Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

76 страниц V « < 35 36 37 38 39 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Пожелания, Предложения по развитию сюда
xolost
сообщение 20.3.2013, 23:45
Сообщение #721


******

Expert
Сообщений: 517
Регистрация: 17.6.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.035



Цитата(Zeleax @ 20.3.2013, 21:28) *

Что-то я не улавливаю смысл этого. Где потом эти скрины используются, что обязательно нужно часть картинки закрашивать??


Вот четкий пример.
Перс идет по локации, на каждой клетке его шага есть рисунок карты. Каждый кусок карты каждой клетки - уникальный, таким образом, если отскринить все 500 клеток, то бот великолепно сможет ориентироваться на них. Но беда этих клеток в том, что прям по середине(где самая важная и уникальная часть рисунка) располагается иконка персонажа, которая может смотреть в 4 направления. Стало быть, этот кусок с этой дрянной иконкой мне нужно убивать.

И теперь как это на практике. Можно шагая на новую клетку - каждый раз скринить руками, вырезать, искать название для этого файла и т.д.
А можно просто написать скрипт, который наступая на новую клетку, будет сам скринить эту клетку, называть как её нужно и т.д. Что я и сделал. Но вот проблемы возникающие при таком методе и описаны выше.

Поэтому, мне нужен дырявый скрин. Т.е. возможность, указать скрин не целой картинки, а с дырками где скажу.

И отвечаю сразу на посты ниже - я НЕ требую, я НЕ настаиваю на реализации такой штуки.
Я лишь озвучил возможную идею, которая помогла бы в моем случае решить мою заморочку. Аргументов сильных для этой задачи у меня нету. Но всегда есть шанс, что разработчик прочитает, подумает - "а что, не трудно, пойду-ка запилю, да и вроде интересная задачка будет".
Если нет, то нет. Не убьюсь)) Раньше руками перескринивал, и если что и перескриню снова не смотря на объем.

2Master
По-поводу хендла - так так так... Неужели та самая задача, про которую мы с тобой долго выясняли её возможность, её надобность и т.д.?)) Правильно ли я понял, ты посчитал всё-таки, что её нужно внедрять в пилот и оформил сие пожелание?))



З.Ы. Сорри за много букв!))) Просто здесь ответы на несколько вопросов и + 1 контр-вопрос))
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 21.3.2013, 8:27
Сообщение #722


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



Такая обработка картинок нужна только для заготовки скринов (т.е. только 1 раз)?


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
xolost
сообщение 21.3.2013, 12:49
Сообщение #723


******

Expert
Сообщений: 517
Регистрация: 17.6.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.035



Цитата(Zeleax @ 21.3.2013, 9:27) *

Такая обработка картинок нужна только для заготовки скринов (т.е. только 1 раз)?

Ну почему один раз-то?
Один раз у меня уже было сделано. И недавно админы чутка изменили графику именно там и всё пришлось перескринивать. А это 500+ картинок. Может через неделю опять будут это делать. Как знать? А может для другой игры подобный механизм будет актуален.
Но уж точно не на один раз.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 21.3.2013, 20:22
Сообщение #724


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



Цитата(xolost @ 21.3.2013, 13:49) *

Ну почему один раз-то?
Один раз у меня уже было сделано. И недавно админы чутка изменили графику именно там и всё пришлось перескринивать. А это 500+ картинок. Может через неделю опять будут это делать. Как знать? А может для другой игры подобный механизм будет актуален.
Но уж точно не на один раз.

Я такие вещи обычно в фотошопе делаю. Или в XnView можно попробовать - там есть пакетная обработка файлов


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 21.3.2013, 20:33
Сообщение #725


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29680
Пользователь №: 11.279



Кстати. Уже пару раз поднимался вопрос о копировании изображения в память для последующих сравнений финдимиджем. Вроде какая-то реализация ожидается или мне приснилось?


