Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Чего вам не хватает в UO сейчас?
UoKit.com Форумы > Ultima Online > Общий
Narayan
Все мы переиграли на всевозможных ру и забугор шардах. Где-то больше, где-то меньше. Для кого-то ультима это единственная игра и ему приходиться играть на том, что предлагает рынок, но хотел бы бОльшего или чего-то другого и нового. Но ввиду низкой и постоянно падающей популярности игры, надежды угасают...

Но давайте попробуем помечтать, чтобы вы хотели увидеть на шарде, где вы играете(можно даже с указанием где именно) или на новом, где будут новые механики и игровой контент.

Буду очень признателен, если вы поделитесь своими мыслями и игровыми желаниями в Ultima Online. Расскажите, что вам не нравится, что нравится и чего не хватает на данный момент.

Также, попрошу вас не разводить споры и осуждения желаний игроков, у каждого свое виденье и мы не в праве их осуждать или оценивать.
Narayan
Начну первым.

На мой взгляд, в текущем положении игры, крайне не хватает open world событий. Учитывая, что вся ультима на этом построена, очень странно видеть большинство развлечений в закрытых помещениях без возможности подключиться в них мимо пробегающим игрокам.

Уход от макрос системы. Чтобы игроки прокачивались в основном не на макросах, а играя в игру. Т.к. этот момент абсолютно бесполезный на мой взгляд и не несет за собой никаких эмоций. Достичь этого можно путем изменения работы механик скиллов, упрощением прокачки, либо альтернативных методов прокачки(покупка за ГП, чтение скилл книг и т.п. альтернатив).

Многие, если не большинство игроков воспитаны на "танкодроме", когда все могут всё. Но изначално, ультима себя позиционирует как игра в которой игроку предстоит собирать себе билд из скиллов и экипировки. Но на данный момент, что на ранних версиях оси, что на текущих, вариативностей не так много и все сводится к 2-3 основным пвп билдам и с только же пве. Итог: не хватает вариативностей для сбора своего уникального билда. Я бы хотел, чтобы у меня было больше возможностей для создания уникального класса, который я создам лично, прибегая к экиперовке, набору скиллов, распределению статов, какие-то улучшения спеллов, на какой живке я буду ездить, какие баффы использовать, какую алхимию пить. Этого сейчас мало.

Экономика. Мало на каких шардах, ей уделено внимание. Миллионы ГП копятся, банки и базы переполняются вещами не понятно зачем и все это очень слабо выводится. Оборот вещей должен быть постоянным. Вещи должны ломаться довольно часто, скрафченные вещи должны продаваться вендорам, чтобы крафтер мог сам себя прокормить без взаимодействия с другими игроками, но при этом оставаться востребованным для других игроков. Артефакты, инструменты и другие полезные предметы должны иметь заряды или долговечность, которая рано или поздно закончится и предмет просто исчезнет. Если вещь можно сделать ньюби, то у ньюбайности тоже должны быть заряды, а не постоянно оставаться ньюбайной. Ньюби вещи это вообще рак игры в УО. Экипировка не должна добываться сложно и утомительно через долгую монотонную копку или сбор других ресурсов. Лучше пусть игрок быстрее одевается, но чаще ломается, чтобы переключаться на починку, что гораздо быстрее позволяет вернуться в бой.

Пока что хватит. Надеюсь, у нас получится высказаться в схожем формате
RL_ka
Для меня, как и для многих я думаю, ультима умерла и уже не вернётся несмотря ни на какие "новые механики" и прочие фантазии администрации.
Ультима изучена вдоль и поперёк игроками, клиент ультимы разобран до мельчайших деталей администрацией, и данная игра просто не может более удивлять и создавать ощущение "волшебства" происходящего.
Хоть ты обосрись и извратись так как никто ещё никогда не извращался - этим ты никого уже не удивишь. В любом случае это останется той же скучной игрой в которую мы с вами задротим уже 20 лет.

Что сделало ультиму такой популярной и интересной? То что её можно было изучать, то что был огромный мир с кучей деталей, предметов, вещей, людей и неизведанного. Сейчас это всё ушло в прошлое, остались только те кто не хочет начинать играть в что-то другое, и остановились в "игровом" развитии 15 лет назад.

Интересно когда есть что изучать, а когда всё изучено до мелочей интерес уже не вернуть. Если покрасить бердич в розовый, а драконов в оранжевый - интереснее от этого не станет:)
RL_ka
Цитата(Narayan @ 6.8.2019, 15:34) *

На мой взгляд, в текущем положении игры, крайне не хватает open world событий..........

Уход от макрос системы...........

Экономика......


Надеюсь ты сам понимаешь что всё это ультимисты слышали и видели сотни или даже тысячи раз за 20 лет... Это то, что стоит в первых же строках описания абсолютно любого сервера ультимы *на этом месте должен быть смайл*
Sirocco
Цитата(Narayan @ 6.8.2019, 16:34) *

Экономика.
скрафченные вещи должны продаваться вендорам, чтобы крафтер мог сам себя прокормить без
взаимодействия с другими игроками, но при этом оставаться востребованным для других игроков.


