Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

76 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Пожелания, Предложения по развитию сюда
WKnight
сообщение 21.12.2011, 3:04
Сообщение #101


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



Цитата
Смысл ка краз в том, чтобы не плодить отдельные скрипты , асделать один большой, в котормо можно будет быстро отключить/или включать части не создавая других маленьких скриптов, а просто нажимая на маленькие кнопочки, на маленькой панельке. Как промпт , только вместо чекбоксов кнопочки, и висит панелька всегда(действия посылаются по нажатию кнопок,
либо я плохо читал, либо просто недопонял механизм взаимодействия этих кнопочек и скрипта.

Цитата
А счет редактирования таблицы переменных, согласись это не быстро. Это скорей для отладчиков.
Несоглашусь.
Достаточно легко и быстро. Часто помогает без напрягов продолжить скрипт с нужной тозиции.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 23.12.2011, 2:52
Сообщение #102


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.764
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29953
Пользователь №: 11.279



подобный кнопочный гуй нужен и нужен давно. Вопрос не поднимал из-за не совсем понятного мне механизма, как это должно работать. По сути, наверное, это будут те же скрипты, но привязанные к кнопке в окошке поверх всех окон с кодом типа "set #typeAttack.#current_script 2".
Можно конечно использовать отдельные вкладки. Однако при достаточно больших скриптах с приличным функционалом все действительно становится проблематичным. Во 1 не удобно постоянно соблюдать порядок скриптов. Убрал один старый и не нужный вначале списка - правь все остальные. Нужны несколько уровней вкладок для подобных решений. Да и распараллеливать многие вещи стало бы возможно. Так же если параметров настроек много, то поиск той строчки бывает крайне не удобен. А теперь на примере:
У нас запущен ПвП скрипт(для того же вова очень актуально), для боя против разных классов он может сильно изменятся. Скрипт у нас работает в режиме боя против мага. Мы убили мага, к нам подбегает паладин. Мы сворачиваемся, открываем пилот, выбираем вкладку для изменения параметров боя, выбираем нужную строку из нескольких десятков, меняем значение, запускаем скрипт(значений для изменений может быть и несколько), сворачиваем пилот. А есть ли смысл теперь разворачивать игру? Все равно у нас уже труп вместо чара.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
_LESTAT_
сообщение 23.12.2011, 8:19
Сообщение #103


****

Apprentice
Сообщений: 103
Регистрация: 12.3.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 13.512
Возраст: 25



О неужто кто-то со мной согласен, а я уж думал такое только мне нужно, рад вашей поддержке и более точному описанию.
Да по логике механизм работы описать легко, а реализовать такое вовремя работы скрипта, не просто, но думаю не невозможно, особенно если все как следует обдумать.
А если реализация удастся, пилот вновь выйдет на новый уровень взаимодействия с пользователем, и станет куда более функциональным и простым в обращении.

В идеале, пилоту не помешал бы вообще полноценный редактор форм, со своими лабелами, едитами, чекбоксами, и главное КНОПКАМИ. Я видел подобную реализацию, не только в серьезных языках программирования(типа Делфи) , но и в простых пользовательских маленьких программах (например в редактор форм у программ помогающих делать руссификаций), к сожалению точно не помню названий, но это означает, что это не так сложно сделать.
Да пока это мечты, но черт каким крутым станет пилот, если в нем будет подобная штука - полноценные функциональные формы. Эх было бы здорово, практический полноценный визуальный язык программирования.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 23.12.2011, 8:37
Сообщение #104


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



Цитата(DarkMaster @ 23.12.2011, 1:52) *

У нас запущен ПвП скрипт(для того же вова очень актуально), для боя против разных классов он может сильно изменятся. Скрипт у нас работает в режиме боя против мага. Мы убили мага, к нам подбегает паладин. Мы сворачиваемся, открываем пилот, выбираем вкладку для изменения параметров боя, выбираем нужную строку из нескольких десятков, меняем значение, запускаем скрипт(значений для изменений может быть и несколько), сворачиваем пилот. А есть ли смысл теперь разворачивать игру? Все равно у нас уже труп вместо чара.

А как же:
Цитата
добавил возможность из скрипта запросить значение у пользователя.
'set $a prompt (<подсказка>)' - запрос на ввод значения. возвращает в переменную введенное значение.
'set #b prompt (<выбор1> <выбор2> [выбор3] [выбор4] [выбор5])' - запрос на выбор значения. возвращает номер выбранного значения, либо 0. выбор подтверждается закрытием окна.

Ведь это и сейчас можно делать пилотом.
- пауза/остановил "боевой" скрипт на паузу (хоткей)
- запустил контролирующий скрипт (хоткей), из меню выбора выбрал нового противника (поменял глобальную переменную с типом противника)
- восстановил/запустил "боевой" скрипт

Цитата(_LESTAT_ @ 23.12.2011, 7:19) *

В идеале, пилоту не помешал бы вообще полноценный редактор форм, со своими лабелами, едитами, чекбоксами, и главное КНОПКАМИ. Я видел подобную реализацию, не только в серьезных языках программирования(типа Делфи) , но и в простых пользовательских маленьких программах (например в редактор форм у программ помогающих делать руссификаций), к сожалению точно не помню названий, но это означает, что это не так сложно сделать.
Да пока это мечты, но черт каким крутым станет пилот, если в нем будет подобная штука - полноценные функциональные формы. Эх было бы здорово, практический полноценный визуальный язык программирования.


