Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

76 страниц V « < 53 54 55 56 57 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Пожелания, Предложения по развитию сюда
LaoSun
сообщение 20.5.2015, 15:26
Сообщение #1081


*

Registred
Сообщений: 5
Регистрация: 15.5.2015
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 17.467
Возраст: 30



Цитата(DarkMaster @ 16.5.2015, 4:35) *

Включите отображение имен скриптов.
С помощью get scripts можно вернуть имена, номера вкладок и сделать подпрограммку соответствия. Так же хочу обратить внимание на то, что номер вкладки может быть задан переменной с любым названием. По сути номер вкладки не более чем ID.


Это решение я знаю, но ему недостает глобальной глубины, а использовать $val.{n} не всегда удобно, особенно если подгрузка через `load_script` динамическая и может происходить на любой глубине и произвольной вкладке.

---
Так же очень недостает Функций. (использование Gosub и call proc это костыльная альтернатива).

Если все же будут Функции, то: `#include libName.*ext*` просто обязан появиться следом, чтобы дать возможность писать функции и составлять из них библиотеки.


--------------------
«Я могу творить, и я буду творить, хотите вы этого или нет»
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cockney
сообщение 20.5.2015, 16:23
Сообщение #1082


********

Master
Сообщений: 1.404
Регистрация: 22.6.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 22549
Пользователь №: 16.156



а чем 99 скрипт вида:


proc num1 $s
set $result "123"
end_proc

proc num2 #fc
set #result 26
end_proc


не либа?

единственный минус - все функции пишутся либо в 99 вкладку,либо в конце каждого скрипта. инклуд хотелось бы,но по сути и не особо нужен.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LaoSun
сообщение 20.5.2015, 18:46
Сообщение #1083


*

Registred
Сообщений: 5
Регистрация: 15.5.2015
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 17.467
Возраст: 30



Цитата(Cockney @ 20.5.2015, 23:23) *

а чем 99 скрипт вида:

proc num1 $s
set $result "123"
end_proc

proc num2 #fc
set #result 26
end_proc

не либа?
единственный минус - все функции пишутся либо в 99 вкладку,либо в конце каждого скрипта. инклуд хотелось бы,но по сути и не особо нужен.


Это костыльная альтернатива у которой есть множество недостатков и до реалий фунции ей далеко! .

У меня вопрос: Насколько много кода вы пишите и нравится ли вам его потом редактировать?


--------------------
«Я могу творить, и я буду творить, хотите вы этого или нет»
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 20.5.2015, 18:57
Сообщение #1084


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29678
Пользователь №: 11.279



Цитата
У меня вопрос: Насколько много кода вы пишите и нравится ли вам его потом редактировать?

Около 1к строк. Больше просто не было необходимости. Пишу в основном на gosub. Вызов не сверх удобен, но вполне юзабелен. В десятки раз больше проблем с фоновым контролем хп и случаев когда необходимо резко изменить логику, например, на побег. В теле основного скрипта это очень много мусора и постоянных вызовов, в параллельном скрипте чревато некоторыми проблемами со стабильностью, хотя вроде уже научился обходить. Под большие скрипты обычно открываю Notepad++ для сворачивания условий.
При адекватном разбиении на блоки подпрограммы особых проблем с редактированием не наблюдал и писал вполне сносный API под игры.
Где-то уже писал о том, что не помешало бы после gosub в скобках написать ряд переменных и значений, которые обработались бы как наборе set'ов. Но это мои личные тараканы. Процедуры никто не отменял, которые по факту в таком виде уже и существуют.

Назовите отличия процедуры от функции? Я вижу лишь в жестко заданном имени возвращаемой переменной. В рамках пилота так же очень тяжело представляю какие-то универсальные либы, т.к. все обычно точится индивидуально для приложения.

Сообщение отредактировал DarkMaster - 20.5.2015, 20:01


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cockney
сообщение 20.5.2015, 21:57
Сообщение #1085


********

Master
Сообщений: 1.404
Регистрация: 22.6.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 22549
Пользователь №: 16.156



Цитата(LaoSun @ 20.5.2015, 19:46) *

Это костыльная альтернатива у которой есть множество недостатков и до реалий фунции ей далеко! .



