Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

76 страниц V « < 19 20 21 22 23 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Пожелания, Предложения по развитию сюда
DarkMaster
сообщение 21.8.2012, 12:17
Сообщение #401


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29721
Пользователь №: 11.279



Цитата
Там проблема была в том, что если поддерживается больше одного оверлея, то просто юзается свободный, а если только один и он занят кем-то, то больше никто к нему не достучиться.

Еще раз говорю - это не так. Стим и MSI afterburner вполне успешно одновременно рисуют то, что должны.

Сообщение отредактировал DarkMaster - 21.8.2012, 12:18


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 21.8.2012, 12:56
Сообщение #402


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



Еще раз говорю - тестил в то время когда появилось предложение про оверлеи (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Проверь на более другой видеокарте, должно же хоть гдето не работать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 21.8.2012, 13:24
Сообщение #403


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29721
Пользователь №: 11.279



У меня на полочке лежит PCI карточка(не експресс), думаю работать не будет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Поискал спецификации. Не очень то такую инфу пишут. Вообще у меня GTX 460, посмотрим, что у других будет. На днях прогоню на 8800.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 21.8.2012, 14:14
Сообщение #404


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



Цитата(WKnight @ 21.8.2012, 11:35) *

В оверлее рисует? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Уже не помню как делал. Дома гляну - отпишусь.
Помню, что прога в задержкой в несколько миллисекунд выводит на экран в указанные координаты точки указанных цветов. В итоге: процессор не грузится, а на экране цветные пиксели висят постоянно поверх всех окон. Так можно и подшутить над кем-то, если черные пиксели рисовать - типа "битые" )

Сообщение отредактировал Zeleax - 21.8.2012, 14:15


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 21.8.2012, 14:15
Сообщение #405


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29721
Пользователь №: 11.279



нет. она не оверлейная.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stalinsga
сообщение 22.8.2012, 2:20
Сообщение #406


*

Registred
Сообщений: 4
Регистрация: 22.8.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.217
Возраст: 21



Цитата(WKnight @ 20.8.2012, 15:30) *

Было предложение прикрутить паскаль, он всеже понятней большинству чем язык пилота, но я пока даже его не ковырял, не говоря уже о других языках.

Очень хорошее предложение, легко учится и не сложная лексика.
Хотя в настоящий момент язык пилота достаточно похож на паскаль.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 22.8.2012, 11:51
Сообщение #407


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



команды типа load_array не поддерживают юникод. та и смысла особого нет, если всеравно при чтении переводить из юникода в однобайтные.

Цитата
DarkMaster Сообщение #41|
сочетание ctrl+y не отменяет использование ctrl+z, при этом можно еще словить какие-то странные восстановления/отмены.

при тестах отработало нормально.

Цитата
Zeleax Сообщение #25|
Почему-то не работает такой кусок кода- не возвращает из подпрограммы новое значение #a
set #a 1set #b 3// В подпрограмме изменим значение #a на 4 (#a + #(IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
call test #a #b
msg теперь a = #a

А они точно должны возвращаться? Чето я этот момент не припомню.

Цитата
DarkMaster Сообщение #393|
alarm вызывает задержку выполнения скрипта до окончания воспроизведения. А оно надо? Задержка эта?

Поддерживаю вопрос (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата
xolost Сообщение #43|
Но вот с принтскрином косячокс есть.

for #i 1 9999999
wait 1000
printscreen 0 7 574 360 350 e:\logs\#i.jpg
end_for

Я так полагаю в этой конструкции, должны штамповаться файлы от 1 до 9999999, а вместо этого штампуется один файл с именем #i.jpg , если строковую переменную задать - тоже самое

точка является служебным символом, и ее появление в данном примере расценивается неправильно.
обходится достаточно просто
set $e .jpg
for #i 1 99
printscreen 0 7 574 360 350 c:\tmp\logs\#i$e

Цитата
DarkMaster 15.4.2012, 16:09 Сообщение #325|
1. при запросе выбора значения в prompt хотелось бы иметь возможность вместо "Выберите значение" задать свой заголовок.
2. А если можно будет делать подзаголовки, то вообще шикарно (читай не нажмающиеся строки без чекбоксов)

можно придумать какой-нить идентификатор строк, для которых не выводить чекбокс
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 22.8.2012, 12:49
Сообщение #408


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29721
Пользователь №: 11.279



Цитата
Цитата
DarkMaster Сообщение #393|
alarm вызывает задержку выполнения скрипта до окончания воспроизведения. А оно надо? Задержка эта?

