|
|
  |
Летсплей в УО на хц сервере Siege Perilous (видео) |
|
|
tangar |
24.3.2013, 19:08
|

   
Apprentice
Сообщений: 288
Регистрация: 4.1.2013 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 15.628
Возраст: 27

|
Да пока показывать особо нечего ) Мейби созрею еще что-нибудь замутить, но попозже)
--------------------
The author accepts no liability for any harm, injury, disease, insanity, death, life, trauma or shotgun wounds caused, directly or indirectly, by this reply to any person.
|
|
|
|
Jose Cuervo |
3.4.2013, 5:02
|

       
UO Antares
Сообщений: 1.555
Регистрация: 12.2.2005 Группа: Пользователи Наличность: 3573 Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3.061
Возраст: 45

|
Уникальности не нужны никому, любые дополнительные эффекты и абилки - это дополнительные сложности, а для кого то и краши. Преодолевать сложности любят далеко не все, а делать подземелье ради нескольки конкретных игроков - зачем? В этом подземелье и безо всяких алгоритмов хватает сложностей, там 10 боссов, прохождение его целиком занимает не один час - рекорд был порядка 2:40, а обычно до четырех часов. У нас очень четко действуют формулы урона для стрелкового оружия, без подходящего обвеса это подземелье не смогут до конца пройти и тридцать человек, а в подходящем - хватит 4-5, каждый босс мощнее предыдущего. Все подземелья на шарде заселены по такому же сценарию. Попытки добавить какие либо сложности и алгоритмы выборочно приводили к резкому снижению популярности данжа. А если кого то лут интересует, можно посмотреть в Базе Монстров. Там в закладке "добыча" указано пять групп для этого босса. По одному предмету из каждой группы выпадает случайному участнику рейда.
--------------------
|
|
|
|
StaticZ |
12.4.2013, 23:02
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(WRWR @ 2.4.2013, 20:45)  поидее боссов надо делать уникальными и напичканными нестандартными алгоритмами поведения....когда нибудь я доберусь до этого (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Поидее так надо делать с каждым мобом ) Покрайне мере я к этому стремлюсь... Цитата(Jose Cuervo @ 3.4.2013, 6:02)  Уникальности не нужны никому, любые дополнительные эффекты и абилки - это дополнительные сложности, а для кого то и краши. Преодолевать сложности любят далеко не все, а делать подземелье ради нескольки конкретных игроков - зачем?
Если подходить со стороны "нововведений" то да ваша правда, а если со стороны "концепции" то это разнообразный интересный ПВМ
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
Juzzver |
13.4.2013, 0:46
|

         
Модератор RunUO
Сообщений: 3.432
Регистрация: 1.11.2008 Группа: Супермодераторы Наличность: 22497 Из: Северная Корея
Пользователь №: 11.273

|
Цитата Но если разнообразного пвм и так хватает AI Melee, Ranged и Mage - как-то совсем не разнообразно, только анимации мобов другие, а все тоже самое )), по этому без крутых абилок, завораживающих эффектов и интересного лута - такой пвм в бочке сливать можно )). Разница между мобами - только в статах, и как уже было увидено в видео - то все одевают лукарей и дрочат пол часа неинтересного моба, который встал в ступор и ловит тычки. А теперь ели представить, как тот-же унылый моб ловя эти тычки, резко дает массовый стан и вызывает землетресение, 50% что игроки попадают со своих петов, подкрученные мозги моба, который не будет зацикливаться на ближнем персе или его пете, засуммонит под себя кого то из игроков или поменяет их местами, создаст клонов игроков, вызовет себе подмогу какими та типами мобов, либо сделает телепорт за спину афкашных арчеров и начнет бить их лещами, уйдет в хайд или раздетектит инвизеров. Ну или же блин просто возьмет оденет лук, или спец предметами какими-то накидает кому то в ответку. Неужели это не разукрасит пвм? Не заставит игроков собирать какие то особенные билды, где в пвм создавая тим плей будет релевантнее взять пару особенных игроков, которые заточенны какой то экипировкой, чтобы выстоять перед конкретным типом моба, или же просто иметь несколько разнообразных комплектов. Этот приметив дефолтных мобов уже в печенках )
--------------------
|
|
|
|
Jose Cuervo |
13.4.2013, 0:53
|