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
xolost
сообщение 22.3.2013, 1:45
Сообщение #726


******

Expert
Сообщений: 517
Регистрация: 17.6.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.035



Цитата(Zeleax @ 21.3.2013, 21:22) *

Я такие вещи обычно в фотошопе делаю. Или в XnView можно попробовать - там есть пакетная обработка файлов


Фотошопом не владею.
Опробовал XnViev пакетную обработку. Не нашел как там изменить графику в определенном месте.. Подскажешь? Т.е. например, я беру 10 картинок размером 200 на 200, и везде от 0 0 до 1 1 и от 100 100 до 120 120 нужно закрасить любым другим цветом.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 22.3.2013, 4:40
Сообщение #727


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



Цитата
Кстати.
После переделки финдимиджа будем ченить придумывать на эту тему.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 22.3.2013, 8:41
Сообщение #728


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



Цитата(xolost @ 22.3.2013, 2:45) *

Фотошопом не владею.
Опробовал XnViev пакетную обработку. Не нашел как там изменить графику в определенном месте.. Подскажешь? Т.е. например, я беру 10 картинок размером 200 на 200, и везде от 0 0 до 1 1 и от 100 100 до 120 120 нужно закрасить любым другим цветом.

Всё проверил - к сожалению, в XnView действительно нет возможности удаления части рисунка в пакетном режиме, хотя других возможностей по пакетным преобразованиям - море


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
xolost
сообщение 22.3.2013, 13:10
Сообщение #729


******

Expert
Сообщений: 517
Регистрация: 17.6.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.035



Цитата(Zeleax @ 22.3.2013, 9:41) *

Всё проверил - к сожалению, в XnView действительно нет возможности удаления части рисунка в пакетном режиме, хотя других возможностей по пакетным преобразованиям - море


Да я сам был в шоке от других возможностей... около 300 фич, что сделать с картинкой... а такой простой вещи как вырезать кусок из неё... отсутствует.. Вот как так можно было разработать?))
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 22.3.2013, 20:52
Сообщение #730


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



Цитата(xolost @ 22.3.2013, 14:10) *

Да я сам был в шоке от других возможностей... около 300 фич, что сделать с картинкой... а такой простой вещи как вырезать кусок из неё... отсутствует.. Вот как так можно было разработать?))

Могу посоветовать заказать программу на
http://www.weblancer.net/ или на http://www.cyberforum.ru/order-program/
Лучше чтоб была безоконная windows-программа с параметрами командной строки, написанная на Delphi или C++.
Сделают недорого, т.к. это уровень студентов. А вам жизнь легче будет.

Сообщение отредактировал Zeleax - 22.3.2013, 20:53


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VitaminPSG
сообщение 26.3.2013, 17:31
Сообщение #731


*

Registred
Сообщений: 4
Регистрация: 26.3.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.931
Возраст: 25



Было бы неплохо добавить конструкцию try catch, для пропуска или обработки кода с ошибками.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 26.3.2013, 18:51
Сообщение #732


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29680
Пользователь №: 11.279



Цитата
Было бы неплохо добавить конструкцию try catch, для пропуска или обработки кода с ошибками.

Настройки/настройки/Выводить сообщения об ошибках:
Ставите либо hint(окно всплывающее) либо dev/null(не будет вывода).
Так же рекомендую поставить галочку Log, чтобы все сообщения дублировались в лог.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BSW_rama
сообщение 31.3.2013, 5:40
Сообщение #733


****

Apprentice
Сообщений: 188
Регистрация: 28.1.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.728
Возраст: 32



совет автору не полениться и сделать индексацию скрипта при исполнении, я сократил все названия переменных из удобочитаемых в 1-2 символа и получил + 20% быстродействия. в игре небеса где при просчёте 3 комбинаций удара часто нехватало буквально 1-2 сек, сейчас всегда хватает, а в типичном случае есть время ещё и подумать, а не как раньше еле успевал сделать выбор.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nyf-nyf
сообщение 1.4.2013, 16:37
Сообщение #734


*

Registred
Сообщений: 4
Регистрация: 1.4.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.959
Возраст: 23



Процедуры не возвращают $result, если они заданы в 99 файле процедур.

Банально из какого-нить скрипта делаю call abc процедуры, которая в 99 скрипте.
В ней делаю set $result ololo.
После выхода из процедуры в $abc пусто.

Где-то есть хитрость?

С уважением.

Хорошо бы сделать проверку входных параметров у процедур.

