Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Онлайн на ру-шардах, Сегодня, в 16:45
Born2bake
сообщение 14.11.2017, 1:46
Сообщение #261


*****

Journeyman
Сообщений: 380
Регистрация: 31.10.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.270



Онлайн на ру шардах господа. Хотя давайте ка лучше все послушаем норикана за космос и то что он на инже с 2000 года. Очень извеняюсь перед теми, кому его мнение действительно важно (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)


--------------------
playtribal.com
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Norikan
сообщение 14.11.2017, 1:49
Сообщение #262


******

Expert
Сообщений: 630
Регистрация: 28.3.2014
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 16.726
Возраст: 36



Цитата(buOA @ 14.11.2017, 1:46) *

Онлайн на ру шардах господа. Хотя давайте ка лучше все послушаем норикана за космос и то что он на инже с 2000 года. Очень извеняюсь перед теми, кому его мнение действительно важно (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
давай тебя послушаем -))) пощебатай дружок чего нибудь!
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crixus
сообщение 14.11.2017, 1:50
Сообщение #263


***

Novice
Сообщений: 84
Регистрация: 30.10.2016
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 18.165
Возраст: 23



Норикан, если я летом, буду играть на бесте, где-то фармить, то как скоро меня придут гангать? Это я к тому, что вы чуть раньше возвращения хаос конфы ушли, по сути до нас там всего лишь человек 7 за хаосов бегало, им особо не погангать, еще с тем условием, что трое из них томичи, а это разница с шардом в 5 часов, а с мск в 4... Сейчас же варки не только на заставах и как ты написал, одного чекнули пришли и убили, он созвал своих и две конфы зарубились в данже или около. Например два дня назад, мы почти сняли с ордера лук, который оценивается в порядке 80уе... Но гр<вырезано анти-матом> лизард сбил рекал и в итоге лут оставили мы)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Norikan
сообщение 14.11.2017, 1:55
Сообщение #264


******

Expert
Сообщений: 630
Регистрация: 28.3.2014
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 16.726
Возраст: 36



Цитата(Crixus @ 14.11.2017, 1:50) *

Норикан, если я летом, буду играть на бесте, где-то фармить, то как скоро меня придут гангать?
Нету разницв лето - зима - осень.... ГЛАВНО КОСМОС! -))) Ну контроль данжей есть через сферы. Смотря с кем будешь бегать, если сам по себе, то пару раз вломим, допустим элита, тебя будет рекрутировать -))) если ты мягкий то скорее всего, ты станешь их адептом -) тогда будем постоянно тебя бить. -))) У меня более 200 рун по всяким местам - летаешь чекаешь!
Цитата(Crixus @ 14.11.2017, 1:50) *
Это я к тому, что вы чуть раньше возвращения хаос конфы ушли, по сути до нас там всего лишь человек 7 за хаосов бегало, им особо не погангать, еще с тем условием, что трое из них томичи, а это разница с шардом в 5 часов, а с мск в 4... Сейчас же варки не только на заставах и как ты написал, одного чекнули пришли и убили, он созвал своих и две конфы зарубились в данже или около. Например два дня назад, мы почти сняли с ордера лук, который оценивается в порядке 80уе... Но гр<вырезано анти-матом> лизард сбил рекал и в итоге лут оставили мы)
ну я рад за вас, что у вас наконец-то варки появилсь не только на турнирах и на заставах итд, а еще и в глуши мира -)))
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Born2bake
сообщение 14.11.2017, 1:56
Сообщение #265


*****

Journeyman
Сообщений: 380
Регистрация: 31.10.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.270



Цитата(Norikan @ 14.11.2017, 2:49) *

давай тебя послушаем -))) пощебатай дружок чего нибудь!


Давай. У меня кратко...здесь, в любой теме, в любом разделе - твои вопли выглядят так "Лижбы Хосэ узрел насколько я умен и как харизматично я засераю его шард...чтобы у него было озарение и он понял, что Норикан точняк секет в том, как должен выглядеть уо шард".

А пощебатав на твоем любимом общении - ты туп, как 100 зал*п.


--------------------
playtribal.com
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Norikan
сообщение 14.11.2017, 2:06
Сообщение #266


******

Expert
Сообщений: 630
Регистрация: 28.3.2014
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 16.726
Возраст: 36



Цитата(buOA @ 14.11.2017, 1:56) *

Давай. У меня кратко...здесь, в любой теме, в любом разделе - твои вопли выглядят так "Лижбы Хосэ узрел насколько я умен и как харизматично я засераю его шард...чтобы у него было озарение и он понял, что Норикан точняк секет в том, как должен выглядеть уо шард".

А пощебатав на твоем любимом общении - ты туп, как 100 зал*п.
да с барадой ты знатно.... мне ему доказывать хех - так я уже написал он никому не верит -0), будут у него дети, он им верить не будет -))) Даже если я секу, то он делает как он видит -))) я книжек по игроделу не читал увы. На счет 100 зп, ты их интервьюировал, если такие познания, не хочешь мою зп, чекнуть? Ты наверно слыхал за скват SOT особенно те времена когда был расцвет онлайн рпг, вот я оттуда из этого сквада -))) Еще нравицо такое - он не дает нам спокойно играть, -))) ломает шмот и нечестно играет -))) а ну я должен как все -))) как ты например -)))
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crixus
сообщение 14.11.2017, 2:08
Сообщение #267


***

Novice
Сообщений: 84
Регистрация: 30.10.2016
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 18.165
Возраст: 23



Норикан, это как пример был, то что на уорпг летом онлайн просядает, где-то до середины осени, не верю, что на бесте такого нет, ну не важно.
Если бы я и начал опять играть, то пошел бы туда же, с кем и первый раз играл(там ребята с уорпг) - Russian mafia, вроде так, а че там и с кем они там я не в курсе, особо не стремился вникнуть в пвп, больше фармил, лишь однажды кого-то в шеймевстретил и позвал ребят, но чет они меня продали и срулили) не понял юмора)
Сферы видел у них на базе, но только так и не понял, что они конкретно делают, но нечто похожее предлагал на уорпг, т.к. мне понравилось(только что и как не понял (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ).
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Born2bake
сообщение 14.11.2017, 2:13
Сообщение #268


*****

Journeyman
Сообщений: 380
Регистрация: 31.10.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.270



Человека спросили про уорпг...расказал про бест, пипика, космос, ассисто-лень, чутка про уорпг...и о том что админ не верит в него, в нОРИКАНА. Плавно переходящего к скобкам -)))


--------------------
playtribal.com
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Norikan
сообщение 14.11.2017, 2:23
Сообщение #269


******

Expert
Сообщений: 630
Регистрация: 28.3.2014
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 16.726
Возраст: 36



Цитата(Crixus @ 14.11.2017, 2:08) *

Норикан, это как пример был, то что на уорпг летом онлайн просядает, где-то до середины осени, не верю, что на бесте такого нет, ну не важно.
потому-что пвпарена -))) вот и просел ваш танкодром, а на бесте - целей вагон, тот же инк, на него дрочат данжи, и все думаю что вот лето никого не будет -)) щас в тихую накрабим данжей набьем ресов на инка, ток подвел данж к 100% тут же гопшка зашла и дала тебе по губам -))) и все -))))
Цитата(Crixus @ 14.11.2017, 2:08) *
Сферы видел у них на базе, но только так и не понял, что они конкретно делают, но нечто похожее предлагал на уорпг, т.к. мне понравилось(только что и как не понял (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ).
сферы уг полное - я тоже писал что это паливо! я старый игрок у меня есть все сферы, я могу ничего не делать, а каждые 3-10 минут кликать у себя в хате и сравнивать динамику данжа и понимать кто чего фармит и идти гангать. По мне это убивает всю соль ганга, я должен летать чекать искать!


