Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V « < 6 7 8 9 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Летсплей в УО на хц сервере Siege Perilous (видео)
tangar
сообщение 24.3.2013, 19:08
Сообщение #141


****

Apprentice
Сообщений: 288
Регистрация: 4.1.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.628
Возраст: 27



Да пока показывать особо нечего ) Мейби созрею еще что-нибудь замутить, но попозже)


--------------------
The author accepts no liability for any harm, injury, disease, insanity, death, life, trauma or shotgun wounds caused, directly or indirectly, by this reply to any person.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juzzver
сообщение 24.3.2013, 19:41
Сообщение #142


**********

Модератор RunUO
Сообщений: 3.432
Регистрация: 1.11.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 22497
Из: Северная Корея
Пользователь №: 11.273



Цитата
Да пока показывать особо нечего ) Мейби созрею еще что-нибудь замутить, но попозже)

мы хотим лицезреть как и где выбивать ключи для прохода к Exodus пирлессу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kanibal
сообщение 24.3.2013, 19:59
Сообщение #143


********

Master
Сообщений: 1.337
Регистрация: 19.9.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 12.115
Возраст: 7



Цитата(TeS @ 24.3.2013, 16:28) *

Блин ... всю жизнь мечтал!! спасибо тебе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Результат на лицо.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TeS
сообщение 30.3.2013, 18:15
Сообщение #144


*********

Grandmaster
Сообщений: 1.843
Регистрация: 10.2.2007
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Южное Бутово
Пользователь №: 9.448
Возраст: 21



Цитата(tangar @ 24.3.2013, 20:08) *

Да пока показывать особо нечего ) Мейби созрею еще что-нибудь замутить, но попозже)


в почему бы тебе просто не по стримить свою игру? постоянные зрители со временем + копеечка с рекламы там все дела )


--------------------
ОперацияУтринникЮжноеБутовоРожиВсалатПрибылиКрута
ПохватилиТопорыПолетелиВлесБульварДонсковаЧечерскийПроезд
ВотЭтоЯназываюЭкшенРезатьМачитРубить:)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jose Cuervo
сообщение 1.4.2013, 23:40
Сообщение #145


********

UO Antares
Сообщений: 1.555
Регистрация: 12.2.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 3573
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3.061
Возраст: 45



Рейд в Deceit, убийство 7-го босса Gluth. Сегодня вечером.
Видео

Остальные ролики у нас на форуме.


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narayan
сообщение 2.4.2013, 12:21
Сообщение #146


**********

Гарант UoKit
Сообщений: 2.853
Регистрация: 28.3.2007
Группа: Супермодераторы
Наличность: 13968
Пользователь №: 9.591



Цитата(Jose Cuervo @ 2.4.2013, 0:40) *

Рейд в Deceit, убийство 7-го босса Gluth. Сегодня вечером.
Видео

Остальные ролики у нас на форуме.


Еще один...А лут-то может хоть кто-нибудь покажет, ради чего все это было?


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GblPower
сообщение 2.4.2013, 12:29
Сообщение #147


*****

Journeyman
Сообщений: 318
Регистрация: 8.3.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.584



Цитата(Narayan @ 2.4.2013, 13:21) *

ради чего все это было?

Ради фана, а лут - приятный бонус.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cyxapuk
сообщение 2.4.2013, 12:52
Сообщение #148


*******

Adept
Сообщений: 1.088
Регистрация: 11.2.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 5.111



Цитата(Jose Cuervo @ 2.4.2013, 0:40) *

Рейд в Deceit, убийство 7-го босса Gluth. Сегодня вечером.
Видео

Жирафа, ты то уж мог и поинтереснее босса сделать. Что это за скучный онанизм из арчеров и танка? Ни о чем вообще...


--------------------
Не имей 100гп, а имей 100хп ;)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narayan
сообщение 2.4.2013, 13:58
Сообщение #149


**********

Гарант UoKit
Сообщений: 2.853
Регистрация: 28.3.2007
Группа: Супермодераторы
Наличность: 13968
Пользователь №: 9.591



Цитата(GblPower @ 2.4.2013, 13:29) *

Ради фана, а лут - приятный бонус.


