Цитата(Wap @ 13.11.2017, 23:29)

Кто серьезно начал играть - играет, вроде довольны, по моим последним данным.
Что значит начать "серьезно играть"? Риторический вопрос. Кому-то и 5 часов в день мало, а для кого-то и пару часов уделить своему хобби раз в пару дней по вечерам - уже великая трагедия. Даже из опыта игры на Бесте, таких игроков много.
Я думаю, что серьезность игры заключается только в одном - затянуло или нет.
Цитата(Wap @ 13.11.2017, 23:29)

Насчет костяка конфы - это настолько странный приход игроков был... Во-первых, это якобы PvP игроки, но PvP они демонстративно избегали, мол надо развиться. Ну, не знаю... С Олдп приходят PvPшники, они буквально на 2-3 день пытаются куда-то выбежать, Командный Турнир, что-то сделать и.т.д.
Потом они внезапно пропадают в Дискорде, хотя в игре еще присутствуют. Потом пропадают в игре, просто, по-английски, без единого отзыва, те, что остались, отвечают что-то невнятное, мол, те заняты, отсутствуют... потом оказывается, что Зерг вполне активен на Антаресе. Занавес. (IMG:
style_emoticons/default/smile.gif)
Все верно. Смысл идти в пвп, если у нас пару человек всего купили чаров 20 лвла, а все остальные 5-12 лвл ?
Мы ходили по вечерам когда собирались на арену на рынке, чтобы понять механику пвп. Но в самое праймовое для нас время (с 22 до 00) там отсилы пару-тройку сторонних игроков приходило и мы у них чему-то учились. Больше желающих не было. Такое ощущение было, что вот ровно они 3 и играют на сервере. И еще пяток флудеров в дискорде.)
Все остальные фармят где-то в безопасной проекции и посмотреть на десяток новичков, научить их чему-то и что-то им показать, ну а зачем им это нужно? Лишний десяток конкурентов на сервере, да еще и с пвп замашками.
Когда те же игроки с РПГ пришли на Бест, они "озвездюливались" по КД каждый вечер, потому что всем было интересно, что там такая за толпа собралась и что они могут. Был реальный интерес коммьюнити Беста даже к 3-4 пришедшим игрокам. А тут десяток пришел и никто не поинтересовался даже.)
Цитата(Wap @ 13.11.2017, 23:29)

Если бы не неплохие пожертвования от некоторых и активные покупки персов на черном рынке, я бы подумал, что это все, чтобы посмотреть, как наш сервер устроен, в плане идей по улучшению Антареса, ну или просто Хосе пошантажировать... А так, мне даже трудно это комментировать, этот заход.
Ну и еще, в неудачное время они пришли, как раз перед тем, как хаосы собрались и начались первые мощные варки этого сезона.
Почему я спросил про UORPG, по-моему мнению, и мнению многих активных игроков, у нас в PvP рулит скилл, как игрока в отдельности, так и командной кооперации. Шмот на исход боя влияет весьма умеренно, ну понятно, что игроки равного уровня игры в дорогих вещах будут иметь больше шансов, но без хорошего скилла в крутых вещах - ты просто мешок с лутом.
Ну я хотел лично купить фулл перса и даже пару вечеров уже задумывался о том, что вот сейчас зайду и куплю, а своего 20го монка отдам кому-нибудь из согильдов, чтобы был +1 готовый перс. Но каждый вечер ребята сидели качали чаров, бегали изучали мир и т.п., т.е. было понимание, что ПВП еще очень далеко.
Очень сильно замудрено всё. Т.е. скажем для игрока той же ПВП Альфы начать играть на Бесте - нет проблем. Я вообще на Антарес сам лично в 2015 году зашел с автолоадом скриптов ДРВ и биндами ДРВ. Поменял 2-3 бинда, 3-4 серверных команды поставил на питье банок и всё - я уже на второй день бегал и пвпшил.