Цитата(buOA @ 14.11.2017, 2:13) *

...и о том что админ не верит в него, в нОРИКАНА. Плавно переходящего к скобкам -)))
не, не в меня а всем кто у него на шарде играет, хотя, наврено у него есть листатели хаборовска, к ним он прислушивается, на них же шард держится! (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ну буду так вместо скобок!
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mylciber
сообщение 14.11.2017, 2:25
Сообщение #270


******

😎 Elden
Сообщений: 531
Регистрация: 18.12.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.596



Цитата(Aimed @ 14.11.2017, 0:27) *

Фишка в том что на УОРПГ очень оказуаленные


Единственный вариант привлечения игроков - казуальность. Время прошло, игровое коммьюнити напрягаться не желает. В большей массе.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Norikan
сообщение 14.11.2017, 2:29
Сообщение #271


******

Expert
Сообщений: 630
Регистрация: 28.3.2014
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 16.726
Возраст: 36



Цитата(Mylciber @ 14.11.2017, 2:25) *

Единственный вариант привлечения игроков - казуальность. Время прошло, игровое коммьюнити напрягаться не желает. В большей массе.
вооо. норм ответ. купи пс4 и забыл про все -)))
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oyster
сообщение 14.11.2017, 2:56
Сообщение #272


***

Novice
Сообщений: 81
Регистрация: 20.8.2016
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 18.084
Возраст: 30



Ой Нинок опять разбушевался
Ребят, вы простите его, мы стараемся его к людям не выпускать, но иногда сбегает с нашего форума
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aimed
сообщение 14.11.2017, 2:58
Сообщение #273


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.250
Регистрация: 29.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 6093
Пользователь №: 15.607



.... Криксус ты вобще не в теме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(Crixus @ 13.11.2017, 22:52) *

Аймед, да я не играл на абиссе, сужу лишь по видео

А, ага... сужу по видео, но нихрена не понимаю что происходит, но я точно уверен что там скилл не нужен! Сплошное дрочево на филдах какое-то (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Открой глаза себе сам, поиграй там пару лет, как я, и поймешь. Все остальное я уже написал, ты невнимательно читаешь.

Цитата(Crixus @ 13.11.2017, 22:52) *
В то время когда ты играл, толком никто не мог играть, да и сейчас твой уровень игры был бы смехотворным.

Пфф, лол. Я с Пипиком в Оккло зависал 1 на 1 на магах целыми вечерами, снимал видео и выкладывал на форум. У нас равные бои были. После того как я вернулся и когда он с меня снял драгон будучи в ДК, мне понадобилось лишь пару дней ( и пол банка (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ) что-бы начать его убивать и раздевать обратно. С того момента ничего нового в ПвП механике не появлялось. Если не ошибаюсь, то он до сих всех вас вздергивает, так что тут ты мимо. Можешь вместо Пипика мой ник вставлять.


Цитата(Crixus @ 13.11.2017, 22:52) *
Какие таймеры бутылок, ты чего, особенности шарда отметил

Такие что ты нихера не шаришь но при этом пишешь. Таймеры бутылок разные. Выпил кюрку и 15 сек инвизку уже не выпить, либо выпил ману, хп уже не выпить и так далее, а 1 ФС жрет почти пол столба маны. На Альфе приходиться считать время между иками яда, что-бы кастовать магию Cure, и не тратить банку. На УОРПГ в 99% случаев просто схавал банку и все прошло, пока есть интоксикация. Инвизки вобще пьётся всегда, хоть у тебя 1кк интокса. Если сильно просел и надо отхилиться, дергается шруда и зажимаются аншент хилки. Это все банально и просто на самом деле. С кросс-таймерами сложнее, это факт. Хотя мне лично система интоксикации больше по приколу, но она в гейм плане легче играется.


Цитата(Crixus @ 13.11.2017, 22:52) *
а то что на уорпг овер дофига хп и интоксация работает по нисходящей забыл. Примерно одно и тоже получается

(IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

Цитата(Crixus @ 13.11.2017, 22:52) *
только если на уорпг от 3 можно бегать и жить, да и отбиваться можно попробовать

Я тебе и один лицо в Оккло сломаю.


Цитата(Crixus @ 13.11.2017, 22:52) *
то на бесте или абиссе такое невозможно, наверно.

Последнее слово ключевое (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)D
Не знаю как на Бесте, но на Абиссе можно в зажиме вдвоем стоять против пачки таких-же по скиллу и шмоту какое-то время, если четко играть и ресать друг друга. Вот это факт. На УОРПГ тебя ДВОЕ таких-же по скиллу и шмоту сольют в один присест, за 1-2 кулдауна инвизки, тут 100% исхода зависит от того как ты мансуешь. Если ты удачно спрячешься от кастов пока убегаешь, то будешь жить, нет - сольют и очень даже быстро.

Цитата(Crixus @ 13.11.2017, 22:52) *
Разве это не повод для проявления скилла? Пускай с помощью систем тотала и замахов и прочего, но ты можешь жить, можешь отбиваться, а не тупо драпать и ждать момента, когда вы в 3 погоните одного.


Вы с Вапом читаете как-то по диагонали. Я не говорил что на УОРПГ негде проявить скилл или что там скилл не нужен. Но если сравнивать ПвП по скорости и сложности на таких шардах как Абисс/FW и УОРПГ, то на УОРПГ гораздо проще научиться хорошо играть.

Вап не даст соврать. Всегда когда у нас речь заходила за ПвП, то у него один из главных принципов это низкий порог вхождения, в то время как я обычно выступал за более хардкорное ПвП.
И теперь мне не понятно от чего это Вап сомневается в том что на УОРПГ нужно гораздо меньше времени что-бы стать топ игроком, нежели на том-же Абиссе.

