Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

76 страниц V « < 21 22 23 24 25 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Пожелания, Предложения по развитию сюда
saraconor
сообщение 26.9.2012, 0:46
Сообщение #441


***

Novice
Сообщений: 72
Регистрация: 30.10.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 12.180



Cделайте пожалуйсто компиляцию в exe.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
avgur
сообщение 26.9.2012, 1:23
Сообщение #442


***

Novice
Сообщений: 94
Регистрация: 15.8.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 12.926
Возраст: 25



WKnight, есть какие-то ограничения на диапазон десятичных цветов в файнколоре? Ату были моменты, когда в диапазон цвет попадает, но не находится, а если указать конкретно этот цвет - то все ок.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 26.9.2012, 1:31
Сообщение #443


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29721
Пользователь №: 11.279



диапазон на ргб раскладывал? есть цвет1 и цвет2, цвет1>цвет2 в десятичном виде. Однако, если разложить на ргб, то может все выглядеть абсолютно иначе, Каждый канал может быть как больше так и меньше. Извиняюсь, что влез, но вдруг пригодится.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
asdvo1ty
сообщение 26.9.2012, 18:21
Сообщение #444


***

Novice
Сообщений: 68
Регистрация: 11.11.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 14.240
Возраст: 18



Цитата(saraconor @ 26.9.2012, 1:46) *

Cделайте пожалуйсто компиляцию в exe.

О_о
Компиляцию кода языка пилота в .ехе?
Во-первых, это делать можно замучиться, ибо "язык" интерпретируемый.
Хотя, у меня есть, в принципе идея, как это сделать, но...
Во-вторых, зачем оно нужно-то?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 26.9.2012, 18:44
Сообщение #445


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29721
Пользователь №: 11.279



например на данный момент в if'ах около 90% времени занимает именно парсинг и интерпретация... Без сомнения хотелось бы избавиться от подобных тормозов. Но тут есть несколько серьезных минусов, даже не учитывая огромные трудозатраты. Сейчас пилот имеет полностью открытые скрипты и это плюс, большой плюс. Я категорически против какого либо шифрования либо сокрытия кода. Перенос в ехе убивает открытость исходника скрипта. Делать декомпилятор еще вагон трудо затрат, к тому же не факт, что нельзя будет акуратно побить ехе до ошибки декомпилятора и без потери работоспособности.

Можно сделать что-то вроде облегченного пилота в котором будет только интерпретатор, без гуя и прочего. Есть ехе, он при старте подгружает одноименный тхт скрипт и запускает его, в трей падает иконка с вызовом старт/стоп, выход, о программе uopilot. По юзабилити разница минимальна, код скрипта открытый.

Сообщение отредактировал DarkMaster - 26.9.2012, 18:45


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
asdvo1ty
сообщение 26.9.2012, 19:21
Сообщение #446


***

Novice
Сообщений: 68
Регистрация: 11.11.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 14.240
Возраст: 18



Примерно так я себе это и представлял без особых трудозатрат. Только смысл-то в этом какой? Так, во-первых, потеряешь возможность приостанавливать скрипт (да и останавливать, скорее всего, тоже), а во-вторых, это менее удобно, разве что есть какая-то программа, которая более удобно умеет назначать хоткеи на запуск определённых файлов, и то это удобство сомнительно. А хотите криптографию - делайте сами.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 26.9.2012, 19:28
Сообщение #447


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29721
Пользователь №: 11.279



Если кнайт все же допилит заголовки скриптов для задачи в ТЕЛЕ скрипта хоткея, то минус много-много проблем.

Смысл прост - ничего не объяснять при передаче скрипта в чужие руки. Благо уже многие вещи можно унифицировать и подгонка под разрешение делается значительно проще.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EL-GReeN
сообщение 1.10.2012, 22:25
Сообщение #448


*****

Journeyman
Сообщений: 474
Регистрация: 18.7.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Россия
Пользователь №: 13.815
Возраст: 32



Сделайте поддержку league of legends пилот там не пашет совсем, как в вакууме.
Интересно можно ли сделать низкоуровневый аналог сенд что бы он везде работал?


