|
|
  |
Летсплей в УО на хц сервере Siege Perilous (видео) |
|
|
TeS |
13.4.2013, 8:50
|

        
Grandmaster
Сообщений: 1.843
Регистрация: 10.2.2007 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Южное Бутово
Пользователь №: 9.448
Возраст: 21

|
Цитата(M@X @ 13.4.2013, 8:53)  Интересно для тех, у кого этого лута мало.
Много лута на шарде с хорошей экономикой не бывает, всегда есть куда бабло сливать, хоть на продаже другим плеерам. Цитата(M@X @ 13.4.2013, 8:53) 
Интересен геймплей достигается в том случаи когда игрок взаимодействует с происходящим в игре. По сути игрок должен обороняться, когда на него нападают и контер аттаковать в определенный момент, он должен следть за всем, что происходит и принемать соответвующие меры после каждого действия врага и себя, чтобы достигнуть своей цели.
Ну это ты прям описал какуюто браузерку, я раньше играл в эмперия крафт, прям 1 в один по описанию (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Цитата(M@X @ 13.4.2013, 8:53) 
Хотя тут больше виноваты ОСи разработчики, так как подобное, описанное выши, весьма проблемотично будет сделать сейчас, с нынешними клиентами.
Что сложно зделать из расписанного выше? скрипт на моба чтобы он кастовал 3 заклинания(каст которых нельзя будит збить): телепорт, призыв сумона (там любова моба , можно даже нарисовать и отдельно заскриптить его сумонов)(можно ваще извратится из зделать в зовисимости от хп монстра 3 призыва разных существ с разными кастами и типо пока их не убьеш сам бос инвульный)), аналог ченьч лайна или землетресения, метеора там со своей спец анимацией ?) Хосе правельно отписал игракам лишних сложностей в пвме нафиг не нужно ... прилетит пк на точку твоего пвм вот те и сложность вот те и хардкор с ходу (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Тоесть когда на шарде олайн маленький всем хочится эпичности а еслив друг онлайн подрастет, и бравые пвмеры начнут постоянно люлей от пк получать , сразу начнуца слюни и сопли на форуме (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)
--------------------
ОперацияУтринникЮжноеБутовоРожиВсалатПрибылиКрута ПохватилиТопорыПолетелиВлесБульварДонсковаЧечерскийПроезд ВотЭтоЯназываюЭкшенРезатьМачитРубить:)
|
|
|
|
M@X |
13.4.2013, 9:30
|

    
Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13.480

|
Цитата(TeS @ 13.4.2013, 8:50)  Что сложно зделать из расписанного выше? скрипт на моба чтобы он кастовал 3 заклинания(каст которых нельзя будит збить): телепорт, призыв сумона (там любова моба , можно даже нарисовать и отдельно заскриптить его сумонов)(можно ваще извратится из зделать в зовисимости от хп монстра 3 призыва разных существ с разными кастами и типо пока их не убьеш сам бос инвульный)), аналог ченьч лайна или землетресения, метеора там со своей спец анимацией ?) Хосе правельно отписал игракам лишних сложностей в пвме нафиг не нужно ... прилетит пк на точку твоего пвм вот те и сложность вот те и хардкор с ходу (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Тоесть когда на шарде олайн маленький всем хочится эпичности а еслив друг онлайн подрастет, и бравые пвмеры начнут постоянно люлей от пк получать , сразу начнуца слюни и сопли на форуме (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Ты так не чего и не понял. Странное у тебя деление, ты любое изменение в геймплее воспринимашеь как "Хардкор". Пример описанного: это механика боя из "Ассасинс кредс", конечно выглядеть в ультиме оно будет по другому, но похоже. Что же в клиентах не хватает? в первую очередь анимации действий, как игровых перснажей, так и монстров.
|
|
|
|
StaticZ |
13.4.2013, 12:52
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(TeS @ 13.4.2013, 0:35)  Но если разнообразного пвм и так хватает, то что то новое попросто бывает не нужным И где его хватает? Кроме пары мобов и боссов (а до АоС'а и этого нет) все монстры по сути мясо для битья разной живучести. Цитата(TeS @ 13.4.2013, 0:35)  ты например со своими мего концепсиями уже лет 5 не можеш сервак открыть, настоку углубился в концепсии, что даже забил на дольнейшую разраьотку)) Апо мнению тестеров кто у тебя успел поиграть ты на столько усложнил там элементарные игровые процессы что играть у тебя было просто до не интересного сложно (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Во первых я не забивал - работы как шли так и идут и не 5 лет а 3 и сделано было кстати очень много - на много больше чем обычно делается, так что глупый наезд. Во вторых я хз откуда у вас такие сведения - играть было не интересно т.к. это был закрытый пре-альфа тест, а не игра. Там даже посути и мобов не было. Цитата(Jose Cuervo @ 13.4.2013, 1:53)  Нет таких игроков, которые ходят охотиться на монстров с целью получить эстетическое удовольствие. По крайней мере, можно с уверенностью так говорить про играющих в UO. Так что даже с точки зрения теории "концепция разнообразного и интересного ПвМ" упирается не в количество свойств и эффектов у монстра, а в количество свойств и эффектов лута. Палка о двух концах, конечно их нет если удовольствие получить не возможно. Вы деретесь в ПвП ради шмота? рейтингов? Как правило ради самого процесса - интересно играть когда твой противник человек, ты не знаешь что от него ожидать и как он себя поведет. А что если к этому приблизятся NPC? Тут сам процесс "фарма" сравниться с фармом в ПВП, что звучит абсурдно и правильно звучит, т.к. выбивать себе шмот на ПВП арене две недели это нонсенс. Вспомните любого вашего первого босса, тот факт что вы его завалили вы смогли доставлял куда больше радости чем сам лут, но со временем когда для вас босс превращается в такой-же кусок мяса с разницей лишь в том что его надо пинать по "особому" сценарию (например закидыванием пчел стоя на горке) делает его просто сложным мясом и да вы начинаете злиться что не получили что хотели и вам придется опять тратить 4 часа на тоже самое, а потом снова, снова и снова - так и рождается фарм.... Хороший ПвМ во многом интереснее ПвП, но тут надо смотреть в глубь проблемы - ПвМ не сделать хорошим просто добавив пару мобов или данж... ПвМ это своего рода концепция как и ПвП, и обе пронизывают весь геймплей вплоть до экономики, игровой механики и т.д. Вы сейчас говорите как раз о ПвМ в концепции ПвП ориентированного сервера, где его главная задача создать экономические отношения между игроками, а не приносить удовльствие. С другой стороны всегда существует точка присыщения, рано или поздно вы достигните почти всего, потеряв все цели (прокачаться, купить дом/корабль, вступить в гильдию, выиграть в турнире, собрать топовый шмот) игроки начинают усиленно искать развлечения, не найдя его многие останавливаются на "го за гз аль зассал?"... Но разве ЭТО ПвП ?????
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
StaticZ |
13.4.2013, 13:56
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(TeS @ 13.4.2013, 14:05)  Сложный или как щас модно называть "интересный" пвм создает самими играками ввиде набегов и засад на пвм точках .. если к этому еще добавить заморочки мобов, то пвм вообще станет не реален для простых начинающих игроков, они начнут чуствовать себя обделенными вопщем нечего хорошего небудит. Идеал пвма щас просто тонна босов в виде кусков мяса которые респяца по всей карте, новички и не только в тихря летают и долбают их без палева думая лиш о том как не огрести от пк , если думать как бы не огрести от моба этоуже явный перебор (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Типичный фетиш заядлого ультимщика. Благодаря чудному балансу исход между пвп и пвм чаром предрешен, так что это ПВП назвать то и нельзя, скорее грабеж, причем из области отнятие богатыми последних крох у бедных. А что касается тружеников то они бы предпочли умереть от рук мобов чем ПК - и труды не пропадут и бои азартнее. Так в чем интерес? К черту боссов, сделайте себе ботов что будут копать и фармить кося под игроков, чтобы прокормить вашу ораву ПК. Эффект абсолютно тот же... То что Вы говорите делают не так - создают богатую ценным дропом зону которая скажем доступна только раз в сутки в течении часа и вауля - самая сильная гильдия встает на входе чтобы обеспечить свою монополию над ценным дропом на рынке, а остальные отчаянно борются с ними за лидерство или просто пытаются прорваться сквозь кордон в страну дропа. Час прошол и всем дают пенделя до следующих суток. В результате все рады: ПВПешники радуются крупному замесу, ПКашники обильной добыче, ПВМщики хорошему дропу. Конечно всем не легко и просто, но тем слаще вкус победы. Вот это отличный пример хорошего элемента геймплея в ПВП концепции.
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
GаnzZz |
30.6.2013, 8:55
|