Банальный пример - Хит. Не знаю правда считается ли он топ игроком или нет. Но он пришел на УОРПГ не игравши в УО. Совсем зеленый. Плотно пофармил пару месяцев, взял награды за соревнования и полез в ПвП. В течении где-то 6 месяц он уже довольно хорошо играл, не топ, но хорошо я с ним в Оккло вместе ходил против Андера и Пипика. Для такого-же уровня игры на Абиссе у него ушло бы пару лет. Во первых первые пол года он только качался бы и фармил и ещё ушёл бы точно год, а то и больше пока он научился б так играть. Потому что на Абиссе крутой прикид стоит очень дорого и никаких блессов нету. Если ты оделся в топ и упал, то ты проебал ОЧЕНЬ много и что б собрать такое нужно фармить неделями. А дорога до топ игрока это десятки проебанных топов. На УОРПГ топ можно нафармить за день-два.
Да я даже себя могу в пример поставить. Я начинал играть в УО на Абиссе и за 2 года игры я играл чуть выше среднего, я ниразу так и одел самый самый топ. На УОРПГ я начал летом 2012 по-моему и уже осенью у нас была топ гильда и мы доминировали сервер ещё на старых системах и с тех пор и до самого моего ухода игроков которые реально могли меня 1 на 1 напрягать и вынести- был только Пипик. Ещё Бронд вначале был, но он потом пропал, а когда вернулся то почему-то не смог реабилитироваться и забил.
Всем остальным постоянно чего-то нехватало, что-бы дожать те самые 100%.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zergushka
сообщение 14.11.2017, 3:11
Сообщение #274


****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Куркино
Пользователь №: 2.818



Цитата(Wap @ 13.11.2017, 23:29) *

Кто серьезно начал играть - играет, вроде довольны, по моим последним данным.


Что значит начать "серьезно играть"? Риторический вопрос. Кому-то и 5 часов в день мало, а для кого-то и пару часов уделить своему хобби раз в пару дней по вечерам - уже великая трагедия. Даже из опыта игры на Бесте, таких игроков много.
Я думаю, что серьезность игры заключается только в одном - затянуло или нет.

Цитата(Wap @ 13.11.2017, 23:29) *

Насчет костяка конфы - это настолько странный приход игроков был... Во-первых, это якобы PvP игроки, но PvP они демонстративно избегали, мол надо развиться. Ну, не знаю... С Олдп приходят PvPшники, они буквально на 2-3 день пытаются куда-то выбежать, Командный Турнир, что-то сделать и.т.д.
Потом они внезапно пропадают в Дискорде, хотя в игре еще присутствуют. Потом пропадают в игре, просто, по-английски, без единого отзыва, те, что остались, отвечают что-то невнятное, мол, те заняты, отсутствуют... потом оказывается, что Зерг вполне активен на Антаресе. Занавес. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Все верно. Смысл идти в пвп, если у нас пару человек всего купили чаров 20 лвла, а все остальные 5-12 лвл ?
Мы ходили по вечерам когда собирались на арену на рынке, чтобы понять механику пвп. Но в самое праймовое для нас время (с 22 до 00) там отсилы пару-тройку сторонних игроков приходило и мы у них чему-то учились. Больше желающих не было. Такое ощущение было, что вот ровно они 3 и играют на сервере. И еще пяток флудеров в дискорде.)
Все остальные фармят где-то в безопасной проекции и посмотреть на десяток новичков, научить их чему-то и что-то им показать, ну а зачем им это нужно? Лишний десяток конкурентов на сервере, да еще и с пвп замашками.
Когда те же игроки с РПГ пришли на Бест, они "озвездюливались" по КД каждый вечер, потому что всем было интересно, что там такая за толпа собралась и что они могут. Был реальный интерес коммьюнити Беста даже к 3-4 пришедшим игрокам. А тут десяток пришел и никто не поинтересовался даже.)

Цитата(Wap @ 13.11.2017, 23:29) *

Если бы не неплохие пожертвования от некоторых и активные покупки персов на черном рынке, я бы подумал, что это все, чтобы посмотреть, как наш сервер устроен, в плане идей по улучшению Антареса, ну или просто Хосе пошантажировать... А так, мне даже трудно это комментировать, этот заход.
Ну и еще, в неудачное время они пришли, как раз перед тем, как хаосы собрались и начались первые мощные варки этого сезона.

Почему я спросил про UORPG, по-моему мнению, и мнению многих активных игроков, у нас в PvP рулит скилл, как игрока в отдельности, так и командной кооперации. Шмот на исход боя влияет весьма умеренно, ну понятно, что игроки равного уровня игры в дорогих вещах будут иметь больше шансов, но без хорошего скилла в крутых вещах - ты просто мешок с лутом.


Ну я хотел лично купить фулл перса и даже пару вечеров уже задумывался о том, что вот сейчас зайду и куплю, а своего 20го монка отдам кому-нибудь из согильдов, чтобы был +1 готовый перс. Но каждый вечер ребята сидели качали чаров, бегали изучали мир и т.п., т.е. было понимание, что ПВП еще очень далеко.
Очень сильно замудрено всё. Т.е. скажем для игрока той же ПВП Альфы начать играть на Бесте - нет проблем. Я вообще на Антарес сам лично в 2015 году зашел с автолоадом скриптов ДРВ и биндами ДРВ. Поменял 2-3 бинда, 3-4 серверных команды поставил на питье банок и всё - я уже на второй день бегал и пвпшил.

На РПГ огромная проблема с поиском информации. Вроде бы есть Вики, казалось бы, что там должна быть вся полная информация обо всём. Пример Беста - любой предмет, который еще даже НЕ ПОЯВИЛСЯ в мире, а просто заскриптован, он уже добавлен в библиотеку, описаны его свойства, прочность, ресурсы для изготовления, где он добывается, какими квестами, боссами и т.п. А для тех предметов, которые уже давно в мире, доступна даже история продаж. Можно посмотреть, сколько стоит тот или иной предмет и на каком вендоре его можно купить в данный момент, а так же понять, соответствует ли его текущая цена на рынке последним продажам.
Я каждый вечер тратил часы времени, чтобы найти просто банальную информацию о предметах. Увидел на рынке кольцо на персонаже - вбиваю в вики. Там пустота. Начинаю спрашивать у всех, никто не знает.
Отдельное спасибо Ивану (скайп krabliboom), который терпеливо отвечал на кучу вопросов и пояснял такие вещи, мол вот эта живка ее в базе нет, она давалась разово там в новый год. Я говорю ну и что что давалось разово, почему в вики-то нету её ? И вот так кучи предметов просто нет описания. Очень плохо сделано база предметов.

По поводу удачности или не удачности времени. Ну не знаю. Того же Игоря затянули постоянные варки за заставы и т.п. Я до них даже не добрался. Погряз в поиске информации, подборе обвесов. В поиске предметов на рынке. Идешь, на одном вендоре предмет стоит 15кк. На другом 20кк. На третьем 50кк. На четвертом 5кк. Спросил у Ивана - он говорит это треш 800к стоит максимум.)))
2 дня убил на ковыряние автолоада скриптов, сначала переписал все касты, поменял механику биндов, у меня дефолтная механика биндов любого игрока пвп-альфы, т.е.:
1 - каст зеркало, 2 - каст гх, 3 - каст ан нокс, 4 - зеркало на союзника, 5 - гх на союзника
q - хилинг бинтом, w - пулька во врага (сбивать каст), e - парализ
a - ин нокс, s - быстрый дамаг каст (лайтнинг), d - орт рил
z - тычка/щит, x - вторая тычка/ щит, c - лук/двуручка
j k l ; - банки рефшерка, мана, гх, инвизка (первая проблема, с которой я столкнулся на УОРПГ, т.к. я привык что это кнопки далеко и руку я туда переношу редко, примерно раз в 10-15 секунд по таймингам), на РПГ же мне постоянно приходилось переносить туда руку, чтобы пить банки друг за другом, потом пришлось переносить банки на z x c v, щит и тычку переносить на r t и переучиваться полностью, наверное это до конца отбило желание играть, ежевечернее переделывание биндов, гугление в неудобном интерфейсе вики с неполной инфой.
По итогу я за 2-3 недели игры на сервере так и не настроил полные бинды.
Несколько раз просил в дискорде скинуть хоть кого-нибудь свой полный конфиг биндов под УОРПГ. В итоге получал файл с 30-ю совершенно дефолтными и однотипными биндами. Причём от разных людей, играющих за разные профы и разные фракции, играющих на инжекте или стиме - все мне присылали один и тот же файл.
Т.е. никто не нашел 30 секунд времени залезть в свой стим/инжект и выдернуть оттуда РЕАЛЬНО РАБОЧИЙ свой конфиг, а не тот 2х годичной давности, что все кидают другому, просто чтобы отмазаться от него.)