На РПГ огромная проблема с поиском информации. Вроде бы есть Вики, казалось бы, что там должна быть вся полная информация обо всём. Пример Беста - любой предмет, который еще даже НЕ ПОЯВИЛСЯ в мире, а просто заскриптован, он уже добавлен в библиотеку, описаны его свойства, прочность, ресурсы для изготовления, где он добывается, какими квестами, боссами и т.п. А для тех предметов, которые уже давно в мире, доступна даже история продаж. Можно посмотреть, сколько стоит тот или иной предмет и на каком вендоре его можно купить в данный момент, а так же понять, соответствует ли его текущая цена на рынке последним продажам.
Я каждый вечер тратил часы времени, чтобы найти просто банальную информацию о предметах. Увидел на рынке кольцо на персонаже - вбиваю в вики. Там пустота. Начинаю спрашивать у всех, никто не знает.
Отдельное спасибо Ивану (скайп krabliboom), который терпеливо отвечал на кучу вопросов и пояснял такие вещи, мол вот эта живка ее в базе нет, она давалась разово там в новый год. Я говорю ну и что что давалось разово, почему в вики-то нету её ? И вот так кучи предметов просто нет описания. Очень плохо сделано база предметов.
По поводу удачности или не удачности времени. Ну не знаю. Того же Игоря затянули постоянные варки за заставы и т.п. Я до них даже не добрался. Погряз в поиске информации, подборе обвесов. В поиске предметов на рынке. Идешь, на одном вендоре предмет стоит 15кк. На другом 20кк. На третьем 50кк. На четвертом 5кк. Спросил у Ивана - он говорит это треш 800к стоит максимум.)))
2 дня убил на ковыряние автолоада скриптов, сначала переписал все касты, поменял механику биндов, у меня дефолтная механика биндов любого игрока пвп-альфы, т.е.:
1 - каст зеркало, 2 - каст гх, 3 - каст ан нокс, 4 - зеркало на союзника, 5 - гх на союзника
q - хилинг бинтом, w - пулька во врага (сбивать каст), e - парализ
a - ин нокс, s - быстрый дамаг каст (лайтнинг), d - орт рил
z - тычка/щит, x - вторая тычка/ щит, c - лук/двуручка
j k l ; - банки рефшерка, мана, гх, инвизка (первая проблема, с которой я столкнулся на УОРПГ, т.к. я привык что это кнопки далеко и руку я туда переношу редко, примерно раз в 10-15 секунд по таймингам), на РПГ же мне постоянно приходилось переносить туда руку, чтобы пить банки друг за другом, потом пришлось переносить банки на z x c v, щит и тычку переносить на r t и переучиваться полностью, наверное это до конца отбило желание играть, ежевечернее переделывание биндов, гугление в неудобном интерфейсе вики с неполной инфой.
По итогу я за 2-3 недели игры на сервере так и не настроил полные бинды.
Несколько раз просил в дискорде скинуть хоть кого-нибудь свой полный конфиг биндов под УОРПГ. В итоге получал файл с 30-ю совершенно дефолтными и однотипными биндами. Причём от разных людей, играющих за разные профы и разные фракции, играющих на инжекте или стиме - все мне присылали один и тот же файл.
Т.е. никто не нашел 30 секунд времени залезть в свой стим/инжект и выдернуть оттуда РЕАЛЬНО РАБОЧИЙ свой конфиг, а не тот 2х годичной давности, что все кидают другому, просто чтобы отмазаться от него.)
Удивило слабо заинтересованное коммьюнити. Скажем так, на моей памяти из последних пришедших на Бест игроков, которые оказались в гильдии Холи, были несколько человек - Срез, Дондер, Сид Вициус (Гесс), Гео. Все они были скажем так "обсуждены, утверждены и приняты в гильдию". Они моментально получили все необходимые комплекты скриптов, были прописаны на базу, им были объяснены все основные обвесы, стратегии, им были отправлены десятки ссылок в необходимые разделы Библиотеки Беста, где они могли бы в полной форме получить все ответы на необходимые вопросы. Они могли одеваться во всё необходимое для пвп с базы, им были выданы руны во все ключевые места, более того, полные комплекты таких рун есть в открытом доступе на базе, в том числе и на полу и подписаны. Т.е. всё что требуется от приходящего на Бест - это нормальное общение в коллективе, изучение той информации, которую ему поручено изучить, тренировка пвп и взаимодействий, немного изучения механики.