Дааа! "экономика" (НО НЕТ!)
какое-то превратное понимание экономики
Narayan
Цитата(Sirocco @ 6.8.2019, 17:38) *

Дааа! "экономика" (НО НЕТ!)
какое-то превратное понимание экономики


Я в первом посте попросил не осуждать и не критиковать. Если есть свои мысли по этому поводу - просто высказываем их конструктивно и доходчиво. Тема не для суждения и критики мнений
Jose Cuervo
Активных игроков не хватает в UO. Всё остальное там есть.
Narayan
Цитата(RL_ka @ 6.8.2019, 17:27) *

Надеюсь ты сам понимаешь что всё это ультимисты слышали и видели сотни или даже тысячи раз за 20 лет... Это то, что стоит в первых же строках описания абсолютно любого сервера ультимы *на этом месте должен быть смайл*


Я этого ни на одном сервере не слышал, возможно ты хотел того же, что и я и тебе начало казаться, что где-то на шардах это хотели реализовать и возможно были разговоры

Цитата(Jose Cuervo @ 6.8.2019, 18:47) *

Активных игроков не хватает в UO. Всё остальное там есть.

Активных игроков не хватает потому что все приелось, нет ничего нового и в основном, админы шардов думают о свои идеях, а не об идеях, чтобы завлекать и увлекать игроков.

Есть довольно большая группа людей как в ру так и забугор уо аудитории, которая ждет чего-то исключительного для УО, чего-то взятого из современного геймдева и перенесенного в мир ультимы, но с атмосферой ультимы
Jose Cuervo
Цитата(Narayan @ 6.8.2019, 18:48) *

Есть довольно большая группа людей как в ру так и забугор уо аудитории, которая ждет чего-то исключительного для УО, чего-то взятого из современного геймдева и перенесенного в мир ультимы, но с атмосферой ультимы


Не слышал о таких группах, но слышал о других, которые говорят, что "раньше было лучше". Подавляющему большинству от UO уже ничего не надо.
Narayan
Цитата(Jose Cuervo @ 6.8.2019, 18:53) *

Не слышал о таких группах, но слышал о других, которые говорят, что "раньше было лучше". Подавляющему большинству от UO уже ничего не надо.

Есть те кто и так говорят, а есть еще каста игроков, которым нравятся шарды типа олмера, беста, уорпг. Где есть свои уникальные виденья геймплея и много разнообразия. Это своего рода УО хипстеры и их тоже довольно много. Они часто перебегают с сервера на сервер в поисках чего-то нового в геймплей решениях. Кто-то остается надолго, кто-то уходит и возвращается поиграв на чем-то похожем. Вот есть и такие
RL_ka
Цитата(Narayan @ 6.8.2019, 17:48) *

Я этого ни на одном сервере не слышал, возможно ты хотел того же, что и я и тебе начало казаться, что где-то на шардах это хотели реализовать и возможно были разговоры

Да не, это все те стандартные выражения которыми всю жизнь пытаются зазывать игроков... "у нас продуманная экономика, разнообразная прокачка, отсутствие надоедливого макросинга, разнообразное пвп и пвм" и так далее.
Именно с этого момента, твой сервер из "особенного" в твоих мечтах превращается в один из всей этой серой массы
Ткнул в один из первых же попавшихся постов из раздела серверы https://forum.uokit.com/index.php?showtopic=28230

Цитата(Narayan @ 6.8.2019, 17:48) *

Активных игроков не хватает потому что все приелось, нет ничего нового и в основном, админы шардов думают о свои идеях, а не об идеях, чтобы завлекать и увлекать игроков.

В ультиме нет и не может быть ничего что могло бы завлечь игроков в наше время. Абсолютно всё уже было придумано или сделано кем-то, абсолютно все механики ультимы уже заюзаны до дыр и никого никак не заинтересуют:)

Цитата(Narayan @ 6.8.2019, 17:48) *

Есть те кто и так говорят, а есть еще каста игроков, которым нравятся шарды типа олмера, беста, уорпг. Где есть свои уникальные виденья геймплея и много разнообразия. Это своего рода УО хипстеры и их тоже довольно много. Они часто перебегают с сервера на сервер в поисках чего-то нового в геймплей решениях. Кто-то остается надолго, кто-то уходит и возвращается поиграв на чем-то похожем. Вот есть и такие

0.01%
Из нескольких сотен игроков с которыми мне приходилось плотно общаться за всю мою активную жизнь в уо, сервер меняли - буквально по пальцам пересчитать можно. Лишь еденицы меняют сервера. Остальные флудят о том что раньше было лучше, просто потому что они были детьми и их эта игра раньше удивляла и восхищала, а теперь, как я уже и говорил, в неё невозможно привнести чего-то нового


