Цветные кирки это хорошо и интересно, но совет убрать их, или же оставить 2-3 вида, примером:
1. 40.0 Мининг
2. 80.0 Мининг
3. 120.0 Мининг (кроме хазгов никому)
40.0,80.0,120.0 - не + к скилу мининг, а чтобы кирка крафталась в районе с этими скилами!
Цель цветных кирок если не ошибаюсь то это "+" к минингу!
Ясно ...
Но, для копания не всегда нужны кирки с "+", а нужны кирки с продолжительным износом чем простая! Вот это главное!
То что цветные кирки на данный момент куда выносливее чем простая это ясно, но не надо много предметов с "+", а особенно одного вида!
Картиночки
делать кое кому нечего, прямые руки да на благое дело надо бы
• очередной пакет "исправлений и дополнений" готов, сегодня-завтра будет установлен на сервере. хе хе а вы думали ничего не делается ? признаюсь только что делается НЕбыстро
Цитата(Зука @ 16.4.2008, 20:33)
в) Жду полностью заселенного мира, квестов и разнообразия в трофеях.
б) Жду выявления и исправления багов и ошибок.
а) Жду сайта заполненного таблицами и отдельного форума шарда.
г) Жду чего-то незнаю чего(как вариант, жду систему садоводства).
д) Жду официального открытия и толпу новых игроков.
Че ждете то?? Помогли бы лучше!
)
Цитата
делать кое кому нечего, прямые руки да на благое дело надо бы
а на какое дело?
d`ArcZeal
20.4.2008, 18:59
• Исправлен прирост навыка Magic resistance.
• Добавлено ломание инструмента при использовании умения лесорубства.
• Добавлено ломание удочек при использовании умения рыболовства.
• Исправлен прирост ветеринарии.
• Переписано заклятие Mana Vampire.
• Исправлено сообщение о получаемом опыте в случае с непотрачеными скилпоинтами и уровнем опыта равным нужному для получения следующего уровня.
• Добавлены бонусы при оседлании ездовых подданным Роханской Марки.
• Исправлена ошибка при поении животных снадобьями, теперь пустая бутылка падает в пак цели.
Nigerkaka
20.4.2008, 21:56
Цитата(d`ArcZeal @ 20.4.2008, 18:59)
• Исправлен прирост навыка Magic resistance.
• Добавлено ломание инструмента при использовании умения лесорубства.
• Добавлено ломание удочек при использовании умения рыболовства.
• Исправлен прирост ветеринарии.
• Переписано заклятие Mana Vampire.
• Исправлено сообщение о получаемом опыте в случае с непотрачеными скилпоинтами и уровнем опыта равным нужному для получения следующего уровня.
• Добавлены бонусы при оседлании ездовых подданным Роханской Марки.
• Исправлена ошибка при поении животных снадобьями, теперь пустая бутылка падает в пак цели.
кстати, у меня уже роханцем раскачен муст до 67лвл =))
Nigerkaka
20.4.2008, 22:54
я ферка до 83 качал и это был не предел!!!
d`ArcZeal
20.4.2008, 23:31
Цитата(Nigerkaka @ 20.4.2008, 22:56)
я так к слову я хз как вы инжект запретите?
Исходя из опыта других серверов - написав защиту её всегда обходят (один сервер исключение).
А даже если не обойдут - EasyUO всегда в поможет.
Для облегчения игрового процесса введены внутренние автомакросы.
Будет запрещена только добыча ресурсов будучи АФК (тоесть на макросе). В качестве проверки, некоторые уже получили долгожданные кандалы.
• Восстановлена функция .makelast.
Wiuaoa !
20.4.2008, 23:54
Наконец-то макеласт сделали, а то мне стрелы крафтить так влом было )
Так. А теперь по делу. Предлогаю переделать требования эксп на левел, а то что то слишком мало требуеться от левела до левела.... 60к....62к...65к... слишком маленькое различие... надо чтобы следующий левел было реально сложно взять. Например сделать такую фичу: взял ты 30 лвл, при этом набил 65к экспы. А вот для того что бы взять 31 надо набить на 30% процентов больше... тогда хоть интересно будет.
d`ArcZeal
21.4.2008, 8:25
На словах хорошо - прирост 30% от всего полученого опыта. А теперь в цифрах:
20 Уровень - 54600
21 Уровень - 70980
22 Уровень - 92270
23 Уровень - 119956
24 Уровень - 155943
25 Уровень - 202425
Всего за пять уровней требуется прирост опыта на
200%.
Дабы не опозориться, иногда лутше молчать.
