Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

76 страниц V « < 40 41 42 43 44 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Пожелания, Предложения по развитию сюда
Noor
сообщение 25.9.2013, 9:00
Сообщение #821


*

Registred
Сообщений: 2
Регистрация: 25.9.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 16.334



UOPilot открыл для себя совсем не так давно. Поэтому мои предложения немного "бредовые". С описанием команд готов помочь, нужно в них детально разобраться и получить адекватно работающие примеры.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 25.9.2013, 12:06
Сообщение #822


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



Цитата
Кнайт, насколько реально прикрутить модульную адресацию к readmem?
Цитата
Артмани хитрый и может считывать адрес относительно начала дллки. Т.е. есть client.dll, в этой дллке есть некоторый адрес, скажем 0х00001234, относительно начала дллки в памяти. Так вот этот адрес зачастую будет статичный, а вот расположение client.dll будет плавать в памяти и надо будет искать очень много указателей. Артмани каким-то образом все адреса модулей сразу же достает и спокойно с ними орудует.

Так пилот почти так и делает. Адреса найденые артмани подходят пилоту, сам же пользовал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
"Плавают" адреса, выделяемые приложением динамически, по мере надобности. Тут и в артмани будет мусор по старым адресам. Другое дело, что в артмани есть какие-то инструменты для махинаций с указателями.


Цитата
Где-то в этой темке был мой набросок полностью переработанного окна.

Если несложно, напомни линк, а то тут 800+ постов уже, я искать притомился (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата
3. Возможность компиляции скрипта в отдельный исполняемый exe (как это сделано в InqSoft)

Вообще начало положено, но "компиляция" в прямом смысле этого слова врятли будет. Скорее мелкая оптимизация самого скрипта и прикрепление его к облегченной версии пилота.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 25.9.2013, 12:33
Сообщение #823


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29680
Пользователь №: 11.279



https://forum.uokit.com/index.php?s=&sh...st&p=180917
вот ссылка на пост. Только изображения уже нет... Быстро спохватились...

UOPilot GUI
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение



чудом нашел на винте

Кстати предлагаю в меню вставки клавиш убрать все односимвольные. В них все равно ошибиться не возможно. Да тогда либо все туда запихивать, либо никакие, а то сейчас английский капс зачем-то напихан... Листать долго, много бесполезного.

Цитата
С описанием команд готов помочь, нужно в них детально разобраться и получить адекватно работающие примеры.

Часть этого уже сделано на вики. Описанные там команды по версию 2.29, если не ошибаюсь. Часть операторов описания не имеет. Делалось все это на основании истории развития. Возможно самый простой способ - это допилить вику, потом просто от туда скопипастить.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 25.9.2013, 13:45
Сообщение #824


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



Цитата(DarkMaster @ 25.9.2013, 9:33) *
вот ссылка на пост. Только изображения уже нет... Быстро спохватились...
В данный момент оно там есть, но я его уже пользовал малость еще тогда, так что не поздно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленное изображение

Цитата
Кстати предлагаю в меню вставки клавиш убрать все односимвольные. В них все равно ошибиться не возможно. Да тогда либо все туда запихивать, либо никакие, а то сейчас английский капс зачем-то напихан... Листать долго, много бесполезного.
То, что там есть, это по сути не символы, а сканкоды клавиш, и только те которые пилот должен уметь нажимать, хотя по-моему даже из них не все нажимает. Теоретически буквы можно достаточно легко вычеркнуть.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 18.10.2013, 13:19
Сообщение #825


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29680
Пользователь №: 11.279



Сделать get clipboard с возможностью скопировать текст без разбивки по словам, но с разбивкой по переносу строк. Т.е.:
%arr [ 1 ] Первая строка
%arr [ 2 ] Вторая строка
и т.д.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cockney
сообщение 31.10.2013, 21:19
Сообщение #826


********

Master
Сообщений: 1.404
Регистрация: 22.6.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 22551
Пользователь №: 16.156



хотелось бы видеть вместо вставки одной команды через меню(правый щелчок) вставку целого шаблона,т.е сейчас это выглядит так: щелкаем по комманде,в редакторе появляется строчка,к примеру

proc

а хотелось бы,чтобы сразу вставлялся блок

proc name $a
//
//
//
end_proc
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
HF-Trade
сообщение 12.11.2013, 22:43
Сообщение #827


