Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как часто крашат старые клиенты? 1.26.4 - 2.0.3
Juzzver
сообщение 21.2.2020, 3:50
Сообщение #1


**********

Модератор RunUO
Сообщений: 3.432
Регистрация: 1.11.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 22484
Из: Северная Корея
Пользователь №: 11.273



Пришлось поработать со старыми версиями клиентов от 1.26.4 (с установочного диска), и столкнулся с тем, что периодически возникают фатальные фризы клиентов. Будь то при активных действиях, или же при обычном простое. Версия 1.26.4i зависает стабильно каждые 15-30 минут, а то и намного раньше.

Думал проблема в несовместимости с современными ОС, но на виртуалке аналогичные зависания.
Решил проверить на 51 сфере, аналогичные проблемы.

Вопрос о стабильности к тем, кто уже много лет играет на версиях 2.0.0 и 2.0.3, насколько часто эти клиенты крашат или зависают? Крашится сам клиент или только из-за воздействия инжи?

Может у кого-то есть информация и по 1.26.4 версиям, насколько характерны для них такого рода фризы?Прикрепленное изображение


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Juzzver
сообщение 26.2.2020, 6:23
Сообщение #2


**********

Модератор RunUO
Сообщений: 3.432
Регистрация: 1.11.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 22484
Из: Северная Корея
Пользователь №: 11.273



Event Viewer отлавливает его только после завершения заглючившего процесса, тип ошибки Application Hang.
Там есть какой-то Unknown пакет, но это что-то стороннее судя по всему.
В общем лог такой:

Цитата
- System

- Provider

[ Name] Application Hang

- EventID 1002

[ Qualifiers] 0

Level 2

Task 101

Keywords 0x80000000000000

- TimeCreated

[ SystemTime] 2020-02-26T02:17:22.071110500Z

EventRecordID 91052

Channel Application

Computer DESKTOP-VPEKCHL

Security


- EventData

client1.26.4i.exe
0.0.0.0
45ec
01d5ec4aaea263a2
10
E:\UO_1.26\UOClient\client1.26.4i.exe
51b63d4b-515a-454e-bd30-9c574598cacd


55006E006B006E006F0077006E0000000000


--------------------------------------------------------------------------------

Двоичные файлы:


По словам

0000: 006E0055 006E006B 0077006F 0000006E
0010: 0000


По байтам

0000: 55 00 6E 00 6B 00 6E 00 U.n.k.n.
0008: 6F 00 77 00 6E 00 00 00 o.w.n...
0010: 00 00 ..




Так же решил сверить последние отправленные/полученные пакеты сервером/клиентом, в итоге ничего криминального, обычная прогрузка WorldItem пакетов. Причем одни и те же итемы могут загружаться и в определенный момент может подвиснуть.
После нескольких тестов стала проявляться закономерность, где от большого кол-ва одновременно прогружаемых пакетов WorldItem - ловится лаг почти стабильно. В моём случае это данж, где много LOS блокеров и еще различных элементов. И если быстро бегать туда-сюда по телепорту, заставляя постоянно прогружаться окружающие элементы - то ловится этот фриз. На самом экране в то же время видно, как пошагово прогружались эти элементы и на каких-то из порядка зависате(рандомный элемент).

Так что мне кажется тут может присутствовать некая проблема в буффере. Но что еще заметил, что после фатального зависания, повторный вход в игру будет зависать мгновенно, сразу после выбора персонажа, пусть даже если сервер отсылает в этот момент другие пакеты, типа логина, мобайл статуса и т.п.

Постестил в полях, и обнаружил еще одну закономерность. Если создать много объектов, к примеру bag, штук 500 (что равносильно кол-ву объектов в зоне видимости того данжа, где я зависал), то всё будет нормально. Даже при резких телепортациях в эту область. Но стоить только изменить всем bag в этой области айдишник на тип стула "throne", то во время их отрисовки ловится баг.
Аналогично потестил с прочими более менее крупными объектами и выявил такую тенденцию к зависаниям при отрисовке крупных компонентов. Пусть даже их будет 100 штук, лаг будет обеспечен. А с многокомпонентными вещами, типа largeboat, то и еще меньше объектов достаточно для вызова лага.

Видимо копать надо в эту сторону.


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aimed
сообщение 26.2.2020, 14:55
Сообщение #3


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.250
Регистрация: 29.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 5980
Пользователь №: 15.607



С эвент логом скудновато : /

Цитата(Juzzver @ 26.2.2020, 4:23) *

Но что еще заметил, что после фатального зависания, повторный вход в игру будет зависать мгновенно, сразу после выбора персонажа, пусть даже если сервер отсылает в этот момент другие пакеты, типа логина, мобайл статуса и т.п.


