|
|
  |
UO Quintessence |
|
|
StaticZ |
12.11.2017, 23:17
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(Juzzver @ 12.11.2017, 21:00)  что из себя будет представлять экономика и торговля, если онлайн ожидается крайне ограниченным? Почему сразу ограниченного? В принципе если жив буду и пропашу все это дело, то у проекта очень много шанса собрать большую аудиторию в том числе и привлечь многих игроков не знакомых даже с UO. Вопрос экономики это слишком объемная тема. Если вкратце, то во первых абсолютно ничего не берется из воздуха, это касается как товаров торговцев так и самих торговцев и дропа, в том числе и золота. Чеканкой последнего занимается монетный двор, а обеспечением его ликвидности и регулировкой цен - биржа. В таких условиях благосостояние определяется не человеко-часами затраченными на фарм, а социальным положением персонажа и его бизнесом или работой за которую выплачивается жалование. Конечно "охота" и "разбой" останутся очень прибыльными, но даже занимаясь этим будет более разумнее обзавестись более стабильным и надежным источником дохода, пускай и менее прибыльным, благо работа не будет требовать от игрока даже присутствия в виде бота на макросе. Но это вовсе не означает, что можно будет заходить лишь "побегать", за делами, ценами и событиями в постоянно изменяющемся мире надо следить. Ведь когда золотой запас сам по себе ограничен, деньги приобретают собственную цену а не становятся еденицой измерения человеко часов потраченых на гринд, а это означает что просто так никто никому ничего давать не будет, а ваши конкуренты будут всячески стараться вас обскакать и подставить вам подножку, а то и просто пойти на физическое устранение конкурента - убийство.
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
StaticZ |
13.11.2017, 15:13
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Да, хотя тут система тоже не такая простая - в ряде случаев смерть можно будет обмануть, правда с каждым разом делать это будет все сложнее и сложнее, так что это лишь вопрос времени, когда вы застрянете в серых пределах. Конечно стоя на эшафоте с заплечных дел мастером смерти никак не удастся избежать. Так что большинство игроков сами заинтересованы в казни убийц и будут всячески стараться содействовать этому, поэтому даже занимаясь грабежом по возможности лучше обходиться без крови, что тоже требует своего функционала и соответствующих систем, но это опять же объемная тема требующая отдельного разговора... В случае смерти если в династии есть наследник достигший совершеннолетия, то можно будет продолжить игру за него, при этом он имеет право заявить претензии на имущество предка и все его титулы обладающие преемственностью. Конечно на имущество и титулы могут заявить претензии и другие наследники или даже дальние родственники а то и вообще фиг знает кто, тогда судебные тяжбы могут затянуться. В случае если никто не предъявил претензии на наследство или на имущество был наложен арест (из-за долгов покойного или за особые заслуги перед отчизной, к примеру предательства или крупного разбоя), то оно отходит властям и как правило подлежит распродажи. Кроме того, если в свое время вы уделяли время и тратили деньги на обучение наследника, то он или она будет с самого начала знать с какого конца держаться за меч или для чего нужен кузнечный молот.
Сообщение отредактировал StaticZ - 13.11.2017, 15:14
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
Maveli |
13.11.2017, 16:27
|

  
Novice
Сообщений: 93
Регистрация: 24.12.2016 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 18.254
Возраст: 25

|
Зря вы этим траммелистам рассказываете о пермадефе раньше времени. Это как Olduo, проект интересный, но зайдешь на сайт и все расписано, где какие клады, что делать, рецепты. Смысл, спрашивается, игроку чтото искать нового. Песочница потому что. Впрочем пусть лучше всякая шваль побоится пермадефа чем будет своим присутствием портить Квинту. И вообще проект не для уо игроков, скорее фанатов днд всяких, фаллаута.