***

Novice
Сообщений: 53
Регистрация: 18.3.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 12.576
Возраст: 32



Добавь возможность инклюдить длл реал тайм....
Например -
include имя_либы;
имя_процедуры_для_вызова := include_proc(имя_либы, имя_процедуры);
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 16.11.2013, 15:13
Сообщение #828


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29680
Пользователь №: 11.279



Цитата
Кроме того, добавляю новое пожелание, которое возможно позволит искать полупрозрачные объекты:
если задать в каждой строке:
X1 Y1 цвет_точки1 цвет_точки2

я все еще считаю, что лучше задавать в этом случае пропорцию каналов. С обязательной возможностью задать % и константу возможного отклонения.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EL-GReeN
сообщение 16.11.2013, 20:19
Сообщение #829


*****

Journeyman
Сообщений: 474
Регистрация: 18.7.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Россия
Пользователь №: 13.815
Возраст: 32



Вы бы лучше придумали как искать полупрозрачные объекты по их форме.


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 17.11.2013, 6:10
Сообщение #830


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29680
Пользователь №: 11.279



этот функционал фактически и даст возможность искать полупрозрачные объекты. Искать по форме достаточно трудоемкий процесс в плане логики.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 17.11.2013, 10:41
Сообщение #831


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



Цитата(DarkMaster @ 16.11.2013, 15:13) *

я все еще считаю, что лучше задавать в этом случае пропорцию каналов. С обязательной возможностью задать % и константу возможного отклонения.

согласен.
Право на жизнь имеют оба варианта.


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 17.11.2013, 11:06
Сообщение #832


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



С учётом общих замечаний и пожеланий )

WKnight, я уже неоднократно предлагал идею для findimage - добавить возможность искать изображения, заданные массивом, каждая строка которого содержит: X Y цвет_точки
здесь X, Y - относительные координаты точки.
В массиве может быть несколько точек, координаты которых произвольно разбросаны.

Идея и пожелание к реализации остается в силе.

Кроме того, добавляю новое пожелание, которое возможно позволит искать полупрозрачные объекты:
если задать в каждой строке:
X Y цвет_точки1 цвет_точки2
то проверять попадание цвета точки изображения в диапазон от цвет_точки1 до цвет_точки2 по каждому каналу RGB, как это сделано в <if x, y, color1, color2>

В любом случае появится альтернатива тасканию за скриптом файлов картинок, да и поиск значительно ускорится, если искать изображение по 2-4 разбросанным точкам, чего может быть вполне достаточно.

С учётом пожеланий DarkMaster:
в команду findimage также добавить опцию задания соотношения между значениями каналов RGB для картинки в целом и допустимый процент отклонения от указанного соотношения
ratioRGB(87,35,216, 10%)
и начальное значение для каждого канала, которое сначала отнимается от цвета точки, а только затем уже происходит проверка соотношения каналов
constRGB(21,120,67)

или просто:
rationalRGB(21,120,67, 87,35,216, 10)
Не забыть добавить проверку: если после вычитания constRGB значение канала стало меньше нуля, то принять его равным нулю.

В итоге получится:
set $a FindImage (#StartX #StartY #EndX #EndY ($filename|%pointArray) %ResultArray [#type [#accuracy [#count [#deviation]]]] [abs][rationalRGB(cR,cG,cB, rR,rG,rB, %отклонения)] ))
%pointArray - массив с данными точек для поиска- альтернатива указания имени файла

Если указан и массив с двумя границами цветов точек и rationalRGB, то производить обе проверки:
- сначала проверить, что цвет точки попадает в диапазон указанный в массиве, а затем проверять соотношения каналов RGB.
Также при этом проверка на deviation отключается (deviation = 0)

Сообщение отредактировал Zeleax - 17.11.2013, 14:05


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 17.11.2013, 11:21
Сообщение #833


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29680
Пользователь №: 11.279