Поддерживаю вопрос smile.gif

Поддержи ответ "Не надо". Поставить wait для компенсации времени гораздо проще, чем выкидывать алармы в отдельный скрипт, чтобы не запарывался основной(время зачастую критично).

Цитата
Цитата
DarkMaster 15.4.2012, 16:09 Сообщение #325|
1. при запросе выбора значения в prompt хотелось бы иметь возможность вместо "Выберите значение" задать свой заголовок.
2. А если можно будет делать подзаголовки, то вообще шикарно (читай не нажмающиеся строки без чекбоксов)

можно придумать какой-нить идентификатор строк, для которых не выводить чекбокс

Имхо восклицательный знак в начале подстроки напрашивается, как отрицание.

Сообщение отредактировал DarkMaster - 22.8.2012, 12:52


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 22.8.2012, 12:54
Сообщение #409


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



Цитата(DarkMaster @ 22.8.2012, 12:49) *

Поддержи ответ "Не надо". Поставить wait для компенсации времени гораздо проще, чем выкидывать алармы в отдельный скрипт, чтобы не запарывался основной(время зачастую критично).

alarm [wait] [имя_аудиофайла]
Если указан wait, то ждать, пока не закончит проигрывать звук


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 22.8.2012, 12:58
Сообщение #410


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29721
Пользователь №: 11.279



тогда уж
alarm [имя_аудиофайла] [wait]
Необязательный параметр лучше располагать вконце.
хотя не вижу ничего ужасного написать wait ручками в новой строке. Читаться лучше только будет.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 22.8.2012, 13:03
Сообщение #411


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



Цитата(DarkMaster @ 22.8.2012, 12:58) *
хотя не вижу ничего ужасного написать wait ручками в новой строке. Читаться лучше только будет.

время звучания файлов разное (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 22.8.2012, 13:41
Сообщение #412


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



Цитата
Необязательный параметр лучше располагать вконце.

В данном случае имхо лучше вначале, для удобочитаемости.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 31.8.2012, 17:22
Сообщение #413


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29721
Пользователь №: 11.279



Хотелось бы иметь финдимидж специализированный под текст. Точность даже в 95% дает неплохой шанс ошибиться парой букв, в то время, как подобная точность зачастую уже требует достаточно кропотливой работы над изображением. Появилась в голове идейка.
1) Имеем изображение некоего приличного размера
2) при поиске изображение разбивается на фрагменты, скажем 10*10 пикселей.
3) Происходит поиск первого фрагмента, только когда он найден продолжаем искать следующий фрагмент.
4) Результат каждой мини картинки и общий результат в массив.
5) ИМХО было бы правильно при таком подходе дать возможность пользователю задавать:
а) размер блоков разбиения
б) процент совпадения блоков
в) общий процент совпадения(читай среднее арифметичское)
г) оттенки блоков (deviation)
д) количество блоков допустимо не распознать.
поиск перекрытых(обрезанных) надписей:
1 - допускать отсутствие блоков в конце
2 - допускать отсутствие блоков в начале
3 - или в конце или в начале.
По поводу распознавания в конце самым логичным решением, наверное, будет прогонять финдимидж второй раз с обратным поиском фрагментов(производительность/2).

Смысл в том, что нам ведь важна точность определения всех символов в отдельности, а не схожесть строки в целом, где "i" и "l" не так уж заметно будут отличаться.

По сути оно конечно можно и сейчас все порезать на кусочки, сделать подпрограмму и получить тоже самое, но это решение не из коробки, что однозначно не лучший вариант. Хотя если не заинтересует, то буду развлекаться без вариантов). Если интересно, давайте думать над синтаксисом, ибо тут есть над чем подумать, чтобы не получить франкенштейна.

Кстати по поводу производительности. Заметил, что крупные изображения ищутся гораздо дольше, подобный подход может существенно ускорить поиск как и в варианте поиска текста, так его можно адаптировать и под существующие методы поиска. В том числе возможно имеет смысл в искомое изображение искать по отрезанному блоку. Правда при этом надо будет как-то учесть наличие фона.