Удивило слабо заинтересованное коммьюнити. Скажем так, на моей памяти из последних пришедших на Бест игроков, которые оказались в гильдии Холи, были несколько человек - Срез, Дондер, Сид Вициус (Гесс), Гео. Все они были скажем так "обсуждены, утверждены и приняты в гильдию". Они моментально получили все необходимые комплекты скриптов, были прописаны на базу, им были объяснены все основные обвесы, стратегии, им были отправлены десятки ссылок в необходимые разделы Библиотеки Беста, где они могли бы в полной форме получить все ответы на необходимые вопросы. Они могли одеваться во всё необходимое для пвп с базы, им были выданы руны во все ключевые места, более того, полные комплекты таких рун есть в открытом доступе на базе, в том числе и на полу и подписаны. Т.е. всё что требуется от приходящего на Бест - это нормальное общение в коллективе, изучение той информации, которую ему поручено изучить, тренировка пвп и взаимодействий, немного изучения механики.
Т.е. процесс начала игры на Бесте на одной из враждующих сторон - это как приход нового сотрудника на коллектив крупного предприятия, где всё налажено от и до, ему даны должностные инструкции, старшие сотрудники в помощь и так далее и так далее. Процесс начала игры на УОРПГ - никому ничего не надо и не интересно, сам бегай всех тереби, а будет желание и время, возможно, тебе ответят, т.е. выглядит всё как "шарашкина контора", как то не организованно всё, не по уму. Не знаю как объяснить - но ощущения такие вызывает. Что нет такого человека на сервере, который был бы заинтересован в том, чтобы ты остался играть на сервере. Наверное, действительно таких людей нет, за исключением Вапа, либо я их просто так и не смог найти на сервере.

Будет крайне некрасиво с моей стороны, если я напишу что-то плохое в адрес Ивана, но зачастую бывало такое, что у меня "горящий вопрос", из-за которого я не могу дальше двинуться по цепочке необходимых действий и я 3 дня жду от него в скайпе ответа.) Ни в коем случае не в обиду, Иван, ты реально очень круто помогал и отвечал и я понимаю, что всякая безвозмедная помощь не может быть оперативной. При этом сам Иван для нас был во враждующей фракции. А со стороны той фракции, где находились мы и вовсе никакой помощи не было.
Самое банальное - чтобы уже совсем ни от кого не зависеть, не переживать по поводу цен и т.п., я решил, ок куплю 200кк для начала и пойду закупаться ресами всякими и вообще всем подряд, что посчитаю нужным. Мне постучалось человек 5. Из них 2 пытались продать мне чаров. Третий кучу ненужного мне и не понятного хлама. Еще двое сказали, что готовы продать гп. Четвертого я сразу раскусил, что гп у него нет и он просто хочет меня кинуть, а вот пятый оказался хитрее. Он уже частично нашим что-то продавал и отзывы были что с ним можно иметь дела, вперед давал вещи и т.п. и что всё ок. Ну ок, договорились на 200кк, я сразу спросил, есть 200кк? Он сказал 100кк есть и 100кк попозже намутит. Я попросил карту, закинул 800р. Таким же образом в этот день он еще с пары наших взял деньги за что-то и пропал. Т.е. сначала создал видимость активного честного торговца, а затем ради пары тысяч рублей "продался".
Т.е. банально я в течение 2-3 недель ежедневной игры на сервере не мог найти ни одного ЧЕСТНОГО торговца с безупречной репутацией на УОРПГ, который мог бы продать мне банальное ГП для начала игры. К примеру на Бесте я знаю таких торговцев условно пять с ходу, которых я могу рекомендовать даже с тем условием, что если они кого-то кинут, то возмещу лично этот ущерб. У Ивана спрашивал - он гп не продает. Порекомендовать никого адекватного не смог. Даже самая активная девушка сервера и то не смогла ничем помочь.
Итог - те кто хотели, те пошли фармить данжи, вызывать боссов и т.п. фармить гп. Лично я этим назанимался уже на Бесте. Вот за ноябрь месяц на Бесте я пофармил примерно 10-15 часов и меня уже тошнит от фарма. Это с учетом, что я в топовом обвесе просто афк сижу пальчиком атаку на моба нажимаю.) И то фарм заключался как правило в помощи согильдийцам в вызове тех или иных необходимых для гильдии боссов.

Цитата(Wap @ 14.11.2017, 1:00) *

Ушли многие, потому что ушел Зерг и потому что не с кем бегать. А так я был бы рад почитать отзывы, кому что не понравилось. Было бы интересно и познавательно.
С тобой-то все понятно, ты меня конечно, извини, но ты не доволен практически всем всегда. Ты свой сервер, где играешь, и его админа постоянно здесь обсераешь. Ты у нас, зашел на КТ, сдох, в зале ожидания написал "какая дичь", это вот хорошо характеризует тебя, все что непривычно и не вписывается в личные предпочтения - надо обосрать. Тебя я вообще опасался у себя на проекте, опасался, что это кончится, как на Бесте - что ты допишешься, получишь бан и потом будешь перманентно гнать на UORPG тут, вместо Хосе. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В общем, что тебе не понравилось - я нисколько не удивлен, могло и хуже выйти. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А вот остальных я бы с удовольствием почитал бы отзывы.


