Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

76 страниц V « < 32 33 34 35 36 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Пожелания, Предложения по развитию сюда
DarkMaster
сообщение 12.2.2013, 4:26
Сообщение #661


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29681
Пользователь №: 11.279



При присвоении переменным значений из переменных+текст отсутствие лишних пробелов и необходимости использовать переменные типа set $dot ".". Т.е.:
set $string мульти
set $result $string канальный
должно приводить к "мультиканальный", а не к "мульти канальный". Вижу два варианта решения:
1) Пробел следом за переменной игнорируется.
2) Введение символа экранирования, который будет обрывать имя переменной, а так же снимать синтаксическую нагрузку с последующего символа. Что-то вроде
set $result $string'канальный // результат "мультиканальный"
set $result $string'$канальный // результат "мульти$канальный"


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 12.2.2013, 8:29
Сообщение #662


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



Лучше экранирование, имхо.
Сделать "специальный" пробел символами \s, а символ '\' символами '\\'
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5%E3%F3%....D0.BE.D0.B2.29

З.Ы.: да, возможно, придется переписать скрипты с обратными слешами в текстовых переменных, но хоть какая-то связь со стандартами будет


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 12.2.2013, 9:02
Сообщение #663


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29681
Пользователь №: 11.279



Слэш напрашивается, но так не хочется портить людям жизнь... В адресах будет вечная трагедия. Поэтому ковычку и тыкнул. Экранирование правильно, но надо с умом. Тут ведь беда даже не в том, чтобы старое поправить. Ты представляешь сколько нового будет "почему-то не работает?". А сколько людей не дойдет до форума, ченжлога и просто нажмет кнопку Del так и не разобравшись?


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 12.2.2013, 13:01
Сообщение #664


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



анальный мультик звучит весело, но непонятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
2. А какже тогда быть с конструкциями типа $disk$path$file ?
Имхо опять путаница будет если нагрузку снимать.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 12.2.2013, 13:18
Сообщение #665


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29681
Пользователь №: 11.279



А что с ними? Они так и остаются переменных. Речь шла об игнорировании пробела, которого я тут не наблюда, либо о символе экранирования, котрого я тут так же не вижу.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 12.2.2013, 13:22
Сообщение #666


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



Путаться будут имхо. Лучше наверно экранирование делать. Но думать надо как не сломать существующее.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 13.2.2013, 1:33
Сообщение #667


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29681
Пользователь №: 11.279



По поводу dir. Сейчас самый простой способ получить полный путь с именем файла:
set %arr [ 1 1 ]
set %arr [ 1 2 ]
set %arr [ 1 3 ]
set %arr [ 1 4 ]
msg %arr [ 1 ]
Без имени и вовсе необходимо будет перебирать всю строку, пока не дойдешь до пустоты, потом откидывать последний элемент. Собственно, пока еще не совсем поздно, предлагаю изменить синтаксис. Столбцы:
1) Полный корректный адрес с \, именем файла, расширением.
2) Адрес. Полный адрес слепленный в нормальную строку с "\".
3) Имя файла без расширения.
4) Расширение файла.
5) Размер
6) Атрибуты
7) Дата_время // Лучше сразу распарсить имхо.
8) Уровень вложенности, чтобы понимать полезную длинну строки для пункта 8.
9) Путь в нынешнем виде с разбивкой 1 папка 1 столбец.

Большинство использования будет ограничиваться первым столбцом, 2-4 реже. Остальное специфические задачи, которые безусловно будут, но сейчас все решения простых вещей идут через специфические преобразования.

Сообщение отредактировал DarkMaster - 13.2.2013, 3:41


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 13.2.2013, 9:34
Сообщение #668


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



да, сейчас об dir убиться можно ))


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BSW_rama
сообщение 13.2.2013, 12:09
Сообщение #669


****

Apprentice
Сообщений: 188
Регистрация: 28.1.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.728
Возраст: 32



пишу не туда, просто сразу не нашёл куда.
вобщем при использовании call пилот зависает или вылетает с ошибкой.

возможно это из-за двойной глубины
т.е.
call ggg
.....
proc ggg
...
call hhh
...
end_proc

proc hhh
....
end_proc

вобщем разберитесь с этим глюком.

второй глюк это вылетание ошибки при наведении курсора на нижнюю границу окна пилота.
...
со скоростью работы разобрался, получил искомый результат (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 13.2.2013, 12:46
Сообщение #670


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



Первый не подтвержден, про второй уже всем надоело тыкать в форум.