зы. мне кажется я понял, Нараян создал этот топик дабы немножко приподнять активность форума очередным мини-срачем и обсуждением в тысячный раз одного и того же:)
Joanne d'Arc
Я всегда мечтала поиграть на сервере где есть много уровней, чтобы поднимая уровень можно было прокачивать скилл и стат (до капа на данном уровне). Чтобы сервер был рассовый, орки, гномы , эльфы и люди (можно вампирчиков ещё - но там чтобы в него можно было морфнутся не легко), затем лут с монстров чтобы выпадал на рассу (когда в трупе выпадает вещь - допустим доспех, его нужно идентифицировать - и он давал рандомные статы в определённом диапазоне зависящего от твоего уровня в данный момент) Чтобы можно было выращивать ферму/скот/ ездовых всяких (самым крутым был бы дракон допустим) Чтобы игра делилась на сезоны(на подобии world of warcraft). Тобиж вот стартовал первый сезон, уровни можно прокачать до 20, там через пол года/год стартует следующий сезон, где уровень уже прокачивается до 40, так-же открывается новое подземелье(может пару). Чтобы присутсвовал какой-то глобальный квест который каким-то образом был полезен персонажу в игре. Больше такой PvE сервер, играла бы даже соло на нём =)
На данный момент не играю в ультиму вообще - нет проектов которые бы меня удовлетворили как-то.
Играла везде по немногу, но в конечном итоге всё упирается в однообразие.
Когда играла на uorpg, всё упёрлось в то что у меня всё есть - ничего не нужно, уровни и скиллы по максимуму. На bestuo фармила только лабиринт и ренжеров - а так везде ганкали. В итоге отдала персонажа первому попавшему игроку. olmer - тот-же случай. В конечном итоге отдала персонажа.
Был неплохой сервер с рассами друид и ещё много,, там где можно было морфаться в кота, призывать медведя на сколько я помню, но слишком много ошибок на сервере было и его закрыли быстро...
На данный момент нигде не играю уже очень давно.
RL_ka
Дабы не было спора, как и хотел ТС, подытожу то что сказал выше и закончу на этом:

Что привлекает человека в играх?
При первом входе в игру это ВАУ-эффект. Это то что человека удивляет, то что заставляет его возвращаться снова и снова.
В мультиплеерных играх это желание становиться лучшим из всех, желание стать самым сильным, самым богатым, самым опытным, желание увидеть всё что позволяет сделать игра и все её возможности.

Когда человек, который играет в ультиму овердохера лет прошёл через 5 серверов, 40 вайпов, прокачал 100 персов и добился всего чего хотел в этой игре огромное множество раз, игра не даёт ему абсолютно ничего нового чего он бы ещё не видел.
Чем его завлекать?
Экономикой - смешно.
Интересной прокачкой - ещё смешнее, когда ты за свою жизнь прокачал тонны персонажей всеми возможными способами.
Разнообразным пвп и пвм - это всё настолько минимальные изменения и шелуха вокруг основного геймплея, что точно не завлечёт кого-либо.
Пускай хоть зомби устраивают дискотеку на БГ призывая при этом люцифера из третьего круга ада под падающие с неба звёзды, в полёте превращающиеся в индийских слонов срущих на это всё сверху - это всё так и останется той же самой скучной и унылой ультимой на которую я и в сумме так потратил десятилетия своей жизни:)

Спасибо за внимание:)
Narayan
Цитата(RL_ka @ 6.8.2019, 19:47) *

Дабы не было спора, как и хотел ТС, подытожу то что сказал выше и закончу на этом:

Что привлекает человека в играх?
При первом входе в игру это ВАУ-эффект. Это то что человека удивляет, то что заставляет его возвращаться снова и снова.
В мультиплеерных играх это желание становиться лучшим из всех, желание стать самым сильным, самым богатым, самым опытным, желание увидеть всё что позволяет сделать игра и все её возможности.

Когда человек, который играет в ультиму овердохера лет прошёл через 5 серверов, 40 вайпов, прокачал 100 персов и добился всего чего хотел в этой игре огромное множество раз, игра не даёт ему абсолютно ничего нового чего он бы ещё не видел.
Чем его завлекать?
Экономикой - смешно.
Интересной прокачкой - ещё смешнее, когда ты за свою жизнь прокачал тонны персонажей всеми возможными способами.
Разнообразным пвп и пвм - это всё настолько минимальные изменения и шелуха вокруг основного геймплея, что точно не завлечёт кого-либо.
Пускай хоть зомби устраивают дискотеку на БГ призывая при этом люцифера из третьего круга ада под падающие с неба звёзды, в полёте превращающиеся в индийских слонов срущих на это всё сверху - это всё так и останется той же самой скучной и унылой ультимой на которую я и в сумме так потратил десятилетия своей жизни:)

Спасибо за внимание:)


Дальнейшую критику взглядов высказывающихся буду удалять. У тебя какая-то потребность в осуждении или критике, топик не про это
Wap
А что такое вообще Ultima Online?
По сути, некая группа инди-разработчиков ММОРПГ взяла УО клиент в качестве конструктора, чтобы малой кровью сделать свою ММО.
Во всяком случае это так для высококастомизированных серверов.
Низкокастомизированные пытаются следовать какому-то шаблону, коих тоже намного больше одного.

По сути, УО шарды - это куча инди ММО, которых объединяет использование УО клиента.
Является ли доисторический клиент с нулевым интерфейсом достоинством игры? Никоим образом!