А что в этот момент приходит перед фризом? В Орионе, в самом начале, один в один такая ситуация была когда в апдейт ренж попадали айтемы или мобайлы с айдишниками графики, которых не было в файлах.

Цитата(Juzzver @ 26.2.2020, 4:23) *

Постестил в полях, и обнаружил еще одну закономерность. Если создать много объектов, к примеру bag, штук 500 (что равносильно кол-ву объектов в зоне видимости того данжа, где я зависал), то всё будет нормально. Даже при резких телепортациях в эту область. Но стоить только изменить всем bag в этой области айдишник на тип стула "throne", то во время их отрисовки ловится баг.


А если просто этот трон поставить рядом?


Цитата(Juzzver @ 26.2.2020, 4:23) *

Аналогично потестил с прочими более менее крупными объектами и выявил такую тенденцию к зависаниям при отрисовке крупных компонентов. Пусть даже их будет 100 штук, лаг будет обеспечен. А с многокомпонентными вещами, типа largeboat, то и еще меньше объектов достаточно для вызова лага.

Видимо копать надо в эту сторону.


Лаг или завасание клиента?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Juzzver   Как часто крашат старые клиенты? 1.26.4 - 2.0.3   21.2.2020, 3:50
cred   играю на 2.0.3 лет 20, заметил что крашит больше и...   21.2.2020, 10:41
Aimed   1.26.4x версии там аккуратно надо. Я ставил этот и...   21.2.2020, 13:06
Doberman   На старых клиентах, даже на 3.х.х, клиент зависает...   21.2.2020, 16:37
Juzzver   Спасибо за отзывы! Попробую поиграться с музык...   21.2.2020, 18:25
olduo.com   долго играл на 203 и хорошо помню как количество к...   21.2.2020, 21:42
Juzzver   долго играл на 203 и хорошо помню как количество ...   21.2.2020, 22:04
Aimed   Я скажу поболее, ориентируемся на игроков, которы...   21.2.2020, 23:47
olduo.com   я даже теряюсь в дагадках. может ты както просвети...   21.2.2020, 22:51
Juzzver   я даже теряюсь в дагадках. может ты както просвет...   21.2.2020, 23:55
Aimed   Ну и чтобы убедиться наверника, взяли древнюю сфе...   22.2.2020, 13:01
Juzzver   Древнюю Сферу на коленке кое-как делали, это ниче...   22.2.2020, 14:55
Aimed   Ранки начиная с беты уже под аос адаптированы. На...   22.2.2020, 16:07
Wap   По-моему, удачно настроенный 2.0.3 может не крешит...   22.2.2020, 2:52
Narayan   По-моему, удачно настроенный 2.0.3 может не креши...   22.2.2020, 9:45
Narayan   Сейчас же прекрасный энчентед клиент. С той же гра...   22.2.2020, 17:21
Aimed   Сейчас же прекрасный энчентед клиент. С той же гр...   22.2.2020, 21:31
Александр Needle™   Может у кого-то есть информация и по 1.26.4 верси...   25.2.2020, 13:03
Aimed   Не характерны, больше ссылаюсь к тому, что пробле...   25.2.2020, 18:27
Juzzver   Кстати! Совсем забыл кое что важное по теме. ...   25.2.2020, 22:12
Aimed   Через что можно посмотреть? Пробовал отладку дела...   26.2.2020, 0:03
Juzzver   Это прога от винды. Нажимаешь win клавишу и пишеш...   26.2.2020, 0:06
Александр Needle™   Оо, опять этот эксперт активировался!)) Пробл...   26.2.2020, 0:37
Aimed   При установке с диска и даже после снятия шифрова...   26.2.2020, 0:51
Juzzver   а UORice работает с такими версиями клиентов? Врод...   25.2.2020, 14:54
Александр Needle™   а UORice работает с такими версиями клиентов? Вро...   25.2.2020, 17:01
Juzzver   ничего не произойдет, корректно поставится. Это я...   26.2.2020, 16:22
Aimed   Кстати, визуально даже заметно, что старый клиент...   26.2.2020, 18:31
Александр Needle™   Кривой рендеринг, как я в первом посту и говорил ...   12.3.2020, 21:52
Aimed   Почему тогда такая проблема не у всех пользовател...   13.3.2020, 18:30


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 2.8.2025, 20:01
Designed by Nickostyle