множество,это что конкретно?


пилот подкупает своей простотой, зачем городить дополнительные конструкции,если по сути все и так работает. просто может немного неудобно,но вполне годно.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tindome
сообщение 15.6.2015, 11:52
Сообщение #1086


**

Neophyte
Сообщений: 26
Регистрация: 16.10.2014
Группа: Пользователи
Наличность: 11
Пользователь №: 17.059



Парни, научите пилот пожалуйста видеть хотя бы PNG .. с BMP очень часто возникает проблема следующего характера. У себя на компе настроил все картиночки пилот видит все делает замечательно, приносишь его на другой комп и начинается свистопляска.... тупо не видит картинки в BMP пока по новой не сфоткаешь....
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 15.6.2015, 11:59
Сообщение #1087


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29678
Пользователь №: 11.279



Это никак не зависит от формата хранения изображения. На различных компьютерах и даже просто на разных учетных записях изображения могут отличаться. Возьмите 2 изображения: одно с вашего компьютера и одно с другого, на котором изображение не находится. Откройте и сравните их быстро переключаясь альтабом. Вы обнаружите, что они разные.

// Пнг кстати вроде поддерживается, по карйней мере были случаи его случайного использования и все вроде как работало. Но это совсем недокументированная фича и не тестированная даже поверхностно. Смысла в пнг кроме экономии места на винте нет никакого.

Сообщение отредактировал DarkMaster - 15.6.2015, 12:53


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tindome
сообщение 15.6.2015, 12:22
Сообщение #1088


**

Neophyte
Сообщений: 26
Регистрация: 16.10.2014
Группа: Пользователи
Наличность: 11
Пользователь №: 17.059



Цитата(DarkMaster @ 15.6.2015, 11:59) *

Это никак не зависит от формата хранения изображения. На различных компьютерах и даже просто на разных учетных записях изображения могут отличаться. Возьмите 2 изображения: одно с вашего компьютера и одно с другого, на котором изображение не находится. Откройте и сравните их быстро переключаясь альтабом. Вы обнаружите, что они разные.

// Пнг кстати вроде поддерживается, по карйней мере были случаи его случайно использования и все вроде как работало. Но это совсем недокументированная фича и не тестированная даже поверхностно. Смысла в пнг кроме экономии места на винте нет никакого.


... как тогда унифицировать изображения?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 15.6.2015, 12:26
Сообщение #1089


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29678
Пользователь №: 11.279



Снижать точность, добавлять deviation.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KOLBASOID
сообщение 25.6.2015, 14:53
Сообщение #1090


**

Neophyte
Сообщений: 14
Регистрация: 4.1.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 2.832



DirectInput в уопилоте?
не во всех играх работает к сожалению.

это подвиг писать в пилоте а заставлять выполнять нажатия стороннюю программу с поддержкой DirectInput . через хоткейс разве это выход.

2DarkMaster
спасибо большое за помощь. смотрю ты и тут подсказываеш

уопилот хорош но для ультимы имхо лучше инжекта нет ничего))) а вот для других игр пилот вери найс. еслиб еще везде работал)))) цены бы небыло
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cockney
сообщение 25.8.2015, 16:34
Сообщение #1091


********

Master
Сообщений: 1.404
Регистрация: 22.6.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 22549
Пользователь №: 16.156



Не знаю как в других функциях, но posex не может выполнять расчеты, указанные как параметры, хотелось бы вычислений без использования промежуточных переменных.


Код
set logging clear
set $key AXl3-**1V-EA21-4RB1 //Неполный ключ
//Найдем позиции звездочек в ключе, для будущей замены
set #first posex(* $key 1)
set #second posex(* $key (#first + 1)) //вторая позиция, выражение в данной строке не вычисляется, из-за
//чего неправильно определяет позицию.
set logging #first
set logging #second
end_script


вариант с костылем:

Код
set logging clear
set $key AXl3-**1V-EA21-4RB1 //Неполный ключ
//Найдем позиции звездочек в ключе, для будущей замены
set #first posex(* $key 1)
set #b (#first + 1)
set #second posex(* $key #b) //вторая позиция
set logging #first
set logging #second
end_script
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Karabin
сообщение 25.8.2015, 17:37
Сообщение #1092


**

Neophyte
Сообщений: 12
Регистрация: 25.8.2015
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 17.605
Возраст: 23



Есть пожелание чтобы сделали iOS версию, я даже готов был бы приобрести ее.
Такая мечта осуществима?))
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 25.8.2015, 19:50
Сообщение #1093


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29678
Пользователь №: 11.279



Цитата
Есть пожелание чтобы сделали iOS версию, я даже готов был бы приобрести ее.
Такая мечта осуществима?))

