Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

76 страниц V « < 44 45 46 47 48 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Пожелания, Предложения по развитию сюда
DarkMaster
сообщение 30.4.2014, 18:12
Сообщение #901


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29679
Пользователь №: 11.279



мы все рады за тебя. При чем тут пожелания?

// никто не мешает взять дллку и рисовать в ней математику на пилоте.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cockney
сообщение 30.4.2014, 22:49
Сообщение #902


********

Master
Сообщений: 1.404
Регистрация: 22.6.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 22550
Пользователь №: 16.156



Цитата(DarkMaster @ 29.4.2014, 22:39) *

Я дестра попросил потревожить кнайта. Но рассчитывать, что он кинется срочно все делать, я бы, мягко говоря, не стал.





так хотя-бы дал он лист работ...а то сейчас сделаешь,а он через 3 месяца выпустит уже с этим функционалом...и смысл тогда...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 1.5.2014, 8:44
Сообщение #903


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29679
Пользователь №: 11.279



Кнайт завален и замучен работой. Спросил про Y координату.
Cockney, пиши.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cockney
сообщение 1.5.2014, 19:54
Сообщение #904


********

Master
Сообщений: 1.404
Регистрация: 22.6.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 22550
Пользователь №: 16.156



начал копать тему про работу с бинарниками,обратил внимание на дельфийский класс TStream...запись/чтение байт в файлы(любые,а не только текстовые),чтение из прочих потоков(буфер обмена)....вообщем,наверное,все есть,решил делать для него обертку...правда есть еще пара вопросов,но я пока не дошел,позже если не разберусь - озвучу...



мастер,ты говорил про новый тип поиска изображений...озвуч идею...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 1.5.2014, 21:38
Сообщение #905


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29679
Пользователь №: 11.279



Все предельно просто. Нам понадобится две функции:
1) Сохранение в память буфера с проверкой на то, что он является изображением.
2) Непосредственно обработчик поиска.

Есть очень верный способ получить реальное изображение из игры - кнопка принтскрина. Зачастую там, где финдколор спотыкается, скрины делаются вполне исправно.

sendex {PrintScreen}
плагином помещаем битовую маску в память

теперь у нас есть битовая маска, которая статична. Мы можем произвести на ней любое количество поисков без повторных снятий скринов. Хочу заметить, что захват изображения - это львиная доля быстродействия и причина падения фпс в играх, т.к. на скриншот требуется две развертки экрана, а показана будет одна. Из-за пропуска разверток мы получаем микрофризы и падение фпса. Так же в виде преимущества мы получаем возможность собирать изменяющиеся строки, например, координаты, без риска получить строку состоящую из двух и по факту ошибочной.

Из фишек которые можно было докрутить:
1) Помещение битовой маски с указанием ее имени/индекса.
Это позволит сохранять несколько изображений и оперировать с ними по мере необходимости.
2) Возможность поиска битовой маски в битовой маске.
Делаем большой скрин, потом делаем скрины небольшой области. Проверяем изменилась ли данная область. По сути детектор движения. Может помочь в частности с аукционами и перебиванием ставок.
3) MSI Afterburner каким-то образом способен без фризов делать скриншоты напрямую с видюхи. Это программа максимум, но красота этого способа в том, что лагов не становится вообще, быстродействие шикарное. Более того он умудрился сделать скриншот двух 3д приложений одновременно при том, что одно из них было запущенно через АСТЕР, а второе перекрыто! Я хз как это сотворили, но челюсть закатилась далеко...


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cockney
сообщение 1.5.2014, 22:06
Сообщение #906


********

Master
Сообщений: 1.404
Регистрация: 22.6.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 22550
Пользователь №: 16.156



так....как я хотел бы сделать...


после загрузки плагина вызываем скриптом функцию инициализации,в которой указываем число потоков данных,т.е например - stream.init(10),эта функция создает 10 потоков произвольного объема,дальше в поток номер 1 ложим большой скрин,а во все остальные потоки ложим искомые картинки...загружаются все данные в stream байтами,ибо не нашел как читать/записывать биты...дальше загружаем по очереди из потоков в промежуточный буфер длл(возможно и по другому,пока думаю)...и в потоке номер 1 ищем этот буфер...


насчет проверки изображения....в буфер обмена какой формат кладется?бмп?или другой?


так,берем описание формата,к примеру там сказано - 3 байт равен 'mz',сравниваем,если да - проверка,а нет...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cockney
сообщение 1.5.2014, 22:16
Сообщение #907


********

Master
Сообщений: 1.404
Регистрация: 22.6.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 22550
Пользователь №: 16.156



насчет захвата с видеокарты....тут ничего не знаю,уж слишком сложно пока для меня
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 2.5.2014, 0:44
Сообщение #908


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29679
Пользователь №: 11.279



Цитата

насчет проверки изображения....в буфер обмена какой формат кладется?бмп?или другой?

бмп, но их много разных всяких. Придется немного почитать про их структуру. Основной момент, который тебе необходим - это размер заголовка. Он разный, но данные о размере заголовка всегда находятся по одному смещению. После заголовка идет непосредственно Bitmap.