       
UO Antares
Сообщений: 1.555
Регистрация: 12.2.2005 Группа: Пользователи Наличность: 3573 Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3.061
Возраст: 45

|
Теория vs Практика?) Нет таких игроков, которые ходят охотиться на монстров с целью получить эстетическое удовольствие. По крайней мере, можно с уверенностью так говорить про играющих в UO. Так что даже с точки зрения теории "концепция разнообразного и интересного ПвМ" упирается не в количество свойств и эффектов у монстра, а в количество свойств и эффектов лута. Вы идете в магазин за покупками вовсе не для того, чтобы Вас на кассе удивляли новыми методами оплаты или красочными шоу в момент покупки - вы идете купить нужный вам товар. Так что в конечном итоге и выбор сделаете не в пользу магазина, который устраивает шоу на кассе, а в пользу того, где выше ассортимент товара. Грубо говоря, если в вашем магазине скапливаются на кассе очереди, надо думать не над тем, как развлекать людей в этой очереди, а просто поставить достаточное количество кассовых аппаратов.) Остапа понесло, но, думаю, моя точка зрения так более понятна будет.
--------------------
|
|
|
|
Juzzver |
13.4.2013, 2:45
|

         
Модератор RunUO
Сообщений: 3.432
Регистрация: 1.11.2008 Группа: Супермодераторы Наличность: 22497 Из: Северная Корея
Пользователь №: 11.273

|
В магазине мы смотрим на упаковку, и чем она привлекательнее - тем больше шансов, что мы её выберем. В любом случае если следователь таким примерам, полезное нужно совмещать с приятным. Отсюда и выходит мое мнение, что игрокам куда интереснее будет выбивать туже рарную вещь с интересного босса, чем просто лупить в 1 тайл, на котором будет проигрывать дерганная анимация умерающего босса.
Рассмотрим более качественный пример: YouTube, 2 сервера у каждого из них по одному пвм ролику. Первый - это эпичное противостояние босса и игроков, при наличии всяких эффектов и завораживающих звуков. Второй - это стандартная анимация какого либо из монстров, перекрашенная в другой цвет с другим ником. Очевидно, что преимущество наберет первый ролик, зрители которого вероятно даже захотят поделится им со своими друзьями, мол "Взгляни какая эфектность, какой красивый босс, какие крутые абилки и возможности у него, и как игроки выстраивают тактику против него". Образуется цепочка, сервер одним лишь красочным видео наберет обороты по онлайну, или просто получит достойную оценку со стороны, чего не случится с видео, где скучная и давно приеденная перестрелка. И стоит заметить, что в обоих случаях - какой там лут, никого не интересует, они восхищаются самим процессом игры.
Более скромный пример: Я недавно лазил в ютубе и случайно наткнулся на игры, и наткнулся на новую игру от WebZen, графика которой поразила, а в особенности то какие там спецефичные боссы, так раз которые имеют ряд способностей различных, ну и естественно пвп которое проходит на таких рейдах по боссам. Мне обсалютно все равно какой там будет лут, меня завораживает сам процесс, по этому менее красочные игры - проигрывают более красочным. А если и брать пример с УО, которое уже скорее в печенках сидит со своей несчастной графикой и серостью, то подобное разнообразие того же пвм, с которым игроки встречаются каждый день - ссыграет большую роль.
--------------------
|
|
|
|
TeS |
13.4.2013, 3:07
|

        
Grandmaster
Сообщений: 1.843
Регистрация: 10.2.2007 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Южное Бутово
Пользователь №: 9.448
Возраст: 21