// Народ за многопоточный финдимидж. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал DarkMaster - 31.8.2012, 17:23


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 1.9.2012, 2:07
Сообщение #414


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29721
Пользователь №: 11.279



kleft217 думаю все и так ясно)


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nykep
сообщение 1.9.2012, 20:33
Сообщение #415


****

Apprentice
Сообщений: 261
Регистрация: 1.9.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 1788
Пользователь №: 15.246
Возраст: 25



Долгое время пользовался версией 2.08 для му 1 и 2 сезона все работало отлично и сейчас работает отлично для wow, но для 3 и 4 сезона му эта версия совершенно не подходит, поэтому я качал сперва 2.18 потом через время 2.28 и 2.31. Много новых функций это хорошо однако для меня начиная с версии 2.18( не знаю с какой на самом деле) пилот работает очень медленно и очень сильно уменьшает fps в играх при этом нагрузки на процессор абсолютно нету. В 2.08 я мог написать один IF с проверкой нескольких десятков точек и еще много параллельно работающих скриптов с огромными длиннющими условиями if или while или цикл for с задержкой 0 или 1 прогонялись мгновенно и пилот не видно не слышно, а в новых версиях пишу простое условие IF на проверку 5-6 пикселей и он ее выполняет около секунды, а если запустить всего лишь 3 параллельных скрипта в каждом из которрых написать IF 1139, 803 65535 or 1133, 803 65535
появляется ощущение что играешь в пошаговую стратегию. Комп у меня мощный и в чем дело я не понимаю но для меня это очень критично, потому что для управления пишу всегда по 3-4 одновременно работющих скрипта со множеством условий, которые должны выполнятся в течение полусекунды хотя бы. В старых версиях все работало как часы хоть 6 больших скриптов запускай - все отлично и за доли секунды а теперь чем больше скриптов тем все медленнее и медленнее. С нажатием клавиш тоже беда, вместо того чтобы в одном скрипте где то в серединке написать send {SpaceBar} рассчитывая на то что он пробегая скрипт каждые 3 секунды будет нажимать кнопку, приходится запускать параллельный скрипт с нажатием пробела с задержкой 1мс иначе он его никогда не нажмет.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 2.9.2012, 0:00
Сообщение #416


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29721
Пользователь №: 11.279



Это как минимум очень странно. Все летает на ура.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vrozetku
сообщение 2.9.2012, 17:53
Сообщение #417


**

Neophyte
Сообщений: 17
Регистрация: 1.9.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.248



Здрасьте, а не будет ли уопилот удобнее в использовании примерно вот с такими полосами?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bumer
сообщение 6.9.2012, 13:44
Сообщение #418


****

Apprentice
Сообщений: 167
Регистрация: 2.6.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 14.998



1) В принципе меня интересут как сделать так чтоб в вкладке скрипт, после остановки скрипта и запуском снова он начинал работать с самой первой строки а не места остановки? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)

2)Возможно ли в следующей версии где нибудь в настройках прикрутить галочку чтоб при каждом запуски скрипт начинал работу с 1ой строки а не как сейчас, с места остановки? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
avgur
сообщение 6.9.2012, 16:42
Сообщение #419


***

Novice
Сообщений: 94
Регистрация: 15.8.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 12.926
Возраст: 25



невозможно записать в массив значение строковой переменной, например, 2+2. В массив пишется сразу же 4. Это логично для числовых переменных. Но что делать если мне нужно записать в одну ячейку массива текст 2+2 ?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EL-GReeN
сообщение 6.9.2012, 18:07
Сообщение #420


*****

Journeyman
Сообщений: 474
Регистрация: 18.7.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Россия
Пользователь №: 13.815
Возраст: 32



Цитата(avgur @ 6.9.2012, 17:42) *

невозможно записать в массив значение строковой переменной, например, 2+2. В массив пишется сразу же 4. Это логично для числовых переменных. Но что делать если мне нужно записать в одну ячейку массива текст 2+2 ?

Да бага, если только так:
Код
set %a[1] ".2+2"
msg %a[1]
end_script


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

76 страниц V « < 19 20 21 22 23 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 27.7.2025, 12:29
Designed by Nickostyle