Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> "Прозрачная" анимация ML ездовых
Wap
сообщение 5.5.2018, 20:41
Сообщение #1


**********

Администратор Форума
Сообщений: 3.010
Регистрация: 22.12.2006
Группа: Администраторы
Наличность: 31928
Пользователь №: 9.227



Столкнулись с такой проблемой.
Кидает, значит, игрок предмет на другого игрока, тот сидит на питомце. Если под ним лошадь и предмет кидается на нее, нормально открывается трейд. Если же игрок на волке/репталоне и.т.д., то предмет падает сквозь него на землю.
Проблема именно на стороне клиента, он как бы "не видит" ездовой анимации и пытается кидать предмет не на персонажа, а сквозь него на пол.

Клиент 7.0.23.1. Есть ли баг в стандартных файлах или мы создали его какими-то модификациями, я пока не проверял. Ну, сами анимации стандартные для этого клиента.

Вопрос, сталкивался ли кто-то с подобным и в чем может быть дело?


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Wap
сообщение 19.5.2018, 22:49
Сообщение #2


**********

Администратор Форума
Сообщений: 3.010
Регистрация: 22.12.2006
Группа: Администраторы
Наличность: 31928
Пользователь №: 9.227



Цитата(olduo.com @ 19.5.2018, 10:13) *

повторить не могу, предмет кидается в трейд, но разница есть между старыми маунтами и новыми. на старых в трейд уходит при кидании на любую часть маунта, на котором сидит игрок. если игрок на которого кидают предмет сидит на драконе итд, то чтобы начался трейд нужно попасть именно на перса. если кинуть на анимацию его маунта, то предмет падает на землю.
Ну я именно это и имел ввиду. Анимацию ездового клиент не считает частью перса.


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Wap   "Прозрачная" анимация ML ездовых   5.5.2018, 20:41
StaticZ   Столкнулись с такой проблемой. Кидает, значит, иг...   5.5.2018, 21:54
olduo.com   Wap, а пакеты разные при попытке передать предмет?...   17.5.2018, 13:44
StaticZ   а можешь детальнее описать? просто не замечал прин...   17.5.2018, 15:29
Aimed   Существует несколько типов анимаций: MONSTER, SEA...   17.5.2018, 15:43
StaticZ   Мне кажется что это связано с тем что они решили ...   17.5.2018, 17:58
Wap   StaticZ, спасибо за ответ. лошади являются эквип...   5.5.2018, 22:53
StaticZ   StaticZ, спасибо за ответ. В смысле? То есть, ра...   6.5.2018, 4:27
RL_ka   у всех есть системный предмет, кусок корабля, к к...   7.5.2018, 12:08
StaticZ   к куску корабля никакая анимация не привязана:) пр...   7.5.2018, 20:37
Wap   Как по мне лучше всего использовать для ездовой жи...   7.5.2018, 21:37
StaticZ   Ну, МЛовские маунты сделаны через анимацию эквипа....   8.5.2018, 13:08
Atheist   в сфере в дефах есть высота монстров, может в этом...   8.5.2018, 11:38
skameykin   Да, так оно и есть.   10.5.2018, 7:16
Aimed   В коде хранится таблица, что если одет айтем айди ...   17.5.2018, 15:01
RL_ka   Скорее всего что если пытаться дабл кликом атачит...   18.5.2018, 0:35
olduo.com   повторить не могу, предмет кидается в трейд, но ра...   19.5.2018, 12:13
Atheist   единственный выход дублировать анимацию в предметы...   19.5.2018, 23:00


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 2.8.2025, 15:04
Designed by Nickostyle