Цитата(RL_ka @ 7.5.2018, 12:08)

к куску корабля никакая анимация не привязана:) просто номер графики мобайла-лошадки по чистой случайности является номером тайла итема-куска корабля
Чего-то вы сильно напутали - максимальный ID анимации - 2048, а у кусков кораблей ID тайла не менее 10000. Сами ездовые животные ведут себя как и другие предметы экипировки - когда на них садиться игрок, по факту сервер одевает на мобайл предмет, в качестве которых и выступают куски кораблей. Как и других предметов экипировки у них в тайладате задается номер анимации, т.е. той самой "лошадке". Позже в SA\HS это убрали и теперь храниться в коде, как и все остальное связанное с ездовой анимацией, именно поэтому и раньше грамотно добавить ездовый зверей не представлялось возможным..
Цитата(RL_ka @ 7.5.2018, 12:08)

Из-за этого не мог у себя на сервере нормальную новую живность ввести, потому что вывести табличку ХП у сидящего на таком райде уже целая проблема...
Как по мне лучше всего использовать для ездовой живности анимацию эквипа.