Приводите минимально рабочий кусок скрипта, позволяющий воспроизвести ошибку. Указываейте как минимум версию пилота, и желательно ОС.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 14.2.2013, 2:24
Сообщение #671


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29681
Пользователь №: 11.279



Беда с системными папками при использовании dir.
while_not %dir($RECYCLE.BIN) [ #i(1) #n(4) ] = ""() or #n(4) > #sizeX(16)
естественно ошибку выкидывает, думая, что $RECYCLE.BIN это переменная в соседнем скрипте.

Нехватает возврата директории из которой был запущен пилот для относительных адресов.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 14.2.2013, 5:56
Сообщение #672


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29681
Пользователь №: 11.279



send_down217
причины те же самые.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EL-GReeN
сообщение 14.2.2013, 13:00
Сообщение #673


*****

Journeyman
Сообщений: 474
Регистрация: 18.7.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Россия
Пользователь №: 13.815
Возраст: 32



Как насчет платных возможностей в уо, пилотом, подобие инжекта только без палевное, спрос есть.


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 14.2.2013, 15:37
Сообщение #674


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



Цитата
send_down217причины те же самые.
Дык я, типа, эта, не всегда с полуслова догоняю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата
Как насчет платных возможностей в уо

Дык "платных" хоть сейчас, кошельки уж сколько лет опубликованы.
Цитата
без палевное
Зависит только от жадности пользователей, даж инжект юзать можно безпалевно, а пилот уж тем более.
Цитата
Как насчет
Предлагайте, гарантии реализации нет, но шанс всегда есть. Особенно если интересно.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 14.2.2013, 15:50
Сообщение #675


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29681
Пользователь №: 11.279



Цитата
Дык я, типа, эта, не всегда с полуслова догоняю

Ну а зачем у нас все команды 2.17? send217 есть down|up217 нет. Не везде оно работает в нынешнем виде.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 14.2.2013, 15:52
Сообщение #676


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



Я подозревал нечто подобное... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EL-GReeN
сообщение 14.2.2013, 20:38
Сообщение #677


*****

Journeyman
Сообщений: 474
Регистрация: 18.7.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Россия
Пользователь №: 13.815
Возраст: 32



Цитата(WKnight @ 14.2.2013, 16:37) *

Дык я, типа, эта, не всегда с полуслова догоняю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Дык "платных" хоть сейчас, кошельки уж сколько лет опубликованы.Зависит только от жадности пользователей, даж инжект юзать можно безпалевно, а пилот уж тем более.Предлагайте, гарантии реализации нет, но шанс всегда есть. Особенно если интересно.

Парсер строк не всегда полезен, но забавно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Имеется ввиду: вшитые функции инжи в пилот, использование их возможно только при наличии ключа который генерит-привязывает-к-железу и выдает Вкайт, ломать защиту тут некому, пользователей для этого маловато.


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 15.2.2013, 10:35
Сообщение #678


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



В ближайшие пару месяцев точно маловероятно даже начать. Нужно допилить текущую версию, а там еще и принцип совсем другой.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BSW_rama
сообщение 16.2.2013, 11:07
Сообщение #679


****

Apprentice
Сообщений: 188
Регистрация: 28.1.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.728
Возраст: 32



Цитата(WKnight @ 13.2.2013, 15:46) *

Приводите минимально рабочий кусок скрипта, позволяющий воспроизвести ошибку. Указываейте как минимум версию пилота, и желательно ОС.

похоже ошибка была вызвана тем что использовались переменные основного скрипта, я так понял процедура полностью изолирована и вывести какие-то данные из неё нереально.

столкнулся с ещё одной проблемой.
команда for глючит если сделать выход из тела , не дождавшись конца цикла.
пример
:start
gosub gluk
wait 500
goto start

:gluk
for #x 1 10 1
if #x = 5
return
end_if
end_for
return

когда пойдёт второй заход в подпрограмму произойдёт ошибка интерпретации команды for.
где это используется? например у нас матрица 100х100, команда фор задаёт поиск по признаку вертикальную линию, и вот признак попался на 4 строчке, делается какая-то операция и чтобы фор не мотал до 100 надо выйти шоли... пришлось добавить переменную, и вогнать всё тело фора в условие

:start
set #konec 0
gosub gluk
wait 500
goto start

:gluk
for #x 1 10 1
if #konec = 0
if #x = 5
set #konec 1
end_if
end_if
end_for
return

так покрайней мере тело фора сразу пролистывается и не тратится много времени на его частичную обработку.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 16.2.2013, 11:16
Сообщение #680


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



обращайтесь из процедуры к переменным текущего скрипта:
#a.2
2 - номер текущего скрипта


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

76 страниц V « < 32 33 34 35 36 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 23.7.2025, 15:34
Designed by Nickostyle