Если у меня процедура принимает 2 параметра, а я кидаю ей другое количество - пилот виснет намертво.

Конечно это косяк программиста, который пишет код, но с отлавливанием таких мест было бы намного проще дебажить скрипт.

pause_script и отработка процедур в 99м скрипте.

Проблема в следующем.
Работает 18й скрипт.
Он вызывает процедуры из 99го скрипта.
Во время отработки очередной процедуры я вызываю из 19го скрипта pause_script 18.
18й скрипт останавливается только после отработки процедуры из 99го скрипта.
Нет заморозки сразу как пришла команда.
Хотя, если процедура находится в самом скрипте, который паузится (18) - все замораживается как надо, мгновенно.

Так же пожелание развить работу с массивами и строками.
Хотя бы банальные функции поиска значения в массиве и тп.

А ля

proc in_array %arr #val
set $result false
set #size size (%arr)
for #i 1 #size 1
if #val = %arr[#i]
set $result true
end_if
end_for
end_proc
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 1.4.2013, 19:09
Сообщение #735


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



Цитата
Так же пожелание развить работу с массивами и строками.
Хотя бы банальные функции поиска значения в массиве и тп.

Так всё это есть. Почитайте "Историю развития" в Пилоте


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nyf-nyf
сообщение 2.4.2013, 15:25
Сообщение #736


*

Registred
Сообщений: 4
Регистрация: 1.4.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.959
Возраст: 23



Цитата(Zeleax @ 1.4.2013, 20:09) *

Так всё это есть. Почитайте "Историю развития" в Пилоте

Нашел пример подстановки строк через copy. Гемор, но в целом пофиг. Руки не из попы, напишем.
Но с массивами так ничего и не нарыл.
http://uopilot.tati.pro/index.php?title=%D...t&redlink=1

Я имел ввиду функции сортировки массивов, слияния массивов, поиска значения в массиве и тп. Конечно это тупо переборы разных форов, которые можно реализовать и на языке скрипта. Но не будет ли оно работать быстрее, если написать этот функционал внутри программы?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 2.4.2013, 16:02
Сообщение #737


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29680
Пользователь №: 11.279



Цитата
Но не будет ли оно работать быстрее, если написать этот функционал внутри программы?

Оно есть. В пилоте нажмаем ?/История развития программы, там ищем indexof, если память не изменяет. Но есть оно там точно.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 3.4.2013, 7:59
Сообщение #738


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



Команды называются minx, maxx
Цитата
Научил функцию 'minx' и 'maxx' искать минимум и соответственно максимум в массиве.
'minx (%arr [1])' - возвращает минимальное значение конкретной строки массива
'minx (%arr)' - возвращает минимальные значения всех столбцов массива в формате '1|2|3' (для присваивания массива пачкой), т.е. в первую строку нового массива.
То же самое про 'maxx', только наоборот.


Погонял их. Они, действительно являются не вполне недостаточными. И не совсем понятно, как с ними работать с целым массивом:
Код
log clear
set delimiter ' '
init_arr %a(1 2) 4 5, 6 7, 1 8, 3 9, 10 3 // массив координат
set #res maxx( %a[3] ) // ищем max в 3-й строке. Результат: 8 - верно
log res: #res

set %b maxx( %a ) // ищем max во всём массиве - пусто
log b: %b
set $c maxx( %a ) // ищем max во всём массиве - пусто
log c: $c
// как искать-то правильно?

end_script


Пожелание:
Добавить команды, возвращающие _индексы_ строки/столбца, содержащих максимальное/минимальное значение столбца/строки.
Т.к. часто приходится искать именно в результатах команд findcolor|findimage.

Сообщение отредактировал Zeleax - 3.4.2013, 8:03


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 3.4.2013, 13:31
Сообщение #739


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



Бага там... маленько не то имя массива ищет. Фиксед.

Возвращает оно именно минимальные и максимальные элементы, а не индексы, т.е. в данном примере 10 и 9.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 3.4.2013, 19:15
Сообщение #740


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



так а хочется и индексы отдельной командой


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

76 страниц V « < 35 36 37 38 39 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 22.7.2025, 19:18
Designed by Nickostyle