Незнаю как там в БМ, но в НТ получать лвл не так уж и легко, если что не убивать Scorpion King`а при каждом его респе (получение опыта, и разница между лвл в НТ (точнее говоря баланс лвл) очень хорошо распределено)
-
Ещё раз хочу обратить ваше внимание на прокачку ламбера и мининга: очень сурово качаются эти скилы, вчера рубил 3 часа, ламбер даже и не сдвинулся с места, как будто его вообще нету!
-
Топоры всё ещё не ломаются при рубке ...
-
В журнале при атаке нпс на чара появляются корни emote "You see:"! (просто решил сказать это тоже, понимая что ничего пожарного в этом нету)
-
При убийстве нпс гвардом экспа выдаётся чару, вот эта неполадка относится к первому пункту этого сообщения, первые несколько лвл можно запросто прокачать этим ...
d`ArcZeal
21.4.2008, 18:51
• Теперь персонаж получает опыт за разжигание различных костров.
• Роханцы получают бонусы, будучи верхом, в зависимости от вида верхового животного.
• Персонаж более не получает опыт за монстра, поверженного городской стражей.
• Поправлен износ топоров и удочек.
• Магическая огненная стена более не помогает в совершенствовании навыка Tactics и Parrying.
Для прокачки Lumerjacking необходимы логи, из чего делаются примером шафтс, для стрел луко и арбалей!
Ресы: 1 шафт = 1 лог
Нормальная прокачка, не халявная, с развитием скила всё сложнее ...
У скилов Blacksmithing и Tinkering всё не так уж и радует!
Blacksmithing - для прокачки айрон ингот, самый малотребуемый предмет айрон ингов это буклер щит или же тот же самый дагер, требует 6 ингов
Тинкеринг - для прокачки тоже айрон, малотребуемый предмет лески для луков, требует 4 айрон инга
Не много ли, Учитывая физлы и не поднятия скила с крафтом каждого предмета!!!
-
Увеличте вмещаемость БАНКА, все нужные предметы, а места нету!
Нечего выбрасывать ...
С таким объёмом банка, просто нереально... так как многие вещи ещё не нужны в НТ (ВАЖНО)
d`ArcZeal
24.4.2008, 8:22
Первую часть сообщения не понял.
Вместо банка используйте отель.
Цитата
Первую часть сообщения не понял.
Lumberjacking - добытым 1 логом качать Bowcraft
Mining - добытым 1 айроном нельзя качаться Tinkering и Blackstmithing, а надо 4-6 айрона.
Цитата
Вместо банка используйте отель.
Отели это хорошо, только в зависимости от него, у меня в банке не так уж и много предметов, а банк уже переполнен ... по любому все будут пользоваться отелями рано или поздно, ну не так рано ) Увеличте вмещаемость на 50%, а в отели ещё будем бегать ...
Ну и сколько можно уже просить увеличить износ кирок, это не выносимо тупо, то что они ломаются при 3 размахах ...
d`ArcZeal
24.4.2008, 19:28
Попробуйте пользоваться более лучшими (Austen Onyx etc.).
Вас послали, ггг
Дарк, как всегда респект) Слежу за новостями, играюсь иногда, радует, что все же не стоит на месте.
Как дела с оплатой доменного имени?
d`ArcZeal
24.4.2008, 22:26
Я заработал таки денюжку, но пропил в следующий же день. (*_\\
БЕСПРЕДЕЛ НАХ!!!!
ВАЙПИТЬ ТО НАХ??? НА НЕДЕЛЮ НАЗАД ???
скили вообще качаются ??? АРЧЕРИ ТАМ МЕДИТАЦИЯ?
d`ArcZeal
27.4.2008, 22:38
Откат был произведен на полтора дня.
беспредел нах!!!
недовольство в массах !!!
ЦАРЯ !!!! ЦАРЯ !!
Стеною за царя)
ДАрк, тыж не пьешь)) жду с пивом
А меня *с пивом* не ждешь?
В "пиве" найден баг, с помощью которого легко прокачать Poisoning!
d`ArcZeal
29.4.2008, 14:22
Очень информативно.
ВНИМАНИЕ!!!!
1 МАЯ СОСТОИТСЯ ПЕРВЫЙ ВНЕПЛАНОВЫЙ CБОР ШАРДА "ОЛМЕР"
ЖДЕМ ВАС В 17-00 У ВХОДА В СУПЕРМАРКЕТ "Копеечка", РАСПОЛОЖЕННЫЙ ПО АДРЕСУ :
Россия, Мос. обл., Химки, ул. Лавочкина д11 или 13 хз .