Цитата
после загрузки плагина вызываем скриптом функцию инициализации,в которой указываем число потоков данных,т.е например - stream.init(10),эта функция создает 10 потоков произвольного объема,дальше в поток номер 1 ложим большой скрин,а во все остальные потоки ложим искомые картинки

А зачем в разных потоках хранить скрины? Я вообще не очень хорошо вижу смысл в такой многопоточности на данный момент. Она будет иметь смысл в 2 случаях:
1) Одна длл обрабатывает запросы со всех вкладок. Чтобы не делать очередь - распраллеливаем. Однако тут даже кнайт не взялся ответить о том, что каждая вкладка имеет копию длл или длл одна на пилот.
2) Делать вызов проверки изображения и не дожидаться его завершения, запрашивая его позже. Это может существенно увеличить скорость поиска нескольких изображений.

А вот зачем хранить в разных потоках битмапы я вообще не очень понял... Ну сделай ты в общей области видимости unordered map хз какой аналог в делфи. Это несортированная хэш таблица(ассоциативный массив). Сделали запрос на поиск - создал поток, поток сравнил, дал результат.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cockney
сообщение 2.5.2014, 9:42
Сообщение #909


********

Master
Сообщений: 1.404
Регистрация: 22.6.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 22550
Пользователь №: 16.156



смотрел про ассационные массивы....в дельфи их нет,их возможно как бы имитировать,но там все нужно в строки переводить....гемор...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 2.5.2014, 11:44
Сообщение #910


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29679
Пользователь №: 11.279



Не поверил я про хэш-таблицы, а точнее отсутствие их.. Первая же ссылка из гугля:
http://forum.sources.ru/index.php?showtopic=333191


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cockney
сообщение 2.5.2014, 11:58
Сообщение #911


********

Master
Сообщений: 1.404
Регистрация: 22.6.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 22550
Пользователь №: 16.156



как я понял,все дельфийские хэш таблицы грузят только текстовые файлы....а как с бмп?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 2.5.2014, 12:18
Сообщение #912


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29679
Пользователь №: 11.279



Я делфик не знаю. В смысле совсем. Но чет сомневаюсь я. К тому же указано, что может быть многомерный мультимап... Оно как бы уже подразумевает, что мап содержит в себе тип данных мап...


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cockney
сообщение 2.5.2014, 12:25
Сообщение #913


********

Master
Сообщений: 1.404
Регистрация: 22.6.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 22550
Пользователь №: 16.156



для делфи есть специальный класс для работы с битмап....

можно получить массив бит,т.е как я понимаю,битовую карту,а потом искать в ней карту другого изображения
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 2.5.2014, 13:12
Сообщение #914


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29679
Пользователь №: 11.279



битовая маска по своей сути обыкновенный массив и работать надо с ней при поиске, как с массивом. В с++ тоже свой тип данных для бмп, но это не меняет того, что в памяти это обычный массив.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BSW_rama
сообщение 6.5.2014, 5:07
Сообщение #915


****

Apprentice
Сообщений: 188
Регистрация: 28.1.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.728
Возраст: 32



предлагаю в findcolor добавить параметр "zone" проще юбудет понять на примере

set #a findcolor ( 0 0 100 100 10 10 (255) %b 2)
set #a findcolor ( 1 0 101 100 10 10 (255) %b 2)
set #a findcolor ( 2 0 102 100 10 10 (255) %b 2)
set #a findcolor ( 0 1 100 101 10 10 (255) %b 2)
set #a findcolor ( 1 1 101 101 10 10 (255) %b 2)
set #a findcolor ( 2 1 102 101 10 10 (255) %b 2)
set #a findcolor ( 0 2 100 102 10 10 (255) %b 2)
set #a findcolor ( 1 2 101 102 10 10 (255) %b 2)
set #a findcolor ( 2 2 102 102 10 10 (255) %b 2)

превращаем в 1 команду

set #a findcolor ( 0 0 100 100 10 10 3 (255) %b 2)

главная особенность zone в том что там ищется первый пиксел, подходящий по маске.
вобщем бяка позволяет ловить плавающую точку.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 6.5.2014, 7:40
Сообщение #916


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29679
Пользователь №: 11.279



А что мешает искать в 0 0 102 102, а потом посмотреть координаты найденной точки? Зачем вообще гонять финдколор столько раз?


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BSW_rama
сообщение 6.5.2014, 18:04
Сообщение #917


****

Apprentice
Сообщений: 188
Регистрация: 28.1.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.728
Возраст: 32



Цитата(DarkMaster @ 6.5.2014, 10:40) *

А что мешает искать в 0 0 102 102, а потом посмотреть координаты найденной точки? Зачем вообще гонять финдколор столько раз?

затем что там левых точек как грязи, а делать выборку 10 точек из 10000 это будет ооооооочень долго
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 6.5.2014, 20:12
Сообщение #918


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29679
Пользователь №: 11.279



дык результат по сути полностью аналогичен. вы получите те же самые левые точки и их так же надо будет сеять...


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BSW_rama
сообщение 6.5.2014, 21:19
Сообщение #919


****

Apprentice
Сообщений: 188
Регистрация: 28.1.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.728
Возраст: 32



тебе что поспорить не с кем?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 6.5.2014, 22:21
Сообщение #920


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29679
Пользователь №: 11.279



я не представляю хоть какого-то практического применения "этого". Тут главное чтобы кнайт представлял, но чет я сильно сомневаюсь что хоть кто-то кроме тебя понимает зачем оно надо.

Сообщение отредактировал DarkMaster - 6.5.2014, 22:21


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

76 страниц V « < 44 45 46 47 48 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 21.7.2025, 14:02
Designed by Nickostyle