Т.е. процесс начала игры на Бесте на одной из враждующих сторон - это как приход нового сотрудника на коллектив крупного предприятия, где всё налажено от и до, ему даны должностные инструкции, старшие сотрудники в помощь и так далее и так далее. Процесс начала игры на УОРПГ - никому ничего не надо и не интересно, сам бегай всех тереби, а будет желание и время, возможно, тебе ответят, т.е. выглядит всё как "шарашкина контора", как то не организованно всё, не по уму. Не знаю как объяснить - но ощущения такие вызывает. Что нет такого человека на сервере, который был бы заинтересован в том, чтобы ты остался играть на сервере. Наверное, действительно таких людей нет, за исключением Вапа, либо я их просто так и не смог найти на сервере.
Будет крайне некрасиво с моей стороны, если я напишу что-то плохое в адрес Ивана, но зачастую бывало такое, что у меня "горящий вопрос", из-за которого я не могу дальше двинуться по цепочке необходимых действий и я 3 дня жду от него в скайпе ответа.) Ни в коем случае не в обиду, Иван, ты реально очень круто помогал и отвечал и я понимаю, что всякая безвозмедная помощь не может быть оперативной. При этом сам Иван для нас был во враждующей фракции. А со стороны той фракции, где находились мы и вовсе никакой помощи не было.
Самое банальное - чтобы уже совсем ни от кого не зависеть, не переживать по поводу цен и т.п., я решил, ок куплю 200кк для начала и пойду закупаться ресами всякими и вообще всем подряд, что посчитаю нужным. Мне постучалось человек 5. Из них 2 пытались продать мне чаров. Третий кучу ненужного мне и не понятного хлама. Еще двое сказали, что готовы продать гп. Четвертого я сразу раскусил, что гп у него нет и он просто хочет меня кинуть, а вот пятый оказался хитрее. Он уже частично нашим что-то продавал и отзывы были что с ним можно иметь дела, вперед давал вещи и т.п. и что всё ок. Ну ок, договорились на 200кк, я сразу спросил, есть 200кк? Он сказал 100кк есть и 100кк попозже намутит. Я попросил карту, закинул 800р. Таким же образом в этот день он еще с пары наших взял деньги за что-то и пропал. Т.е. сначала создал видимость активного честного торговца, а затем ради пары тысяч рублей "продался".
Т.е. банально я в течение 2-3 недель ежедневной игры на сервере не мог найти ни одного ЧЕСТНОГО торговца с безупречной репутацией на УОРПГ, который мог бы продать мне банальное ГП для начала игры. К примеру на Бесте я знаю таких торговцев условно пять с ходу, которых я могу рекомендовать даже с тем условием, что если они кого-то кинут, то возмещу лично этот ущерб. У Ивана спрашивал - он гп не продает. Порекомендовать никого адекватного не смог. Даже самая активная девушка сервера и то не смогла ничем помочь.
Итог - те кто хотели, те пошли фармить данжи, вызывать боссов и т.п. фармить гп. Лично я этим назанимался уже на Бесте. Вот за ноябрь месяц на Бесте я пофармил примерно 10-15 часов и меня уже тошнит от фарма. Это с учетом, что я в топовом обвесе просто афк сижу пальчиком атаку на моба нажимаю.) И то фарм заключался как правило в помощи согильдийцам в вызове тех или иных необходимых для гильдии боссов.
Цитата(Wap @ 14.11.2017, 1:00)

Ушли многие, потому что ушел Зерг и потому что не с кем бегать. А так я был бы рад почитать отзывы, кому что не понравилось. Было бы интересно и познавательно.
С тобой-то все понятно, ты меня конечно, извини, но ты не доволен практически всем всегда. Ты свой сервер, где играешь, и его админа постоянно здесь обсераешь. Ты у нас, зашел на КТ, сдох, в зале ожидания написал "какая дичь", это вот хорошо характеризует тебя, все что непривычно и не вписывается в личные предпочтения - надо обосрать. Тебя я вообще опасался у себя на проекте, опасался, что это кончится, как на Бесте - что ты допишешься, получишь бан и потом будешь перманентно гнать на UORPG тут, вместо Хосе. (IMG:
style_emoticons/default/smile.gif)
В общем, что тебе не понравилось - я нисколько не удивлен, могло и хуже выйти. (IMG:
style_emoticons/default/smile.gif) А вот остальных я бы с удовольствием почитал бы отзывы.
