Цитата(Aimed @ 21.12.2014, 17:44)
Ага, а как ещё ты хочешь сделать динамические гампы? Ты их либо в файлы добавляешь и запускаешь как 1 обьект(только какие ж они тогда динамические?), либо рисуешь со стороны сервера на основе того что есть в файлах клиента.
По-моему круто сделали, теперь только вопрос насколько сильно это будет загружать канал...
Сделали конечно круто, респект... Ну при обновлении гампа есть одна проблема - он иногда мерцает, в самом лучшем случае это можно избежать лишь как-то кэшируя пакеты на стороне клиента и дальше отправляя сразу оба ну или создавать другой гамп поверх существующего до того как его удалять, но в этом случае опять же проблема с получением координат этого гампа, что стандартными средствами не получить. Собственно меня больше интересует возможность обновления содержимого гампов, а не анимации. На сколько я понял из видео на вашей трубе проблему мерцания при обновлении это не решает, однако анимация идет очень плавненько, в то же время все реализуется чисто со стороны сервера и как именно пока не очень понимаю.
Цитата(Aimed @ 21.12.2014, 17:44)
Ты их либо в файлы добавляешь и запускаешь как 1 обьект(только какие ж они тогда динамические?)
В какие еще файлы? Гамп тупо псевдо хтмл с тегами аля фон, картинка, текст и тд. Ковырял это даже в клиенте думая найти что нибудь новенькое, о чем забыли\пропустили рануошники но ничего такого там нет. Остальные гампы типа папердола или менб логина - вписаны в коде (опять же сам видел и ковырял), единственное что приходит в голову это попытка пихнуть гампы в арт.мул и сделать их там анимированными, но сильно сомневаюсь что клиент такое схвает да и изврат это, к тому же сомневаюсь что туда удасться запихнуть большие изображения... Если не ошибаюсь туда больше 256х256 не впихнуть.