Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

76 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Пожелания, Предложения по развитию сюда
Zeleax
сообщение 5.4.2012, 7:25
Сообщение #241


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



Цитата(zavas @ 5.4.2012, 1:15) *

Пропаганда и преумножение извращенцов )))
А для каких целей это нужно?

Сделал скрипт, который "замораживает" (ставит на паузу) по горячей клавише любое активное окно (программу), а потом по этой же клавише "размораживает". Скрипт запускается горячими клавишами. Где-то нужно хранить состояние переменных, которые между запусками запоминают окно и хранят флаг состояния "заморожено".
Вот с утра подумал и решил, что можно скрипт зациклить, запускать первый раз вручную, а потом по горячим клавишам только с паузы его снимать. Так что мое предыдущее предложение может и не очень актуально. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Zeleax - 5.4.2012, 7:26


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 5.4.2012, 9:37
Сообщение #242


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



Подозреваю что будет совсем неактуально с появлением глобальных переменных.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 5.4.2012, 9:45
Сообщение #243


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



Цитата(WKnight @ 5.4.2012, 8:37) *

Подозреваю что будет совсем неактуально с появлением глобальных переменных.

+1000000000000 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 6.4.2012, 16:10
Сообщение #244


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29724
Пользователь №: 11.279



раз уж пошла речь о глобальных переменных, то может сразу и до локальных доберемся? т.е. возможность объявить локальную переменную для подпрограммы ну и по возможности для циклов.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
esqado
сообщение 7.4.2012, 1:26
Сообщение #245


*****

Journeyman
Сообщений: 357
Регистрация: 5.11.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 14.217



Не понял, как это должно выглядеть?
Локальные и так объявляются в начале


--------------------
В обычном программировании: любое значение может быть преобразовано в тип string
В программировании Pilot: любое значение должно быть типа имейдж.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 7.4.2012, 11:15
Сообщение #246


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29724
Пользователь №: 11.279



set #a 1
gosub 1
msg #a #b // результат: #a = 1 #b = 20.

:1
local set #a 10
set #b #a + 10
return


local set #a 10 не затронуло переменную находящуюся вначале скрипта, т.к. она была создана и существовала только в пределах подпрограммы 1.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
esqado
сообщение 7.4.2012, 23:16
Сообщение #247


*****

Journeyman
Сообщений: 357
Регистрация: 5.11.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 14.217



Ставлю пилот поверх окон - всё отлично.
А когда галочку снимаю - необходимо перезапускать.

Цитата(DarkMaster @ 7.4.2012, 12:15) *

local set #a 10 не затронуло переменную находящуюся вначале скрипта, т.к. она была создана и существовала только в пределах подпрограммы 1.

А для чего это надо? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)


--------------------
В обычном программировании: любое значение может быть преобразовано в тип string
В программировании Pilot: любое значение должно быть типа имейдж.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 7.4.2012, 23:21
Сообщение #248


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



Цитата(zavas @ 7.4.2012, 22:16) *

А для чего это надо? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

Чтоб писать подпрограммы, которые легко переносятся в любые скрипты. И не появляется проблем с совпадением имен переменных внутри подпрограммы и скрипта


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 8.4.2012, 3:11
Сообщение #249


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



в 2до засунул, а там подумаем. от глобальных отличается очень сильно.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elvari
сообщение 9.4.2012, 10:56
Сообщение #250


***

Novice
Сообщений: 58
Регистрация: 5.9.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 13.957
Возраст: 26



Хотелось бы, чтобы появилась возможность сетевого взаимодействия пилотов. Например, есть два пилота которым нужно синхронизировать действия. То есть в моем случае, в одном пилоте иногда меняется значение одной переменной, а второй должен сразу об этом узнать. И наоборот. Можно конечно в теории настроить ftp как сетевой диск и юзать savearray/loadarray на нем, но не уверен что это будет нормально работать на практике. Возможно ли взаимодействие пилотов по ip в будущем?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 9.4.2012, 11:49
Сообщение #251


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



Цитата(Elvari @ 9.4.2012, 9:56) *

Хотелось бы, чтобы появилась возможность сетевого взаимодействия пилотов. Например, есть два пилота которым нужно синхронизировать действия. То есть в моем случае, в одном пилоте иногда меняется значение одной переменной, а второй должен сразу об этом узнать. И наоборот. Можно конечно в теории настроить ftp как сетевой диск и юзать savearray/loadarray на нем, но не уверен что это будет нормально работать на практике. Возможно ли взаимодействие пилотов по ip в будущем?