|
Цитата(Jose Cuervo @ 13.4.2013, 1:53)  Теория vs Практика?) Нет таких игроков, которые ходят охотиться на монстров с целью получить эстетическое удовольствие. По крайней мере, можно с уверенностью так говорить про играющих в UO. Так что даже с точки зрения теории "концепция разнообразного и интересного ПвМ" упирается не в количество свойств и эффектов у монстра, а в количество свойств и эффектов лута. Вы идете в магазин за покупками вовсе не для того, чтобы Вас на кассе удивляли новыми методами оплаты или красочными шоу в момент покупки - вы идете купить нужный вам товар. Так что в конечном итоге и выбор сделаете не в пользу магазина, который устраивает шоу на кассе, а в пользу того, где выше ассортимент товара. Грубо говоря, если в вашем магазине скапливаются на кассе очереди, надо думать не над тем, как развлекать людей в этой очереди, а просто поставить достаточное количество кассовых аппаратов.) Остапа понесло, но, думаю, моя точка зрения так более понятна будет.
с твоим лутом строго 1 вещь из где то 100 возможных, конечно же не какова желания бить что то не ступорное желания нет не кого, а убийство плееров не в танко моде с удара вообще зделаб почти невозможным охоту без танка ... так что в твоем случии пвм у тя идеальный, а если решиш что то заменить тут как карточный домик все разрушица и придеца заново все настраивать или возвращать обратно , так что не слушай не кого (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Цитата(Juzzver @ 13.4.2013, 3:45)  В магазине мы смотрим на упаковку, и чем она привлекательнее - тем больше шансов, что мы её выберем. В любом случае если следователь таким примерам, полезное нужно совмещать с приятным. Отсюда и выходит мое мнение, что игрокам куда интереснее будет выбивать туже рарную вещь с интересного босса, чем просто лупить в 1 тайл, на котором будет проигрывать дерганная анимация умерающего босса.
Рассмотрим более качественный пример: YouTube, 2 сервера у каждого из них по одному пвм ролику. Первый - это эпичное противостояние босса и игроков, при наличии всяких эффектов и завораживающих звуков. Второй - это стандартная анимация какого либо из монстров, перекрашенная в другой цвет с другим ником. Очевидно, что преимущество наберет первый ролик, зрители которого вероятно даже захотят поделится им со своими друзьями, мол "Взгляни какая эфектность, какой красивый босс, какие крутые абилки и возможности у него, и как игроки выстраивают тактику против него". Образуется цепочка, сервер одним лишь красочным видео наберет обороты по онлайну, или просто получит достойную оценку со стороны, чего не случится с видео, где скучная и давно приеденная перестрелка. И стоит заметить, что в обоих случаях - какой там лут, никого не интересует, они восхищаются самим процессом игры.
Более скромный пример: Я недавно лазил в ютубе и случайно наткнулся на игры, и наткнулся на новую игру от WebZen, графика которой поразила, а в особенности то какие там спецефичные боссы, так раз которые имеют ряд способностей различных, ну и естественно пвп которое проходит на таких рейдах по боссам. Мне обсалютно все равно какой там будет лут, меня завораживает сам процесс, по этому менее красочные игры - проигрывают более красочным. А если и брать пример с УО, которое уже скорее в печенках сидит со своей несчастной графикой и серостью, то подобное разнообразие того же пвм, с которым игроки встречаются каждый день - ссыграет большую роль.
главный интерес это получение офигительного лута, а в мобе который в одного весь сервер положить в легкую может нечего интересного нету (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Смысл всегда был следующий, по фасту прибегаеш киляеш , лутиш улетаеш, во всех оспектах игры, а все остальное от лукавого (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) А если оценивать игру по эпичности и красоте убийства босов ультима не как не войдет даже в 100 игр (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)
--------------------
ОперацияУтринникЮжноеБутовоРожиВсалатПрибылиКрута ПохватилиТопорыПолетелиВлесБульварДонсковаЧечерскийПроезд ВотЭтоЯназываюЭкшенРезатьМачитРубить:)
|
|
|
|
M@X |
13.4.2013, 7:53
|

    
Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13.480

|
Цитата(TeS @ 13.4.2013, 3:07)  главный интерес это получение офигительного лута, а в мобе который в одного весь сервер положить в легкую может нечего интересного нету (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Смысл всегда был следующий, по фасту прибегаеш киляеш , лутиш улетаеш, во всех оспектах игры, а все остальное от лукавого (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) А если оценивать игру по эпичности и красоте убийства босов ультима не как не войдет даже в 100 игр (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Интересно для тех, у кого этого лута мало. Интересен геймплей достигается в том случаи когда игрок взаимодействует с происходящим в игре. По сути игрок должен обороняться, когда на него нападают и контер аттаковать в определенный момент, он должен следть за всем, что происходит и принемать соответвующие меры после каждого действия врага и себя, чтобы достигнуть своей цели. В ультиме же все сводится к тому, что либо игрок быстро теряет здоровье, после отбегает и лечится, либо стоит танкует - нет движения, мало возможностей. Хотя тут больше виноваты ОСи разработчики, так как подобное, описанное выши, весьма проблемотично будет сделать сейчас, с нынешними клиентами.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|