Вообще пермадеф, а также 1 чар на ип это лучшее что можно придумать, но чтобы это работало нужно много систем вводить. Само по себе, скажем в обычной УО, пермадеф и 1 чар это нонсенс, в силу геймплейя. 700 скиллкапа очень мало на то чтобы быть в чем-то эффективным, а в чем-то более менее. Ты либо крафтер, но при этом полный ноль в самообороне, или полностью ПвП, но тогда паразитируешь, так как сам деньги добывать не можешь. Да и пермадеф там разве только на любительских зомби шардах возможен, ибо по истечению 1 хп чар падает. У нас иначе все будет, состояние "отключки", добивание и т.д.
А насчет экономики то нужно понимать, что существенная часть товарообмена будет генерироваться самой игрой, поэтому технически даже 1 игрок будет выполнением тех же заказов заниматься, продавать, покупать и т.д. Правда в таком случае будет скудненько все, то есть на рынке вряд ли можно будет найти что-нибудь ценное, но ресурсы, их добыча, все это регулироваться будут. Крестьянское население скажем постоянно будет заказывать починку сапог, всякие ложки, вилки, да и сами тоже будут производить тот же сельхоз. То есть на минимальном уровне экономика будет автономна, но скудна. Игроки же будут масштабы торговли и производства увеличивать.
|
|
|
|
Wap |
14.11.2017, 2:59
|

         
Администратор Форума
Сообщений: 3.010
Регистрация: 22.12.2006 Группа: Администраторы Наличность: 31927
Пользователь №: 9.227

|
Цитата(StaticZ @ 13.11.2017, 14:13)  Да, хотя тут система тоже не такая простая - в ряде случаев смерть можно будет обмануть, правда с каждым разом делать это будет все сложнее и сложнее, так что это лишь вопрос времени, когда вы застрянете в серых пределах. Конечно стоя на эшафоте с заплечных дел мастером смерти никак не удастся избежать. Так что большинство игроков сами заинтересованы в казни убийц и будут всячески стараться содействовать этому, поэтому даже занимаясь грабежом по возможности лучше обходиться без крови, что тоже требует своего функционала и соответствующих систем, но это опять же объемная тема требующая отдельного разговора... В случае смерти если в династии есть наследник достигший совершеннолетия, то можно будет продолжить игру за него, при этом он имеет право заявить претензии на имущество предка и все его титулы обладающие преемственностью. Конечно на имущество и титулы могут заявить претензии и другие наследники или даже дальние родственники а то и вообще фиг знает кто, тогда судебные тяжбы могут затянуться. В случае если никто не предъявил претензии на наследство или на имущество был наложен арест (из-за долгов покойного или за особые заслуги перед отчизной, к примеру предательства или крупного разбоя), то оно отходит властям и как правило подлежит распродажи. Кроме того, если в свое время вы уделяли время и тратили деньги на обучение наследника, то он или она будет с самого начала знать с какого конца держаться за меч или для чего нужен кузнечный молот.
Ну вы даете. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) А на сервер только ролевиков будут пускать, с очень строгим контролем? Потому что: 1) Игрок регается, берет ржавую железяку, в крысу где-то подходит к известному игроку в удобном случае (он будет АФК, скажем) и убивает его с добиванием. Если такое будет прокатывать, таких троллей больше, чем игроков станет. 2) Допустим, игроку надоело. Хочет закончить игру, или просто напился (в реале). И пошел он творить беспредел. Пока все сообразят, он может наделать дел. В общем, что я хочу донести... в жизни, что останавливает людей вести себя как конченный тролль - это то, что жизнь, имущество и репутация теряются безвозвратно, ничего другого у тебя нет. А вот игра - это все-таки игра, психанул, достало - и пошел во все тяжкие. Это же всего лишь игра... Я лично столкнулся с этим лоб в лоб, и так как я не хотел делать шард только для ролевиков, то мне пришлось пересмотреть некоторые планы.