надеемся увидеть след людей - Гг, Нестора, Лорыча, (Д... З..)а, Озьку, Ксанчега, Зуку и всех желающих и кто сможет найти нас ))
ну и конечно ГЛАВНОГО ПАРАГОНОДРОТА сети - Дестрактора (лол)
Цитата(SLazyH. @ 29.4.2008, 18:48)
Россия, Мос. обл., Химки, ул. Лавочкина д11 или 13 хз .
а не пойтибы вам в Химки ?
Собрание не утвержденное администрацией, а гражданин Destructor уже давно в ранге главного "пд" в России.
Nigerkaka
29.4.2008, 23:46
ацкий ад я работаю 1вого) :russian:
Тема недостойная обсуждения имхо, ведь "мини сбор" такой если и будет то будет локальный. Так что договаривайтесь сами меж собой ну и в mirc или icq стучите, подойду.
Цитата(oozy @ 30.4.2008, 1:07)
Тема недостойная обсуждения имхо, ведь "мини сбор" такой если и будет то будет локальный. Так что договаривайтесь сами меж собой ну и в mirc или icq стучите, подойду.
ясно тогда подругому ... )
Естьли у благоуважаемой аДминистрации желание провисти Поинт игроков и сторонником проекта ?
Цитата(Nigerkaka @ 30.4.2008, 0:46)
ацкий ад я работаю 1вого) :russian:
:cerk: | :vibor:
каждому свое :tusa:
Администрация выезжать за пределы столицы России в ближайшее время не планирует, будут предложения, пишите - обсудим
.
Nigerkaka
2.5.2008, 22:35
где апдейты???)))
Там же где и дядюшка DarkZeal, начало месяца же
Ну и так к слову о обновлениях в ближайшее время, на последнем собрании партии было решено немного приостановить разработки(баги править будем а с кардинальными изменениями подождем) в период сдачи зачетов и экзаменов в учебном заведении
а пока краткий анонс(надеюсь уже в следующем списке обновлений будут эти пункты):
+ Различные виды стрел, из различных видов древесины.
+ Задания для ремесленников.
+ Система имитирующая интелект монстров.
+ Некоторое колличество новых вещей с интересными свойствами.
OlmerrR, рРРазвитие ... отеТС =) Удаляем посты, пАхвальнА!
Упал от Alien Ooze, рес у хеалера, вернулся, закройте глаза - фокус, чар пустой! Остались только скролы и лук!
Ну если ты был в железе, то всё понятно ) Все эти слизни (Poring, Ooze) хавают всё, что есть железного в паке )
Да, они такие, к ним все липнет.
KonstantiN
8.5.2008, 13:05
Я думаю надо добавить вендоров игроков и дома, желательно добавить новых монстров и расширить дроп
d`ArcZeal
8.5.2008, 14:03
Вендоры есть. Дома - пол столицы.
Верни кинг скорпионов!
-
Пересмотри мейкласт, очень много недоделанных моментов! Особенно если в паке одновременно руда и логи!
d`ArcZeal
8.5.2008, 15:40
Короли скорпионов снова вернулись в пустыню.
С функцией .makelast можно поподробнее?
KonstantiN
8.5.2008, 20:32
А вот как в сьолицу попасть? тока 20лв его в этой нюби деревушка весьма тяжко сделать
d`ArcZeal
8.5.2008, 21:17
И здесь же писали, что полная халява.
Цитата
С функцией .makelast можно поподробнее?
Один из минусов то что "он" (мейкласт) автоматически меняет используемый скил если в паке закончились логи, и остался айрон! Хотя изначально мейкласт использовался на логах!
2Озька - и тебя конечну жду на пиво)
2всем - насчет поинта непротив, только за недельку нужно оповещать, а то хрен время иначе найду =(
Всех лУблУ
с праздником
Вопросик по теме:
Как выглядит геймплей на Олмере?
Ну например: начинаешь игру и на макрос.. Или: начинаешь игру за 10 мультов и всех на копку и рубку..
Спасибо.
d`ArcZeal
9.5.2008, 15:39
В начале прохождение начального сюжета (Презентация вида диалогов, ознакомление с сюжетом, презентация ПвМ системы, общей атмосферы игры).
После , попадание в деревню Тэфис, где есть много всего полезного для начала:
- Огороды (начальное состояние можно сколотить на них).
- Скот (Приручить лошадь, попотрошить курей).
- Таверна (Начальная экипировка, банк, скупщик, тренер).
- Логово охотников (в простонародии Ньюби данж).
Красиво расписал
Но я не об этом
Я про сам геймплей а не про сюжет.
Мультоводство разрешено и не контролируется? Антимакросные различные системы есть? На сколько геймплей зависит от прокаченности? На сколько нудный кач? Сколько он может длиться по времени?
Извиняюсь за глупые вопросы
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.