Использование одного клиента определяет также некоторые основополагающие элементы механики.
Даже на шарде, где буквально все переделано в свою игру, игроки скорее всего будут передвигаться правой кнопкой мыши и их скорости на экране и относительно друг друга будут как это задает УО клиент (в особо запущенных случаях может быть изменено даже это, но на практике это редко будут менять).

Вот, в принципе, и все. Все остальное девы меняют как только душе угодно.

Принципиально ограничивать себя именно на Ультиме (игроку) - это какая-то сверхупертость, граничащая с безумием.
Не, ну есть люди, которым нравится из ностальгии именно в Ультиму поиграть... это нормально... у каждого такого человека есть свои предпочтения, исходя из его опыта.
Так как я повторюсь, единая игра Ultima Online - это иллюзия, шарды объединяет только клиент.

Есть другой интересный момент. В главном вопросе темы вполне можно заменить УО на ММОРПГ. По сути весь жанр ММОРПГ зашел в тупик, никто убедительно не разгромил доисторический уже ВОВ, а на пьедeстал популярности поднялись игры других жанров.
Лично мое мнение, что причина как ни банально - глупые люди. Не оказалось нужных людей в нужном месте, чтобы сделать революцию в ММОРПГ и отправить ВОВ на свалку истории. Ограничивает также крайне высокий порог вхождения для серьезной продукции в этом жанре (а инвесторы очень не любят большие риски). Я думаю, что еще будет ММОРПГ игра, которая сделает революцию и качели жанров качнутся в обратную сторону.

Потому что сама по себе идея открытого мира в онлайн игре - она хорошая. И уже сейчас технологии позволяют сделать тут то, что еще пока никто не делал. И технологии развиваются дальше. Но поживем - увидим. А пока мы живем в эпоху сессионок.

P.s. Narayan, ИМХО, ты зря затыкаешь RL_ka, дискуссию почитать интереснее, чем голые мнения.
Даже если тебе интересны тупо мнения, форум же не только тебе принадлежит.
Narayan
Цитата(Wap @ 6.8.2019, 21:31) *

P.s. Narayan, ИМХО, ты зря затыкаешь RL_ka, дискуссию почитать интереснее, чем голые мнения.
Даже если тебе интересны тупо мнения, форум же не только тебе принадлежит.


Я в начале топика задал условия дискуссий в нем - без критики и осуждений. Соответственно, я хочу в своем топике видеть именно такие настроения и атмосферу. Флудят, ругаются и критикуют и так в каждой теме. А читать дискуссию на уровне - "ничего больше не придумать", "ничем не удивить", "в уо не надо играть" - это не дискуссия, а пустые речи, которые никак не относятся к тематике данного топика. Побухтеть и поворчать можно в любой-другой теме, где все этим и занимаются
RL_ka
Цитата(Narayan @ 6.8.2019, 21:04) *

Я в начале топика задал условия дискуссий в нем - без критики и осуждений. Соответственно, я хочу в своем топике видеть именно такие настроения и атмосферу. Флудят, ругаются и критикуют и так в каждой теме. А читать дискуссию на уровне - "ничего больше не придумать", "ничем не удивить", "в уо не надо играть" - это не дискуссия, а пустые речи, которые никак не относятся к тематике данного топика. Побухтеть и поворчать можно в любой-другой теме, где все этим и занимаются


Бррр.... так вроде я никого не критиковал и не ругался, я рассказываю тебе как раз то, о чём ты просил, видение уо с её нововведениями, причем я таки очень старался делать это как можно нейтральнее совершенно не касаясь личностей и критики конкретно чьих-то взглядов.
Если я чуть выше раскритиковал твои идеи, прости, я взял их просто как примеры:)
Пис)
Narayan
Цитата(RL_ka @ 6.8.2019, 22:37) *

Бррр.... так вроде я никого не критиковал и не ругался, я рассказываю тебе как раз то, о чём ты просил, видение уо с её нововведениями, причем я таки очень старался делать это как можно нейтральнее совершенно не касаясь личностей и критики конкретно чьих-то взглядов.
Если я чуть выше раскритиковал твои идеи, прости, я взял их просто как примеры:)
Пис)

Я без наездов или негатива, просто смайлики не работают)
Juzzver
Я хочу видеть браузерную и мобильную версию, а с ними и молодых игроков, для которых эта игра покажется интересной. Работать на старую аудиторию - уже, увы, давно бессмысленно.
UnnamedPlayer
клиент от ДыРыВэ ждем
Narayan
Цитата(Juzzver @ 7.8.2019, 19:42) *

Я хочу видеть браузерную и мобильную версию, а с ними и молодых игроков, для которых эта игра покажется интересной. Работать на старую аудиторию - уже, увы, давно бессмысленно.

Кстати, с недавних пор тоже начали появляться мысли как может выглядеть ультима в мобильной версии Довольно занимательно может получиться
Aimed
УО на мобилке уже есть, это Альбион. По другому реалтаймовую ММОРПГ просто не сделать на телефончиках.