--------------------
|
|
|
|
StaticZ |
14.11.2017, 4:24
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(Wap @ 14.11.2017, 2:59)  А на сервер только ролевиков будут пускать, с очень строгим контролем? Ну вообще-то квинта всегда позиционировалась как РП сервер и никогда как ПВП. И несмотря на то что мы не собираемся "форсировать" РП и превращать игру в театр, как это обычно происходит на РП серверах, это все же остается РП. Цитата(Wap @ 14.11.2017, 2:59)  1) Игрок регается, берет ржавую железяку, в крысу где-то подходит к известному игроку в удобном случае (он будет АФК, скажем) и убивает его с добиванием. Если такое будет прокатывать, таких троллей больше, чем игроков станет. В частности по этой причине у нас ограничение 1 акк на человек и 1 персонаж на аккаунте. Так что заниматься подобным могут лишь те кто не собирается нормально играть, но тогда встает резонный вопрос почему именно тут а не на другом более подходящем для этого сервере. Впрочем если возникнет подобная проблема есть множество путей ее решения, к примеру вводу своеобразной кармы и в случае большего числа убийств при малой продолжительности жизни новые персонажи будут иметь низкую карму и начинать в каких нибудь дремучих болотах без гражданства и вне закона или даже вообще в тюрьме... Ну это первое что пришло в голову, но суть в том что с подобным при надобности легко бороться. Цитата(Wap @ 14.11.2017, 2:59)  2) Допустим, игроку надоело. Хочет закончить игру, или просто напился (в реале). И пошел он творить беспредел. Пока все сообразят, он может наделать дел. Лично я не вижу ничего плохого в этом, съехавший с катушек король что решил устроить массовый геноцид и сжечь собственные города это целая история, своеобразный ивент, что создается самими игроками и провоцирует перемены и движуху, недаром самой яркой историей в UO является убийство лорда Бритиша. Цитата(Wap @ 14.11.2017, 2:59)  В общем, что я хочу донести... в жизни, что останавливает людей вести себя как конченный тролль - это то, что жизнь, имущество и репутация теряются безвозвратно, ничего другого у тебя нет. А вот игра - это все-таки игра, психанул, достало - и пошел во все тяжкие. Это же всего лишь игра... Согласен, но ведь тем интереснее попробовать роль "троля" в игре. Вы никогда не сможете почувствовать себя разбойником не бегая от стражи, не прячась в лесах и не не сидя в тюрьме. Цитата(Wap @ 14.11.2017, 2:59)  Я лично столкнулся с этим лоб в лоб, и так как я не хотел делать шард только для ролевиков, то мне пришлось пересмотреть некоторые планы. В результате пересмотра "некоторых планов" вышел шард для кого угодно но только не для ролевиков, впрочем не Вы одни. Сейчас в рузоне нет ни одного действующего РП сервера.
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
Wap |
14.11.2017, 4:57
|

         
Администратор Форума
Сообщений: 3.010
Регистрация: 22.12.2006 Группа: Администраторы Наличность: 31927
Пользователь №: 9.227

|
Цитата(StaticZ @ 14.11.2017, 3:24)  Лично я не вижу ничего плохого в этом, съехавший с катушек король что решил устроить массовый геноцид и сжечь собственные города это целая история, своеобразный ивент, что создается самими игроками и провоцирует перемены и движуху, недаром самой яркой историей в UO является убийство лорда Бритиша.
Ну, не знаю... это сильно портит атмосферу, а то и ломает игровой процесс и вызывает массовый негатив. Пробуйте, че. Шапка долой, если это все будет хорошо работать. По крайней мере, весело у вас будет до жути, от реакции обычных игроков на такие правила игры. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) По поводу RPG - ролеплей я никогда не имел ввиду, не, ну хотелось квестосюжет сделать и реалистичности игры больше, чем у других. Но у меня есть к этому одно замечание: "ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО НЕ ПОНИЖАЕТ ИГРАБЕЛЬНОСТЬ для основной массы игроков". А True RPG в рунете - Махаон. Они уже идут во вред играбельности, там на границе с ролеплеем идет. Куда уж больше, больше только не пускать никого, кто квенту как следует не написал, как у немцев там...