Не не не, на бесте ради лута онли, поэтому и спрашиваю


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juzzver
сообщение 2.4.2013, 17:58
Сообщение #150


**********

Модератор RunUO
Сообщений: 3.432
Регистрация: 1.11.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 22497
Из: Северная Корея
Пользователь №: 11.273



да, боссов надо делать эпичнее ))


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WRWR
сообщение 2.4.2013, 19:45
Сообщение #151


*******

Adept
Сообщений: 986
Регистрация: 17.7.2007
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Город герой
Пользователь №: 9.946
Возраст: 33



поидее боссов надо делать уникальными и напичканными нестандартными алгоритмами поведения....когда нибудь я доберусь до этого (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Sphere56/Muls
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jose Cuervo
сообщение 3.4.2013, 5:02
Сообщение #152


********

UO Antares
Сообщений: 1.555
Регистрация: 12.2.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 3573
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3.061
Возраст: 45



Уникальности не нужны никому, любые дополнительные эффекты и абилки - это дополнительные сложности, а для кого то и краши. Преодолевать сложности любят далеко не все, а делать подземелье ради нескольки конкретных игроков - зачем? В этом подземелье и безо всяких алгоритмов хватает сложностей, там 10 боссов, прохождение его целиком занимает не один час - рекорд был порядка 2:40, а обычно до четырех часов. У нас очень четко действуют формулы урона для стрелкового оружия, без подходящего обвеса это подземелье не смогут до конца пройти и тридцать человек, а в подходящем - хватит 4-5, каждый босс мощнее предыдущего. Все подземелья на шарде заселены по такому же сценарию. Попытки добавить какие либо сложности и алгоритмы выборочно приводили к резкому снижению популярности данжа.
А если кого то лут интересует, можно посмотреть в Базе Монстров. Там в закладке "добыча" указано пять групп для этого босса. По одному предмету из каждой группы выпадает случайному участнику рейда.


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 12.4.2013, 23:02
Сообщение #153


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(WRWR @ 2.4.2013, 20:45) *

поидее боссов надо делать уникальными и напичканными нестандартными алгоритмами поведения....когда нибудь я доберусь до этого (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Поидее так надо делать с каждым мобом ) Покрайне мере я к этому стремлюсь...


Цитата(Jose Cuervo @ 3.4.2013, 6:02) *

Уникальности не нужны никому, любые дополнительные эффекты и абилки - это дополнительные сложности, а для кого то и краши. Преодолевать сложности любят далеко не все, а делать подземелье ради нескольки конкретных игроков - зачем?
Если подходить со стороны "нововведений" то да ваша правда, а если со стороны "концепции" то это разнообразный интересный ПВМ


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TeS
сообщение 12.4.2013, 23:35
Сообщение #154


*********

Grandmaster
Сообщений: 1.843
Регистрация: 10.2.2007
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Южное Бутово
Пользователь №: 9.448
Возраст: 21



Цитата(StaticZ @ 13.4.2013, 0:02) *


Если подходить со стороны "нововведений" то да ваша правда, а если со стороны "концепции" то это разнообразный интересный ПВМ


Но если разнообразного пвм и так хватает, то что то новое попросто бывает не нужным, ты например со своими мего концепсиями уже лет 5 не можеш сервак открыть, настоку углубился в концепсии, что даже забил на дольнейшую разраьотку)) Апо мнению тестеров кто у тебя успел поиграть ты на столько усложнил там элементарные игровые процессы что играть у тебя было просто до не интересного сложно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
ОперацияУтринникЮжноеБутовоРожиВсалатПрибылиКрута
ПохватилиТопорыПолетелиВлесБульварДонсковаЧечерскийПроезд
ВотЭтоЯназываюЭкшенРезатьМачитРубить:)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juzzver
сообщение 13.4.2013, 0:46
Сообщение #155


**********

Модератор RunUO
Сообщений: 3.432
Регистрация: 1.11.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 22497
Из: Северная Корея
Пользователь №: 11.273



Цитата
Но если разнообразного пвм и так хватает

AI Melee, Ranged и Mage - как-то совсем не разнообразно, только анимации мобов другие, а все тоже самое )), по этому без крутых абилок, завораживающих эффектов и интересного лута - такой пвм в бочке сливать можно )). Разница между мобами - только в статах, и как уже было увидено в видео - то все одевают лукарей и дрочат пол часа неинтересного моба, который встал в ступор и ловит тычки.
А теперь ели представить, как тот-же унылый моб ловя эти тычки, резко дает массовый стан и вызывает землетресение, 50% что игроки попадают со своих петов, подкрученные мозги моба, который не будет зацикливаться на ближнем персе или его пете, засуммонит под себя кого то из игроков или поменяет их местами, создаст клонов игроков, вызовет себе подмогу какими та типами мобов, либо сделает телепорт за спину афкашных арчеров и начнет бить их лещами, уйдет в хайд или раздетектит инвизеров. Ну или же блин просто возьмет оденет лук, или спец предметами какими-то накидает кому то в ответку. Неужели это не разукрасит пвм? Не заставит игроков собирать какие то особенные билды, где в пвм создавая тим плей будет релевантнее взять пару особенных игроков, которые заточенны какой то экипировкой, чтобы выстоять перед конкретным типом моба, или же просто иметь несколько разнообразных комплектов.
Этот приметив дефолтных мобов уже в печенках )