Вобще УО на мобильном аппарате это уже будет не УО. Это совершенно иная игра будет. Её технически просто невозможно сделать и большинство игровых механик перенести тоже нереально. Черт, да её даже в браузере овер сложно будет сделать, так как там одних только анимаций почти на 2 гига в сжатом виде. Пока у вас стрим с файлами клиента просрется, вы будете либо с квадратиками на экране играть, либо лагать, либо предварительно ждать загрузки файлов ХЗ скок времени. А ещё нужен овер широкий канал что б засервить толпу игроков без браузерного app cache. Представьте себе толпу игроков которая кинулась играть на сервере с браузерным клиентом в первый раз... что они сделают с каналом сервера и самим сервером =)


Простите, но только совершенно ненекомпетентный в УО геймдеве человек может говорить о мобильном или браузерном клиенте.
Кстати, уже есть один отчаянный парень пытающийся сделать браузерный клиент на основе СlassicUO клиента через порт на Юнити с использованием его IL2CPP компилятора для веба. Но у него нихера юзабельного не получится =)

Именно поэтому я с таким нетерпением жду ДРВ клиент
Narayan
Цитата(Aimed @ 8.8.2019, 12:18) *

...

Не знаю кто как, но я представляю УО на мобиле или в браузере как отдельную с нуля созданную игру, без всяких портов и прочих извращений. Конечно, не в первозданном виде, но чтобы перенести хотя бы часть ее основной сути
Aimed
Цитата(Narayan @ 8.8.2019, 11:44) *

Не знаю кто как, но я представляю УО на мобиле или в браузере как отдельную с нуля созданную игру, без всяких портов и прочих извращений. Конечно, не в первозданном виде, но чтобы перенести хотя бы часть ее основной сути


Ну тогда это ведь уже не УО будет...
Будет либо кастрированная её версия, либо совсем другая игра со своими адаптациями.

А если серьёзно, то почему УО в браузере должна что-то улучшить? Сейчас 2019 год, интернет у всех быстрый. Скачать клиент размером 1-2ГБ это не проблема. В игру типа УО на телефоне серьёзно играть тоже никто не будет, потому что она требует много времени и сил. Нужно в комфортных условиях в неё играть, а не так что б потом шея два дня болела )

Для телефонов классические мморпг, а в особенности сандбоксы вобще противопоказаны.
Narayan
Цитата(Aimed @ 8.8.2019, 13:08) *

Ну тогда это ведь уже не УО будет...
Будет либо кастрированная её версия, либо совсем другая игра со своими адаптациями.

А если серьёзно, то почему УО в браузере должна что-то улучшить? Сейчас 2019 год, интернет у всех быстрый. Скачать клиент размером 1-2ГБ это не проблема. В игру типа УО на телефоне серьёзно играть тоже никто не будет, потому что она требует много времени и сил. Нужно в комфортных условиях в неё играть, а не так что б потом шея два дня болела )

Для телефонов классические мморпг, а в особенности сандбоксы вобще противопоказаны.

А я и не думал о классическом исполнении уо в мобилках) Можно посмотреть в сторону Idle или AFK RPG жанра. Грубо говоря отправлять нашего персонажа собирать ресы, убивать мобов, пвпшиться и т.д. Спустя время собирать добро и смотреть какие скиллы у нас за это время качнулись. Само-собой все это должно быть окружено контентом и в большинстве своем ПВП контентом. В идеале, чтобы после пвп еще и шмотки какие-то падали с убитого. Но для этого надо плотно продумывать боевку, чтобы она была либо пошагово тактической, либо как в тех idle рпг с накоплением маны и дальнейшим применением абилок, вопрос только каких и в какой момент ты будешь это делать

Если и реинкарнировать UO со всеми ее прекрасными сторонами геймплея, а это: открытый мир в первую очередь, билдостроение персонажа, большое кол-во скиллов, основные механики боя. То это только создавать новую игру с нуля, на приемлемом движке и с современной графикой, в противном случае получится альбион, даркфол или Legends of Aria
Aimed
Цитата(Narayan @ 8.8.2019, 12:30) *

А я и не думал о классическом исполнении уо в мобилках) Можно посмотреть в сторону Idle или AFK RPG жанра. Грубо говоря отправлять нашего персонажа собирать ресы, убивать мобов, пвпшиться и т.д. Спустя время собирать добро и смотреть какие скиллы у нас за это время качнулись. Само-собой все это должно быть окружено контентом и в большинстве своем ПВП контентом. В идеале, чтобы после пвп еще и шмотки какие-то падали с убитого. Но для этого надо плотно продумывать боевку, чтобы она была либо пошагово тактической, либо как в тех idle рпг с накоплением маны и дальнейшим применением абилок, вопрос только каких и в какой момент ты будешь это делать



Я как раз похожим и занимаюсь ж) Только там Idle/AFK элементов будет оч мало.