Выше получился некий "отзыв", хотя еще и не полный.
Всё вышеописанное добило пришедшее с уже настроенными биндами небольшим опытом пвп понимание специфики. Я так и сказал прямым текстом в конфу своё мнение, постараюсь дословно его передать, хотя уже скорее всего дословно не получится:

Хотя нет. Стоп. Пока что мнения не будет, оно будет чуть ниже. А сейчас будет маленький "экскурс" в мой игровой опыт для общего понимания картины.
В марте 1995 года отец подарил мне первый полноценный компьютер, с монитором, мышкой и прочими приблудами, пентиум 1. Мне тогда было 6 лет.
А до этого, уже с самых пеленок, в связи с особой страстью моего отца ко всяким "техническим приблудам", мне уже доводилось видеть и щупать всякие денди, электроники и прочие штуки. Тогда еще был ДОС и простенькие игры, но уже через пару лет появились полноценные CD с играми, десятки журналов об играх и я вечерами в !свободное! время играл в компьютерные игрушки. При этом я ходил примерно на десяток секций в неделю, они тогда были практически бесплатными либо стоили копейки, а свободного времени у меня было пару часов с 9 до 11 вечера. Дополню картину тем, что в те годы еще не было никаких выделенок и все сидели на модемах, это 96-98 года. Мой отец проявил интузиазм, т.к. играть вдвоем с сыном было скучно и развесил объявления на ближайших 6-7 домах в округе, что все те, кто вечерами проводят время за ПК, могут связаться с ним по данному номеру телефона (тогда это еще городской был и даже без 495), для обсуждения возможности совместного времяпрепровождения за интересными мультиплеер сражениями (тогда еще и не все игры даже мультиплеер поддерживали). Так вот, собрав примерно 20-30 таких же "энтузиастов" возрастов от 10 и до 30 лет, сложившись деньгами, была проведена по нескольким домам еще тогда "коаксильная сеть" с гордым названием Intranet и к 98 году окончательно была налажена, т.к. первый год был потрачен на поиск различных приблуд, хабов, репитеров и прочего, а вечерами была борьба с глюками, лагами, падающей сетью и т.п. И уже в 98 году вечерами собиралось по 20-30 человек в местном чатике Ytalk, где мы играли в десяток разных игр, т.к. большинство тогдашних "мультиплееров" поддерживало только 2-8 игроков. Т.е. мы физически не могли все играть в одну игру.) Кто-то играл в Варкрафт, кто-то в Старкрафт, кто-то в какой-нибудь Кармагеддон или Вормс, кто-то в Ку2 и так далее по списку.
У меня тогда наибольшая страсть сложилась к 2 игровым жанрам - стратегии, приоритетными были Total Annihilation (не уверен что правильно написал) и Starcraft. Эти две игры были коронными, т.к. там не только решала реакция выстрела, но и стратегия, обманные маневры, разные возможности развития и игровых хитростей, позиционных и прочих, а так же важна была и макро игра и микро моменты контроля. Ну и пострелять я тоже любил, в связи с чем ближе уже к 2002-2003 очень много времени проводил в клубах именно в командой игре по CS.
К чему это всё. Ещё с тех ранних лет и по настоящее время, основной интерес вызывали у меня игры, где важна стратегия. А помимо качественной, продуманной и выверенной стратегии, нужна еще и качественная реализация. Реакция, в том числе и "спинномозговая реакция" (я ее так называю, может кто поправит более правильным термином). Спинномозговая реакция в моем понимании, это когда ты заранее интуитивно принимаешь верное решение, основанное на опыте, который приобретен сотнями и тысячами часов игры, а так же десятками подобнейших ситуаций из которых сделаны вывода. Для переноса на современные игры с многомилионными аудиториями - это когда Миракл делает блинк на Антимаге из под големов Варлока, которых он еще даже не видит, но он интуитивно знает с точностью до 0,0x секунды, что они сейчас вот сюда на него "прилетят". Т.е. это некий рефлекс, когда ты не думаешь над действием, а оно происходит автоматически на основне постоянного сопоставление всех параметров вокруг.
Теперь еще совсем короткое отступление и уже к сути.
Есть обратная сторона медали таких игр, где важны эти игровые качества - цена ошибки слишком высока. Т.е. как правило механика в таких играх сделана так, что ты можешь допустить ну 1-2 раза ошибку. Если ты за игру делаешь ошибки чаще, то ты проиграешь, такова механика игры. Да, не страшно слить 1 гуна на рампе, ради разведки и отвлечения террана от развития. Но если и 2 вультуры пропустить при этом в рабов и вовремя не уйти в обса, то 3 ошибки = проигрыш игры. В том же КС такая же ситуация и в большинстве игр, которые традиционно считаются "киберспортивными".
По моему личному мнению, супротив киберспортивному сообществу, а точнее параллельно с ним развивались более "казуальные игры" онлайн игры, в их числе ВОВ, ЛА и многие многие другие. Это те игры, где 1-2 микроошибки ничего не решают. Где у тебя спелл заряжается бегущей строкой, а вся игровая механика сделана таким образом, чтобы дать максимально равные возможности и тем кто играет по 15 часов в день и тем кто заходит на пару часов поиграть. Т.е. максимально размытые условия игры. Все сделано таким образом, чтобы максимально сравнять "скилл" всех игроков к какому-то среднему. Последний пример и перейдем к сути - 99% игроков в Ворлд оф Танкс имеют % побед 47-53%. На этом факте предлагаю закончить отступление и перейти к сути. Т.е. есть конечно, уникумы, но игровая механика сделана так, чтобы всех в одни рамки и под одну гребенку.

Так к чему я это всё. В моем понимании классического, привычного для меня режима игры в УО, УО является некоей "киберспортивной" дисциплиной, но тут ты не просто зашел на 10-15 минут поиграть, а всё это происходит в полноценном игровом мире, где играют десятки и сотни игроков и постоянно что-то делают. При этом, в УО важно развивать именно вот эту спинномозговую рефлекторную реакцию, т.к. есть много классов, у них разные тычки, разные касты, разные проф фишки, у всего этого есть свои тайминги и так далее. Ты бежишь и видишь оп некромант и по косвенным признакам, что одето на голове, какой щит, книгу одевает или нет, делаешь моментальную оценку обстановки, сколько у него магии, какие примерно у него тайминги кастов будут, леталить будет не будет. Всё это происходит на автоматизме за доли секунды и уже должна быть выработана в голове стратегия. Мало того, эта стратегия должна быть максимально эффективной и она должна быть у тебя не в теории, а как заученное на фортепиано произведение - ты должен сыграть как по нотам нужные клавиши, дать диспел, пульку, дез мани, по ситуации замах сделать при сближении и так далее и так далее вот тут и начинается "майнд геймс", кто кого опытнее и хитрее. Вдобавок к хитрости, опыту, стратегии, в УО еще есть ШМОТ. Скиллы. Бафы там всякие, обкасты. А еще есть толпа.) Ну и так далее. Т.е. игра в УО это настолько интересная разноплановая стратегия + онлайн игра, как будто в шахматы играешь. Только еще и правила могут меняться и могут нарушаться. Вроде бы шел биться 5в5 а тут раз и тебя 10 накрыло. Нежданчик, эмоции в конфе, падения, потеря шмота. Одевание, коммьюнити, десяток людей, с которыми ты вечером проживаешь это время и вместе добиваешься чего-то, побеждаешь или проигрываешь. Можно долго про это говорить. Но сам факт, что я за игру в уо видел 2 наиболее адекватные пвп системы - ПВП Альфа и максимально близкая ПВП система - Антарес (ныне Бестуо). Т.е. здесь максимально важны реакция, максимально важны люди с которыми ты играешь, максимально важно понимание стратегии, обмен информацией, важен ШМОТ, который реально может решить исход битвы. Важно не допускать ошибок.
А игра сводится как борьба "вирусов и антивирусов". Т.е. вырабатывается некая "мета" эффективной стратегии сражения. Допустим некромант, должен кинуть это это это, затем это это это, в этом случае это это это. Как условно в том же старкрафте есть четкие "билды", зерг уходит в 3 экспа, протосс идет в 2 гейта. Т.е. на каждое действие есть контрдействие. Самый важный момент - эти контрдействия не придумывает РАЗРАБОТЧИК игры, разработчик дал механику, она не подлежит изменению. В рамках этой механики игроки сами тысячами и миллионами сыгранных игр вырабатывают эффективные стратегии как нападения так и защиты от тех или иных действий, придумывают новые "билды", хитрости. При этом механика того же старкрафта не менялась практически никак уже с 2000 года, кроме нескольких мелких изменений. А летом этого года вышло графическое обновление - старкрафт ремастеред. А механика была заложена вся еще 20 лет назад. И до сих пор десятки тысяч игроков играют и играть в тот же старкрафт реально СЛОЖНО и ИНТЕРЕСНО. Ключевой момент на слове СЛОЖНО. Я после 4-5 часовой сессии в душ иду, потому что пот из под коленок стекает в носки.
Также помимо выработки "мет" важны часы игры. Даже если игрок знает "мету", не достаточно на часок зайти. Это по примеру того же старкрафта. Всякие чушки кличут себя "я еонзерг, я лучший не корейский игрок зергов". Смешно. Т.е. он лучший среди тех, кто играет пару часов в день. А среди тех, кто играет по 10 часов в день, у него место в рейтинге превращается в четырехзначное число.))))) Вот так и в УО. Мало просто знать механику или собрать толпу - надо еще всё это выдрочить до десятых долей секунд, чтобы от пальцев отлетало и решения мгновенно принимались рефлекторно и при этом верные решения, основанные на опыте.

