Столкнулись с такой проблемой. Кидает, значит, игрок предмет на другого игрока, тот сидит на питомце. Если под ним лошадь и предмет кидается на нее, нормально открывается трейд. Если же игрок на волке/репталоне и.т.д., то предмет падает сквозь него на землю. Проблема именно на стороне клиента, он как бы "не видит" ездовой анимации и пытается кидать предмет не на персонажа, а сквозь него на пол.
Клиент 7.0.23.1. Есть ли баг в стандартных файлах или мы создали его какими-то модификациями, я пока не проверял. Ну, сами анимации стандартные для этого клиента.
Вопрос, сталкивался ли кто-то с подобным и в чем может быть дело?
Как по мне лучше всего использовать для ездовой живности анимацию эквипа.
Ну, МЛовские маунты сделаны через анимацию эквипа. Но вот баги эти присутствуют, что клиент считает их пустым местом, а не частью персонажа (не кидается трейд и, как сказал RL_ka, не вытягивается статус).
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948
Цитата(Wap @ 7.5.2018, 21:37)
Ну, МЛовские маунты сделаны через анимацию эквипа.
Все маунты устроенны и работают как эквип, но анимацию для эквипа используют только лошади, остарды и ламы.
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др. Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...