

|
Цитата(DarkMaster @ 16.5.2015, 4:35)  Включите отображение имен скриптов. С помощью get scripts можно вернуть имена, номера вкладок и сделать подпрограммку соответствия. Так же хочу обратить внимание на то, что номер вкладки может быть задан переменной с любым названием. По сути номер вкладки не более чем ID.
Это решение я знаю, но ему недостает глобальной глубины, а использовать $val.{n} не всегда удобно, особенно если подгрузка через `load_script` динамическая и может происходить на любой глубине и произвольной вкладке. --- Так же очень недостает Функций. (использование Gosub и call proc это костыльная альтернатива). Если все же будут Функции, то: ` #include libName.*ext*` просто обязан появиться следом, чтобы дать возможность писать функции и составлять из них библиотеки.
--------------------
«Я могу творить, и я буду творить, хотите вы этого или нет»
|
|
|
|
LaoSun |
20.5.2015, 18:46
|


Registred
Сообщений: 5
Регистрация: 15.5.2015 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 17.467
Возраст: 30

|
Цитата(Cockney @ 20.5.2015, 23:23)  а чем 99 скрипт вида:
proc num1 $s set $result "123" end_proc
proc num2 #fc set #result 26 end_proc
не либа? единственный минус - все функции пишутся либо в 99 вкладку,либо в конце каждого скрипта. инклуд хотелось бы,но по сути и не особо нужен. Это костыльная альтернатива у которой есть множество недостатков и до реалий фунции ей далеко! . У меня вопрос: Насколько много кода вы пишите и нравится ли вам его потом редактировать?
--------------------
«Я могу творить, и я буду творить, хотите вы этого или нет»
|
|
|
|
DarkMaster |
20.5.2015, 18:57
|
          
Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008 Группа: Супермодераторы Наличность: 29678
Пользователь №: 11.279

|
Цитата У меня вопрос: Насколько много кода вы пишите и нравится ли вам его потом редактировать? Около 1к строк. Больше просто не было необходимости. Пишу в основном на gosub. Вызов не сверх удобен, но вполне юзабелен. В десятки раз больше проблем с фоновым контролем хп и случаев когда необходимо резко изменить логику, например, на побег. В теле основного скрипта это очень много мусора и постоянных вызовов, в параллельном скрипте чревато некоторыми проблемами со стабильностью, хотя вроде уже научился обходить. Под большие скрипты обычно открываю Notepad++ для сворачивания условий. При адекватном разбиении на блоки подпрограммы особых проблем с редактированием не наблюдал и писал вполне сносный API под игры. Где-то уже писал о том, что не помешало бы после gosub в скобках написать ряд переменных и значений, которые обработались бы как наборе set'ов. Но это мои личные тараканы. Процедуры никто не отменял, которые по факту в таком виде уже и существуют. Назовите отличия процедуры от функции? Я вижу лишь в жестко заданном имени возвращаемой переменной. В рамках пилота так же очень тяжело представляю какие-то универсальные либы, т.к. все обычно точится индивидуально для приложения. Сообщение отредактировал DarkMaster - 20.5.2015, 20:01
--------------------
Скрипты UOPilot под заказ. Консультации по UOpilot 15$/час. Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка) Disсоrd: Kov____
|
|
|
|
|
  |
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|