Цитата(LawbreaK @ 25.5.2007, 3:02)
А кто что по вульфпаку сказать может?
Ну что сказать, эмулятор как эмулятор... Основан на исходниках UOX2, не очень прожорлив по отношению к ресурсам, процесс "скриптинга" и "описания обьектов" раздельны - почти так-же как это сделано в UOX3, только там используется для скриптинга JavaScript, а "описания обьектов" - DFN-файлы, тут-же - Python, и XML соответственно. Различные "настройки" в WoolfPack тоже хранятся в XML. Для сохранения мира могут использоваться базы данных(стандартно - SQLite, или MySql, при желании можно использовать любые другие БД через соответсвуюший коннектор QtSql). Есть возможность удалённого администрирования через веб-интерфейс. В клиенте можно не "отключать" криптование. Для работы эмулятора требуется набор библиотек
Qt. Так-же стоит заметить, что этот проект имеет кучу различных "потомков". Официальный сайт -
wpdev.org, ранее -
sf.net/projects/wpdev, еше ранее - непомню, у кого-то из разработчиков на ADSL'ке сайт стоял тогда.
Цитата(CatDog @ 26.5.2007, 7:05)
Последняя новость в апреле прошлого года. Нет, это не загнулись. Совсем не загнулись. Никак.
А меня то зачем цитировать? Я разьве обратное писал?
Цитата(CatDog @ 26.5.2007, 7:05)
К вопросу о Юникс и прочих. Ориентирована, ибо писалась изначально для этой системы, а остальное уже в придачу, а не наоборот.
С чего вы это взяли? В свое время(период примерно с конца 1998 по середину 1999), Ripper(первый разработчик WolfPack'а) мягко говоря "недолюбливал" *NIX системы, и все релизы были только под Windows.
Цитата(TAG095 @ 26.5.2007, 8:00)
Так дата последней новости ж год назад была
Ну и что? За то, за последние две недели, в репозитории 6 новых ревизий появилось, плюс на форуме относительно неплохая активность, да из IRC народ довольно редко исчезает..
У нас например здесь тоже новости не каждый день, но живемпс..