--------------------
|
|
|
|
StaticZ |
14.11.2017, 14:27
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(Wap @ 14.11.2017, 4:57)  Ну, не знаю... это сильно портит атмосферу, а то и ломает игровой процесс и вызывает массовый негатив. Атмосферу портит вовсе не это а "беготня за ГЗ", а что касается негатива, то это уже вопрос вкусов и предпочтений. Лично у меня негатив вызывают ПВП сервера. Цитата(Wap @ 14.11.2017, 4:57)  у меня есть к этому одно замечание: "ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО НЕ ПОНИЖАЕТ ИГРАБЕЛЬНОСТЬ для основной массы игроков". Аналогично, вся разница лишь в том что для вас "основная масса игроков" это ПВП'ешники, а для меня РП'ешники. Цитата(Wap @ 14.11.2017, 4:57)  А True RPG в рунете - Махаон. Они уже идут во вред играбельности, там на границе с ролеплеем идет. Махон хороший и интересный проект, но все таки это не РП сервер. Последнему конечно уделяют определенное внимание, но впечатление больше такое, что проект испытывает сложности с самоидентификацией и мечется между РП, ПВП и ПВЕ. Неспроста многие игроки тут жалуются на проблемы ПВП, подобные проблемы и с РП, а корни у них общие - попытка угодить большинству. А ни к чему хорошему это не приводит, взгляните на попытки EА удовлетворить большинство, как следствие иншур и WoW'изация. Это не привлекло игроков из WoW и LA2, а у игроков UO вызывало смешанные чувства от легкой неприязни до полного непринятия. Цитата(Wap @ 14.11.2017, 4:57)  Куда уж больше, больше только не пускать никого, кто квенту как следует не написал, как у немцев там... Квента и экзамены по лору это фигня, ради игры на интересном проекте можно найти в себе силы для этого. Основная проблема подобных серверов черезмерное форсирование РП и ярко выраженная театральность игрового процесса. Скажем если вы говорите: Цитата *Заламывает и прочно связывает руки Лаэра за спиной* После этих слов Лаэр хоть физически и способен использовать оружие, магию, но считается что не может. В противном случае придет злой ГМ и покарает отступника. Подобное рушит игровой процесс, превращая игру в настоящий театр. Мы же создаем РП сервер без театра, где РП исходит, следует и связано непосредственно с игровым процессом.
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
StaticZ |
18.11.2017, 20:58
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(TeS @ 18.11.2017, 20:39)  Прикольно , а что это ?) Полупрозрачные гампы, там вроде четко просвечивают за ними нижние гампы, рюкзак и даже персонаж с домом. Цитата(TeS @ 18.11.2017, 20:39)  По поводу атмосферы в игре ее портят только скрипты , точнее если у кого эти скрипты более четкие нежели у тебя, а если скрипты на голову выше твоих это вообще беда ) На квинте ни у кого никаких скриптов не будет вообще.
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
StaticZ |
18.11.2017, 22:18
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(TeS @ 18.11.2017, 21:18)  уопилот будит и хорошо Ну вообщем-то запрет распространяется и на него и на всякие атласы\уо мапы и на "патчи вердаты" и на все остальное. Нарушители будут жестоко караться. Цитата(TeS @ 18.11.2017, 21:18)  а так тебе в любом случае придется пилить свой асист если не какой другой не будит понимать твой клиент, без асиста ультима не ультима ) Учитывая выше сказанное и то что не мало сил был положено на то чтобы защититься от подобного посягательства очевидно что никакие ассисты я писать не буду. Все что разрешено будет добавляться в вкладку макросов в клиенте + где это имеет смысл снижена и потребность в макросах к примеру при копании достаточно просто тыкнуть один раз по тайлу чтобы персонаж копал покуда руда не кончиться и это только самый тривиальный пример. Да и сам игровой процесс проектируется таким образом чтобы от скриптов не было особого толку. Вам не надо 500000 раз каставать один и тот же спел чтобы прокачать магию, следовательно и нет самой потребности в скриптах что делали бы это за человека.