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 1.10.2012, 22:44
Сообщение #449


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29721
Пользователь №: 11.279



https://forum.uokit.com/index.php?s=&am...st&p=175561
только кто-то наговорил и не сделал)

Сообщение отредактировал DarkMaster - 1.10.2012, 22:44


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
avgur
сообщение 4.10.2012, 15:14
Сообщение #450


***

Novice
Сообщений: 94
Регистрация: 15.8.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 12.926
Возраст: 25



Раньше как-то было без надобности, но в последнее время в связи с грамоздкостью скриптов часто появляется необходимость закоментировать определенную секцию из дюжины, а то и пары десятков строк в скрипте, в целях отладки и тестирования скрипта. И делать это на каждой строке с помощью дабл слеша, а потом обратно раскоментировать ужас как долго и неудобно.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 4.10.2012, 16:11
Сообщение #451


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29721
Пользователь №: 11.279



goto skip

ляляля
траляляля

:skip


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
avgur
сообщение 4.10.2012, 16:18
Сообщение #452


***

Novice
Сообщений: 94
Регистрация: 15.8.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 12.926
Возраст: 25



спасибо за костыль, но было бы удобнее что-то вроде

/*

ляляля
траляляля

*/

и при это "ляляля траляляля" подсвечивалось курсивом как коменты через дабл слеш
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 5.10.2012, 10:28
Сообщение #453


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



Цитата
Куда-то улетел terminate из контекстного меню. Вернуть бы
Он в разделе Программы.
Цитата
Cделайте пожалуйсто компиляцию в exe
Чистого .ехе скорее всего не будет, ибо ассемблер я знаю не очень хорошо, и потому слишком трудозатратно. Но постепенно приближаемся к облегченной версии пилота похожей на описанную выше. Объем работы очень большой, поэтому когда будет завершено пока даже не прогнозируемо.
Цитата
есть какие-то ограничения на диапазон десятичных цветов в файнколоре? Ату были моменты, когда в диапазон цвет попадает, но не находится, а если указать конкретно этот цвет - то все ок.
По идее ограничение одно - один байт на канал, что для белого в сумме дает число 16 миллионов.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Microsoft
сообщение 5.10.2012, 20:25
Сообщение #454


***

Novice
Сообщений: 68
Регистрация: 2.9.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.253



2 окна УО, 2 окна пилота(или более). Иногда при открытии второго пилота для второго окна он выбирает рабочее окно не то что нужно. Хотелось бы чтобы пилот определял есть ли уже запущенные копии программы и к какому окну они привязаны и автоматически привязывался к окну с которым уже открытый пилот не связан(если такое имеется, если нет чтобы привязывался к тому одному что открыто). Если уже есть 2 окна УО и 2 окна пилота то он бы сообщал что "У всех окон УО уже есть привязанная копия пилота" и предлагал "Привязаться к окну"(любому, будь то браузер или другая игра и т.д) или "Закрыть"
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 5.10.2012, 20:27
Сообщение #455


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29721
Пользователь №: 11.279



Зачем запускать два пилота? =\


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 5.10.2012, 20:28
Сообщение #456


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



Цитата(Microsoft @ 5.10.2012, 20:25) *

2 окна УО, 2 окна пилота(или более). Иногда при открытии второго пилота для второго окна он выбирает рабочее окно не то что нужно. Хотелось бы чтобы пилот определял есть ли уже запущенные копии программы и к какому окну они привязаны и автоматически привязывался к окну с которым уже открытый пилот не связан(если такое имеется, если нет чтобы привязывался к тому одному что открыто). Если уже есть 2 окна УО и 2 окна пилота то он бы сообщал что "У всех окон УО уже есть привязанная копия пилота" и предлагал "Привязаться к окну"(любому, будь то браузер или другая игра и т.д) или "Закрыть"

а один пилот с двумя (или более) окнами скриптов использовать не судьба?


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Microsoft
сообщение 5.10.2012, 20:38
Сообщение #457


***

Novice
Сообщений: 68
Регистрация: 2.9.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.253



Потому что вылетает пилот постоянно, а так хоть 1 чар работать останется, и не слетит ни... посреди работы. Потом начинай заного, высчиывай где был...

Да и удобнее, мне 1 скрипт в одной и той же вкладке пилота на каждого чара(таких несколько). Прийдется плодить скрипты. Зачем? Если можно открыть всего одно дополнительное окно.

Всего открыто обычно 8-10 скриптов на 2 пилота.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 12.10.2012, 5:04
Сообщение #458


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29721
Пользователь №: 11.279



Реально ли сделать с адекватной производительностью deviation для findimage?


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 12.10.2012, 7:44
Сообщение #459


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



А с ним сильно отличается от простого?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 12.10.2012, 10:51
Сообщение #460


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.746
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29721
Пользователь №: 11.279



В нем для начала deviation нет...

Тьфу млять. Очепятка) Я про финдколор.
Можно конечно разложить ручками, но как-то это не правильно, когда человек делать за машину, то что должна делать машина (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не всегда просто требуется очень тонкая доводка(хотя неоднократно очень выручало). Финдколор зачастую используется как if, когда требуется детект группы точек. Шибко утяжелять просто не хотелось бы. Сейчас все шустренько (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал DarkMaster - 12.10.2012, 10:56


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

76 страниц V « < 21 22 23 24 25 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 27.7.2025, 6:37
Designed by Nickostyle