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jose Cuervo
сообщение 13.4.2013, 0:53
Сообщение #156


********

UO Antares
Сообщений: 1.555
Регистрация: 12.2.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 3573
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3.061
Возраст: 45



Теория vs Практика?)
Нет таких игроков, которые ходят охотиться на монстров с целью получить эстетическое удовольствие. По крайней мере, можно с уверенностью так говорить про играющих в UO. Так что даже с точки зрения теории "концепция разнообразного и интересного ПвМ" упирается не в количество свойств и эффектов у монстра, а в количество свойств и эффектов лута. Вы идете в магазин за покупками вовсе не для того, чтобы Вас на кассе удивляли новыми методами оплаты или красочными шоу в момент покупки - вы идете купить нужный вам товар. Так что в конечном итоге и выбор сделаете не в пользу магазина, который устраивает шоу на кассе, а в пользу того, где выше ассортимент товара. Грубо говоря, если в вашем магазине скапливаются на кассе очереди, надо думать не над тем, как развлекать людей в этой очереди, а просто поставить достаточное количество кассовых аппаратов.) Остапа понесло, но, думаю, моя точка зрения так более понятна будет.


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juzzver
сообщение 13.4.2013, 2:45
Сообщение #157


**********

Модератор RunUO
Сообщений: 3.432
Регистрация: 1.11.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 22497
Из: Северная Корея
Пользователь №: 11.273



В магазине мы смотрим на упаковку, и чем она привлекательнее - тем больше шансов, что мы её выберем. В любом случае если следователь таким примерам, полезное нужно совмещать с приятным. Отсюда и выходит мое мнение, что игрокам куда интереснее будет выбивать туже рарную вещь с интересного босса, чем просто лупить в 1 тайл, на котором будет проигрывать дерганная анимация умерающего босса.

Рассмотрим более качественный пример:
YouTube, 2 сервера у каждого из них по одному пвм ролику.
Первый - это эпичное противостояние босса и игроков, при наличии всяких эффектов и завораживающих звуков.
Второй - это стандартная анимация какого либо из монстров, перекрашенная в другой цвет с другим ником.
Очевидно, что преимущество наберет первый ролик, зрители которого вероятно даже захотят поделится им со своими друзьями, мол "Взгляни какая эфектность, какой красивый босс, какие крутые абилки и возможности у него, и как игроки выстраивают тактику против него". Образуется цепочка, сервер одним лишь красочным видео наберет обороты по онлайну, или просто получит достойную оценку со стороны, чего не случится с видео, где скучная и давно приеденная перестрелка. И стоит заметить, что в обоих случаях - какой там лут, никого не интересует, они восхищаются самим процессом игры.

Более скромный пример:
Я недавно лазил в ютубе и случайно наткнулся на игры, и наткнулся на новую игру от WebZen, графика которой поразила, а в особенности то какие там спецефичные боссы, так раз которые имеют ряд способностей различных, ну и естественно пвп которое проходит на таких рейдах по боссам. Мне обсалютно все равно какой там будет лут, меня завораживает сам процесс, по этому менее красочные игры - проигрывают более красочным.
А если и брать пример с УО, которое уже скорее в печенках сидит со своей несчастной графикой и серостью, то подобное разнообразие того же пвм, с которым игроки встречаются каждый день - ссыграет большую роль.


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TeS
сообщение 13.4.2013, 3:07
Сообщение #158


*********

Grandmaster
Сообщений: 1.843
Регистрация: 10.2.2007
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Южное Бутово
Пользователь №: 9.448
Возраст: 21



Цитата(Jose Cuervo @ 13.4.2013, 1:53) *

Теория vs Практика?)
Нет таких игроков, которые ходят охотиться на монстров с целью получить эстетическое удовольствие. По крайней мере, можно с уверенностью так говорить про играющих в UO. Так что даже с точки зрения теории "концепция разнообразного и интересного ПвМ" упирается не в количество свойств и эффектов у монстра, а в количество свойств и эффектов лута. Вы идете в магазин за покупками вовсе не для того, чтобы Вас на кассе удивляли новыми методами оплаты или красочными шоу в момент покупки - вы идете купить нужный вам товар. Так что в конечном итоге и выбор сделаете не в пользу магазина, который устраивает шоу на кассе, а в пользу того, где выше ассортимент товара. Грубо говоря, если в вашем магазине скапливаются на кассе очереди, надо думать не над тем, как развлекать людей в этой очереди, а просто поставить достаточное количество кассовых аппаратов.) Остапа понесло, но, думаю, моя точка зрения так более понятна будет.


