Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

76 страниц V « < 33 34 35 36 37 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Пожелания, Предложения по развитию сюда
BSW_rama
сообщение 16.2.2013, 11:32
Сообщение #681


****

Apprentice
Сообщений: 188
Регистрация: 28.1.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.728
Возраст: 32



ну вот вроде отладил скрипт и бац зависон, потратил несколько часов чтобы выяснить что findcolor при поиске чисто белого "16777215" находит такое что мама не горюй... простите но я понимаю что если к 255 прибавить 1 получим 0, а это уже чёрный.. капец... но можно же как-то такой вот беспредел как-то починить?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 16.2.2013, 11:38
Сообщение #682


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



фор не любит госуб без ретурна, и гото, используйте бреак. Гдето в ближайших пожеланиях есть отучение фора от обучения элементарным правилам программирования, толко не помню реализовано оно или нет.

не должго оно черный искать, если больше 255 то тупо обрезается до 255. Там не байтовые переменные, а целочисленные, так что переполнения быть не может. Обрезается вручную.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BSW_rama
сообщение 16.2.2013, 22:06
Сообщение #683


****

Apprentice
Сообщений: 188
Регистрация: 28.1.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.728
Возраст: 32



мне вот интересно как переходы организованы, создаётся база адресов и меток или каждый раз тупо ищется метка?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 17.2.2013, 5:05
Сообщение #684


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



каждый раз тупо ищется.
оно както не предполагалось, что скрипты десятки тысяч строк весить будут.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 17.2.2013, 10:21
Сообщение #685


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



Цитата(WKnight @ 17.2.2013, 6:05) *

каждый раз тупо ищется.
оно както не предполагалось, что скрипты десятки тысяч строк весить будут.

ты прям как Билл Гейтс (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
http://lurkmore.to/640_%ea%e8%eb%ee%e1%e0%e9%f2

Сообщение отредактировал Zeleax - 17.2.2013, 10:23


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BSW_rama
сообщение 17.2.2013, 11:42
Сообщение #686


****

Apprentice
Сообщений: 188
Регистрация: 28.1.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.728
Возраст: 32



та не , всё нормально, постепенно сокращая графические команды, и оптимизируя базы в скрипте, получается очень даже впечатляющая производительность, вобщем я пока доволен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BSW_rama
сообщение 19.2.2013, 4:51
Сообщение #687


****

Apprentice
Сообщений: 188
Регистрация: 28.1.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.728
Возраст: 32



захотел в одном скрипте облегчить себе жизнь и оказалось что трёхмерные масивы не существуют (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)...
а как бцыло бы хорошо.. напрмер описать матрицу 8х8 суказанием координат и значения
%matrix[1 1 1] - ось х
%matrix[1 1 2] - ось у
%matrix[1 1 3] - значение
ну да канешно я поинмаю что оси каждый раз можно вычислять используя формулы преобразования ... но ...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 19.2.2013, 22:20
Сообщение #688


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



Пожелание: не переходить на работу "по новому" с вещественными числами в скриптах. Пусть все останется так как есть. Иначе рухнет огромное число рабочих скриптов.
Вещественные операции можно выполнять с помощью уже готовых команд работы со строками, ил ввести дополнительный тип вещественных переменных, например &a или ^a и т.д.


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
esqado
сообщение 21.2.2013, 22:01
Сообщение #689


*****

Journeyman
Сообщений: 357
Регистрация: 5.11.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 14.217



А что если сделать (если ещё нет) оператор switch?


--------------------
В обычном программировании: любое значение может быть преобразовано в тип string
В программировании Pilot: любое значение должно быть типа имейдж.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 22.2.2013, 5:57
Сообщение #690


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29681
Пользователь №: 11.279



а switch я прошу уже пару лет)


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 22.2.2013, 11:00
Сообщение #691


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



Та есть он уже, есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сейчас примерно так
В строке с 'case' после двоеточия может присутствовать команда. Если в последнем 'case' не указано 'значение', и среди остальных небыло совпадения, то выполнится последний (сработает как 'else'). Оператор 'break' прерывает выполнение текущего 'switch'.
Код
switch <значение>
  case <значение 1>: [команда]
    [команда]
  case <значение 2>:
    [команда]
    break
  case :
    [команда]
end_switch
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
esqado
сообщение 22.2.2013, 19:36
Сообщение #692


*****

Journeyman
Сообщений: 357
Регистрация: 5.11.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 14.217



Шикарно.
Это смотря кто просит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Мне вот за 13 часов сделали ))))


--------------------
В обычном программировании: любое значение может быть преобразовано в тип string
В программировании Pilot: любое значение должно быть типа имейдж.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 22.2.2013, 21:17
Сообщение #693


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



Цитата
Та есть он уже, есть smile.gif

Круто, а можно рабочий пример для 2.32?

Сообщение отредактировал Zeleax - 22.2.2013, 21:17


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
esqado
сообщение 23.2.2013, 0:34
Сообщение #694


*****

Journeyman
Сообщений: 357
Регистрация: 5.11.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 14.217



пилот сказал, что такой команды не знает


--------------------
В обычном программировании: любое значение может быть преобразовано в тип string
В программировании Pilot: любое значение должно быть типа имейдж.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 23.2.2013, 3:30
Сообщение #695


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



Цитата
а можно рабочий пример для 2.32?

Неа, он в 2.33 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
esqado
сообщение 23.2.2013, 11:18
Сообщение #696


*****

Journeyman
Сообщений: 357
Регистрация: 5.11.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 14.217



Цитата(WKnight @ 23.2.2013, 4:30) *

Неа, он в 2.33 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Мастер интриги )))


--------------------
В обычном программировании: любое значение может быть преобразовано в тип string
В программировании Pilot: любое значение должно быть типа имейдж.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
xolost
сообщение 23.2.2013, 13:52
Сообщение #697


******

Expert
Сообщений: 517
Регистрация: 17.6.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.035



Цитата(WKnight @ 23.2.2013, 4:30) *

Неа, он в 2.33 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

А есть ли ещё он там где я думаю?))
Если нету, то и не нужно)) я все равно не понял что это за оператор и для чего он нужен, даже после прочтения о нем в гугле...))
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
esqado
сообщение 23.2.2013, 14:14
Сообщение #698


*****

Journeyman
Сообщений: 357
Регистрация: 5.11.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 14.217



Тот же иф, только выглядит получше, когда много вариантов


--------------------
В обычном программировании: любое значение может быть преобразовано в тип string
В программировании Pilot: любое значение должно быть типа имейдж.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 23.2.2013, 15:21
Сообщение #699


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29681
Пользователь №: 11.279



если #a
=1
send k
=2
left 10 10
=другое
msg Ошибка
end


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
xolost
сообщение 23.2.2013, 16:25
Сообщение #700


******

Expert
Сообщений: 517
Регистрация: 17.6.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.035



Цитата(DarkMaster @ 23.2.2013, 16:21) *

если #a
=1
send k
=2
left 10 10
=другое
msg Ошибка
end

уау!!!!! крутая крутатень))) хочу хочу.......)))
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

76 страниц V « < 33 34 35 36 37 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 23.7.2025, 5:18
Designed by Nickostyle