И вот теперь к сути. Что я сказал в конфу, когда немного осознал суть пвп на УОРПГ:
(короткое лирическое отсутупление еще - я играл в ВОВ с момента его выхода и до 60 лвла докачался примерно за 7-8 месяцев, а затем забил, т.к. больше нечем было заняться)

"Ребята, у меня такое ощущение, что я играю в ВОВ, вот этот хилинг "заряжающийся", тайминги кастов, действий, стелсящиеся арчеры, которым я магом ничего не могу сделать, всякие шмотки типа разных шруд, абилки и т.п. Но при этом, в этот ВОВ я играю на кривых биндах, без использования удобных и необходимых для пвп "макросов", а графика в этом ВОВе почему-то из УО. А еще я зачем-то должен держать зажатой правой кнопкой мыши, ведь гораздо логичнее при такой пвп системе и таком геймплее было бы просто указывать таргетом, куда я хочу бежать. Цена ошибки - никакая. Я за две минуты делаю десяток-другой ошибок и враг не может меня убить."

Итог - предложение в конфе, если хотим поиграть в ВОВ - то пойдем и поиграем в ВОВ, зачем себя мучить и переучивать годами наработанную механику УО под ВОВ с графикой УО, если можно пойти скачать ВОВ, оплатить лицензию, поставить готовый удобный пак биндов-макросов и играть в удобный ВОВ с графикой ВОВ и не изводить свой мозг?"

Т.е. моё мнение. Вап, вы сделали хороший шард, своеобразный, я уверен, очень интересный, играбельный и там очень много правильно организованных специфических вещей по механике ПВП. Но это нельзя называть УО. Условный игрок Оскома, ЕП, Дрв, Беста, ПВП альфы, ему нужно научиться играть в новую, другую игру, больше похожую на ВОВ или ЛА2. При этом эта игра будет уступать им во всём, но в первую очередь в тех вещах, что я сказал выше - нет нормальной вики с удобным поиском всей инфы, нет заинтересованного коммьюнити, нет даже банальных "барыг", которые занимались бы честной торговлей всего и вся новичкам или тем, у кого нет времени фармить часами, нет нормального гайда по настройке удобных играбельных биндов под разные профы.


Цитата(Crixus @ 14.11.2017, 0:05) *

То что вас "не устраивает" 2 мира - это поверхностные домыслы, ни чем не подкрепленные. Вы же все за скилл говорите, а по факту фармеров в одну калитку желаете убивать, одназначно это проявления скилла). На уорпг можно показать скилл(мансы не в счет, с этим у ребят с беста и наверное, других шардов - нет), постоянно нужно контролить интокс, на развороте отбиваться от кастеров лучников, зажиматься в пеньках от них и пытатся убить, даже если ты один, а их трое. Все это можно сделать на уорпг, но и правда, откуда же там скиллу взятся, когда дрочь филдов и 2 лайта гост, апогей скилла в уо. Самим то не смешно?
Я знаб, что на уорпг будут еще прибывать люди, не из других шардов, а которые когда-то ранее играли в уо. Общался с однимчеловеком и он сказал, что еще 5 с ним будут. Так же в конфе ребята из Одессы были на сходке гильды фов/ультимистов и еще 3 человек затащили. А это еще не старт сезона, хотя варки и так уже не маленькие. И нестоит забывать, что есть еще чистые фармеры, которые могут когда-то выйти в пвп(обычно некоторые выползают на осаду), сам знаю пару таких, которые фармили 2 года без пвп и переодически тренировались на аренах, а сейчас начинают выходить в пвп. Ну и опять же, пвп система уорпг больше подходит под нынешнее время, со всякими вовами, дотами и линейками, оно имеет способность к развитию, а остальные еще до существования серверов были в тупике, ностальгическом тупике.


2 мира - бред. Если бы это способствовало развитию экономики и торговля - базару ноль. Но, как я уже выше сказал - банально не у кого закупить пвп обвесы готовые и ГП для игры на сервере, зачем тогда этот мир нужен вообще? Там должны сутками дротить тру-рпг-задроты, продающие всё и вся.
Контролить интокс это типа одним глазом иногда поглядывать на цифру? Чувак, ты в старкрафт играл? Где 250-300 ПОЛЕЗНЫХ кликов в минуту это МАЛО, а контролить тебе надо не 1 циферку на экране, а десятки цифр ежесекундно + позиционку + развитие. Поиграй, посмейся.
Скилл, это, как я уже выше сказал, 1 ошибка = поражение. Вот это показатель "скиллового" пвп. Ну максимум 2 ошибки. Если ты можешь бегать по полю боя и делать ошибки на ошибках и при этом не будешь моментально наказан и убит, значит это не "скилловая" игра. Вот в чём суть.
УОРПГ хорошая игра, но это всё-таки не УО в классическом понимании УО, которое годами складывалось в СНГ. Не получит игрок на УОРПГ те эмоции, которые он получил бы на той же ПВП Альфе, ДРВ, Антаресе и прочих шардах. Заметь, я не говорю слово "Бесте", потому что и "Бест" отдаляется от УО, но пока еще не так далеко, как УОРПГ.
На Бесте это даже больше вынужденная мера. Там не лепят "новую игру с графикой УО", а просто в корне меняют "мету", как это делают в той же доте, условно новый патч раз в год, который меняет баланс сил и заставляет снова искать "мету".