Выше получился некий "отзыв", хотя еще и не полный.
Всё вышеописанное добило пришедшее с уже настроенными биндами небольшим опытом пвп понимание специфики. Я так и сказал прямым текстом в конфу своё мнение, постараюсь дословно его передать, хотя уже скорее всего дословно не получится:
Хотя нет. Стоп. Пока что мнения не будет, оно будет чуть ниже. А сейчас будет маленький "экскурс" в мой игровой опыт для общего понимания картины.
В марте 1995 года отец подарил мне первый полноценный компьютер, с монитором, мышкой и прочими приблудами, пентиум 1. Мне тогда было 6 лет.
А до этого, уже с самых пеленок, в связи с особой страстью моего отца ко всяким "техническим приблудам", мне уже доводилось видеть и щупать всякие денди, электроники и прочие штуки. Тогда еще был ДОС и простенькие игры, но уже через пару лет появились полноценные CD с играми, десятки журналов об играх и я вечерами в !свободное! время играл в компьютерные игрушки. При этом я ходил примерно на десяток секций в неделю, они тогда были практически бесплатными либо стоили копейки, а свободного времени у меня было пару часов с 9 до 11 вечера. Дополню картину тем, что в те годы еще не было никаких выделенок и все сидели на модемах, это 96-98 года. Мой отец проявил интузиазм, т.к. играть вдвоем с сыном было скучно и развесил объявления на ближайших 6-7 домах в округе, что все те, кто вечерами проводят время за ПК, могут связаться с ним по данному номеру телефона (тогда это еще городской был и даже без 495), для обсуждения возможности совместного времяпрепровождения за интересными мультиплеер сражениями (тогда еще и не все игры даже мультиплеер поддерживали). Так вот, собрав примерно 20-30 таких же "энтузиастов" возрастов от 10 и до 30 лет, сложившись деньгами, была проведена по нескольким домам еще тогда "коаксильная сеть" с гордым названием Intranet и к 98 году окончательно была налажена, т.к. первый год был потрачен на поиск различных приблуд, хабов, репитеров и прочего, а вечерами была борьба с глюками, лагами, падающей сетью и т.п. И уже в 98 году вечерами собиралось по 20-30 человек в местном чатике Ytalk, где мы играли в десяток разных игр, т.к. большинство тогдашних "мультиплееров" поддерживало только 2-8 игроков. Т.е. мы физически не могли все играть в одну игру.) Кто-то играл в Варкрафт, кто-то в Старкрафт, кто-то в какой-нибудь Кармагеддон или Вормс, кто-то в Ку2 и так далее по списку.
У меня тогда наибольшая страсть сложилась к 2 игровым жанрам - стратегии, приоритетными были Total Annihilation (не уверен что правильно написал) и Starcraft. Эти две игры были коронными, т.к. там не только решала реакция выстрела, но и стратегия, обманные маневры, разные возможности развития и игровых хитростей, позиционных и прочих, а так же важна была и макро игра и микро моменты контроля. Ну и пострелять я тоже любил, в связи с чем ближе уже к 2002-2003 очень много времени проводил в клубах именно в командой игре по CS.
К чему это всё. Ещё с тех ранних лет и по настоящее время, основной интерес вызывали у меня игры, где важна стратегия. А помимо качественной, продуманной и выверенной стратегии, нужна еще и качественная реализация. Реакция, в том числе и "спинномозговая реакция" (я ее так называю, может кто поправит более правильным термином). Спинномозговая реакция в моем понимании, это когда ты заранее интуитивно принимаешь верное решение, основанное на опыте, который приобретен сотнями и тысячами часов игры, а так же десятками подобнейших ситуаций из которых сделаны вывода. Для переноса на современные игры с многомилионными аудиториями - это когда Миракл делает блинк на Антимаге из под големов Варлока, которых он еще даже не видит, но он интуитивно знает с точностью до 0,0x секунды, что они сейчас вот сюда на него "прилетят". Т.е. это некий рефлекс, когда ты не думаешь над действием, а оно происходит автоматически на основне постоянного сопоставление всех параметров вокруг.