А что со смайликами случилось? Они тупо пропадают.
Narayan
Есть какой дев лог по игре?
Смайлики слолмались
Aimed
Цитата(Narayan @ 8.8.2019, 15:19) *

Есть какой дев лог по игре?
Смайлики слолмались


Да, будет на сайте.
Joanne d'Arc
Цитата(Juzzver @ 7.8.2019, 20:42) *

Я хочу видеть браузерную и мобильную версию, а с ними и молодых игроков, для которых эта игра покажется интересной. Работать на старую аудиторию - уже, увы, давно бессмысленно.


Юзь, ну ты интересный. Я лично не представляю как должна работать столь много-функциональная игра в мобильном приложении. Там ту-же самую Mu online не так давно выпустили на телефоны, я вытерпела 4 дня и удалила.
Juzzver
Цитата
Юзь, ну ты интересный. Я лично не представляю как должна работать столь много-функциональная игра в мобильном приложении. Там ту-же самую Mu online не так давно выпустили на телефоны, я вытерпела 4 дня и удалила.

Браузерную версию можно сделать полноценной, а мобилки все идут в упрощенном варианте. Не обязательно 1 к 1 , да и не нужно, т.к. всё время разработчики были ограничены возможностями клиента, а тут в обеих вариантах будет свой клиент.

Aimed
Цитата(Juzzver @ 9.8.2019, 8:13) *

Браузерную версию можно сделать полноценной, а мобилки все идут в упрощенном варианте. Не обязательно 1 к 1 , да и не нужно, т.к. всё время разработчики были ограничены возможностями клиента, а тут в обеих вариантах будет свой клиент.


И будет 2 разных игры. Либо на мобилке только копать/рубить будешь, как в Альбионе, и дарить лут ганкерам =)
Sid Vic
Я играю в УО лет 15, может больше. За это время довелось поиграть на многих серверах, в том числе и заграничных типа WaW. Из всех могу выделить лишь два - Drw и Antares, на которых я с удовольствием провёл много времени. Сейчас, имея довольно большой опыт игры на обоих серваках, могу сказать, что для меня они и есть настоящая Ультима Онлайн ! Есть и минусы. На Дрв мне очень нравится пвп. Своей простотой. Нету заморочек с рассами, классами, абилками и постоянными качелями с балансом. Решали руки, а не класс со своим уникальным обвесом. Есть, конечно, и негативные моменты, но без них никак - идеального ничего не бывает. Это касательно пвп. А чего на Дрв не хватало(всё это моё лично мнение), так это рпг состовляющей, роле плей или как его там, думаю понимаете о чем я. Пвп, безусловно, хорошо, но не хватало данжей, фарма мобов, квестов, ачивок разных и тд. Пвп порой надоедало и хотелось заняться чем-то другим. И это другое дал мне Антарес(Бест)(на старом антаресе полгода тоже поиграл). Придя на Антарес, я ощутил рпг жанр. Именно то, чего мне не хватало на Дрв. Подземелья,интересный фарм, боссы, множество разных квестов, ачивки, походы в данжи с гильдой и еще кучу увлекательного контента, долго перечислять. Вообщем затянуло не слабо =) Со временем стал принимать участие в пвп. Было весело, но временами и утомляло, так как слишком долго собираться на пвп нужно. Пвп на Антаресе хорошее, но таких эмоций от пвп, как на Дрв я не получал. Я все же больше люблю пвп без классов, где все хумками бегают. Это мои мысли, возможно кто-то не согласен - не осуждаю.
Я вот о чем. Даже в 2к19 году есть хорошии и интересные сервера УО. Для меня, например, это Антарес, на котором я играю и по сей день. Кто-то от Абисса тащится, от УОРПГ вот парочку знакомых фанатеют, на ОЛДП кайфует кто-то и т.д. Есть уже сформировавшиеся и устоявшиеся, проверенные временем сервера, каждый из которых хорош по своему и имеет своих фанов, для которых это и есть настоящая УО. Все остальное - Ультима мечты.
Так вот в моих мечтах, я вижу Антарес и весь его пве/рпг контент, но с простым и ламповым, без классов, пвп от ДрВ. Ну, разве что совсем чууууточку намеки на классы иметь по типу воин/маг или классы только в пве контенте( в пве классы интересны ).
А так же считаю, что интересный контент и фан в УО можно создать и силами самих игроков,не ищя постоянно лучший сервер и ожидания, чтобы вернули как было раньше. Раньше было больше народу в УО, отсюда и интерес всегда был. Сейчас же все разбежались по серверами и сидят кучками по 20-30 человек и скучают. Если все эти игроки придут на один сервер, то они сами создадут онлайн. Сами не заставят себя скучать. Оживет сервер, экономика, пвп всегда будет, торговля - это и будет каеееееф -)
TeS
Цитата(Narayan @ 6.8.2019, 16:15) *

Все мы переиграли на всевозможных ру и забугор шардах. Где-то больше, где-то меньше. Для кого-то ультима это единственная игра и ему приходиться играть на том, что предлагает рынок, но хотел бы бОльшего или чего-то другого и нового. Но ввиду низкой и постоянно падающей популярности игры, надежды угасают...

Но давайте попробуем помечтать, чтобы вы хотели увидеть на шарде, где вы играете(можно даже с указанием где именно) или на новом, где будут новые механики и игровой контент.