хотелось бы пояснить про константу отклонения. На данный момент у нас есть deviation, который вроде бы делает то же самое. Константа же в случае с контролем соотношения каналов в 1 очередь нужна для устранения погрешностей в расчете % отклонения. Поясню:
есть цвет 100 50 25
под некоторым более темным фоном он принимает значение 50 25 12.5.
Но вот незадача, цвет не может быть 12.5, а будет 12 или 13. Таким образом чистая пропорция не возможна. Данная же константа позволит задать диапазон, который будет расчитан ПОСЛЕ процентного соотношения каналов. Таким образом задав возможное отклонение, например, 2, нас устроит цвет 10-15.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 17.11.2013, 11:45
Сообщение #834


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



Я бы считал отклонение от соотношения несколько иначе:
Например, задано соотношение 100:50:10
Фактически мы их имеем три:
100:50 = 2
100:10 = 10
50:10 = 5

Если попалась точка RGB(100,50,10), то это идеальный вариант.

Теперь попался более тёмный фон с помехами:
50:26:6

Проверяем соотношения:
50:26 = 1.92
50:6 = 8.33
26:6 = 4.33

Здесь отклонения от идеала будут:
2-1.92 = 0.08
10-8.33 = 1.67
5-4.33 = 0.67
тогда нам нужно задать отклонение 2, чтобы точка прошла тест на пригодность.

а могло быть и наоборот при другом изначально заданном соотношении:
26:50 = 0.52
6:50 = 0.12
6:26 = 0.23

Тут нужно ещё решить, как правильно задать процент отклонения.
Получается, что чем меньше значения каналов, тем грубее получится соотношение.

Сообщение отредактировал Zeleax - 17.11.2013, 11:47


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 17.11.2013, 12:19
Сообщение #835


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29680
Пользователь №: 11.279



Цитата
Получается, что чем меньше значения каналов, тем грубее получится соотношение.

это ключевой момент. именно поэтому я выбрал именно константу в виде простого отклонения RGB, т.к. она точно так же "грубеет" при уходе к черному. В твоем варианте мы получим очень низкую чувствительность.

Кстати о чувствительности. % - не самая лучшая вещь. Она идейно правильная, но учитывая, что каналы имеют существенно бОльший диапазон, то я не уверен какими числами лучше его задавать. 100? 0-255? 0-65535? Какой диапазон позволит задать максимально чуствительно, но при этом не перемудрить и получить очень больших значений?

Сообщение отредактировал DarkMaster - 17.11.2013, 16:36


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
HF-Trade
сообщение 22.11.2013, 16:59
Сообщение #836


***

Novice
Сообщений: 53
Регистрация: 18.3.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 12.576
Возраст: 32



Цитата(DarkMaster @ 17.11.2013, 13:19) *

это ключевой момент. именно поэтому я выбрал именно константу в виде простого отклонения RGB, т.к. она точно так же "грубеет" при уходе к черному. В твоем варианте мы получим очень низкую чувствительность.

Кстати о чувствительности. % - не самая лучшая вещь. Она идейно правильная, но учитывая, что каналы имеют существенно бОльший диапазон, то я не уверен какими числами лучше его задавать. 100? 0-255? 0-65535? Какой диапазон позволит задать максимально чуствительно, но при этом не перемудрить и получить очень больших значений?


Я уже где то писал по этому поводу, слишком много ухищренией с диапазонами.
Намного проще -
Добавить функцию перегонки изображения - pixelformat
Переводим (к примеру) в pf1bit....
А потом искать изображение намного проще.
Можно даже по "весу".... Ну тут от задачи зависит.

P.S. Выше предложил, добавить загрузку либ в реалтайм - существенно упростить работу с добавлением новых фич к пилоту, а так же даст возможность, другим людям, дополнять пилот необходимым функционалом. Ну и сам пилот можно разбить на либы - для работы с графикой\текстом\etc
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 22.11.2013, 18:23
Сообщение #837


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29680
Пользователь №: 11.279



Цитата
P.S. Выше предложил, добавить загрузку либ в реалтайм - существенно упростить работу с добавлением новых фич к пилоту, а так же даст возможность, другим людям, дополнять пилот необходимым функционалом. Ну и сам пилот можно разбить на либы - для работы с графикой\текстом\etc

Сейчас потихоньку ковыряю плюсы в паре с пилотом. Решил проблему реалтайма тупейшим батником на перезапуск. Оно вроде и неплохо бы и самим пилотом это реализовать, но пока проблем с этим меньше всего. В первую очередь хочется получить доступ к переменным прямой из дллки.