Теперь еще совсем короткое отступление и уже к сути.
Есть обратная сторона медали таких игр, где важны эти игровые качества - цена ошибки слишком высока. Т.е. как правило механика в таких играх сделана так, что ты можешь допустить ну 1-2 раза ошибку. Если ты за игру делаешь ошибки чаще, то ты проиграешь, такова механика игры. Да, не страшно слить 1 гуна на рампе, ради разведки и отвлечения террана от развития. Но если и 2 вультуры пропустить при этом в рабов и вовремя не уйти в обса, то 3 ошибки = проигрыш игры. В том же КС такая же ситуация и в большинстве игр, которые традиционно считаются "киберспортивными".
По моему личному мнению, супротив киберспортивному сообществу, а точнее параллельно с ним развивались более "казуальные игры" онлайн игры, в их числе ВОВ, ЛА и многие многие другие. Это те игры, где 1-2 микроошибки ничего не решают. Где у тебя спелл заряжается бегущей строкой, а вся игровая механика сделана таким образом, чтобы дать максимально равные возможности и тем кто играет по 15 часов в день и тем кто заходит на пару часов поиграть. Т.е. максимально размытые условия игры. Все сделано таким образом, чтобы максимально сравнять "скилл" всех игроков к какому-то среднему. Последний пример и перейдем к сути - 99% игроков в Ворлд оф Танкс имеют % побед 47-53%. На этом факте предлагаю закончить отступление и перейти к сути. Т.е. есть конечно, уникумы, но игровая механика сделана так, чтобы всех в одни рамки и под одну гребенку.
Так к чему я это всё. В моем понимании классического, привычного для меня режима игры в УО, УО является некоей "киберспортивной" дисциплиной, но тут ты не просто зашел на 10-15 минут поиграть, а всё это происходит в полноценном игровом мире, где играют десятки и сотни игроков и постоянно что-то делают. При этом, в УО важно развивать именно вот эту спинномозговую рефлекторную реакцию, т.к. есть много классов, у них разные тычки, разные касты, разные проф фишки, у всего этого есть свои тайминги и так далее. Ты бежишь и видишь оп некромант и по косвенным признакам, что одето на голове, какой щит, книгу одевает или нет, делаешь моментальную оценку обстановки, сколько у него магии, какие примерно у него тайминги кастов будут, леталить будет не будет. Всё это происходит на автоматизме за доли секунды и уже должна быть выработана в голове стратегия. Мало того, эта стратегия должна быть максимально эффективной и она должна быть у тебя не в теории, а как заученное на фортепиано произведение - ты должен сыграть как по нотам нужные клавиши, дать диспел, пульку, дез мани, по ситуации замах сделать при сближении и так далее и так далее вот тут и начинается "майнд геймс", кто кого опытнее и хитрее. Вдобавок к хитрости, опыту, стратегии, в УО еще есть ШМОТ. Скиллы. Бафы там всякие, обкасты. А еще есть толпа.) Ну и так далее. Т.е. игра в УО это настолько интересная разноплановая стратегия + онлайн игра, как будто в шахматы играешь. Только еще и правила могут меняться и могут нарушаться. Вроде бы шел биться 5в5 а тут раз и тебя 10 накрыло. Нежданчик, эмоции в конфе, падения, потеря шмота. Одевание, коммьюнити, десяток людей, с которыми ты вечером проживаешь это время и вместе добиваешься чего-то, побеждаешь или проигрываешь. Можно долго про это говорить. Но сам факт, что я за игру в уо видел 2 наиболее адекватные пвп системы - ПВП Альфа и максимально близкая ПВП система - Антарес (ныне Бестуо). Т.е. здесь максимально важны реакция, максимально важны люди с которыми ты играешь, максимально важно понимание стратегии, обмен информацией, важен ШМОТ, который реально может решить исход битвы. Важно не допускать ошибок.