Буду очень признателен, если вы поделитесь своими мыслями и игровыми желаниями в Ultima Online. Расскажите, что вам не нравится, что нравится и чего не хватает на данный момент.

Также, попрошу вас не разводить споры и осуждения желаний игроков, у каждого свое виденье и мы не в праве их осуждать или оценивать.


на ру шардах прежде всего не хватает онлайна, поэтому мы так ждем каких американских судя по всему открытий, пока только они зажгли это форевер и оутлост, ру сервера новые побольшому счету это однодневки, помню из интересных новых защло ньюуо и помоему через пару месяцев сервак закрыли на дороботку хотя с ним было все не плохо и был онлайн, в итоге так и не открылся, ждем Статикса с его творением но тут даже и надежды нету, что хотябы откроется)))
Norikan
Цитата(TeS @ 17.8.2019, 21:58) *

ждем Статикса с его творением но тут даже и надежды нету, что хотябы откроется)))

Что ждать то? Ту уошку, которую, увидели в начале 2000, такую и народ хочет, а не что-то новое итд. Новых игр куча.
TeS
Цитата(Norikan @ 18.8.2019, 1:05) *

Что ждать то? Ту уошку, которую, увидели в начале 2000, такую и народ хочет, а не что-то новое итд. Новых игр куча.


тут не соглашусь, как практика америки показывает реально собирать под 50ка+ игроков, повторюсь форевер и отлос из последних, и какую ту уошку 2000? в нее не будет никто играть, пускай и с минимальными прикалюхами форевер уступил более удобнуму оутлосту.
Сервер статикса интересен просто потому, что может он выйдет и на него в любом случае много кто зайдет просто посмотреть, дальше как пойдет, движок уо неисчерпаем, тк досихпор выходят игры гораздо худшего качества и пользуются популярностью и онлайном
Narayan
Прошу прощения, уважаемые, опять очередные разборки и оффтоп в этом топике не уместен. Очень просил, не тонуть в этом болоте
cred
онлайна нехватает
Dark_Falcon
Всем привет. -)) Спустя еще год, решил снова заглянуть. -)) Посмотрел свое последнее сообщение, прям почти ровно год прошел. Ну 10 числа следующего месяца нужно было заглянуть. -) Ultima Online уже нифига не поможет. Я вобще не понимаю, как она вам не надоела за столько лет. -)) Я сам угробил на все эти эмуляторы и mul 8-9 лет насколько я помню. И уже как 10 лет назад соскочил, и вобще не жалею. -)) Я когда ушел, прям облегчение какое-то настало. -)) А тут уже по 14 лет некоторые, всё с UO возятся. -)) Как я уже сказал, ничего UO уже не поможет. Ей даже Ричард Гэрриот не может помочь. Он уже и Табула раса выпускал. И если кто забыл, то вобще то есть Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues который можно скачать в Стиме. А это как бы продолжение Ultima по сути. -)) И никому она нафиг не нужна. Это Близард вот умеют делать. -)) Взяли и выпустили Wow Classic. И там очереди из народа в Battle.Net стояли. И в самой игре были очереди в прямом смысле слова. Когда люди выстраивались в огромную очередь, чтобы убить каких-то монстров для квестов. -)) В игру прибежали все ностальгирующие по старому WoW. UO мне кажется поможет, только если Близард скажет, что мы короче купили права на UO, делаем новую игру. -)) Правда учитывая, раз в сколько лет они выпускают какую-то игру, она будет готова лет через 6 -))
Narayan
Цитата(Dark_Falcon @ 30.9.2019, 20:32) *

Всем привет. -)) Спустя еще год, решил снова заглянуть. -)) Посмотрел свое последнее сообщение, прям почти ровно год прошел. Ну 10 числа следующего месяца нужно было заглянуть. -) Ultima Online уже нифига не поможет. Я вобще не понимаю, как она вам не надоела за столько лет. -)) Я сам угробил на все эти эмуляторы и mul 8-9 лет насколько я помню. И уже как 10 лет назад соскочил, и вобще не жалею. -)) Я когда ушел, прям облегчение какое-то настало. -)) А тут уже по 14 лет некоторые, всё с UO возятся. -)) Как я уже сказал, ничего UO уже не поможет. Ей даже Ричард Гэрриот не может помочь. Он уже и Табула раса выпускал. И если кто забыл, то вобще то есть Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues который можно скачать в Стиме. А это как бы продолжение Ultima по сути. -)) И никому она нафиг не нужна. Это Близард вот умеют делать. -)) Взяли и выпустили Wow Classic. И там очереди из народа в Battle.Net стояли. И в самой игре были очереди в прямом смысле слова. Когда люди выстраивались в огромную очередь, чтобы убить каких-то монстров для квестов. -)) В игру прибежали все ностальгирующие по старому WoW. UO мне кажется поможет, только если Близард скажет, что мы короче купили права на UO, делаем новую игру. -)) Правда учитывая, раз в сколько лет они выпускают какую-то игру, она будет готова лет через 6 -))