Насчёт полноценного редактора форм... Оно конечно хорошо, но немного улыбает )
Почему бы тогда уже не сделать свою библиотеку с командами дублирующими функции пилота и не писать программы в средах разработки приложений? Вот там уже делай что душе пожелается, хоть винт форматируй ))


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
avgur
сообщение 23.12.2011, 13:03
Сообщение #105


***

Novice
Сообщений: 94
Регистрация: 15.8.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 12.926
Возраст: 25



Возможно ли в меню горячих клавиш для запуска скриптов добавить клавиши мультимедийных клавиатур типа stop, home, find и т.п.?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 23.12.2011, 14:26
Сообщение #106


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



теоретически наверно да, но у меня обычная клавиатура...
будем подумать.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 23.12.2011, 14:36
Сообщение #107


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



Цитата
Во 1 не удобно постоянно соблюдать порядок скриптов. Убрал один старый и не нужный вначале списка - правь все остальные
хранить номера скриптов в переменных денить вначале, и при смене порядка править только пару переменных с номерами.
Цитата
Ведь это и сейчас можно делать пилотом.
- пауза/остановил "боевой" скрипт на паузу (хоткей)
- запустил контролирующий скрипт (хоткей), из меню выбора выбрал нового противника (поменял глобальную переменную с типом противника)
- восстановил/запустил "боевой" скрипт
проще:
хоткеем запускаем скрипт, который останавливает боевой, запрашивает параметры и вновь запускает боевой

обсуждаем дальше
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 23.12.2011, 14:49
Сообщение #108


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



Я бы добавил пожелания к текущему пилоту:
- исправить корявость копирования русского текста из справки пилота и редактора скриптов при включенной английской раскладке
- возможность сворачивания пилота в 1 маленькую панельку (поверх всех окон), чтобы там только были кнопки управление скриптами и имена(псевдонимы) скриптов
- добавить возможность назначать псевдонимы скриптам. Например, скрипт 0 назвать "Атака", скрипт 1 - "Тип врага", скрипт 2 - не переименовывать. И чтобы к скриптам и переменным в других скриптах можно было обращаться по этим псевдонимам. При этом вкладки скрипттов тоже должны называться по псевдонимам, а при наведении курсора на них - видеть номер этого скрипта.
- при изменении имени скрипта сразу же должно меняться имя на вкладке пилота
- псевдонимы скриптов назначать в коде самих этих скриптов:
Код
set script_name Атака // текущий скрипт получил имя Атака
set script_name // текущий скрипт получил имя "по-умолчанию" равное номеру скрипта
set script_name 3 Враг // 3-й скрипт получил имя Враг (по умолчанию)
set script_name 3 // 3-й скрипт получил имя "по-умолчанию" равное "3"

Правило: нельзя самим задавать скриптам имена в виде чисел. Можно только сбрасывать их на значения по умолчанию, равные номерам скриптов.

можно назвать set script_alias )


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 23.12.2011, 14:56
Сообщение #109


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



Цитата(_LESTAT_ @ 11.12.2011, 22:25) *
...
Обычно пилотом в игре выполняется какой то сценарий по скрипту, но иногда, срочно нужно чтото сделать пользователю, например быстро ответить в чат или подвигать определенные скроллы. Ради этого приходить отыскивать окно пилота, тормозить все скрипты, часто ты это забываешь делать ,и в итоге процесс стопорится еще дольше.
...то хотябы предложите свой вариант, полностью или частично решающий данную задачу...
что-то обсуждение как-то плавно завершилось ничем.
хоткей приостановки\продолжения всех скриптов спасет отца русской демократии?


Цитата
Я бы добавил пожелания к текущему пилоту:

кажется я это уже читал
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Destruction
сообщение 23.12.2011, 15:26
Сообщение #110


**********

Группа: Администраторы
Наличность: 0
Пользователь №: 1.833



Цитата(Zeleax @ 23.12.2011, 15:49) *
- псевдонимы скриптов назначать в коде самих этих скриптов:
Код
set script_name Атака // текущий скрипт получил имя Атака
set script_name // текущий скрипт получил имя "по-умолчанию" равное номеру скрипта
set script_name 3 Враг // 3-й скрипт получил имя Враг (по умолчанию)
set script_name 3 // 3-й скрипт получил имя "по-умолчанию" равное "3"

Цитата(WKnight @ 23.12.2011, 15:56) *
кажется я это уже читал
Цитата(ICQ)
Destruction (12:20:44 23/12/2011)
вероятно оптимальным будет ввести команду которая сама задаст скрипту идентификатор, т.е. типа:
set script_name Fishing v1.11

Действительно..