есть подозрение, что это будет нескоро (если будет вообще).
Сейчас можно использовать для обмена информацией между пилотами ICQ-подобные клиенты работающие без шифровки лога. Пример работы с аськой есть в Полезных советах.
Я такое делал и нормально работало. Да и сетевой диск можно попробовать, как сами писали

Сообщение отредактировал Zeleax - 9.4.2012, 11:51


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 9.4.2012, 14:09
Сообщение #252


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29724
Пользователь №: 11.279



Наткнулся на один пост, сразу вспомнил про пилот.

>После перезапуска эксплорера не все иконки в трее восстанавливаются

>>Если программа использует трей - она обязана делать RegisterWindowMessage("TaskbarCreated") и затем в оконном цикле это сообщение если получит - то заново пересоздавать свои значки и меню.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elvari
сообщение 9.4.2012, 18:16
Сообщение #253


***

Novice
Сообщений: 58
Регистрация: 5.9.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 13.957
Возраст: 26



Цитата(Zeleax @ 9.4.2012, 12:49) *
Да и сетевой диск можно попробовать, как сами писали

попробовал, отлично работает )
нужен лишь бесплатный хостинг с ftp + webdrive, и пилоты в разных городах узнают об изменении переменных друг друга за время пинга - от 5 до 50мс ))
но все же напрямую было бы лучше
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EL-GReeN
сообщение 9.4.2012, 19:44
Сообщение #254


*****

Journeyman
Сообщений: 474
Регистрация: 18.7.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Россия
Пользователь №: 13.815
Возраст: 32



Цитата(Elvari @ 9.4.2012, 18:16) *

попробовал, отлично работает )
нужен лишь бесплатный хостинг с ftp + webdrive, и пилоты в разных городах узнают об изменении переменных друг друга за время пинга - от 5 до 50мс ))
но все же напрямую было бы лучше

Странно у тебя load_array быстро работает? у меня при работе с обычным винтом за 700~мс срабатывает


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 9.4.2012, 19:58
Сообщение #255


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



Цитата(EL-GReeN @ 9.4.2012, 18:44) *

Странно у тебя load_array быстро работает? у меня при работе с обычным винтом за 700~мс срабатывает

Я в оперативке специально сделал RAM-диск на 4МБ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Zeleax - 9.4.2012, 19:58


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elvari
сообщение 10.4.2012, 0:42
Сообщение #256


***

Novice
Сообщений: 58
Регистрация: 5.9.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 13.957
Возраст: 26



Цитата(EL-GReeN @ 9.4.2012, 20:44) *

Странно у тебя load_array быстро работает? у меня при работе с обычным винтом за 700~мс срабатывает

не знаю, наверно от размера массива зависит
я пытался время замерить, но всегда 0 показывает
массив из одного элемента
Код
set #handle windowfromcursor
set workwindow #handle
:start
set timer
load_array %arr "W:\s.txt"
set #time timer
hint %arr[1,1]|#time
wait 1000
goto start

W: это смонтированная как жесткий диск удаленная ftp-папка
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 10.4.2012, 19:02
Сообщение #257


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



Цитата
Если программа использует трей

пасиб, поковыряем, ни в одном примере такого невстречал.

Цитата
Возможно ли взаимодействие пилотов по ip в будущем?

как минимум нужно описание механизма взаимодействия. что с чем и зачем.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 14.4.2012, 13:07
Сообщение #258


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29724
Пользователь №: 11.279



Докрутить к редактору сворачивание кусков кода.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 14.4.2012, 14:43
Сообщение #259


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29724
Пользователь №: 11.279



switch. очень часто изобретаю велосипед из-за его отсутствия...

Сообщение отредактировал DarkMaster - 14.4.2012, 14:43


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elvari
сообщение 15.4.2012, 13:47
Сообщение #260


***

Novice
Сообщений: 58
Регистрация: 5.9.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 13.957
Возраст: 26



Цитата(WKnight @ 10.4.2012, 20:02) *
как минимум нужно описание механизма взаимодействия. что с чем и зачем.

точное описание вряд ли смогу привести, ибо не программист
но хотелось бы что-то похожее на механизм передачи параметров из другого скрипта, типа #a.9
только вместо другого скрипта в своем пилоте - скрипт в удаленном пилоте

что-то вроде
Код
set #handle windowfromcursor
set workwindow #handle
set $ip 95.66.140.10
set connection (3 ($ip) 80)
set #a #b.3.9
hint #a
stop_script

3 - номер подключения,
80 - порт,
9 - номер вкладки в удаленном пилоте где есть переменная #b

пока что сделал передачу параметров через load/save_array и WebDAV, задержка около 200мс, это многовато, и костыли по сути
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

76 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 30.7.2025, 20:55
Designed by Nickostyle