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
StaticZ |
18.11.2017, 22:34
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(Narayan @ 18.11.2017, 22:13)  А что должно произойти или какая работа проделана, чтобы началось тестирование? Должно же быть какое-то приблизительное видение открытия исходя из обретенного опыта за все года и предвидеть какие-то остановки или проблемы перед стартом.
Должен заработать новый сайт. Как только так сразу дам конкретную информацию о преальфе. В принципе это скорее правильнее будет назвать ранним доступом, до хоть какого-то играбального состояния проект дорастет лишь к публичной альфе. Ну а участникам преальфы предлагается принять участие в развитии - балансировке и улучшении игровых механик, поиск и выявление ошибок и выставлении приоритетов в разработке и приоритетах, ибо с этим у меня не всегда все хорошо (IMG: style_emoticons/default/rolleyes.gif)
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
StaticZ |
18.11.2017, 23:05
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(Mylciber @ 18.11.2017, 22:10)  Круто, можно подумать над анимацией открытия/закрытия книг с использованием прозрачности. Или же прозрачность при перетаскивание открытой книги. Ну анимация требует графики, лично я подобное нарисовать не смогу, если появиться кто-то кто бы занялся подобным то можно уже будет думать об этом. Прозрачные книги просто в качестве примера, сами книги прозрачными конечно не будут
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
TeS |
19.11.2017, 0:34
|

        
Grandmaster
Сообщений: 1.843
Регистрация: 10.2.2007 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Южное Бутово
Пользователь №: 9.448
Возраст: 21

|
Цитата(StaticZ @ 18.11.2017, 22:18)  Ну вообщем-то запрет распространяется и на него и на всякие атласы\уо мапы и на "патчи вердаты" и на все остальное. Нарушители будут жестоко караться.
Учитывая выше сказанное и то что не мало сил был положено на то чтобы защититься от подобного посягательства очевидно что никакие ассисты я писать не буду. Все что разрешено будет добавляться в вкладку макросов в клиенте + где это имеет смысл снижена и потребность в макросах к примеру при копании достаточно просто тыкнуть один раз по тайлу чтобы персонаж копал покуда руда не кончиться и это только самый тривиальный пример. Да и сам игровой процесс проектируется таким образом чтобы от скриптов не было особого толку. Вам не надо 500000 раз каставать один и тот же спел чтобы прокачать магию, следовательно и нет самой потребности в скриптах что делали бы это за человека.
ответ не плох, как и вся выше перечисленная и показанная информация, осталось только потрогать так сказать, а там уже по общим заявлениям тестеров всегда можно будит что то допилить, на сколько я понял асиста не будит тк в клиенте более разширенная настройка кнопок будит + серверные команды ? Понятное дело без автолута , какойто оптемальной добычи ресов ( где допустим норм если перс будит капать таил или рубить дерево , или ловить рыбу по минут 10 с нажатия), удобные момент с использованием айтемов типо ножик, бутылка , бинт(на кнопку).. далее таргет по целям , авто производство типо зделал одну вещь остальные будут делаца пока ресурсы в паке не кончатса( в этом плане конечно бедой будит отсудствия добора ресурсов и складывания товара в нужный контейнер)... Как вариант можно сделать что то типо перс стоя на месте может в пак взять любой обьем ресов(типо пак на земле у него лежит ) и соотвецно не может передвигатса но может вполне крафтить при этом нечего на пол не будит падать
--------------------
ОперацияУтринникЮжноеБутовоРожиВсалатПрибылиКрута ПохватилиТопорыПолетелиВлесБульварДонсковаЧечерскийПроезд ВотЭтоЯназываюЭкшенРезатьМачитРубить:)
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|