с твоим лутом строго 1 вещь из где то 100 возможных, конечно же не какова желания бить что то не ступорное желания нет не кого, а убийство плееров не в танко моде с удара вообще зделаб почти невозможным охоту без танка ... так что в твоем случии пвм у тя идеальный, а если решиш что то заменить тут как карточный домик все разрушица и придеца заново все настраивать или возвращать обратно , так что не слушай не кого (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(Juzzver @ 13.4.2013, 3:45) *

В магазине мы смотрим на упаковку, и чем она привлекательнее - тем больше шансов, что мы её выберем. В любом случае если следователь таким примерам, полезное нужно совмещать с приятным. Отсюда и выходит мое мнение, что игрокам куда интереснее будет выбивать туже рарную вещь с интересного босса, чем просто лупить в 1 тайл, на котором будет проигрывать дерганная анимация умерающего босса.

Рассмотрим более качественный пример:
YouTube, 2 сервера у каждого из них по одному пвм ролику.
Первый - это эпичное противостояние босса и игроков, при наличии всяких эффектов и завораживающих звуков.
Второй - это стандартная анимация какого либо из монстров, перекрашенная в другой цвет с другим ником.
Очевидно, что преимущество наберет первый ролик, зрители которого вероятно даже захотят поделится им со своими друзьями, мол "Взгляни какая эфектность, какой красивый босс, какие крутые абилки и возможности у него, и как игроки выстраивают тактику против него". Образуется цепочка, сервер одним лишь красочным видео наберет обороты по онлайну, или просто получит достойную оценку со стороны, чего не случится с видео, где скучная и давно приеденная перестрелка. И стоит заметить, что в обоих случаях - какой там лут, никого не интересует, они восхищаются самим процессом игры.

Более скромный пример:
Я недавно лазил в ютубе и случайно наткнулся на игры, и наткнулся на новую игру от WebZen, графика которой поразила, а в особенности то какие там спецефичные боссы, так раз которые имеют ряд способностей различных, ну и естественно пвп которое проходит на таких рейдах по боссам. Мне обсалютно все равно какой там будет лут, меня завораживает сам процесс, по этому менее красочные игры - проигрывают более красочным.
А если и брать пример с УО, которое уже скорее в печенках сидит со своей несчастной графикой и серостью, то подобное разнообразие того же пвм, с которым игроки встречаются каждый день - ссыграет большую роль.


главный интерес это получение офигительного лута, а в мобе который в одного весь сервер положить в легкую может нечего интересного нету (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Смысл всегда был следующий, по фасту прибегаеш киляеш , лутиш улетаеш, во всех оспектах игры, а все остальное от лукавого (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А если оценивать игру по эпичности и красоте убийства босов ультима не как не войдет даже в 100 игр (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
ОперацияУтринникЮжноеБутовоРожиВсалатПрибылиКрута
ПохватилиТопорыПолетелиВлесБульварДонсковаЧечерскийПроезд
ВотЭтоЯназываюЭкшенРезатьМачитРубить:)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juzzver
сообщение 13.4.2013, 6:58
Сообщение #159


**********

Модератор RunUO
Сообщений: 3.432
Регистрация: 1.11.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 22497
Из: Северная Корея
Пользователь №: 11.273



Цитата
главный интерес это получение офигительного лута, а в мобе который в одного весь сервер положить в легкую может нечего интересного нету smile.gif Смысл всегда был следующий, по фасту прибегаеш киляеш , лутиш улетаеш, во всех оспектах игры, а все остальное от лукавого smile.gif А если оценивать игру по эпичности и красоте убийства босов ультима не как не войдет даже в 100 игр smile.gif

Ты читаешь между строк...


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
M@X
сообщение 13.4.2013, 7:53
Сообщение #160


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13.480



Цитата(TeS @ 13.4.2013, 3:07) *

главный интерес это получение офигительного лута, а в мобе который в одного весь сервер положить в легкую может нечего интересного нету (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Смысл всегда был следующий, по фасту прибегаеш киляеш , лутиш улетаеш, во всех оспектах игры, а все остальное от лукавого (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А если оценивать игру по эпичности и красоте убийства босов ультима не как не войдет даже в 100 игр (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Интересно для тех, у кого этого лута мало.

Интересен геймплей достигается в том случаи когда игрок взаимодействует с происходящим в игре. По сути игрок должен обороняться, когда на него нападают и контер аттаковать в определенный момент, он должен следть за всем, что происходит и принемать соответвующие меры после каждого действия врага и себя, чтобы достигнуть своей цели.

В ультиме же все сводится к тому, что либо игрок быстро теряет здоровье, после отбегает и лечится, либо стоит танкует - нет движения, мало возможностей. Хотя тут больше виноваты ОСи разработчики, так как подобное, описанное выши, весьма проблемотично будет сделать сейчас, с нынешними клиентами.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V « < 6 7 8 9 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 18.7.2025, 12:05
Designed by Nickostyle