--------------------
Telegram: @tatikom
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 23.12.2011, 15:50
Сообщение #111


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



Цитата(WKnight @ 23.12.2011, 13:56) *

что-то обсуждение как-то плавно завершилось ничем.
хоткей приостановки\продолжения всех скриптов спасет отца русской демократии?

Было бы замечательно. Только чтоб хоткей был настраиваемым


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
_LESTAT_
сообщение 23.12.2011, 20:13
Сообщение #112


****

Apprentice
Сообщений: 103
Регистрация: 12.3.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 13.512
Возраст: 25



Цитата
как же:
Цитата
Цитата
добавил возможность из скрипта запросить значение у пользователя.
'set $a prompt (<подсказка>)' - запрос на ввод значения. возвращает в переменную введенное значение.
'set #b prompt (<выбор1> <выбор2> [выбор3] [выбор4] [выбор5])' - запрос на выбор значения. возвращает номер выбранного значения, либо 0. выбор подтверждается закрытием окна.


Ведь это и сейчас можно делать пилотом.
- пауза/остановил "боевой" скрипт на паузу (хоткей)
- запустил контролирующий скрипт (хоткей), из меню выбора выбрал нового противника (поменял глобальную переменную с типом противника)
- восстановил/запустил "боевой" скрипт


prompt не висит постоянно в качестве панели с быстрыми клавишами, а вызывается из крипта и закрывается, для выполнения действий. А значит не совсем подходит для решения текущей задачи, это слишком сложно, а лучше когда все интерактивно, кратко без излишеств. Я за минимизацию, а ты опять предлагает способ с расплодениям минискриптов. Это не так просто.
Я согласен как нить измудрившись, можно частично решить задачу promptом , но это будет не простое и сложное для реализации и использования решения(с добавлением дополнительных скриптов, а если задач несколько и нужно вызывать разные панели с кнопками ? Для каждой делать свой скрипт с промптом? Потому я и предложил вариант с панелькой и интерактивными кнопками.
А насчет редактора форм, зря ты отшучиваешься, я серьезно.


з.ы. 2 WKnight: Насчет того , что все можно сделать хоткеями, я личноне переношу хоткеи кроме ctrl+c , ctrl+v , alt+tab, и ctrl+shit . Вопервых хоткеи внешних приложений часто работают не так как надо или вовсе не работают или работают чрез раз., если например окно программы не активно. Покрайней мере у меня так, потому и развилась такая нелюбовь к ним. Вообщем хоткеи я не люблю, нужна ихняя алтернатива, для таких как я, частично это решит мое предложение, которое не всем по вкусу.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 23.12.2011, 23:34
Сообщение #113


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



Вот интересно, а как планируется двигать мышей в окне формы, если ей в это же время двигает скрипт в окне игры?


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 24.12.2011, 2:09
Сообщение #114


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.764
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29953
Пользователь №: 11.279



А чем это вообще мешает? Ну если стрелялка, то еще понятно, но мморпг всегда давало жмякать все что хочется. Такое же обычное окно как и у блокнота.

Никто не говорил, что все не решаемо текущими скриптами. Да можно сделать десяток скриптов, потом десяток хоткеев, потом запомнить все что забиндил, учимся играть на пианино для нажатия всех хоткеев. Можно даже без промпта для скрости организовать на отдельных вкладочках с хоткеями, вот только пользоваться этим будет не удобно. Тут вопрос лишь во времени и простоте использования. По факту мы получаем гибкие удобные и быстро адаптируемые скрипты.
Как вариант можно сделать просто панель быстрого доступа к скриптам, но в любом случае будет необходимо доделать механизм взаимодействия между соседними скриптами. Меня больше всего пугает именно вопрос способа ссылаться на необходимый скрипт.
// Опять свалил.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 24.12.2011, 5:19
Сообщение #115


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



--v.2.25--
научил понимать переменные из других скриптов в формате #a.#b, #a.$b, #a.active_script
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Denker
сообщение 24.12.2011, 11:57
Сообщение #116


**

Neophyte
Сообщений: 46
Регистрация: 28.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 13.148
Возраст: 30



Цитата(WKnight @ 24.12.2011, 4:19) *

--v.2.25--
научил понимать переменные из других скриптов в формате #a.#b, #a.$b, #a.active_script


А макросы в v.2.25 будут работать? В v.2.24.1 не работают.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 24.12.2011, 12:17
Сообщение #117


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



да, починил
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 24.12.2011, 12:41
Сообщение #118


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



а где скачать 2.25?


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 24.12.2011, 13:22
Сообщение #119


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



пока нигде, это так сказать анонс (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Корн
сообщение 26.12.2011, 14:20
Сообщение #120


**

Neophyte
Сообщений: 10
Регистрация: 26.12.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 14.421
Возраст: 32



Хотелось бы в экселевской табличке по конвертации цветов, отдельной строчкой видеть номера цветов, для цветовой гаммы в 16 бит (для виртуальных машин). Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите как поправить формулу.

Надо чтобы, забиваю я скажем серый из 32 битной гаммы - "7829367"
И сразу вижу что в 16 битной он будет - "7566707"
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

76 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 21.9.2025, 15:54
Designed by Nickostyle