Цитата(Wap @ 14.11.2017, 0:32) *

Зато на UORPG легальные скрипты минимально влияют на игровой процесс. Можно на голом клиенте играть и быть топ игроком. Сомневаюсь, что хотя бы на одном из названных тобой серверах еще такое возможно.

Ты о чем? .attacknext? То есть, ты хочешь сказать, что на Инжекте такое сложно написать? У нас четкий подход - то, что безнаказанно и беспроблемно реализуется скриптами, мы стараемся давать всем простым игрокам.

Что зашляпное - это твое субъективное мнение. А по поводу Пипика на вашем сервере, ну так вы тоже на UORPG неясное время нубами были бы, дальше что? Есть огромная разница в механике серверов, переучиваться надо, чтобы хорошо играть.


По поводу легализации скриптов "пвп фишек" - это отдельно порадовало и за это вам большой жирный +.

По механике тоже верно. Разница не просто огромная - это две разные игры и они похожи только графически.

Отдельно добавлю огромный + УОРПГ - офигенный хостинг и канал. Ноль лагов в любое время. Всё работает идеально как часы. Бесту надо подтягивать уровень хостинга и канала и равняться в этом параметре на УОРПГ.

Цитата(Crixus @ 14.11.2017, 0:52) *

Норикан, догон, бесполезность стамины, масс фокус и прочие нюансы, это норм? Ну да, кому-то хочется придти домой, поварится 1 минуту, налутать/профукать шмот и быть довольным, только не понятно чем, пвп ли или лутом... А кто-то хочет варок, зачастую изнурительных и потных по 10-20 минут(что бывает все реже и реже). И вот не знаю даже, кто из этих двух примеров больше желает пвп, ну прям не пойму.

Аймед, да я не играл на абиссе, сужу лишь по видео, может откроешь мне глаза, что же там такого? По моему там шлак, отсутсвие какого-либо пвп, привет филды, привет лут, уж лучше бест, хоть какой-то экшн. В то время когда ты играл, толком никто не мог играть, да и сейчас твой уровень игры был бы смехотворным. Какие таймеры бутылок, ты чего, особенности шарда отметил, но о таймерах на других шардах отписал, а то что на уорпг овер дофига хп и интоксация работает по нисходящей забыл. Примерно одно и тоже получается, только если на уорпг от 3 можно бегать и жить, да и отбиваться можно попробовать, то на бесте или абиссе такое невозможно, наверно. Разве это не повод для проявления скилла? Пускай с помощью систем тотала и замахов и прочего, но ты можешь жить, можешь отбиваться, а не тупо драпать и ждать момента, когда вы в 3 погоните одного.


Догон - "обновление пвп" от октября 2017 года на Бесте сделало догон бесполезным.

Стамина бесполезна? ВТФ!? Стамина нужна для хилинга. Также расходуется при большом весе. А также стамина в огромном количестве тратится в масс пвп, т.к. на проход через игрока уходит около 30 стамины, у тебя её 100. Прошел через 3 игроков - стамина 0. А тайминг дефолтный, недавно пил гх, когда тебя поджали и били? Ну поздравляю, теперь жди 10 секунд до рефрешки, если сможешь их прожить или умри.) А ну и самое главное - на любой крит уходит -9-12 стамины. Нет стамины - нет критов с оружия. Очевидно не знание механики УО. Как я выше и сказал - вы уже в другом мире живете, в другой игре. Для вас дефолтные вещи в уо, типа расход стамины при беге или на прохождение через игроков или на хилинг - это уже нонсенс какой-то.

Масс фокус - он есть во всех нормальных играх, "киберспортивных" скажем так. Кинули тебе 3 гранаты на зигу - вот и сдохли вы все. Давай добавим в кс защиту от масс фокуса, 1 граната если взорвалась, то на 5 секунд защита от гранат. Поймал 1 флешку, на 5 секунд иммун к флешу. А то фокус же ! Поймал 50 урона в течение секунды, дальше весь урон снижен до 30%. А то выбегут с двух кольтов и спреем зафокусят всю команду, не честно!
Ты кроме игры под названием "УОРПГ" во что-то еще играл серьезно? Во что именно? Просто у тебя какие-то понятия об играх странные.

Опять же, на Бесте "с новым патчем", последние 2 варки, на которых я был, длились примерно по 5-7 минут обе. И то, благодаря супер-пупер обвесам, пачке слееров с берсами и паре крашей. А могли бы длиться и дольше. После этого патча еще процентов на 5-10 был снижен физ урон, так что ближайшие варки я думаю будут минут по 10 проходить не меньше.

А поводу овердофига ХП и т.п. - я искренне был удивлен. Зачем переделывать всю механику от и до? Если в итоге не получилось лучше.
Я уже приводил выше примеры со старкрафтом. Возьмите дефолтную механику, сделайте небольшие косметические корректировки, а дальше штопайте там свой шмот, живку со стататами и еще кучу геймплея, но оставьте в покое базовые основны механики и подстройтесь под них. Я думаю, это одно из главных, что оттолкнуло, перевернутая с ног на голову механика. Показательно, что из 12 человек, кто играл, остался 1. Т.е. потенциально в эту механику готов влиться и переучиться 1 игрок УО из 12. И даже тот 1 что остался, я думаю примерно через 7-8 месяцев наиграется в худшем случае. Т.е. это срок жизни интереса к такого плана механике - из личного опыта.


--------------------
Читор!
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wap
сообщение 14.11.2017, 3:11
Сообщение #275


**********

Администратор Форума
Сообщений: 3.010
Регистрация: 22.12.2006
Группа: Администраторы
Наличность: 31908
Пользователь №: 9.227



Цитата(Aimed @ 14.11.2017, 1:58) *
Вап не даст соврать. Всегда когда у нас речь заходила за ПвП, то у него один из главных принципов это низкий порог вхождения, в то время как я обычно выступал за более хардкорное ПвП.
И теперь мне не понятно от чего это Вап сомневается в том что на УОРПГ нужно гораздо меньше времени что-бы стать топ игроком, нежели на том-же Абиссе.
Тут не спорю. Я за низкий порог вхождения, но в то же время я и за качественное и интересное PvP тоже (не обязательно дико сложное, качественное и интересное для большинства). И все вместе это дается с трудом, с большим трудом.
Кто с ОСИ стайла приходит, там вообще безнадега... единицы научиваются хотя бы на среднем уровне играть... Да и половина PvE игроков... аналогично. Кто-то даже на Командный Турнир не ходит, потому что стесняется того, что не умеет играть, и его будут ругать.


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aimed
сообщение 14.11.2017, 3:27
Сообщение #276


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.250
Регистрация: 29.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 6093
Пользователь №: 15.607



Цитата(Wap @ 14.11.2017, 1:11) *

Тут не спорю. Я за низкий порог вхождения, но в то же время я и за качественное и интересное PvP тоже (не обязательно дико сложное, качественное и интересное для большинства). И все вместе это дается с трудом, с большим трудом.
Кто с ОСИ стайла приходит, там вообще безнадега... единицы научиваются хотя бы на среднем уровне играть... Да и половина PvE игроков... аналогично. Кто-то даже на Командный Турнир не ходит, потому что стесняется того, что не умеет играть, и его будут ругать.