По поводу разбиения пилота немного не понимаю смысла. Сейчас у нас считайте есть ядро. Как это мешает писать доп функционал другим людям дллками для работы с графикой\текстом\etc? Зачем само ядро то дербанить? Ну или было бы у нас несколько длл для работы, например, с графикой, то тогда можно было бы думать об их объединении. Но пока я не совсем понимаю ваших целей... Правда более чем допускаю, что просто не знаю каких-то существенных аспектов.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
HF-Trade
сообщение 23.11.2013, 20:35
Сообщение #838


***

Novice
Сообщений: 53
Регистрация: 18.3.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 12.576
Возраст: 32



Цитата(DarkMaster @ 22.11.2013, 19:23) *

Сейчас потихоньку ковыряю плюсы в паре с пилотом. Решил проблему реалтайма тупейшим батником на перезапуск. Оно вроде и неплохо бы и самим пилотом это реализовать, но пока проблем с этим меньше всего. В первую очередь хочется получить доступ к переменным прямой из дллки.

По поводу разбиения пилота немного не понимаю смысла. Сейчас у нас считайте есть ядро. Как это мешает писать доп функционал другим людям дллками для работы с графикой\текстом\etc? Зачем само ядро то дербанить? Ну или было бы у нас несколько длл для работы, например, с графикой, то тогда можно было бы думать об их объединении. Но пока я не совсем понимаю ваших целей... Правда более чем допускаю, что просто не знаю каких-то существенных аспектов.


К примеру, в пилоте нет функций для работы с инетом.
Тот же пресловутый GET.

Пишу либу с данной функцией.
АПИ.
Выкладываю.

Теперь при необходимости получить что либо, с инета с помощью GET -
Достаточно взять либу.
В начале скрипта подцепить ее.
И юзать внутри скрипта, в любом месте.

В скрипте выглядеть это будет примерно так -

include $inet (имя_либы) //цепляем либу
func_dll $inet_get($inet, 'GET') //указатель на функцию
:Start
что то делает пилот
set $page $inet_get('http://xxx')//юзаем функцию объявленную в длл
......

и в $page лежит исходник странички.

P.S.
Это как пример.
- Пилот штука удобная, но иногда нехватает какойнить мелочи, и библиотечка в пару кб, решила бы данную проблему, без длительных ожиданий обновлений, или выдумываний велосипедов.

Да и при обновлении самого пилота, думаю удобнее было бы разбить его на части, кода поди там уже и так много...

Вот тут, даже пример есть, как добавить загрузку длл реал-тайм:
http://www.sql.ru/forum/263950/podkluchenie-dll
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 24.11.2013, 7:07
Сообщение #839


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29680
Пользователь №: 11.279



Дык это все и сейчас возможно с той лишь разницей, что для подцепления либы надо перезапустить пилот. И то только в том случае, если вы эту либу подсунули во время запущенного пилота. При запуске автоматически подгружаются все либы из папки plugins.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
HF-Trade
сообщение 24.11.2013, 19:30
Сообщение #840


***

Novice
Сообщений: 53
Регистрация: 18.3.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 12.576
Возраст: 32



Цитата(DarkMaster @ 24.11.2013, 8:07) *

Дык это все и сейчас возможно с той лишь разницей, что для подцепления либы надо перезапустить пилот. И то только в том случае, если вы эту либу подсунули во время запущенного пилота. При запуске автоматически подгружаются все либы из папки plugins.


1. Никак не найду, где про этот функционал почитать более внятно, чем в ветке про обновления(там коротко, что вроде как есть такая фича.... и все.).
2. Из того, что прочел в той ветке, кратко написано, что можно подцепить только 2 функции с либы. Я правильно понял???
3. И все таки, что мешает реализовать реал тайм, без бубна с перезапуском пилота?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

76 страниц V « < 40 41 42 43 44 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 22.7.2025, 5:54
Designed by Nickostyle