   
Apprentice
Сообщений: 124
Регистрация: 19.7.2011 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 13.817
Возраст: 32

|
Цитата(Quasimodo @ 31.1.2013, 11:38)  Уже многие старые игры переделали в HD. Неужели трудно переделать УО в HD текстуры, добавить еще тонну новых предметов ))) И сразу игра будет красочнее =) ( 1я квака http://www.youtube.com/watch?v=vKLJk29cxxo ) Я тебе больше скажу уже сделали клон D3 который в разы играбельней и лучше оригинала http://www.pathofexile.com/http://www.youtube.com/watch?v=7Rh7etB8Y2oЗато Warstone продолжает спорить о величии ранки, хотя я не видел еще не одного сервера на ранке в ру сегменте стабильного и с онлайном. Пора смерится что ру сегмент захвачен сферой и ранке тут не выжить =)) Клиент переделать это хорошо, но по факту остается пустым трёпам уже на протяжении 5-6 лет.
|
|
|
|
StaticZ |
6.7.2013, 3:48
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(GаnzZz @ 30.6.2013, 9:55)  Зато Warstone продолжает спорить о величии ранки, хотя я не видел еще не одного сервера на ранке в ру сегменте стабильного и с онлайном. Пора смерится что ру сегмент захвачен сферой и ранке тут не выжить =)) Клиент переделать это хорошо, но по факту остается пустым трёпам уже на протяжении 5-6 лет.
Онлайн фикция... На сферах как правило долгая прокачка за счет этого там обилие ботов что стоят 24 часа в сутки, даже на крупнейших серверах доходит до того что 3\4 онлайна это боты. На ранке обычно наоборот - ботов 24 часа не держат, зато любят играть в несколько окон, так что там 1\4-1\2 мульты. Так что тут часто фиг два поймешь где реальный онлайн больше ))) Да и вообще достали уже разжигать тупые холивары.. Начнем с того, что спорить о том что лучше сфера или ранка имеют право только программисты\скриптеры, остальных этот вопрос должен волновать ровно также как спор о том что лучше сайт сервера на Perl или Phyton....
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
tangar |
13.11.2013, 14:36
|

   
Apprentice
Сообщений: 288
Регистрация: 4.1.2013 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 15.628
Возраст: 27

|
Ultima Online #12 — возвращение: осмотр дома и магазина, разведка (crafter, mage) http://www.youtube.com/watch?v=s5PfwaDuNzU
--------------------
The author accepts no liability for any harm, injury, disease, insanity, death, life, trauma or shotgun wounds caused, directly or indirectly, by this reply to any person.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|