А игра сводится как борьба "вирусов и антивирусов". Т.е. вырабатывается некая "мета" эффективной стратегии сражения. Допустим некромант, должен кинуть это это это, затем это это это, в этом случае это это это. Как условно в том же старкрафте есть четкие "билды", зерг уходит в 3 экспа, протосс идет в 2 гейта. Т.е. на каждое действие есть контрдействие. Самый важный момент - эти контрдействия не придумывает РАЗРАБОТЧИК игры, разработчик дал механику, она не подлежит изменению. В рамках этой механики игроки сами тысячами и миллионами сыгранных игр вырабатывают эффективные стратегии как нападения так и защиты от тех или иных действий, придумывают новые "билды", хитрости. При этом механика того же старкрафта не менялась практически никак уже с 2000 года, кроме нескольких мелких изменений. А летом этого года вышло графическое обновление - старкрафт ремастеред. А механика была заложена вся еще 20 лет назад. И до сих пор десятки тысяч игроков играют и играть в тот же старкрафт реально СЛОЖНО и ИНТЕРЕСНО. Ключевой момент на слове СЛОЖНО. Я после 4-5 часовой сессии в душ иду, потому что пот из под коленок стекает в носки.
Также помимо выработки "мет" важны часы игры. Даже если игрок знает "мету", не достаточно на часок зайти. Это по примеру того же старкрафта. Всякие чушки кличут себя "я еонзерг, я лучший не корейский игрок зергов". Смешно. Т.е. он лучший среди тех, кто играет пару часов в день. А среди тех, кто играет по 10 часов в день, у него место в рейтинге превращается в четырехзначное число.))))) Вот так и в УО. Мало просто знать механику или собрать толпу - надо еще всё это выдрочить до десятых долей секунд, чтобы от пальцев отлетало и решения мгновенно принимались рефлекторно и при этом верные решения, основанные на опыте.
И вот теперь к сути. Что я сказал в конфу, когда немного осознал суть пвп на УОРПГ:
(короткое лирическое отсутупление еще - я играл в ВОВ с момента его выхода и до 60 лвла докачался примерно за 7-8 месяцев, а затем забил, т.к. больше нечем было заняться)
"Ребята, у меня такое ощущение, что я играю в ВОВ, вот этот хилинг "заряжающийся", тайминги кастов, действий, стелсящиеся арчеры, которым я магом ничего не могу сделать, всякие шмотки типа разных шруд, абилки и т.п. Но при этом, в этот ВОВ я играю на кривых биндах, без использования удобных и необходимых для пвп "макросов", а графика в этом ВОВе почему-то из УО. А еще я зачем-то должен держать зажатой правой кнопкой мыши, ведь гораздо логичнее при такой пвп системе и таком геймплее было бы просто указывать таргетом, куда я хочу бежать. Цена ошибки - никакая. Я за две минуты делаю десяток-другой ошибок и враг не может меня убить."
Итог - предложение в конфе, если хотим поиграть в ВОВ - то пойдем и поиграем в ВОВ, зачем себя мучить и переучивать годами наработанную механику УО под ВОВ с графикой УО, если можно пойти скачать ВОВ, оплатить лицензию, поставить готовый удобный пак биндов-макросов и играть в удобный ВОВ с графикой ВОВ и не изводить свой мозг?"
Т.е. моё мнение. Вап, вы сделали хороший шард, своеобразный, я уверен, очень интересный, играбельный и там очень много правильно организованных специфических вещей по механике ПВП. Но это нельзя называть УО. Условный игрок Оскома, ЕП, Дрв, Беста, ПВП альфы, ему нужно научиться играть в новую, другую игру, больше похожую на ВОВ или ЛА2. При этом эта игра будет уступать им во всём, но в первую очередь в тех вещах, что я сказал выше - нет нормальной вики с удобным поиском всей инфы, нет заинтересованного коммьюнити, нет даже банальных "барыг", которые занимались бы честной торговлей всего и вся новичкам или тем, у кого нет времени фармить часами, нет нормального гайда по настройке удобных играбельных биндов под разные профы.