Практически все функции пилота - это WinAPI. Кроме самого скриптового языка портировать нечего.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Karabin
сообщение 27.8.2015, 9:42
Сообщение #1094


**

Neophyte
Сообщений: 12
Регистрация: 25.8.2015
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 17.605
Возраст: 23



Цитата(DarkMaster @ 25.8.2015, 19:50) *

Практически все функции пилота - это WinAPI. Кроме самого скриптового языка портировать нечего.

Вот как раз и язык и нужен )) и сам принцип работы если будет такой же как и на пк, то ему просто не будет ценны!
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 27.8.2015, 16:30
Сообщение #1095


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29678
Пользователь №: 11.279



язык без операторов? Вы не сможете найти окно, не сможете кликнуть, не сможете переместить мышь, не сможете отослать нажатие клавиши, и т.д.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cockney
сообщение 2.9.2015, 23:22
Сообщение #1096


********

Master
Сообщений: 1.404
Регистрация: 22.6.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 22549
Пользователь №: 16.156



ну, тут допустим все заменяемо, например клик заменяется тапом, поиск окна - поиском текущей активности(вроде так в андроиде, а как в иос....). Вообщем все операторы можно сохранить, но реализованы они будут по - другому.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 2.9.2015, 23:57
Сообщение #1097


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29678
Пользователь №: 11.279



Цитата
Вообщем все операторы можно сохранить, но реализованы они будут по - другому.

Т.е. переписать 50% операторов, с нуля сделать новый интерфейс. Интерфейс конечно давно просит капитального апгрейда, но тем не менее...


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cockney
сообщение 3.9.2015, 0:42
Сообщение #1098


********

Master
Сообщений: 1.404
Регистрация: 22.6.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 22549
Пользователь №: 16.156



Таки не говорил никто, что будет легко. Все таки другая платформа, тем более закрытая.






//Последние версии дельфей, на которых собственно и написан пилот(верно же?), способны собирать один и тот же код под вин, андроид, мак и иос.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 3.9.2015, 2:08
Сообщение #1099


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29678
Пользователь №: 11.279



Цитата
Последние версии дельфей, на которых собственно и написан пилот(верно же?),

Изначально он был писан на древней версии, потом была миграция на новую на тот момент делфю... году в 2007... Насколько мне известно дальше среда вроде не менялась.

// Я не знаю как на делфях, но на том же c++ тоже можно сделать кроссплатформу особенно в сочетании с Qt. Вот только изначально надо писать именно под кросплатформу, а если код изначально был писан под ту же винду с кучей вызовов WinApi, то никто это в кроссплатформу на лету не сконвертирует.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cockney
сообщение 3.9.2015, 14:04
Сообщение #1100


********

Master
Сообщений: 1.404
Регистрация: 22.6.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 22549
Пользователь №: 16.156



В делфях все проще. Код можно без изменений перенести на любую платформу, и все равно, есть ли там винапи или нет, все работает через какую-то прослойку. Это если верить словам компании, ныне издающую делфи, а как на реальном деле....




//Я не юзал винапи в проекте, но портанул на андроид простое приложение с циклом от 0 до 100 с обычным сложением вида 1 + 1 и следующим выводом в список. Работает это чудо чудовищно медленно(или мой телефон слаб). Все это дело выполнялось секунд 10-20. Но это было на самых первых версиях такой системы, возможно сейчас, после 3-4 релизов скорость выполнения там достойная и мало багов.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

76 страниц V « < 53 54 55 56 57 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 20.7.2025, 12:53
Designed by Nickostyle