Речь ведь не о качестве и интересе. Тут уж все слишком относительно и у каждого свой вкус и свои интересы. Но он изначально делал упор на "скилл", я за "скилл" вам и отвечаю как человек знающий оба шарда от и до именно в этом плане, в плане ПвП механики. Скорость действий, количество нужных для игры биндов и прочьих систем. На Абиссе у меня было под 120+ биндов и все нужные. На УОРПГ, по-моему и меньше 50и хватало и некоторые из них почти не использовались.
Это все вещи которые определяют тот самый порог вхождения и то насколько должен быть высок скилл игрока и как тяжело его приобрести.

Но это все совершенно НИКАК не отражает то насколько интересно играть на том или на другом шарде. И там было интересно и круто и там, везде по своему, но интересно.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zergushka
сообщение 14.11.2017, 3:35
Сообщение #277


****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Куркино
Пользователь №: 2.818



Перечитал свой пост - жуть.
Для тех, кто не осилил, коротко суть:

Слишком много телодвижений надо сделать на уорпг, чтобы освоить полностью другую механику практически другой игры, в которой по сути только графика от уо, а геймплей ближе какому-нибудь ВОВу. При этом потеряется та часть эмоций от игры в УО, к которой многие привыкли - эпичные падения от толпы, накрытие одной группы игроков в подземелье другой группой игроков, всякие интересные движухи по экономике на рынке и прочие "пиксельные радости".
Это из личного опыта. Ребята сидели целыми днями кучу данжей вызывали и проходили - никто так и не пришел. На том же Бесте уже давно накрыли бы и размотали, на драгонслеер кишки намотали бы.)
По экономике тоже печально всё, рынок мертвый, побегал покумекал-подумал, никаких движух интересных организовать не получится, если даже банально шмот с гп за 3 недели никто не подсуетился продать.)

Проще всей конфой поставить "вторую" игру и играть конфой в неё, где "отводить душу" от УО и изучать друговой игровой процесс. Игру с удобной информационной базой, готовыми гайдами и водами по игре, интересным и активным коммьюнити, готовыми пакетами макросов/настроек для удобной игры, активной живой экономикой.
А так, с точки зрения поменять Бест на РПГ, это из разряда "шило на мыло".
Что в итоге и получилось. Часть конфы периодически "отводит душу" в какой-нибудь ПУБГ или ДОТУ, ЕВ ОНЛАЙН, а я старкрафту не изменяю.)


--------------------
Читор!
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aimed
сообщение 14.11.2017, 3:53
Сообщение #278


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.250
Регистрация: 29.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 6093
Пользователь №: 15.607



Цитата(Zergushka @ 14.11.2017, 1:35) *

Перечитал свой пост - жуть.
Для тех, кто не осилил, коротко суть:

Слишком много телодвижений надо сделать на уорпг, чтобы освоить полностью другую механику практически другой игры, в которой по сути только графика от уо, а геймплей ближе какому-нибудь ВОВу. При этом потеряется та часть эмоций от игры в УО, к которой многие привыкли - эпичные падения от толпы, накрытие одной группы игроков в подземелье другой группой игроков


1)Не такая уж и сложная там механика, я думаю что вы просто не стали сильно заморачиваться.
Я не знаю насколько сложная механика на Бесте, но я уже выше писал, что из того ряда старых ру шардов которые ты перечислил практически любой из них сложнее в плане вхождения в ПвП. Нужно круче играть что-бы играть хорошо.

2)Эмоции у меня точно были. Правда в основном до блесс системы, либо когда мы дуэли на топах ходили. Правда их поменьше, цена у шмота ниже. Легче одеваться в ПвП, из-за этого меньше эмоций при падении даже на самый топ ( в пример беру только драгон и мифрил на момент моей игры ).

3)Эпичные падения от толпы и массовые драки в данжах тоже были, но разумеется гораздо меньше, это тоже правда. Тут ниче не поделаешь, почти все фармят в мирке. Но вроде-как Вап создает стимуляторы для фарма в ПвП. В виде большего дропа и других фишек с вызовом боссов.


Твой изначальный пост я прочитал весь, с остальным вроде согласен.
Когда я занимался УОРПГ у меня в планах так и было - сделать рейдовые данжи и боссов как в ВОВе и потом систему талантов в итоге (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Только боевая система была-бы совсем другой. Не знаю будет-ли Вап её когда-то делать.... наврятли.
Но я придумал ПвП систему, на бумаге идеальную (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , в которой можно соло выносить толпу имея одинаковый эквип.

Основа системы состоит из mind games, это когда надо предугадывать действия противника или противников + некая доля реакции, но не слишком хардкорные таймингы. Потому что Вапу обязательно надо было что-бы был низкий порог вхождения )))
Абилки которые работают без кулдаунов, но требуют некий параметр типа боевого духа, который постоянно дегенерируется, а наберается только когда получаются удачные комбинации.
В итоге если <вырезано анти-матом>то сыграть, то можно сделать целый каскад из раздачи <вырезано анти-матом>. А если все это ещё и будет входить массово в толпу, то и вовсе всех размотать нафиг. И такого рода разные утилиты каждому классу...

Ещё как-нибудь реализую в другой игре (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
hehexd
сообщение 14.11.2017, 4:01
Сообщение #279


**

Neophyte
Сообщений: 46
Регистрация: 13.11.2017
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 18.680



Что - что , а у хосе супер лагающий сервак с разворотом во время каста. Хуже этого я пока не видел.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zergushka
сообщение 14.11.2017, 4:08
Сообщение #280


****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Куркино
Пользователь №: 2.818



Цитата(Aimed @ 14.11.2017, 3:53) *

1)Не такая уж и сложная там механика, я думаю что вы просто не стали сильно заморачиваться.
Я не знаю насколько сложная механика на Бесте, но я уже выше писал, что из того ряда старых ру шардов которые ты перечислил практически любой из них сложнее в плане вхождения в ПвП. Нужно круче играть что-бы играть хорошо.


Я не имел в виду, что механика сложная. Она простая и понятная, я бы даже сказал, что она логически понятная и когда начинаешь изучать и вникать, понятно становится зачем сделано именно так и для чего. Просто она другая, в ней ничего от уо нет, практически с чистого листа нарисована, пару кусочков от старой картины приклеили, которые красиво выглядели.)

Я собственно о чём и говорил - интересно когда надо играть сотни и тысячи часов, чтобы овладеть механикой, а цена ошибки высока. Чем быстрее ты овладел механикой, чем ниже цена ошибки - тем меньше интереса к ПВП в такой игре. Добавляется низкая экономическая активность и вот эти 3 фактора негативно влияют вкупе на восприятие игрового процесса. Задаешь себе вопрос, а мне зачем это всё надо?)

Цитата(hehexd @ 14.11.2017, 4:01) *

Что - что , а у хосе супер лагающий сервак с разворотом во время каста. Хуже этого я пока не видел.


Согласен. Выше отметил это в огромный жирный плюс УОРПГ, офигенный хостинг и отсутствие каких-либо даже микролагов при любых действиях.


--------------------
Читор!
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

26 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 16.7.2025, 1:30
Designed by Nickostyle