Цитата(Crixus @ 14.11.2017, 0:05)

То что вас "не устраивает" 2 мира - это поверхностные домыслы, ни чем не подкрепленные. Вы же все за скилл говорите, а по факту фармеров в одну калитку желаете убивать, одназначно это проявления скилла). На уорпг можно показать скилл(мансы не в счет, с этим у ребят с беста и наверное, других шардов - нет), постоянно нужно контролить интокс, на развороте отбиваться от кастеров лучников, зажиматься в пеньках от них и пытатся убить, даже если ты один, а их трое. Все это можно сделать на уорпг, но и правда, откуда же там скиллу взятся, когда дрочь филдов и 2 лайта гост, апогей скилла в уо. Самим то не смешно?
Я знаб, что на уорпг будут еще прибывать люди, не из других шардов, а которые когда-то ранее играли в уо. Общался с однимчеловеком и он сказал, что еще 5 с ним будут. Так же в конфе ребята из Одессы были на сходке гильды фов/ультимистов и еще 3 человек затащили. А это еще не старт сезона, хотя варки и так уже не маленькие. И нестоит забывать, что есть еще чистые фармеры, которые могут когда-то выйти в пвп(обычно некоторые выползают на осаду), сам знаю пару таких, которые фармили 2 года без пвп и переодически тренировались на аренах, а сейчас начинают выходить в пвп. Ну и опять же, пвп система уорпг больше подходит под нынешнее время, со всякими вовами, дотами и линейками, оно имеет способность к развитию, а остальные еще до существования серверов были в тупике, ностальгическом тупике.
2 мира - бред. Если бы это способствовало развитию экономики и торговля - базару ноль. Но, как я уже выше сказал - банально не у кого закупить пвп обвесы готовые и ГП для игры на сервере, зачем тогда этот мир нужен вообще? Там должны сутками дротить тру-рпг-задроты, продающие всё и вся.
Контролить интокс это типа одним глазом иногда поглядывать на цифру? Чувак, ты в старкрафт играл? Где 250-300 ПОЛЕЗНЫХ кликов в минуту это МАЛО, а контролить тебе надо не 1 циферку на экране, а десятки цифр ежесекундно + позиционку + развитие. Поиграй, посмейся.
Скилл, это, как я уже выше сказал, 1 ошибка = поражение. Вот это показатель "скиллового" пвп. Ну максимум 2 ошибки. Если ты можешь бегать по полю боя и делать ошибки на ошибках и при этом не будешь моментально наказан и убит, значит это не "скилловая" игра. Вот в чём суть.
УОРПГ хорошая игра, но это всё-таки не УО в классическом понимании УО, которое годами складывалось в СНГ. Не получит игрок на УОРПГ те эмоции, которые он получил бы на той же ПВП Альфе, ДРВ, Антаресе и прочих шардах. Заметь, я не говорю слово "Бесте", потому что и "Бест" отдаляется от УО, но пока еще не так далеко, как УОРПГ.
На Бесте это даже больше вынужденная мера. Там не лепят "новую игру с графикой УО", а просто в корне меняют "мету", как это делают в той же доте, условно новый патч раз в год, который меняет баланс сил и заставляет снова искать "мету".
Цитата(Wap @ 14.11.2017, 0:32)

Зато на UORPG легальные скрипты минимально влияют на игровой процесс. Можно на голом клиенте играть и быть топ игроком. Сомневаюсь, что хотя бы на одном из названных тобой серверах еще такое возможно.
Ты о чем? .attacknext? То есть, ты хочешь сказать, что на Инжекте такое сложно написать? У нас четкий подход - то, что безнаказанно и беспроблемно реализуется скриптами, мы стараемся давать всем простым игрокам.
Что зашляпное - это твое субъективное мнение. А по поводу Пипика на вашем сервере, ну так вы тоже на UORPG неясное время нубами были бы, дальше что? Есть огромная разница в механике серверов, переучиваться надо, чтобы хорошо играть.
По поводу легализации скриптов "пвп фишек" - это отдельно порадовало и за это вам большой жирный +.
По механике тоже верно. Разница не просто огромная - это две разные игры и они похожи только графически.
Отдельно добавлю огромный + УОРПГ - офигенный хостинг и канал. Ноль лагов в любое время. Всё работает идеально как часы. Бесту надо подтягивать уровень хостинга и канала и равняться в этом параметре на УОРПГ.
