![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ответов
Сообщений в этой теме
Wap "Прозрачная" анимация ML ездовых 5.5.2018, 20:41 StaticZ
Столкнулись с такой проблемой.
Кидает, значит, иг... 5.5.2018, 21:54![]() olduo.com Wap, а пакеты разные при попытке передать предмет?... 17.5.2018, 13:44![]() StaticZ а можешь детальнее описать? просто не замечал прин... 17.5.2018, 15:29![]() Aimed
Существует несколько типов анимаций: MONSTER, SEA... 17.5.2018, 15:43![]() StaticZ
Мне кажется что это связано с тем что они решили ... 17.5.2018, 17:58 Wap StaticZ, спасибо за ответ.
лошади являются эквип... 5.5.2018, 22:53![]() StaticZ
StaticZ, спасибо за ответ.
В смысле? То есть, ра... 6.5.2018, 4:27![]() RL_ka
у всех есть системный предмет, кусок корабля, к к... 7.5.2018, 12:08![]() StaticZ к куску корабля никакая анимация не привязана:) пр... 7.5.2018, 20:37 Wap Как по мне лучше всего использовать для ездовой жи... 7.5.2018, 21:37![]() StaticZ Ну, МЛовские маунты сделаны через анимацию эквипа.... 8.5.2018, 13:08 Atheist в сфере в дефах есть высота монстров, может в этом... 8.5.2018, 11:38 skameykin Да, так оно и есть. 10.5.2018, 7:16 Aimed В коде хранится таблица, что если одет айтем айди ... 17.5.2018, 15:01![]() RL_ka
Скорее всего что если пытаться дабл кликом атачит... 18.5.2018, 0:35 Wap
повторить не могу, предмет кидается в трейд, но р... 19.5.2018, 22:49 Atheist единственный выход дублировать анимацию в предметы... 19.5.2018, 23:00
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||