Близардам нельзя реинкарнировать уо. Они ее оказуалят и запилят в своей стандартной стилистике
Mylciber
Aimed
Цитата(Dark_Falcon @ 30.9.2019, 19:32) *

Всем привет. -)) Спустя еще год, решил снова заглянуть. -)) Посмотрел свое последнее сообщение, прям почти ровно год прошел. Ну 10 числа следующего месяца нужно было заглянуть. -) Ultima Online уже нифига не поможет. Я вобще не понимаю, как она вам не надоела за столько лет. -)) Я сам угробил на все эти эмуляторы и mul 8-9 лет насколько я помню. И уже как 10 лет назад соскочил, и вобще не жалею. -)) Я когда ушел, прям облегчение какое-то настало. -)) А тут уже по 14 лет некоторые, всё с UO возятся. -)) Как я уже сказал, ничего UO уже не поможет. Ей даже Ричард Гэрриот не может помочь. Он уже и Табула раса выпускал. И если кто забыл, то вобще то есть Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues который можно скачать в Стиме. А это как бы продолжение Ultima по сути. -)) И никому она нафиг не нужна. Это Близард вот умеют делать. -)) Взяли и выпустили Wow Classic. И там очереди из народа в Battle.Net стояли. И в самой игре были очереди в прямом смысле слова. Когда люди выстраивались в огромную очередь, чтобы убить каких-то монстров для квестов. -)) В игру прибежали все ностальгирующие по старому WoW. UO мне кажется поможет, только если Близард скажет, что мы короче купили права на UO, делаем новую игру. -)) Правда учитывая, раз в сколько лет они выпускают какую-то игру, она будет готова лет через 6 -))


Какое-то сплошное и глубокое неведение. Начиная с УО, к которой Герриот имел только косвенное отношение и срубал в основном лишь бабки за ИП. Главная его роль была использовать ИП и известность серии игр Ультимы для промоушена УО. Главный создатель/"mastermind" УО это Raph Koster из комьюнити мадов и его жена.
И заканчивая Близзардами и как они "умеют" в последние годы. Просто в последние годы они ничего уже не умеют. Все на что их хватило это реставрация свой же игры 2004 года, на которую у них ушло больше 2х лет и которую они сперва вовсе не хотели делать. А в целом у Близзардов ща все плохо и началось это уже приличное время спустя. С момента их мержа с Activision.

Все кто купил и играет в WoW Classic - кормят паразита и продлевают ему жизнь. Пока Близзард не стряхнет с себя Activision или не обанкротится, нельзя покупать у них игры.

Вот с заявлением о том что Ультиме уже ничего не поможет я согласен. В УО совсем другое, токсичное комьюнити из-за ПвП с фулл лутом. В ВоВе этого было намного меньше. Там у многих сформировались крепкие дружеские отношения на года, которые и до сих пор длятся. Все потому что суть игры заключалась в том что-бы играть в основном С друзьями, прокачивать персонажей, проходить данжи и бить врагов на батлграундах. Поэтом и чувство ностальгии гораздо выше. Я уверен на 99% что подавлающее большинство тех кто в WoW Classic попер играть, пошли играть именно со старыми друзьями, а не просто что б соло пофармить левел.
Norikan
В евке хардкорное пвп с фул лутом, и там дружат, а некоторые и жен нашли, а также ухеали из бывшего ссср в другие страны к друганам по игре и они им помогли остаться у них. Те же дичи делают каждый год свой али сход в Карелии. Так что не все так плохо в играх с хардкорным геймплеем и фул лутом, но вот новеньких туда туго заманить, для них дикость, пол дня дрочить бабки на корабль, и слить за 30 секунд... к такому они не могу привыкнуть, потом-что новое поколение геймеров рахитное!
Aimed
Или наверное потому что у них IQ повыше и они понимают что нет смысла играть в игру где пол дня надо задрачивать что б получить 30 сек фана.
Sirocco
... и не будут они брать новый айфон в кредит...
Свежо предание, да верится с трудом.
Norikan
Цитата(Aimed @ 4.10.2019, 11:38) *

Или наверное потому что у них IQ повыше и они понимают что нет смысла играть в игру где пол дня надо задрачивать что б получить 30 сек фана.

Скорее рахитные, привыкшие к рашу, т.к если слились, смогут зайти в другую катку и по новой -)
Aimed
Цитата(Norikan @ 4.10.2019, 18:36) *

Скорее рахитные, привыкшие к рашу, т.к если слились, смогут зайти в другую катку и по новой -)


А надо что б после слива сперва пришлось неделями фармить?
Norikan
Цитата(Aimed @ 5.10.2019, 18:25) *

А надо что б после слива сперва пришлось неделями фармить?

на говно треш неделями не фармят, но и в говнотреше никого не убить.
Aimed
Получается что надо неделями фармить и шмот > скилл и тогда в плане быстрого ПвП лучше доту, лол или тот же фортнайт. В моем случае Раст, там надо пару часов фармить + немного везения. И как итог получаем ответ почему УО, особенно в таком хардкорном варианте, людям больше не заходит. В неё было интересно играть когда мы школотой/студентами были, не было альтернатив и у нас было время.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.