Цитата(Crixus @ 14.11.2017, 0:52)

Норикан, догон, бесполезность стамины, масс фокус и прочие нюансы, это норм? Ну да, кому-то хочется придти домой, поварится 1 минуту, налутать/профукать шмот и быть довольным, только не понятно чем, пвп ли или лутом... А кто-то хочет варок, зачастую изнурительных и потных по 10-20 минут(что бывает все реже и реже). И вот не знаю даже, кто из этих двух примеров больше желает пвп, ну прям не пойму.
Аймед, да я не играл на абиссе, сужу лишь по видео, может откроешь мне глаза, что же там такого? По моему там шлак, отсутсвие какого-либо пвп, привет филды, привет лут, уж лучше бест, хоть какой-то экшн. В то время когда ты играл, толком никто не мог играть, да и сейчас твой уровень игры был бы смехотворным. Какие таймеры бутылок, ты чего, особенности шарда отметил, но о таймерах на других шардах отписал, а то что на уорпг овер дофига хп и интоксация работает по нисходящей забыл. Примерно одно и тоже получается, только если на уорпг от 3 можно бегать и жить, да и отбиваться можно попробовать, то на бесте или абиссе такое невозможно, наверно. Разве это не повод для проявления скилла? Пускай с помощью систем тотала и замахов и прочего, но ты можешь жить, можешь отбиваться, а не тупо драпать и ждать момента, когда вы в 3 погоните одного.
Догон - "обновление пвп" от октября 2017 года на Бесте сделало догон бесполезным.
Стамина бесполезна? ВТФ!? Стамина нужна для хилинга. Также расходуется при большом весе. А также стамина в огромном количестве тратится в масс пвп, т.к. на проход через игрока уходит около 30 стамины, у тебя её 100. Прошел через 3 игроков - стамина 0. А тайминг дефолтный, недавно пил гх, когда тебя поджали и били? Ну поздравляю, теперь жди 10 секунд до рефрешки, если сможешь их прожить или умри.) А ну и самое главное - на любой крит уходит -9-12 стамины. Нет стамины - нет критов с оружия. Очевидно не знание механики УО. Как я выше и сказал - вы уже в другом мире живете, в другой игре. Для вас дефолтные вещи в уо, типа расход стамины при беге или на прохождение через игроков или на хилинг - это уже нонсенс какой-то.
Масс фокус - он есть во всех нормальных играх, "киберспортивных" скажем так. Кинули тебе 3 гранаты на зигу - вот и сдохли вы все. Давай добавим в кс защиту от масс фокуса, 1 граната если взорвалась, то на 5 секунд защита от гранат. Поймал 1 флешку, на 5 секунд иммун к флешу. А то фокус же ! Поймал 50 урона в течение секунды, дальше весь урон снижен до 30%. А то выбегут с двух кольтов и спреем зафокусят всю команду, не честно!
Ты кроме игры под названием "УОРПГ" во что-то еще играл серьезно? Во что именно? Просто у тебя какие-то понятия об играх странные.
Опять же, на Бесте "с новым патчем", последние 2 варки, на которых я был, длились примерно по 5-7 минут обе. И то, благодаря супер-пупер обвесам, пачке слееров с берсами и паре крашей. А могли бы длиться и дольше. После этого патча еще процентов на 5-10 был снижен физ урон, так что ближайшие варки я думаю будут минут по 10 проходить не меньше.
А поводу овердофига ХП и т.п. - я искренне был удивлен. Зачем переделывать всю механику от и до? Если в итоге не получилось лучше.
Я уже приводил выше примеры со старкрафтом. Возьмите дефолтную механику, сделайте небольшие косметические корректировки, а дальше штопайте там свой шмот, живку со стататами и еще кучу геймплея, но оставьте в покое базовые основны механики и подстройтесь под них. Я думаю, это одно из главных, что оттолкнуло, перевернутая с ног на голову механика. Показательно, что из 12 человек, кто играл, остался 1. Т.е. потенциально в эту механику готов влиться и переучиться 1 игрок УО из 12. И даже тот 1 что остался, я думаю примерно через 7-8 месяцев наиграется в худшем случае. Т.е. это срок жизни интереса к такого плана механике - из личного опыта.